Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:37:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: О локализации  (Прочитано 8744 раз)
Химик
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 17 Октября 2008, 13:35:25 »

Это будет:
- Отдельный русский сервер
- Русская техническая поддержка
- Русский клиент

Возможно ли будет играть из российской зоны, пользоваться оригинальным сервером, оригинальным клиентом, и никогда в жизни не пересекаться с "русской службой поддержки"?
Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Октября 2008, 13:46:50 »

Тогда ещё вопросы назрели:

1) Система сервероб будит стандартная. Типо на каждом из серверов акк или же по типу Гранады Эспады. (Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система. Вроде как и играют все на одном, но если кто-то не хочет сразаться меняет канал игры и дальше качается.
2) Насчёт экономической системы игры...
3) Будут ли гигантские тяжёлые корабли?

1) Пока не определено.
Вопросы 2 и 3 надо задавать в другом разделе http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?board=4.0  Подмигивающий
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 Октября 2008, 13:48:40 »

Присоединяюсь к вопросу Химика.

2Химик:
Кстати, привет Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 17 Октября 2008, 13:50:29 »

Возможно ли будет играть из российской зоны, пользоваться оригинальным сервером, оригинальным клиентом, и никогда в жизни не пересекаться с "русской службой поддержки"?

Спросите об этом здесь http://www.jumpgateevolution.com/  Подмигивающий
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 17 Октября 2008, 13:53:23 »

Спросите об этом здесь http://www.jumpgateevolution.com/  Подмигивающий
2Old Boy:
Зачёт Улыбающийся
Но здесь ведь написано, что форум официальный...
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Viks
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 6


☼☼☼☼☼☼☼☼


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 17 Октября 2008, 13:53:27 »

Цитировать
(Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система.
Бред будет тока путаница, гоу туда сюда на того, а потом бац он на другом серве гамает)


Путаница конечно же будит. В ГЕ долго не могли сообразить почему стоим на одном и том же месте и не видим друг друга. Зато когда сообразили стало удобнее играть.

Old Boy
Буду знать. Правда вопросы уже не актуальны, ответы на Гоше прочитал. Кстати неплохая статейка.
 
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 17 Октября 2008, 14:02:18 »

ответы на Гоше прочитал. Кстати неплохая статейка.
2Viks:
Кстати, она имеет мало общего с тем, что обещали разработчики в течении последнего года.

PS: Ладно, эта ветка, вроди как "вопросы к администрации"
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 17 Октября 2008, 14:58:11 »

"Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу."

Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? )
Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов. Огромное множество идей реально воплотить в сфере синхронизации нескольких серверов - подкачка ваших проблемных масштабных сражений, или например задумка с  системой дистриктов в ГВ. Миниум - продуманная система синхронизации баз данных игроков и безпрепятственный переход от одного сервера к другому. А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю Улыбающийся
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 15:03:35 от Lacran » Записан
Tiny Toon
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 27


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 17 Октября 2008, 15:23:01 »

"Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу."

Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? )
Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов. Огромное множество идей реально воплотить в сфере синхронизации нескольких серверов - подкачка ваших проблемных масштабных сражений, или например задумка с  системой дистриктов в ГВ. Миниум - продуманная система синхронизации баз данных игроков и безпрепятственный переход от одного сервера к другому. А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю Улыбающийся

Ты понятия путаешь)) Девелоперы очень редко что-либо решают) Решает издатель на той или иной территории))
Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 17 Октября 2008, 15:26:15 »

Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? )
Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов...

А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю Улыбающийся

У разработчиков стоит задача создать интересную игру, уложившись в определенные сроки и стоимость - для чего они выбирают оптимальные с их точки зрения технические и дизайнерские решения, в меру своего опыта и знаний.
Придумывать варианты можно свободно, но чтобы определить их необходимость и реализуемость в конкретных условиях, надо, все-таки, быть специалистом в соответствующей профессиональной сфере и знать эти условия (Это, как вы понимаете, не только к разработке игр относится).

Повторюсь: Одновременно в онлайне на одном сервере сможет находиться несколько тысяч человек - этого более чем достаточно, чтобы не чувствовать себя в игре одиноко ни при каких условиях. По сути, будь их там десятки тысяч, это не изменило бы ваш реальный игровой опыт и ощущение от игры, когда вы в ней.  
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 15:28:31 от Old Boy » Записан

Tiny Toon
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 27


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 17 Октября 2008, 15:32:25 »

а локализация будет и серверной и клиентной части игры? или ж все таки часть игры останется на английском?
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 17 Октября 2008, 16:04:30 »

Я конечно может чегото не понимаю но либо JG переродится в обычною MMORPG либо не понятно откуда повалят эти тысячи да ещё и на разных серверах. Я времён расцыета JGC не застал но можно спросить у Jon и Химик, но насколько я знаю за 1000 в онлайне вроде как не зашкаливало. И это учитывая два игровых сервера второй говорят вообще был песочницей для американцев.
Записан
Galiadi
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Октября 2008, 17:05:39 »

Плохо что снова будет куча мелких серверов а не один большой как например  в EVE Online. Уже атмосфера космоса будет утеряна. Он же берет в первую очередь своим маштабом. И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?

Ну, не куча, все-таки Улыбающийся

На самом деле технический выбор тут такой: Или один сервер - один мир как в EVE и лаги при масштабных сражениях (и другие специфические технические проблемы и сложности, о которых игрокам даже неизвестно), или несколько серверов и комфортная игра. Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу. 
А каждый сервер может держать несколько тысяч игроков в онлайне одновременно, так что мир пустым в любом случае не будет. 

PS. Флажок добавят позже  Улыбающийся   
Зоны еве (регионы) они разбиты на серваки. те когда ты пропрыгиваешь в другой регион то ты скажем так перескакиваешь на другой сервак. А лаги ту не причем. Лаги из за того что игра написана на старом движке. Это уже сто раз обсасывалось и все знают причину. Ибо переписывать полностью клиент и писать его на другом языке програмирования стоит очь мног затрат и времени. Так что тут не об этом речь.
Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 17 Октября 2008, 17:16:34 »

а локализация будет и серверной и клиентной части игры? или ж все таки часть игры останется на английском?

Игра будет полностью переведена на русский язык
Записан

Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 17 Октября 2008, 17:20:45 »

Я конечно может чегото не понимаю но либо JG переродится в обычною MMORPG либо не понятно откуда повалят эти тысячи да ещё и на разных серверах. Я времён расцыета JGC не застал но можно спросить у Jon и Химик, но насколько я знаю за 1000 в онлайне вроде как не зашкаливало. И это учитывая два игровых сервера второй говорят вообще был песочницей для американцев.

Речь шла о технической возможности. Технически на одном сервере сможет находиться не одна тысяча игроков одновременно. Сколько игроков у JGE будет в действительности - покажет время.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC