Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:35:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
76  Прочее / Свободное общение / Re: Бета офф : 29 Октября 2008, 17:34:55
Да и отбор будет жеский, как минимум тесты по руссому языку, не считая остального.... да и придераться будут сильно к каждому кандидату)

Да, да, да! У кого нет прав категории "Х" на управление космическим кораблем, кто не умещается в кабине истребителя, кто плохо переносит перегрузки, страдает боязнью открытого пространства и не знает главного правила выживания в открытом космосе без корабля и скафандра - того на тестирование мы не возьмем! Ну, разве что в наземный обслуживающий персонал... Смеющийся
77  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 29 Октября 2008, 16:08:10
Эм, куда добавить?))) игры еще нету, тестировать не чего)) а вот закрытая бета скорее всего будет без участия посторонних людей, я имею ввиду без тех кто не имеет отоношения к компании издателю;)

На закрытую бету как раз будут приглашаться пользователи со стороны, то есть вы все  Улыбающийся
Но, разумеется, среди желающих нами будет проведен специальный отбор. Тем, кому повезет, придется подписать соответствующий документ о неразглашении полученной информации после чего их допустят к телу... то есть к игре  Улыбающийся

Повторюсь: О сроках тестирования мы объявим публично на сайте, заранее, но лишь тогда, когда будем в них уверены  Строит глазки
78  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Игромир 2008 : 29 Октября 2008, 15:58:24
Будет ли представлена игра на выставке?

Материалы по игре, конкурсы - да, планируется.
Сама игра, так чтобы в нее можно было поиграть - пока нет.
79  Игра / Новости / Обновление сайта: Интервью c Майклом Роулендом : 29 Октября 2008, 15:53:28
В разделе «Блог разработчиков» http://jumpgate-evolution.ru/developer_blog.php опубликовано интервью с продюсером Jumpgate Evolution со стороны компании Codemasters Online - Майклом Роулендом.

В этом разделе вы также можете ознакомиться с интервью других разработчиков, где они делятся как своим личными взглядами на разработку игр вообще, так и непосредственным опытом и впечатлениями от участия в разработке Jumpgate Evolution.
80  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Корабли! : 24 Октября 2008, 18:02:18
Спасибо за конструктивную критику  Улыбающийся
В основном согласен (Текст на сайте уже поправили), за исключением следующего:

Интересный перевод. Если уж дословно переводить везде fighter - как
истребитель, то уш и assult fighter пусть будет штурмовым истребителем )

Переводить стараемся не дословно, а называть корабли в соответствии с функциями, которые они выполняют в игре.
Собственно из  формально причисленных к «fighters» имеются:

1. Patrol Fighter – по сути, стартовый «нубошип», с которого пересаживаемся, едва дорастем до чего то более приличного.  Истребителем можно назвать с  некоторой натяжкой. Построен на основе не боевого челнока, что отражено в названии.
2. Light Fighter, Medium Fighter, Heavy fighter – полноценные истребители, то есть корабли для маневрового боя, с уклоном в скорость\маневренность или атаку\защиту
3. Scout fighter – скоростной разведчик, для боя подходит слабо.
4. Assault fighter – в отличие от Light\ Medium\ Heavy вооружен торпедами и предназначен для борьбы с "capital ships". Для боя с истребителями подходит слабо.

В итоге из 6 классов кораблей, имеющих в оригинале название "Fighter", имеем по сути три класса истребителей и еще три класса кораблей, истребителями по своим функциям не являющимися, что мы и постарались отразить в новой версии названий:

Patrol Fighter – Патрульный шаттл
Light Fighter – Легкий истребитель
Medium Fighter – Средний истребитель
Heavy fighter – Тяжелый истребитель
Scout fighter - Разведчик
Assault fighter - Штурмовик


Еще обращаю внимание, что в этом контексте лучше "корабли" называть военными, а не боевыми, так как корабль это уже есть судно имеющее вооружение для ведения боя.

Там обозначение "военные" используется для чисто армейских моделей, а "боевые" - для всех сразу (то есть и армейских и гражданских и коммерческих моделей, несущих вооружение и предназначенных для атаки других кораблей). В новой версии текста это отражено.  Но всех их называем кораблями - судов и суден у нас не будет Улыбающийся


Добывающие, а не шахтерские... Шахтерский - это если он в шахте летает )

Вы не далеки от истины насчет шахты  Подмигивающий Впрочем, это поменяли, согласен.
81  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Корабли! : 23 Октября 2008, 17:51:18
Вы бы как-нибудь там...по-литературнее постарались бы чтоли))

А поконкретнее, с примерами?
82  Игра / Новости / Обновление сайта: Корабли! : 23 Октября 2008, 17:13:33
Хотите узнать,  на чем вам предстоит покорять космос Jumpgate Evolution?

Первая информация о классах кораблей,  доступных для пилотирования в игре, появилась на нашем сайте в соответствующем разделе http://www.jg-online.ru/spacecraft.php
83  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 22 Октября 2008, 00:48:49
И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?

Флажок заказывали? - http://www.jumpgate-evolution.com/  Улыбающийся
84  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 21 Октября 2008, 22:46:45
ну игры то в данный момент еще нету)) а так можно было бы на прямую общаться с локализаторами и между игроками)

А пока для трепа Улыбающийся можно создать одну флудерскую тему в разделе "свободного общения" и "чатиться" в ней Подмигивающий 
Если флуд оттуда не будет расползаться по другим веткам и форуму, карать за него там не будем  Строит глазки   
85  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 21 Октября 2008, 16:18:16
о, вспомнил, будет ли какой-нибудь оффгейм чат? irc например?

Врядли, можно ведь будет и в игре початиться  Подмигивающий
86  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 21 Октября 2008, 16:15:35
Можно ли сделать какое-либо оповещение по поводу выкладывания новой информации? А то совершенно неясно, выложили новую информацию или нет?
Рассылку РСС или просто новости на сайте. Благодарю!   

Да, каждый раз при выкладывании новой информации на сайте будет публиковаться новость на этот счет. 
Рассылку, на которую можно подписаться, тоже сделаем, чуть позже.
87  Игра / В ожидании игры / Re: Типы кораблей : 18 Октября 2008, 00:13:03
Кто-нибудь хороший переведет статьи во славу русского комьюнити?  Мне пока лень Улыбающийся

Русская версия появится на сайте в соответствующем разделе в течение следующей недели.
88  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 17 Октября 2008, 17:26:54
Зоны еве (регионы) они разбиты на серваки. те когда ты пропрыгиваешь в другой регион то ты скажем так перескакиваешь на другой сервак. А лаги ту не причем. Лаги из за того что игра написана на старом движке. Это уже сто раз обсасывалось и все знают причину. Ибо переписывать полностью клиент и писать его на другом языке програмирования стоит очь мног затрат и времени. Так что тут не об этом речь.

Не все так просто во внутреннем устройстве EVE, как вы пишите, но, в любом случае, обсуждение этой безусловно достойной игры в данном разделе и теме форума это оффтоп, которым не следует увлекаться  Подмигивающий
89  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 17 Октября 2008, 17:20:45
Я конечно может чегото не понимаю но либо JG переродится в обычною MMORPG либо не понятно откуда повалят эти тысячи да ещё и на разных серверах. Я времён расцыета JGC не застал но можно спросить у Jon и Химик, но насколько я знаю за 1000 в онлайне вроде как не зашкаливало. И это учитывая два игровых сервера второй говорят вообще был песочницей для американцев.

Речь шла о технической возможности. Технически на одном сервере сможет находиться не одна тысяча игроков одновременно. Сколько игроков у JGE будет в действительности - покажет время.
90  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 17 Октября 2008, 17:16:34
а локализация будет и серверной и клиентной части игры? или ж все таки часть игры останется на английском?

Игра будет полностью переведена на русский язык
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC