Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
|
91
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест.
|
: 17 Октября 2008, 16:21:42
|
а можно дурацкий вопрос?))) Сроки закрытого и открытого бета-тестирования как и релиза мы объявим позже - исходя из этой строчки ясно что сроки Вы уже знаете) это так?) Если я не ошибаюсь релиз в европе назначан на весну. Какая будет задержка в России? Можно Запланированные сроки выхода и для английской и для русской версии мы разумеется знаем и надеемся, что они будут соблюдены, но как и все заранее запланированное, это желаемые, а не гарантированные даты, особенно, учитывая, что речь идет о разработке. Собственно в игровой индустрии потому и не принято озвучивать сроки сильно заранее, чтобы не разочаровывать никого потом их переносами. Задержка между выходом английской и русской версий, надеемся, будет минимальной (мы сами же в этом заинтересованы), но это зависит не только от нас.
|
|
|
92
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест.
|
: 17 Октября 2008, 16:03:30
|
Будет ли он открытым? И когда он планируется? И будет ли вообще?
Все будет В следующем порядке: 1) Ограниченное по времени бесплатное закрытое бета-тестирование для отобранных игроков из числа желающих 2) Ограниченное по времени бесплатное открытое бета-тестирование для всех желающих 3)Платный и окончательный выход игры для всех - он же "Релиз" Сроки закрытого и открытого бета-тестирования как и релиза мы объявим позже
|
|
|
93
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму
|
: 17 Октября 2008, 15:50:34
|
Фотки и художества - это побчное, в основном для игровых скринов и мувиков.
Предположительно на сайте будут специальные галереи для пользовательских фотографий и скриншотов. Но это появится не раньше стадии открытого тестирования игры. Мувики - это маловероятно, но их можно выкладывать на специализированные сервисы типа YouTube и давать на них ссылки.
|
|
|
98
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации
|
: 17 Октября 2008, 15:26:15
|
Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? ) Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов... А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю У разработчиков стоит задача создать интересную игру, уложившись в определенные сроки и стоимость - для чего они выбирают оптимальные с их точки зрения технические и дизайнерские решения, в меру своего опыта и знаний. Придумывать варианты можно свободно, но чтобы определить их необходимость и реализуемость в конкретных условиях, надо, все-таки, быть специалистом в соответствующей профессиональной сфере и знать эти условия (Это, как вы понимаете, не только к разработке игр относится). Повторюсь: Одновременно в онлайне на одном сервере сможет находиться несколько тысяч человек - этого более чем достаточно, чтобы не чувствовать себя в игре одиноко ни при каких условиях. По сути, будь их там десятки тысяч, это не изменило бы ваш реальный игровой опыт и ощущение от игры, когда вы в ней.
|
|
|
100
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации
|
: 17 Октября 2008, 13:46:50
|
Тогда ещё вопросы назрели:
1) Система сервероб будит стандартная. Типо на каждом из серверов акк или же по типу Гранады Эспады. (Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система. Вроде как и играют все на одном, но если кто-то не хочет сразаться меняет канал игры и дальше качается. 2) Насчёт экономической системы игры... 3) Будут ли гигантские тяжёлые корабли?
1) Пока не определено. Вопросы 2 и 3 надо задавать в другом разделе http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?board=4.0
|
|
|
101
|
Игра / Новости / Обзор Jumpgate Evolution на GOHA.RU
|
: 17 Октября 2008, 13:07:24
|
На ведущем российском ресурсе, посвященном онлайн играм, GOHA.RU, опубликован первый обзор Jumpgate Evolution. В обзоре отмечены такие особенности Jumpgate как «Прямое и простое управление», «динамичные, полные адреналина и красочные бои» с игровой физикой, которая создает «огромное поле для тактики», а также высокий PVP потенциал игры. Обнаружено определенное сходство Jumpgate с такими известными играми прошлого как «Freelancer» ,«Dark Star One» и «Freespace 2». Ознакомиться с обзором можно на сайте GOHA.ru по ссылке: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=218109
|
|
|
103
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Чей движёк
|
: 17 Октября 2008, 11:59:53
|
Движёк у новой игрухи оригинальный или с другой какой-то стянут? ИХМО движков, удовлетаоряющих указанным системным требованиям и качеству графики на приведенных скринах не так много в игровом мире...
"Движок" у игры свой, оригинальный, ни у кого не "стянут"
|
|
|
104
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации
|
: 17 Октября 2008, 11:11:04
|
Плохо что снова будет куча мелких серверов а не один большой как например в EVE Online. Уже атмосфера космоса будет утеряна. Он же берет в первую очередь своим маштабом. И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?
Ну, не куча, все-таки На самом деле технический выбор тут такой: Или один сервер - один мир как в EVE и лаги при масштабных сражениях (и другие специфические технические проблемы и сложности, о которых игрокам даже неизвестно), или несколько серверов и комфортная игра. Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу. А каждый сервер может держать несколько тысяч игроков в онлайне одновременно, так что мир пустым в любом случае не будет. PS. Флажок добавят позже
|
|
|
105
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации
|
: 17 Октября 2008, 10:57:54
|
Возникла парочка вопросов. 1) Примерная стоимость игры. Надеюсь не как у всех по 15 деревянных. 2) Читал ФАК там упоминается российские сервера. То есть их будит несколько, а не один как в Еве. 3) Сколько можно играть в бесплатном режиме игры. Недельку хоть можно будит политать по глазеть. 1) В цифрах будет определена к моменту релиза. ...Конкурентноспособная, скажем так 2) Сначала один. По мере заполнения первого могут добавляться новые. Все как обычно. 3) Пока не решено, но неделю наверняка можно будет (скорее даже больше).
|
|
|
|