Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 02 Февраля 2009, 10:36:59
Дико извиняюсь это опять я..
Вчера узнал забавную вещь. В одной из готовящихся к выходу игрушек (Аллоды онлайн) наряду с обычными,реализуется коллективный персонаж (гибберлинги). то есть персонаж состоящий из 3 юнитов разного боевого назначения дополняющие друг друга в бою (если еще и не ограничен выбор классов для каждого юнита в группе, то это вообще КАРАУЛ!!!)...
Идея вполне подходящая для реализации в космосе поэтому я в рамках темы.
В данном случае боевая группа не распадается после боя, и я просто привел этот пример для иллюстрации.
2  Прочее / Свободное общение / JGE vs EVE : 02 Февраля 2009, 09:46:59
Когда только начал играть в еву.. Меня постоянно мучила мысль почему было не сделать непосредственное управление для мелких кораблей тем самым резко увеличить их привлекательность для опреденного типа игроков, да и вообще для любых игроков.. Видимо с технической точки зрения это для евы невозможно..
А вот для JGE это вполне возможно. Подозреваю что если крупные корабли если они будут реализованы то будут иметь управление а ля ева... хотя может быть и нет...
3  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 02 Февраля 2009, 07:28:29
Я зарегался триалом в JGC но ни че не понял как че там делать..
Особо вникать пока что времени нет...
В канал F5 -> :rus толи не достучался толи ни кого небыло... Когда выйдет  JGE,  и если там будет триал, то желание поюзать новую игруху будет более сильным стимулом для освоения ...

А в космос хочется!... В выходные чуть акк евовский не реактивировал, но удержался.. держусь..

зы Я не совсем понимаю почему не могу редактировать собственные посты через некоторе время... И в место вставки в уже написаный пост приходится создавать новый, вызывая подозрение в набивании =) (уже 40    Строит глазки )
4  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 02 Февраля 2009, 07:13:42
Вариант №2
Известно что существуют сервера контролирующие аккаунты и они являются едиными для групп игровых серверов.
По такой же схеме можно создать сервер чаров который хранит данные о персонажах централизовано. Этот вариант наверно дороже но надежнее и гораздо оперативнее...

В общем с технической точки зрения имхо проблем нет.. наверно тут играют роль маркетинговые ограничения...

Уверен в будущем появится игруха одним из рекламных слоганов которой будет "СВОБОДНЫЙ И МГНОВЕННЫЙ ПЕРЕХОД С СЕРВЕРА НА СЕРВЕР СО ВСЕМИ ПРИБАМБАСАМЕ!!" аминь! =))

5  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 02 Февраля 2009, 07:05:57
Вариантов технического решения, наверно больше одного. Я конечно не особо глубокий спец в вопросах баз данных.
Но как вариант № 1.
Чар создается одновременно на всех доступных для миграции серверах в заблокированом виде хотя можно и не блокировать, если мы не можем одновременно на 2 серверах находится.
Свойства чара такие как, скажем, уровень, скиллы шмот-обвес оружие и тп модифицируется на том сервере на котором чар на данный момент активен по мере его развития, но после модификации синхронизируется-разносится на все доступные сервера...
По такой схеме достаточно активировать чара на нужном сервере и заблокировать на текущем. Интерфейс переактивации-перелогирования оформить под переход через астрал [шутка].
По такой схеме переход на другой сервер происходит не дольше перелогинивания.

6  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 23:31:48
скорре вопрос - куда девалось дискуссия по теме =)

Рой - это еще сложнее линейного порядка , когда всем надо еще и ловить моент когда отходить и давать место остальным

Этот вопрос решается просто. В строю типа РОЙ каждый юнит принимает решения и несет за них ответсвенность. В итоге суммарный интиллектуальный потенциал роя гораздовыше чем у строя руководимого всего лиш одним или несколькими полководцами!
7  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 23:08:11
В результате состоявшегося обсуждения, уважаемые оппоненты убедили меня что в космосимах любые построения не эффктивны кроме одного. А именно отсутсвтия всяческих пострений. В результате мы получаем наиболее гибкую, мобильную и интеллектуальную структуру под условным названием "рой кораблей" или зерг, хотя зерг имхо подходит больше нелетающим обьектам, но не будем спорить...
 Если возвращяться к названию ветки то Рой или Зерг можно представлять как совокупность микросквадов состоящих из одного игрока который сам себой управляет и сам себе подчиняется, сам себе делегирует управление, и сам от этого не отказывается.
На лицо полный консенсус!!!  Улыбающийся
8  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 22:25:44
Разовьем теоретическую мысль!
На чем основано достоинство потроения типа РОЙ перед монолитными и полумонолитными строями?!

Тезис первый. КОличество лиц принимающих решения стремится к количеству членов построения типа "РОЙ"
9  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 22:17:02
Любые постоения в космосиме, да и не только в косомсиме будут  иметь смысл тогда когда они будут давать преимущества перед неупорядоченым противником... Если неупорядоченость более эффективна чем некоторые построения значит это иесть наиболее эффкетивный строй боевых единиц в данном космосиме..?  Улыбающийся
Условно данное построение назовем "Рой".
10  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:55:27
Цитировать
царевич Дмитрий Иоаннович которого придворные романовские историки оболгали
Круто. А какой из?
оба
Не правдали, если встать на эту точку зрения многие несуразности сразу приобретают смысл?...
11  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:50:06
Цитировать

Да мне чего-то в голову вбилось. Сегодня спорили долго кем он был, а ты сказал что истребитель есть снаряд, вот я теперь и буду так отвечать - Лжедмитрий был истребителем! Коротко, ясно, характеризует.

Лжедмитрий был ни какой не лже, а царевич Дмитрий Иоаннович которого придворные романовские историки оболгали небезвозмездно.. сори за оффтоп  Улыбающийся
12  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:41:19
Цитировать
летали на атк называемую свободную охоту, интересно что они кроме своего статуса защищали?
Мы тоже лебедей к Чавису отправили, полетал он там на них, что теперь, Ту-160 - президенский лайнер? )
Самолет являющийся дальним стратегическим бомбардировщиком, в данном случае выполнял функции демонстрации флага и ядерного статуса России в Южной Америке..
Дело не в названии самолета а в функциях которые он исполняет.
Если говорить об истребителях. Чтобы небыло путаницы. Истребитель это с одной стороны название самолета с другой стороны ФУНКЦИЯ.
13  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:38:04
Истребитель - защитная боевая единица. Придумал не я, за качество отвечаю )
Вот я не ручаюсь, но кажется Хартман(да b вообще немцы) летали на так называемую свободную охоту, интересно что они кроме своего статуса защищали?
В данном случае , видимо производилась диверсионная и разведовательная деятельность. В данном случае "истребитель" просто условное название самолета выполняющего чужие функции.
14  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:35:20
Как пример трекманию приведу. Сделали разрабы убер-трек, где движение как в миксере, да буквой "Зю", ну люди взяли и начали сворачивать да перепрыгивать сразу со старта на нижний участок к финишу. Аналогию провести? ))
Багоюзеры!!! Смеющийся Смеющийся
про Лжедмитрия не понял..
15  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:24:03
Цитировать
Всетаки есть подозрение что истребитель не есть самостоятельная боевая единица

Истребитель - защитная боевая единица. Придумал не я, за качество отвечаю )
Бытовало мнение что бомбардировщик - подвид дальнобойной артиллерии...
По такой логике истребитель - мутировавший многоразовый снаряд противовоздушной батареи.  Смеющийся
Страниц: [1] 2 3
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC