Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3
|
1
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 02 Февраля 2009, 10:36:59
|
Дико извиняюсь это опять я.. Вчера узнал забавную вещь. В одной из готовящихся к выходу игрушек (Аллоды онлайн) наряду с обычными,реализуется коллективный персонаж (гибберлинги). то есть персонаж состоящий из 3 юнитов разного боевого назначения дополняющие друг друга в бою (если еще и не ограничен выбор классов для каждого юнита в группе, то это вообще КАРАУЛ!!!)... Идея вполне подходящая для реализации в космосе поэтому я в рамках темы. В данном случае боевая группа не распадается после боя, и я просто привел этот пример для иллюстрации.
|
|
|
2
|
Прочее / Свободное общение / JGE vs EVE
|
: 02 Февраля 2009, 09:46:59
|
Когда только начал играть в еву.. Меня постоянно мучила мысль почему было не сделать непосредственное управление для мелких кораблей тем самым резко увеличить их привлекательность для опреденного типа игроков, да и вообще для любых игроков.. Видимо с технической точки зрения это для евы невозможно.. А вот для JGE это вполне возможно. Подозреваю что если крупные корабли если они будут реализованы то будут иметь управление а ля ева... хотя может быть и нет...
|
|
|
3
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 02 Февраля 2009, 07:28:29
|
Я зарегался триалом в JGC но ни че не понял как че там делать.. Особо вникать пока что времени нет... В канал F5 -> :rus толи не достучался толи ни кого небыло... Когда выйдет JGE, и если там будет триал, то желание поюзать новую игруху будет более сильным стимулом для освоения ... А в космос хочется!... В выходные чуть акк евовский не реактивировал, но удержался.. держусь.. зы Я не совсем понимаю почему не могу редактировать собственные посты через некоторе время... И в место вставки в уже написаный пост приходится создавать новый, вызывая подозрение в набивании =) (уже 40 )
|
|
|
4
|
Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя.
|
: 02 Февраля 2009, 07:13:42
|
Вариант №2 Известно что существуют сервера контролирующие аккаунты и они являются едиными для групп игровых серверов. По такой же схеме можно создать сервер чаров который хранит данные о персонажах централизовано. Этот вариант наверно дороже но надежнее и гораздо оперативнее...
В общем с технической точки зрения имхо проблем нет.. наверно тут играют роль маркетинговые ограничения...
Уверен в будущем появится игруха одним из рекламных слоганов которой будет "СВОБОДНЫЙ И МГНОВЕННЫЙ ПЕРЕХОД С СЕРВЕРА НА СЕРВЕР СО ВСЕМИ ПРИБАМБАСАМЕ!!" аминь! =))
|
|
|
5
|
Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя.
|
: 02 Февраля 2009, 07:05:57
|
Вариантов технического решения, наверно больше одного. Я конечно не особо глубокий спец в вопросах баз данных. Но как вариант № 1. Чар создается одновременно на всех доступных для миграции серверах в заблокированом виде хотя можно и не блокировать, если мы не можем одновременно на 2 серверах находится. Свойства чара такие как, скажем, уровень, скиллы шмот-обвес оружие и тп модифицируется на том сервере на котором чар на данный момент активен по мере его развития, но после модификации синхронизируется-разносится на все доступные сервера... По такой схеме достаточно активировать чара на нужном сервере и заблокировать на текущем. Интерфейс переактивации-перелогирования оформить под переход через астрал [шутка]. По такой схеме переход на другой сервер происходит не дольше перелогинивания.
|
|
|
6
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 23:31:48
|
скорре вопрос - куда девалось дискуссия по теме =)
Рой - это еще сложнее линейного порядка , когда всем надо еще и ловить моент когда отходить и давать место остальным
Этот вопрос решается просто. В строю типа РОЙ каждый юнит принимает решения и несет за них ответсвенность. В итоге суммарный интиллектуальный потенциал роя гораздовыше чем у строя руководимого всего лиш одним или несколькими полководцами!
|
|
|
7
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 23:08:11
|
В результате состоявшегося обсуждения, уважаемые оппоненты убедили меня что в космосимах любые построения не эффктивны кроме одного. А именно отсутсвтия всяческих пострений. В результате мы получаем наиболее гибкую, мобильную и интеллектуальную структуру под условным названием "рой кораблей" или зерг, хотя зерг имхо подходит больше нелетающим обьектам, но не будем спорить... Если возвращяться к названию ветки то Рой или Зерг можно представлять как совокупность микросквадов состоящих из одного игрока который сам себой управляет и сам себе подчиняется, сам себе делегирует управление, и сам от этого не отказывается. На лицо полный консенсус!!!
|
|
|
8
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 22:25:44
|
Разовьем теоретическую мысль! На чем основано достоинство потроения типа РОЙ перед монолитными и полумонолитными строями?!
Тезис первый. КОличество лиц принимающих решения стремится к количеству членов построения типа "РОЙ"
|
|
|
9
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 22:17:02
|
Любые постоения в космосиме, да и не только в косомсиме будут иметь смысл тогда когда они будут давать преимущества перед неупорядоченым противником... Если неупорядоченость более эффективна чем некоторые построения значит это иесть наиболее эффкетивный строй боевых единиц в данном космосиме..? Условно данное построение назовем "Рой".
|
|
|
11
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 21:50:06
|
Да мне чего-то в голову вбилось. Сегодня спорили долго кем он был, а ты сказал что истребитель есть снаряд, вот я теперь и буду так отвечать - Лжедмитрий был истребителем! Коротко, ясно, характеризует.
Лжедмитрий был ни какой не лже, а царевич Дмитрий Иоаннович которого придворные романовские историки оболгали небезвозмездно.. сори за оффтоп
|
|
|
12
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 21:41:19
|
летали на атк называемую свободную охоту, интересно что они кроме своего статуса защищали? Мы тоже лебедей к Чавису отправили, полетал он там на них, что теперь, Ту-160 - президенский лайнер? ) Самолет являющийся дальним стратегическим бомбардировщиком, в данном случае выполнял функции демонстрации флага и ядерного статуса России в Южной Америке.. Дело не в названии самолета а в функциях которые он исполняет. Если говорить об истребителях. Чтобы небыло путаницы. Истребитель это с одной стороны название самолета с другой стороны ФУНКЦИЯ.
|
|
|
13
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 21:38:04
|
Истребитель - защитная боевая единица. Придумал не я, за качество отвечаю )
Вот я не ручаюсь, но кажется Хартман(да b вообще немцы) летали на так называемую свободную охоту, интересно что они кроме своего статуса защищали? В данном случае , видимо производилась диверсионная и разведовательная деятельность. В данном случае "истребитель" просто условное название самолета выполняющего чужие функции.
|
|
|
14
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 21:35:20
|
Как пример трекманию приведу. Сделали разрабы убер-трек, где движение как в миксере, да буквой "Зю", ну люди взяли и начали сворачивать да перепрыгивать сразу со старта на нижний участок к финишу. Аналогию провести? ))
Багоюзеры!!! про Лжедмитрия не понял..
|
|
|
15
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 21:24:03
|
Всетаки есть подозрение что истребитель не есть самостоятельная боевая единица Истребитель - защитная боевая единица. Придумал не я, за качество отвечаю ) Бытовало мнение что бомбардировщик - подвид дальнобойной артиллерии... По такой логике истребитель - мутировавший многоразовый снаряд противовоздушной батареи.
|
|
|
|