Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:53:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 14:39:00

Единственная проблемма это создания акаунтов на всех имеющихся серверов.

Не совсем понятно.. Ведь даже в ладве один сервер авторизации хранящий акк на все доступные сервера . На серверах создаются толко чары...
Вообще ради смеха не плохо было бы развернуть 2 ява серва ладвы и портировать чара с одного на другой.... имхо на уровне базы данных вполне реально даже если это не предусмотрено заранее....
Не пробовал, чисто умозрительно!

зы Вообще может быть это и смешно но вполне логично было бы если бы , скажем, нцсофт дал возможность переходить с одного серва на другой...
32  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 14:23:15
почему не будет ни денег ни званий?
имя же будет раса же будет... лвл, деньги и шмот - такие же свойства которые надо перенести так же как ник.... имхо
Или я не правильно понял мысль?
33  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 14:17:32
   не уверен что реализации такой идеи будет мешать отсутсвие трехтомника сказок... скорее что то другое..
   Ведь есть фанаты которые даже бесплатно геренируют море Фан Арта в том числе разообразные повествования из "истории" любимых игрушек. Парочка таких креативщиков за евро накропает - не унесеш...
   В нутри Евы постоянно курсируют какие то выдуманые девелоперами "Новости" создающие некую атмосферу (но только наверно для ролевиков). Думаю с обоснованием проблем не будет...


34  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 13:52:57
Временное остутствие коммуникаций между серверами можно обосновать свойствами космоса - флуктуациями нуль пространства ну или там еще что нибудь =)
В общем превратить в игровой момент.
В конце концов когда в Житу не пускают народ разбредается по своим делам ворча и переругиваясь =)

К тому же! Если нет доступа в ближайшие "подпространства" не исключен доступ в более дальние но с большими затратами энергии.. то есть обойти "проблемный участок подпространства"
35  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 13:40:19
уточню!
Подобные идеи имеют смысл если в силу технических или других причин не возможно построить ЕДИНЫЙ сервер и разработчики вынуждены пойти на создание нескольких реалмов. Но если добавить возможность перемещения сквозь них то это обьеденит их в один мир и добавит... бог знает что это может добавить ....
36  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 13:30:50
2Храм:Попробуй описать конкретную игровую ситуацию на базе твоего предложения (боевую и экономическую), каждый представляет "4Х мерный" мир по своему и может не до конца понять именно твою идею Подмигивающий!
с точки зрения "тактики":
   Нападения из "паралелльных пространств" непосредственно в центр обороны, отсюда необходимость контроля не только текущего "пространства" но и соседних (если ввести понятие ближних и дальних параллельных пространств)...
   Необходимость окружения противника не только в пространстве текущего космоса но и засады в параллельных "космосах" во избежание его бегства туда...
 С точки зрения "стратегии"
Если "пространства" имеют линейную структуру и перемещаться можно только через 2 соседних, то в принципе в некоторых пространствах количество ресурсов может быть иным. Экспансия к ЖИРНЫМ мирам может проходить путем последовательног захвата ближних....

ну вот что на вскидку в голову пришло...
37  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 13:15:54
Есть стойкое подозрение что прыжки с сервера на сервер уже реализованы в еве, только там прыжки не между равноценными реалмами а между разными сегментами одного "космоса" (поправьте плиз если это не так)..

Миграция чаров с одного сервера на другой тоже реализована довольно давно и если я не ошибаюсь в обвесе (сам не пробовал - могу ошибаться...)

Текущие координаты персонажа, если я правильно понимаю, по сути - параметры в некоторой базе данных как и обвес и другие качества - свойства (вот в ладве вроде mysql используется)...

а вообще конечно согласен: если будет единый МИР то и вымучивать ни чего не надо будет ...
38  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 30 Января 2009, 12:43:45
1: Считаю что сервер должен быть один в принципе. Существование нескольких серверов - ВЫНУЖДЕННОЕ явление. Создание "разных" серверов - попытка сделать вид что так и должно быть =)  (имхо)

2: Не знаю, сегодня попробую, подумаю.

3: Не надо избавлять игру от ПК. Вобще должно быть поменьше "правил" от разработчиков, и побольше возможностей для игроков САМИМ создавать атмосферу!     

4:  узнал на форуме goha.ru
39  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Как зарегистрироваться в JGC : 30 Января 2009, 11:52:07
Благодарю.
Сегодня попробую.
40  Игра / В ожидании игры / Концепция 4х мерного боя. : 30 Января 2009, 11:40:37
   Как я уже понял севрер будет не один.
   Когда я это понял сразу же пронзила мысль "Было бы великолепно перемещятся с одного сервера на другой и третий В ТУ ЖЕ ТОЧКУ ПРОСТРАНСТВА" ! Своего рода перемещение в параллельные миры. Очень похожие миры но всетаки немножко разные. В таком виде существование нескольких одинаковых серверов получило бы хоть какую то философскую подоплеку и ни сколько не поритло бы космичности космоса, а скорее даже подчеркнуло.
   Предугадать что бы это дало в стратегическом и тактическом плане у меня даже фантазии не хватает! Может быть ктото посещали подобные мысли?
По поводу четырехмерности. Я вот что имею ввиду. Если у нас, к примеру, имеется 3 сервера с возможностью перемещения между ними то планируя боевые действия, пришлось бы учитывать перемещение противника не только в рамках одного сервера но и между серверами.







41  Прочее / Jumpgate Classic / Как зарегистрироваться в JGC : 30 Января 2009, 08:57:22
Доброго времени суток.
Просматривая форум несколько раз натыкался на совет для лучшего понимания грядущей JGE полетать в JGC (не знаю что такое "С"). Кто нибудь дайте пожалуйста более подробные инструкции. Ссылки для выкачивания клиента , ссылки на регистрацию...
Если моя просьба глупая, заранее извиняюсь =)
Страниц: 1 2 [3]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC