Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 32
46  Игра / В ожидании игры / Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд... : 20 Октября 2010, 00:50:28
Ну, как говорят сами ND, это всего лишь демка для выставки, чтобы каждый мог почувствовать себя супер-пилотом. Иначе, недалеко бы они улетели, если бы физика была как в JG  Смеющийся
47  Игра / В ожидании игры / Re: Надежда на выход игры : 19 Октября 2010, 01:00:35
Ничего не пропустил. Продолжай в том же духе.
48  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 17 Октября 2010, 13:00:53
16.10:
Внедрение UI в широкоформатное разрешение становится всё лучше. Полный вперёд сегодня!

-----
Сегодня хороший день. Похоже, что широкоформатная поддержка будет готова к 118 патчу.

-----
Есть у меня несколько недоделок по шрифтам, которые надо связать в единое целое. Однако все нутро, которое для этого необходимо, уже сделано. Отличное окончание недели!
49  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 15 Октября 2010, 12:05:38
14.10:
Вчера удалось собрать все элементы UI (граф.интерфейса). Сегодня посмотрю как их совместить с кодом. На это уйдёт какое-то время.
50  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 14 Октября 2010, 01:18:41
12.10:
Вчера достиг значительного прогресса по поддержке ШФ. Осталось чуть-чуть дописать. Изменения интерфейса планируются, но пока не кодил.
------
Выбрал простой подход - вместо того, чтобы полностью переписать режимы, JG будет поддерживать пять вариантов ШФ, так же, как он поддерживает пять вариантов 4:3.
51  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 13 Октября 2010, 13:28:07
12.10:
Немного не в духе сегодня. Попытался обратить внимание на две очень разные функции, используемые для отрисовки указателей мыши, чтобы настроить их для ШФ.
52  Прочее / Свободное общение / Re: С праздником! : 11 Октября 2010, 00:11:05
Догоняя состав и звеня бутылками, присоединяюсь к поздравлениям!
53  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 08 Октября 2010, 11:53:19
07.10:
Иногда реально ужасная проблема, которая останавливает работу на один день или около того, оказывается из-за компилятора. Стереть, переписать, вот оно счастье!

--(чуть позже того же дня):
Завтра полный вперёд к широкому экрану! (да неужели  Смеющийся прим. моё)
54  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 07 Октября 2010, 17:52:46
Просьба за перевод сильно не пинать. В целом всё понятно, но иногда он использует слэнг в выражениях и я путаюсь в вариантах, что именно он хотел сказать на этот раз...
Итак, начнём пожалуй Улыбающийся

15,09:
На основании данных, собранных в последние недели из отчетов об ошибках, может быть, суть вопроса в переключениях между режимами разрешения на новых видеокартах.
--
(чуть позже)Проблемы могут быть из-за переключения между 2D и 3D режимами. Мне нужно сделать дополнительные исследования.

16,09:
Сегодня я работаю над возможным решением действительно раздражающего "no-kill" сообщения. Необходимо немного потестить, прежде чем решить это в следующем патче.

17,09:
Цель второй половины дня - исследовать  вопросы с видео, или взглянуть на цикл прорисовки карты. А может быть и то и другое .

20,09:
Сделал первый из множества шагов к реализации широкоэкранной поддержки. (Пилоты моников 16:9 аплодируют стоя  Смеющийся -прим.моё)
--
(чуть позже) В итоге широкоэкранная поддержка в режиме полёта всё же будет. Но на станциях будет 4:3 в растянутом режиме, пока как промежуточный вариант.

21,09:
Второй путь по решению но-килл сообщения, это предотвратить его не появление. Но, есть вопросы помимо этого. Буду пробовать ещё на этой неделе.
--
(чуть позже) Очень бы хотелось "прибить" это ошибку при следующем 118 патче.

24,09:
Главный успех за сегодня это объединение старого внешнего инструмента(софтины?)с stateserver(Сервер статистики?) Это облегчит внесение изменений в экономику в будущем.
--
(чуть позже)Готово! Теперь на немного вернёмся к исследованиям по видео.

29,09:
Чтобы не потерять рассудок пока я решаю проблемы с видео, ненадолго переключусь на проблемы среднего, но важного характера.
--
(чуть позже) Сфокусировался на починке двух идей 4-х летней давности. Одна по военной, вторая по экономической системе.
--
(чуть позже) Обе повлияют на каждодневную атмосферу в игре, но не испортят основной геймплей и не потребуют под себя много кода.
--
(чуть позже) Мне бы хотелось сказать, что я это сделаю в следующем патче, но я всё ещё надеюсь на прорыв в решении некоторых упущений, касающихся видео.

05,10:
Вчера я упорядочил код, участвующий в решении видео-проблем и случайно втянулся  в часть пазла широкоэкранной поддержки.
--
(чуть позже) Буду заниматься этим сегодня и посмотрим, как далеко это зайдёт.
--
(чуть позже) Сейчас тестирую ШФ-изображение на карте и в полёте. Реальную работу это вряд ли затронет, хотя.. Надо сделать доступным UI (Интерфейс?)
--
(чуть позже) Дополнительные проблемы с масштабированием шрифта и решением, что же делать с зафиксированным разрешением на станциях.
Дни, если не недели работы прошли(или остались?)

06,10:
Иногда, в процессе разработки, всё останавливается.. потому что нужно откатить назад и понять, почему всё не работает?
--
(чуть позже) Сегодня, прежде чем я запутался с видео, настроил команду "/slash" запрашиваемую военными пилотами. Она будет отображать кол-во оставшихся миссий в "tour of duty" и демериты.

________
Пока всё Улыбающийся последующие сообщения буду вносить по мере их появления.


55  Прочее / Jumpgate Classic / Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev" : 07 Октября 2010, 16:02:01
С интересом слежу за дневником Иствана
Думаю, не будет лишним, если в этой теме будет перевод его заметок Подмигивающий

PS: Сегодня выложу перевод его заметок за последние пару недель.
56  Игра / В ожидании игры / Re: Обзоры в изданиях : 07 Октября 2010, 15:49:15
Весь прикол в том, что региться не надо  Непонимающий
если пройти по этой ссылке и открыть скрин с самого поста, то всё ок
57  Игра / В ожидании игры / Re: Обзоры в изданиях : 06 Октября 2010, 17:25:08
Свежий скрин
58  Игра / В ожидании игры / Re: Обзоры в изданиях : 05 Октября 2010, 16:13:58
Чуть-чуть новой инфы...
Обновлённый форум US (Если кто ещё не видел...)
Скрины:
Раз Два  Три  Четыре

Разработка(То над чем работает команда на данный момент):

Патчер - Закончили, улучшаем и тд.(Фотка патчера Смеющийся)

PvP – тестируем сектора. Продолжаем улучшать дизайн, проводить внутреннее тестирование. 6 прототипов находятся в стадии объединения.

Сектора событий – Успешно тестируем, дорабатываем дизайн макетов и тд..

Экономика – Разработка в процессе. В целом рабочая система но, некоторые моменты нуждаются в улучшении. "Заводская" система хорошо себя доказала и проста в понимании.

Астероиды – Как и обещалось, астероиды будут в игре и некоторые будут играть большую роль, чем планировалось в начале года. Между прочим, это не со ссылкой на транспортировку или "прятки". В общем, остальные новости в процессе...

“Живая” поддержка – поддержка "вживую" игрового окружения в процессе игры с небольшой командой разработчиков, не секрет, является серьёзным вызовом. На данный момент запланированные фокус-тесты с командой добровольцев Gazillion.

Тесты на совместимость – Нескончаемые тесты на совместимость и исправления графических ошибок.

PS: Пара фоток игрового процесса - 1, 2.
59  Прочее / Свободное общение / Re: Компьютеры, игры и общество (современные тенденции) : 02 Октября 2010, 21:04:16
Насколько я посмотрел, это ниразу не демка. Он за неё денег хочет! А в самой гаме есть таймер.
А если в общем, сыровато как-то.. С другой стороны, ему респект! Для одиночного проекта очень даже неплохо Улыбающийся
60  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: А что сделано в плане локализации? : 01 Октября 2010, 14:49:55
Как обычно, soontm
PS:Уже неделю так висит. Долго делали JGE, терь наняли новых манагеров и принялись за сайт  Смеющийся
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 32
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC