Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:12:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 30 31 [32]
466  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 27 Января 2009, 18:12:55
А вот как ребята решают этот вопрос в других симах.
467  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 27 Января 2009, 14:23:42
(cut)...может кто сталкивался, поделитесь впечатлениями...(cut)

Есть такое дело Улыбающийся актуально для пилотов Ил-2 или MFS, так как радаров у них нет и цели перебирать они не могут )) поэтому, приходится вертеть головой по сторонам, чтобы определять местонахождение и направление полёта врага. При скоростях космосимов это будет только мешать. Но, если кого заинтересует сей девайс, уже есть отточенная схема сборки. могу отфотать, как это выглядит в жизни  Смеющийся (особенно меня смешит кепочка с датчиками)
468  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 26 Января 2009, 22:54:07
Что-то меня вот эта статья не порадовала... а если заняться простой математикой, сами можете прикинуть, сколько должно выйти в итоге, взяв среднюю видюху и вполне хорошие мониторы...

PS: Лично моё имхо, овчинка выделки не стоит.
469  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 25 Января 2009, 03:40:53
Если на видюхе две "головы" + ещё одна видюха, то можно.. опыт есть. правда, не без плясок с бубнами, но работало на ура! Улыбающийся Главное, чтобы софт поддерживал выбор мониторов, сама по себе винда может растянуться без проблем, а вот когда запускаешь некоторые приложения, уже начинаются приколы.. то остальные моники гаснут, то начинаются приколы с разрешением..
470  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 25 Января 2009, 00:25:41
Всегда плиз!  Улыбающийся
471  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 25 Января 2009, 00:04:47
Не я про CCU ну вот ето http://www.saitek.com/uk/prod/cyborgcommand.htm
Пардон )) в общем, я его в качестве аналогового не использую, чётко вешаю клавиши на движения вв/вн/вп/вл, а так.. по жёсткости он больше напоминает аналоговые хатки на обычных консольных джоях. Сначала он перехватывал мышу в некоторых играх, но, я перебиндил его.. если честно, мне им неудобно управлять
472  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 24 Января 2009, 23:25:48
Вопрос по колёсику которое работает как 33/34 кнопки(я уже придумал что повешу на него перебор целей), оно само с кнопкой(ну как на мыше)? И кстатии насколько быстро оно это делает?

B вопрос по CCU в силе...

Да,  нажим идентичен правой клавише на мыше, делает достаточно быстро, прокрутка шустрая и пошаговая, попробовал перебиндить цели на Х3, мне понравилось, так и оставлю Улыбающийся

по поводу аналогово хата, думаю, речь идёт об эмуле мыши, что на РУДе. Но, ты спрашиваешь про Pro версию, может в ней они и поменяли функционал одной хатки на аналог
473  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 24 Января 2009, 21:23:18
Теперь вопрос вот картинка,  какая из ротативных очей с кнокпой?
Обе! Верхняя настраиваемая,а нижняя помечена копочкой "i", когда на неё нажимаешь, она должна показывать назначение кнопок по SST, но, я пока эту фичу не задействовал (пока набиндишь кнопки и так всё на зубок знаешь  Смеющийся ) там ещё, чуть левее нижней рот.оси есть эмуль мыши с одной клавишей, по ощущениям управления близко к манипуляторам на ноутах, те, что между клавишами (блин... вылетело из головы, как они называются  В замешательстве )
Цитата: VBKesha
Вот тут показана хатка на руде? Насколько удобно ей пользоватся? Что за колёсико чуть правей? Как оно работает?
хатка по функциям как обычная, не пугайся её вида. у меня на ней в Х3 висит обзор по сторонам привязанный по 90%. Колёсико выполняет интересный функционал, при прокручивании вверх или вниз, выполняется частое нажатие кнопок 33 или 34, т.е на них удобно вешать сброс обманок или ещё что-нить в этом роде.
Цитата: VBKesha
Тут левая хатка просто подсвечена или ещё может работать как кнопка? Колёсико слева я так понял для выбора одно из 3х.мод джойстика, на что они влияют? Только на настройки SST или можно ещё как-то использовать?
Левая и правая просто подсвечены, работают только как хатки. Да, колёсико меняет профили, не больше. Т.е, ты сам понимаешь, что если ты закатаешь себе в настройках 3 профиля, то по функционалу у тя не возникнет желание на него что-то вешать  Смеющийся функций игры не хватит!
Цитата: VBKesha
для чего можно это использовать только для смены профилей или ещё для чего?
вот не знаю, как на Pro, а у меня меняет режим часы/секундомер, больше я особо не изучал... всё равно, во время боя на него не смотришь вообще!
Цитата: VBKesha
Ой и ещё забыл там под мизинцем на РУСе есть кнопка, пишут что используеся как шифт, а можно импользовать по пярмому назначению как кнопку?
Да, она свободноназначаемая )) Но!! в SST работает только как шифт, а вот в играх на неё спокойно вешается что угодно.
474  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 24 Января 2009, 18:44:14
To SGA
Если тебя интересует игровая клава, то вот это совсем хороший вариант, мною покупалось когда-то для более комфортной игры в шутеры. Сейчас, вместе с Х52 всё это прекрасный ЦУП для чего угодно )))
475  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 24 Января 2009, 16:29:25
Сорри за уже почти оффтоп (давайте здесь уже домучаем, как создадим тему, перенесём)

Ребят, Х52 и Х52 Pro отличаются лишь внешним видом и немного изменёнными характеристиками дисплея, в остальном, знакомые пилоты Ил-2 говорят, что нет необходимости переплачивать только за приставку "Pro"
476  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 24 Января 2009, 00:54:35
Разрешите и мне свои 5 копеек по поводу джоев..

1-е. Обратная связь..  первоначально имела успех, как новая опция в джоях, но, потом народ понял, что это только лишнее. Сейчас большинство моделей имеют просто возвратную пружину на РУС (ручке управления самолётом). причём, изменить жёсткость не сложно, достаточно подложить под пружину шайбы или просто её снять и растянуть. На данный момент все профессиональные модели производятся без обратной связи.

2-е. Чувствительность. Обеспечивается резисторами или датчиками Холла. Резисторные джои со временем теряют точность и требуют замены резисторов, с Холлом всё проще, они почти вечны, так как датчики бесконтактные. Есть ещё момент с линейностью и нелинейностью джоев. В первом случае при резком отклонении РУС, происходит плавное отклонение летательного аппарата, во втором случае, чем дальше от центра ручка, тем сильнее угол отклонения и сильнее реакция. В общем, для JGE подходит как раз второй вариант, так как виражей больше и скорость полёта выше, чем у авиасимуляторов.

3-е. Комплектность. Варианты, когда идёт только один джой известны всем. Но, со временем понимаешь, что одного РУСа мало и напрягает, что левая рука постоянно маячит под правой, то на кнопках, то на ручке газа. Тут идеален вариант, когда устройства управления разнесены на две стороны. РУС и РУД (ручка управления двигателем). Руки не путаются и все довольны ))) кнопок просто тьма!! можно всё настроить так, что на клавиатуру вообще смотреть не будешь!!

По соотношению "Цена/качество/производительность/" рулят джои фирмы Saitek. Можно без проблем подобрать себе модель по удобству и по цене.


PS: Будут вопросы, обращайтесь! Улыбающийся рад помочь советом.
PPS: У самого сейчас Saitek X52. Доволен им по уши! )))
477  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 18 Января 2009, 01:03:34
Ещё интересный вопрос:
А как будет рассчитываться степень повреждений? К сожалению, не играл в JGC, кто из ветеранов подскажет, как ведётся система?
478  Игра / В ожидании игры / Re: Раздвоение личности : 15 Января 2009, 21:41:16
Спрашивается: "А смысл?" От этого ты лучше станешь управлять кораблём? изменится отношение к тебе у других пилотов? не думаю...
В общем, тут как в пословице "За двумя зайцами погонишься, ракету в хвост получишь )))" Я вижу, что люди на форуме (а в дальнейшем и в самой игре) адекватные и не будут заниматься ерундой, заводя очередного "клона" своей личности и экспериментировать.. потому как время, потраченное на возню с персами, запросто можно потратить на интересную игру и просто приятное общение с интересными людьми  Улыбающийся
Страниц: 1 ... 30 31 [32]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC