Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32
451  Игра / В ожидании игры / Re: Системные требования ? : 05 Февраля 2009, 13:42:15
О чем вы? никак не пойму. Широкоформатник - это вещь. И глянец у меня нормальный, 24 дюйма. Так что разрешение мне надо 1920 на 1200. Иначе не катит.


Будет тебе такое разрешение Улыбающийся
452  Прочее / Свободное общение / Re: JGE vs EVE : 04 Февраля 2009, 19:18:54
кстати мне тоже кажется, что в JGE дизайн кораблей какой-то ретровый, из времен расцвета Стар-трека. Собственно, потому и за квантар.  Ни у кого нет похожего ощущения?

Макс, главное, чтобы костюмчик сидел!!!  Смеющийся
453  Прочее / Свободное общение / Re: JGE vs EVE : 04 Февраля 2009, 16:17:39
Может так ? Подмигивающий
1.После EVE(хоть и на триале)становится обидно за JPE,где масштабы?
это ведь космос,неимеющий ни начала,ни конца..
2.В частности,кораблям в игре,по форме и строению,только на околоземной орбите летать...в EVE(извините что снова в пример беру)огромные корабли,в которых чувствуется мощь,и некая красота...(я про дизайн)


Молодой человек, не путайте кислое с широким!

А по поводу ответов на Ваши вопросы.. более чем достаточно ясно и с душой дано большинство ответов вот здесь!

От себя добавлю, плохо судить по игре только лишь по паре десятков скринов и оф.описания от разработчиков! EVE (не понимаю, почему постоянно пытаются сравнить с ней) уже не один год, но, не смотря на это, мною наблюдаются массовые миграции кланов в ещё даже не играемую игру (сорри за каламбур), обратите внимание на зарубежные форумы! Аж кипит всё!!! И люди с надеждой ждут выхода, потому что устали от политики в EVE и ещё многих факторов.. ну да не будем об этом.
454  Игра / В ожидании игры / Re: Системные требования ? : 04 Февраля 2009, 15:03:34
а кто-нибудь знает,а разрешение в 1280х1024 и тд.поддерживаться будет?
Ведь очень уж хочется играть,на большом мониторе и получать максимум от игры.
По заявкам разработчиков, игра будет поддерживать технологию Matrox TripleHead2Go. Для этой "коробочки" карта должна выдавать разрешение 3840x1024, которые коробочка разрезает на 3 куска по 1280x1024. подробнее здесь
455  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 02 Февраля 2009, 21:28:24
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Жжоте оба!!!
а ещё, как вариант, на растягивающихся канатах повесить между домами, будут тебе и взлёты и пике!
456  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 02 Февраля 2009, 19:33:56
А бета всё ближе и ближе!!!  Смеющийся
Амазон - ребята серьёзные, шутить не станут
457  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 02 Февраля 2009, 18:54:49
[...cut]
P.S. Успех маневра напрямую зависит от командира (он должен четко выбрать время начала маневра) и слаженности действий крыла!


Хороший пример!  Улыбающийся Только я бы раскидал истребители по осям и один неприменно направить в хвост. Думаю, что сохраняя строение "сферы" вокруг танка, истребители быстро справятся с задачей.
458  Игра / В ожидании игры / Re: Системные требования ? : 02 Февраля 2009, 10:43:05
Стало быть ГПРС с его (насколко мне известно) высоким пингом будет не актуален?
Не актуален, а вот с EDGE можешь попробовать
459  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 01 Февраля 2009, 17:27:11
Теория без практики мертва! (c)

Ребята, мой вам совет! Улыбающийся дружненько регимся на триальный аккаунт JGC и учимся, хотя б просто летать! Подмигивающий а уж потом, когда у каждого будет стоять JGE, будем думать, каким строем щемить вражину! Улыбающийся

Хотя, сугубо моё имхо:
Строй нужен лишь только для того, чтобы показать, что вы команда, а не сборище нубов! И практика полётов во Фриле показала, что построения эффективны ровно до подлёта к противнику, аккурат до первой ракеты.. Ну да, подошли красиво! а что дальше?  а потом уже кто в лес, кто куда! Польза от тактического управления будет в том случае, если командир звена, с ну оочень мощным сканером будет висеть неподалёку и по чату раздавать команды парам на атаку конкретных целей, так как ему будет легче перебирать цели и видеть, сколько и у кого из вражин осталось щитов и тд. А в звене корабли чётко вооружены по задачам, одни сбивают щиты и тут же уходят, освобождая цель для тех, кто выбьет из врага остатки жизни.. вот как-то так я себе представляю всю тактику. Опять же, в JGE весь сок в ПРЯМОМ управлении кораблём, а тут мы встречаем врага и мой корабль сам (не без помощи лидера сквада Подмигивающий ) начинает шинковать врага! Где-то я это уже видел ))) Опять же, какой опыт получит пилот? а если ему придётся столкнуться с врагом в одиночку? убегать за лидером? в стиле "Папа, папа! Меня обидели, пошли, разберёшься!!!"
460  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 01 Февраля 2009, 15:26:32
Поздравляю с подарком! Улыбающийся
Джой будет пригоден по максимуму! Оптика в датчиках и металл в материале делают этот девайс почти что вечным! )) только столешницу переделай, чтобы эти "гантельки" не таскать туда-сюда  Смеющийся
461  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 14:45:54
Сорри за оффтоп

(cut) ...Но читать Ваши посты с подобными выкрутасами крайне неудобно.
+1
А ещё, копировать>вставить в Word, F7 (проверка орфографии).

PS: Ничего личного  Подмигивающий, потом ещё и спасибо скажешь  Улыбающийся
462  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 31 Января 2009, 14:26:31
ну вот, они опять дразнятся!!!

Скоро... очень скоро... в ближайшем будущем!!

только народ будоражат

463  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 30 Января 2009, 15:37:12
(...cut) Сегодня на goha.ru появилось Улыбающийся

Оригинал статьи
464  Игра / В ожидании игры / Re: Типы кораблей : 30 Января 2009, 14:35:14
Слегка освежу тему  Улыбающийся

концепты кораблей и новые скрины

Спасибо Тики за инфу  Улыбающийся
465  Прочее / Свободное общение / Re: кто откуда... : 28 Января 2009, 21:42:27
Бульбаш, Гомель  Смеющийся
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC