Такая тема конечно была создана, но по своим идеям хотелось бы открыть новую. Прошу не банить за ссылки и слова, никого обидеть не хочу.
На этот сайт я попал в горячем обсуждении игры Eve Online.
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=40757Хочу сразу спросить. Будет ли Jumpgate Evolution похожа на Eve Online (так бы хотелось), но с уклоном об описанном ниже? Активное управление читал будет. Очень жду выхода игры.
На всякий случай моя выписка, касательно Eve Online:
На мой взгляд Eve - это развитие 15-летней давности игры Elite на платформе ZX Spectrum 48K на проце z80. Начиная играть в Eve я разочаровался в некоторый деталях игры. Для начала, вот какой была Elite:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...e/games/17577#5http://www.iancgbell.clara.net/elite/index.htmПожалуй не буду долго сравнивать, а расскажу о том, что мне бы хотелось увидеть в Eve. Все объекты не должны быть "резиновыми", а твёрдыми телами, об которых можно повредить корабль. Это касается др кораблей, планет, звезд, астероидов, звездных ворот и тд.
Управление кораблём было бы намного лучше, захватывающе, если бы велось с клавиатуры или джойстика как в имитаторах полёта самолётом или управлением персонажем в игре CoD. Стрельба была бы мышью непосредственно по мишеням. Захват цели был бы только для самонаводящихся ракет, производился бы удержанием прицела на корабле. Например, вид корабля сзади, левой рукой на клаве активно управлять кораблём (влево, вправо.. прибавить\убавить скорость и тп), а мышью пытаемся навести прицел и делаем по одному выстрелу нажатием левой кл. Правой же, как уже предусмотрено, осматриваемся.
Турели, если вы приблизите, то увидите, простреливают свой же корабль во внутрь по направлению к цели. Так не должно быть. Каждое оружие должно иметь свой угол обстрела в зависимости от своих тех возможностей в сочетании с геометрией корабля (от своего расположения). Например, если установлена пушка с возможностью поворота в 360 гр вокруг своей оси под разным углом подъёма 180 гр, расположена на самом верху корабля и низу и ничто не мешает ей выстрелить, тогда эффективность выстрелов должна быть лучше, если цель находится с боку корабля. Если цель сверху или снизу, то использоваться должна лиж 1 пушка, а стало быть эффективность в 2 раза ниже. Некоторые пушки, если например расположены на носу корабля, должны иметь свой конусный направленный предел. Если речь про патроны, то должна быть задержка в полёте пуль.
Сейчас же, попал ли ты по кораблю или нет всёравно будет трассирующий след пуль прямо в корабль, причём был случай когда по мне стрелял компутерный пират, а трассировка пуль была такой, как будто это я в него стреляю. Зажал ctrl, кликнул мышкой по списку, всё, навёлся, выбрал орбиту и пуляй себе, следи за броней и кандёром - это скучно.
Не обязательно, но также было бы неплохо, если бы корабль имел сильные и слабые стороны.
Взрыв корабля происходит очень неправдоподобно. Должны разлетаться куски корабля в разные стороны (полигоны корабля). Согласен с тем, что должны оставаться только крупные обломки, которые можно демонтировать, а мелкие через какое-то время пусть бы исчезали, но они должны быть. Остаётся конечно и контейнер, но обломки и контейнер - это разные вещи. Все тела в космосе движущиеся. Тем более те, которые изначала имели ускорение. Поэтому обломки и контейнер по своей инерции (и от взрыва, а также естественным магнитным влиянием космических тел) должны двигаться, пусть в 3 раза медленней чем летел корабль, но должны двигаться.
Звёзды должны иметь свой радиус опасного воздействия. Как и планеты также иметь свою гравитацию. Не успел выйти - всё, хана. В случай с планетой - в капсуле, в случае со звездой - новым клоном. Также это касается чёрных дыр. Они должны засасывать в своей зоне активности мимо пролетающие корабли, дроны, снаряды. Хорошо бы еще чтобы они повреждали корабль. Например, снятие брони 20% от макс числа. Осталось у тебя 19% - всё, хана, вышел уже в капсуле (я за бронебойность капсулы в этом случае). Вспомните фантастические фильмы как там происходил проход сквозь черную дыру. Это самый стрессовый случай, без повреждений никак, да и не любой корабль на это способен.
Гиперпрыжок был бы лучше (как в Elite) с активным управлением, сам развернулся, сам полетел, когда захотел тогда остановился, чтобы поправить курс. В этом случае допускается лиж подсветка маршрута, чтобы было видно куда лететь. Разумеется лететь нужно с облётом планет, астероидов. При возникновении опасности столкновения - автоматическое отключение гиперпрыжка.
Вход в док (как в Elite) желательно выполнять самому. Док большой, задал вопрос о стыковке, если кораблей не так много с запросом (пространство для подлёта свободно), то подлетаем во внутрь дока и сё, типо ты там. Чисто условка, но подлетать самому. Чтобы избежать столкновения с др кораблями вылетающим из дока, можно сделать вылет с ускорением в даль как это сделано сейчас, но корабль был бы прозрачным 1 минуту. Как и в случае с звёздными воротами, хотя их можно не трогать.
Хотелось бы достучаться до разработчиков, пусть подумают. И услышать мнение других.