Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 04:03:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12
  Печать  
Автор Тема: JGE vs EVE  (Прочитано 19847 раз)
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 25 Мая 2009, 16:53:19 »

Здесь не обсуждать, здесь обьяснять нужно.
Вот меня сегодня Ким ткнул носом в одно видео...
http://www.youtube.com/watch?v=lMSjd6HNQdY

Смысл в том, что посторонний наблюдатель не сможет понять разницу между JG и EVE посмотрев это видео.


Мне особенно понравилось когда там была надпись догфайт :-) а потом показали 2 неподвижных корабля стреляющих друг в друга нос к носу :-)
Записан

Dim4ik
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 24


Летчик испытатель


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 09 Июня 2009, 23:52:42 »

JGE более динамичная игра + очень круто сделали под екшн =)
в еве все более скучно и управление мне не понравилось -_- с этой причины ушел с евы в Freelancer =)
Записан
brodyaga
Пилот 3 класса
**

Статус 10
Сообщений: 146



Просмотр профиля
« Ответ #77 : 10 Июня 2009, 08:26:56 »

JGE vs EVE - нельзя их сравнивать.

JGE - это игра.
EVE - тренажер по управлению мышкой.
Записан

................
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 10 Июня 2009, 10:39:45 »

JGE vs EVE - нельзя их сравнивать.

JGE - это игра.
EVE - тренажер по управлению мышкой.
Ну, давай уже не уязвлять EVE. =) Это тоже игра. Вот только она коллективная стратегическая. =) А JGE - это симулятор.... Вот и вся недолга. Ив тоже игра - просто совсем другая. И играют в неё совсем иные люди. И вот поэтому эти игры действительно нельзя сравнивать, как, например, не стоит сравнивать яблоко и селёдку. Ну абсолютно разные вещи. Общее только то, что и то и другое едят.  Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Dim4ik
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 24


Летчик испытатель


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 10 Июня 2009, 10:44:42 »

EVE vs JGE
тоже самое что Ил2 vs HawX =)
Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 10 Июня 2009, 16:54:46 »

JGE vs EVE - нельзя их сравнивать.

JGE - это игра.
EVE - тренажер по управлению мышкой.

Самая идиотская мысль которую я слышал за последние полгода, я 2 года в еву играл и ещё планирую, так что же я теперь? недочеловек? играю в фальшивые игры?  Злой
Записан
brodyaga
Пилот 3 класса
**

Статус 10
Сообщений: 146



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 10 Июня 2009, 18:46:52 »

2Muteki:
там перед последними двумя строками должно слово "шутка" стоять, но что-то я забыл или специально сделал чтоб подразнить, дабы не скучно было.

серьезная лишь первая строка .
Записан

................
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 11 Июня 2009, 08:27:01 »

Извиняюсь за свой пост, я очень сильно заболел, весь день был не в настроении, погорячился  Подмигивающий
Записан
Spiritsun
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 17 Марта 2010, 02:08:06 »

Такая тема конечно была создана, но по своим идеям хотелось бы открыть новую. Прошу не банить за ссылки и слова, никого обидеть не хочу.

На этот сайт я попал в горячем обсуждении игры Eve Online.
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=40757

Хочу сразу спросить. Будет ли Jumpgate Evolution похожа на Eve Online (так бы хотелось), но с уклоном об описанном ниже? Активное управление читал будет. Очень жду выхода игры.

На всякий случай моя выписка, касательно Eve Online:

На мой взгляд Eve - это развитие 15-летней давности игры Elite на платформе ZX Spectrum 48K на проце z80. Начиная играть в Eve я разочаровался в некоторый деталях игры. Для начала, вот какой была Elite:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...e/games/17577#5
http://www.iancgbell.clara.net/elite/index.htm

Пожалуй не буду долго сравнивать, а расскажу о том, что мне бы хотелось увидеть в Eve. Все объекты не должны быть "резиновыми", а твёрдыми телами, об которых можно повредить корабль. Это касается др кораблей, планет, звезд, астероидов, звездных ворот и тд.

Управление кораблём было бы намного лучше, захватывающе, если бы велось с клавиатуры или джойстика как в имитаторах полёта самолётом или управлением персонажем в игре CoD. Стрельба была бы мышью непосредственно по мишеням. Захват цели был бы только для самонаводящихся ракет, производился бы удержанием прицела на корабле. Например, вид корабля сзади, левой рукой на клаве активно управлять кораблём (влево, вправо.. прибавить\убавить скорость и тп), а мышью пытаемся навести прицел и делаем по одному выстрелу нажатием левой кл. Правой же, как уже предусмотрено, осматриваемся.

Турели, если вы приблизите, то увидите, простреливают свой же корабль во внутрь по направлению к цели. Так не должно быть. Каждое оружие должно иметь свой угол обстрела в зависимости от своих тех возможностей в сочетании с геометрией корабля (от своего расположения). Например, если установлена пушка с возможностью поворота в 360 гр вокруг своей оси под разным углом подъёма 180 гр, расположена на самом верху корабля и низу и ничто не мешает ей выстрелить, тогда эффективность выстрелов должна быть лучше, если цель находится с боку корабля. Если цель сверху или снизу, то использоваться должна лиж 1 пушка, а стало быть эффективность в 2 раза ниже. Некоторые пушки, если например расположены на носу корабля, должны иметь свой конусный направленный предел. Если речь про патроны, то должна быть задержка в полёте пуль.

Сейчас же, попал ли ты по кораблю или нет всёравно будет трассирующий след пуль прямо в корабль, причём был случай когда по мне стрелял компутерный пират, а трассировка пуль была такой, как будто это я в него стреляю. Зажал ctrl, кликнул мышкой по списку, всё, навёлся, выбрал орбиту и пуляй себе, следи за броней и кандёром - это скучно.

Не обязательно, но также было бы неплохо, если бы корабль имел сильные и слабые стороны.

Взрыв корабля происходит очень неправдоподобно. Должны разлетаться куски корабля в разные стороны (полигоны корабля). Согласен с тем, что должны оставаться только крупные обломки, которые можно демонтировать, а мелкие через какое-то время пусть бы исчезали, но они должны быть. Остаётся конечно и контейнер, но обломки и контейнер - это разные вещи. Все тела в космосе движущиеся. Тем более те, которые изначала имели ускорение. Поэтому обломки и контейнер по своей инерции (и от взрыва, а также естественным магнитным влиянием космических тел) должны двигаться, пусть в 3 раза медленней чем летел корабль, но должны двигаться.

Звёзды должны иметь свой радиус опасного воздействия. Как и планеты также иметь свою гравитацию. Не успел выйти - всё, хана. В случай с планетой - в капсуле, в случае со звездой - новым клоном. Также это касается чёрных дыр. Они должны засасывать в своей зоне активности мимо пролетающие корабли, дроны, снаряды. Хорошо бы еще чтобы они повреждали корабль. Например, снятие брони 20% от макс числа. Осталось у тебя 19% - всё, хана, вышел уже в капсуле (я за бронебойность капсулы в этом случае). Вспомните фантастические фильмы как там происходил проход сквозь черную дыру. Это самый стрессовый случай, без повреждений никак, да и не любой корабль на это способен.

Гиперпрыжок был бы лучше (как в Elite) с активным управлением, сам развернулся, сам полетел, когда захотел тогда остановился, чтобы поправить курс. В этом случае допускается лиж подсветка маршрута, чтобы было видно куда лететь. Разумеется лететь нужно с облётом планет, астероидов. При возникновении опасности столкновения - автоматическое отключение гиперпрыжка.

Вход в док (как в Elite) желательно выполнять самому. Док большой, задал вопрос о стыковке, если кораблей не так много с запросом (пространство для подлёта свободно), то подлетаем во внутрь дока и сё, типо ты там. Чисто условка, но подлетать самому. Чтобы избежать столкновения с др кораблями вылетающим из дока, можно сделать вылет с ускорением в даль как это сделано сейчас, но корабль был бы прозрачным 1 минуту. Как и в случае с звёздными воротами, хотя их можно не трогать.

Хотелось бы достучаться до разработчиков, пусть подумают. И услышать мнение других.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #84 : 17 Марта 2010, 02:50:29 »

Такая тема конечно была создана, но по своим идеям хотелось бы открыть новую.
2Spiritsun:
Зачем новую? Разве здесь мало таких тем?
Или вся ценность заключается именно в Ваших идеях?

Пожалуй не буду долго сравнивать, а расскажу о том, что мне бы хотелось увидеть в Eve
Замечательно. Нам будет очень интересно узнать, что же Вам хотелось бы увидеть в EVE

Хочу сразу спросить. Будет ли Jumpgate Evolution похожа на Eve Online (так бы хотелось)
Нет. Во всяком случае, не больше чем шахматы похожи на бильярд.

Прошу не банить за ссылки и слова, никого обидеть не хочу.
Банить пока не буду.

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=391.0
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=98.0

Даже предоставляю право выбора, в какой из этих тем Вам будет удобней и приятнее видеть свое сообщение.
Или можете выбрать любую другую по своему усмотрению.
При отсутствии Вашего волеизьявления, завтра вечером прийдётся взять на себя ответственность и сделать этот выбор за Вас Грустный

Thanks for your patience.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 17 Марта 2010, 10:18:49 »

Хочу сразу спросить. Будет ли Jumpgate Evolution похожа на Eve Online (так бы хотелось), но с уклоном об описанном ниже? Активное управление читал будет. Очень жду выхода игры.
Мы тоже Очень ждём выхода Игры JGE, но надеемся, что она будет абсолютно НЕ похожа на EVE, пусть даже и с уклоном!

На мой взгляд Eve - это развитие 15-летней давности игры Elite на платформе ZX Spectrum 48K на проце z80. Начиная играть в Eve я разочаровался в некоторый деталях игры. Для начала, вот какой была Elite:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...e/games/17577#5
http://www.iancgbell.clara.net/elite/index.htm
Именно потому, что многие из нас знают о ELITE не понаслышке, сравнение этих игр - совершенно неуместно.
...и не 15, а почти 25...
Первая ссылка вообще непонятно куда ведёт (или это у меня одного?).

Пожалуй не буду долго сравнивать, а расскажу о том, что мне бы хотелось увидеть в Eve....
Дальше идёт более-менее подробное описание уже существующей игры JGC...К некоторым нюансам можно придраться, но это уже мелочи.
Записан

Whisper
Пилот 3 класса
**

Статус 34
Сообщений: 136


We'll bury you!


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 17 Марта 2010, 11:34:09 »

Хочу сразу спросить. Будет ли Jumpgate Evolution похожа на Eve Online (так бы хотелось), но с уклоном об описанном ниже?


Если честно - не хотелось бы.

Пожалуй не буду долго сравнивать, а расскажу о том, что мне бы хотелось увидеть в Eve.

Может разумней оправить Ваши соображения девелоперам ССР?
Записан

Only Death is Real
Spiritsun
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 17 Марта 2010, 13:11:15 »

Цитировать
Первая ссылка вообще непонятно куда ведёт (или это у меня одного?).
Первая ссылка почемуто оказалась битой, идёт на www.fcenter.ru раздел Статьи Software - Игры - Ностальгия: эмуляторы ZX Spectrum или чтобы попасть лучше введите в поиске "Ностальгия", 2-я по счёту, закладка Elite.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/17577#5

Цитировать
Дальше идёт более-менее подробное описание уже существующей игры JGC...К некоторым нюансам можно придраться, но это уже мелочи.
Я попробовал запустить игру. Выйти в космос не удалось, игра сбрасывается (закрывается). У меня win7. По графике игра больше подходит к 486-ым машинам. Извените, в такое на современке играть не тянет.

Цитировать
Может разумней оправить Ваши соображения девелоперам ССР?
Я не знаю английского в совершенстве. Отправил на рускоязычный сайт, люди остались крайне не довольными. Врятли кто оценит мои идеи. Сюда дал потомучто там много разных мнений. К примеру многим не нравиться активное упраление и ручная стрельба, а я только за. Ктото говорит о тех невозможностях жесткости объектов и прочее. Образно говоря такая игра по их мнению как Jumpgate Evolution по сути вобще существовать не может Улыбающийся Там также описано в глубинках как бы это было лучше. Думаю интересно будет почитать.

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=98.0
Сюда мою тему, пж.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 13:23:36 от Spiritsun » Записан
Whisper
Пилот 3 класса
**

Статус 34
Сообщений: 136


We'll bury you!


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 17 Марта 2010, 14:18:52 »

Я не знаю английского в совершенстве. Отправил на рускоязычный сайт, люди остались крайне не довольными.

Не пробовали понять - почему?


К примеру многим не нравиться активное управление и ручная стрельба...

Вот, по этому, эти люди предпочитают EVE. Фабула JGE - симулятор боевого корабля, а не его капитана, как в EVE. Об различии этих двух миров на форуме сказано уже предостаточно.

Что же до Ваших пожеланий... Со многими согласен, только - одна проблема: ну нет, на данный момент, желающих реализовать проект вселенной, в которую органично впишуться Elite, EVE, Wing Commander, Starlancer, Freelancer, Homeplanet, серия Х и так далее, и тому подобное. Уж не обессудьте.)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 14:21:54 от Whisper » Записан

Only Death is Real
Spiritsun
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 17 Марта 2010, 14:34:39 »

Цитировать
Фабула JGE - симулятор боевого корабля, а не его капитана, как в EVE.
Здорово сказано, я даже об этом както не подумал. Ведь и правда, в Еве ткнул куда лететь, туда и летит - это на пилотирование совсем не похоже.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 14:37:45 от Spiritsun » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC