Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...  (Прочитано 1510 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Октября 2010, 15:37:01 »

2Lex:
Первый вариант мне больше импонирует.
Пожалуй именно его я и постараюсь воплотить в жизнь сегодня вечером Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 20 Октября 2010, 16:38:50 »

Цитата: Super
прочитания вашего форума
Ну это ваще пушка! Прочитания....

Цитата: Super
говоритса
тся

Цитата: Super
решыл

пошыв, жыть, шыло, жы шы пишы однозначно с Ы

Цитата: Super
как то
как это, как то самое...

Цитата: Super
всеже
Цитата: Super
ето видео
ето да

Цитата: Super
выложыть
та же история что и с "решыл"

Цитата: Super
но как вижу что опять же зря
я как бы думал что бы мог бы вам не знаю как нибудь мммм помочь бы

Цитата: Super
новосных
1 канал, 20:00 телепередача НОВОСИ

Цитата: Super
од тех
не услышать мне больше од тех, что слагаются великому Хаммалзаху

Цитата: Super
безтолковый
ну ну...

Цитата: Super
что бы разделить
и правда... а что бы мне такого разделить

Цитата: Super
темные
о да чувак, мы тут все в теме

Цитата: Super
ее
shaik the body!

Мда дружище, ты извини, что я так резко, но как вы к нам, так и мы к вам.
Учитывая твои как ты сказал, "нулевые" знания английского, тебе следовало бы начать учить родной язык... твои познания в английском, я полагаю, куда лучше, чем в великом и могучем.

Ах да, и пунктуация!.... о блин, как же режут глаза эти предложения в стиле "Казнить нельзя помиловать!"

Не обижайся, будьь а декватнее
Тут и правда коллектив довольно приличный, просто тут много народу за 25 лет... надо находить общий язык с такими людьми, им нужен адекват, реакция адекватная, критика консруктивная... интернетовские всплески надменной ярости тут никого не затронут. Поверь.  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 16:44:20 от Muteki » Записан
Super
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 92

Не дорос еще до аватара!!!


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 20 Октября 2010, 17:29:28 »

Ладно,дядьки убедили.С етого момета будет вам полный до земли уклон.Jon вас как модератора вполне уважаю.По скольку вы всегда отвечаете в точку.(не считайте ето подлизыванием Улыбающийся)Что касается вас Muteki,вы не могли бы подумать что я и вовсе не Русский.А просто "немного" знаю етот язык?.Думаю если вы такой адекватен то могли бы учесть ето!(Не примите как обиду).Или мне запрещено писать на русском форуме если я в етом языке не полностю граматичен?И не спешыте исправлять когото,ето тоже обидно.
На счет нашего скрина.Ето последний скрин английского форума,вот почему он так важен.И еше есть но я уже боюсь их вылажывать...
Извиняюсь за офф топ.Обещаю больше не затрагивать ету тему.
P.S.Извиняюсь за граматические ошыбки,теперь буду ето делать в каждом своем посте.Вижу вас ето сильно затронуло.
А в общем....да ладно вам ребята....
Записан

Space is my life....
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 20 Октября 2010, 17:35:50 »

Ну смотрю шутку юмор ца ты понял, надеюсь в будущем на адекват.
Ну а насчёт нерусского-открой уж свою национальность тогда. Вон у нас товарищь Сток тоже не русский по крови... тем не менее отличный пилот и вообще чел приятный. У него тоже ошибки есть, но ему его знание русского не мешает быть в первых рядах.
Записан
Kosh
Курсант
*

Статус 3
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 Октября 2010, 18:09:51 »


Дааа. Хорошооо...
Мы наблюдаем.

ЗЫ. Пол часа этот смайлик искал Улыбающийся
Я так смотрю здесь ничего особо не поменялось. Это в определённом смысле радует.
Вам же товарищ Super я так скажу. Важно не на каком языке и как человек говорит. Важно, что он говорит.
Вы вполне нормально начали, и вероятно ожидали мгновенного успеха и всеобщего признания. Но к сожалению не дождавшись его в течении целой недели, принялись активно отстаивать свои заслуги и даже обвинять местное общество в тех грехах, которые они отродясь не совершали.
Это неверный путь, лучше не становитесь на него. Так будет всем лучше, и обществу, и в первую очередь Вам самому.
Записан
Super
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 92

Не дорос еще до аватара!!!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 Октября 2010, 18:36:41 »

Тему можете перейменовать)))Я родом с Украины.Но в даное время жыву Англии.
А ето чтото меняет?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 18:41:44 от Super » Записан

Space is my life....
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 Октября 2010, 19:08:25 »

Я родом с Украины.Но в даное время жыву Англии. А ето чтото меняет?
2Super:
Это изначально не имеет абсолютно никакого значения.

Или мне запрещено писать на русском форуме если я в етом языке не полностю граматичен?
Ну это уж было бы совсем бредом, если бы являлось действительностью.

P.S.Извиняюсь за граматические ошыбки,теперь буду ето делать в каждом своем посте.Вижу вас ето сильно затронуло.
А вот этого делать не рекомендую. Ошибаться можно, все мы люди, но вот злоупотреблять не стоит. Ты же надеюсь хочешь что бы тебя читали? Тогда имей уважение к тем, кто возможно будет читать.
Кроме того, если ты не обладаешь врождённой грамотностью, существует масса программ проверки орфографии. Неужели сложно написать сообщение например в ворде, а потом сделать copy/paste в форум?

Если же всё это очень сложно то рекомендую ознакомится с правилами форума, и обратить особое внимание на п2.12
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=39.0

Тему можете перейменовать)))
Спасибо за разрешение, я подумаю над такой возможностью.
Кстати, если хочешь то могу вообще все сообщения "про тебя" перенести в отдельную тему, назвать её в твою честь и пришпилить на неделю Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 20 Октября 2010, 20:29:04 »

Уважаемый товарищ CatSam,увидев с вашего поста "Я лучше,посмотрите я лучше..." ето вы зря. Просто...
Если действительно зря, тогда извини.

И по вашему слову "бестолковый скрин" он не совсем такой безтолковый как вы считате.
Да я... Да мне... *лопнул от напрасно сдерживаемого возмущения* Смеющийся
А если серьезно, то я подумал примерно то, что сказал чуть позже Jon:
чем именно этот скрин кардинально отличается от сотен других скринов? Что в нём особенного, ...

P.S.Хочу вам напомнить уважаемый,что мы все одинаково темные в игре JGE....по скольку ее еше нет.
Хм, если я правильно помню, то я ничего не говорил о том, насколько я просвещен в JGE... Склероз, видимо... Смеющийся

Ладно, с оффтопом всё. Терь по теме:
К сожалению, полностью видео из-за моего невероятно глючного 3G я так и не смог. Поэтому судить не стану. Однако того, что я увидел, ничего не изменило в моем нынешнем отношении к JGE. Я по-прежнему считаю, что если исполнятся все те лучшие чаянья новых манагеров, что они изложили в начале осени, то эту игру считать продолжением (и, тем паче, перерождением) JGC бессмысленно и играть в нее можно будет только, как в очередную аркаду - пару часов в месяц - для вящей развлекухи. =)) Какой-то совершенно недостойный предшественницы потомок... =))
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 20:32:18 от CatSam » Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Октября 2010, 20:50:25 »

Д а не будут они так делать.
Таких быдлоаркад миллионы.
А достойных вещей в духе Homeplanet, Babylon 5: IFH и прочего такого.... можно пересчитать по плаьцам одной руки.
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 21:55:39 »

А вообще, "мы делаем огромные поблажки" новичкам, но только тем, которые хоть раз "высунулись в классик"... Смеющийся
Ещё какая-то мысль про "Пилотов с EG", но сформировать уже тяжко становится... Строит глазки
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 21:58:11 от DNK » Записан

Super
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 92

Не дорос еще до аватара!!!


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 22 Октября 2010, 00:06:42 »

О какой физике вы говорите?Максимально физика выложена в игре Evochron Mercenary.Там действительно даже видно поворотные движки.Об етой игре раньше вспоминал Whisper.
Записан

Space is my life....
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 22 Октября 2010, 08:11:24 »

Супер-просто если ты летал в ДГК то ты поймёшь о чём мы...
Никогда не умудрялся потерять корабль ударившись об шпиль станции? Тонкий такой, который облететь проще простого...
А я умудрился, просто не хватило тяги чтоб вовремя отвернуть, да и вид из кокпита не дал мне трезво врубится что геометрия моего корабля не позволит такой манёвр совершить.
Записан
Super
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 92

Не дорос еще до аватара!!!


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Октября 2010, 18:08:35 »

Летал.Но не долго.По крайней мере корабль научился парковать Смеющийся.Канечно с цеплянием крыла входных ворот,это жесть.
Записан

Space is my life....
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Октября 2010, 18:36:33 »

это вообще больная тема)
сколько раз, помню, чпокался об гейт боковиной... не рассчитывал траекторию и вуаля-я уже на станции... без корабля)
Парковка тоже вначале была адом)
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 22 Октября 2010, 21:10:13 »

О какой физике вы говорите?Максимально физика выложена в игре Evochron Mercenary.Там действительно даже видно поворотные движки.Об етой игре раньше вспоминал Whisper.

Летал.Но не долго.По крайней мере корабль научился парковать Смеющийся.Канечно с цеплянием крыла входных ворот,это жесть.
2Super:
Этого явно недостаточно для того, что бы понять о какой физике мы здесь постоянно говорим. Улыбающийся
Просто немного полетать на нуб-шипе, и даже с горем пополам научится сажать его на станцию без помощи докинг компьютера, разумеется даст определённое представление, но к сожалению далеко не полное. И как показывает практика, зачастую не совсем верное.

Попытаюсь обьяснить.
Например в играх серии Х мы тоже видим физику. Всё красиво сталкивается и разлетается в стороны. Кабину трясёт при резких разворотах, а при резком ускорении пилота вдавливает в кресло и тд. Но на самом деле это всего лишь имитация законов физики. Своего рода киношные спецэфекты, необходимые для того, что бы создать у игрока ощущение реальности происходящего.
Я не говорю, что такой подход плох, но JG другая игра и подход к физике в ней тоже абсолютно другой.
В JG изначально никто не заморачивался отдельно взятыми физическими спецэфектами. Вместо этого все подчиняется законам физики, которые обрабатываются движком под названием D.A.N.C.E.R.
На начальном этапе разработки Dancer был очень близким родственником физического движка Orbiter. Вернее его младшим братиком, поскольку весьма условно считал гравитацию. В остальном же Dancer вполне достоверно воспроизводил поведение тел в реальном космосе.
Но в отличии от Орбитер, JG не является симулятором реальных полётов к Марсу. Для обеспечения играбельности потребовалось ограничить максимальную скорость полёта кораблей, причём до находящейся в пределах восприятия человеком.
Очень важной особенностью Dancer является то, что этот результат был достигнут не тупым запретом в ситиле - "быстрей нельзя и всё тут",  а именно изменением характеристик среды в которой мы летаем. В отличии от реальности, среда получила сопротивление (в шутку, это назвали плотным вакуумом Улыбающийся
Но не такое сопротивление как например имеет воздух или вода. В этом вымышленом "плотном вакууме" форма обьекта не имеет значения.
Борцам за реализм, такое положение дел разработчики обьяснили следующим образом. В результате коллапса свойства пространства изменились. А почему получилось именно так ХЗ Улыбающийся
Таким образом мы получили в JG хоть и не абсолютно реальный космос, но весьма близкую к нему среду, которая описана реальными физическими законами и технически грамотно обоснована. А любая "гайка" не зависимо от того будь она прикручена к кораблю или валяется в его трюме имеет массу и влияет на его поведение.

Вот ты говоришь в какой то игре даже маневровые движки есть...
А думаешь в JG корабли маневрируют благодаря святому духу или благому мату? Улыбающийся
Сейчас в описании технических характеристик любого корабля указана максимальная скорость его разворота в любой плоскости. Но это сейчас так, а раньше там указывалась именно максимальная тяга маневровых двигателей, но потом для удобоваримости новобранцами, решили просто указать максимально возможную скорость. Маневровые двигатели в отличии от маршевых приварены к кораблю намертво и поменять их нельзя. Но сама игра никак не изменила способ расчёта этой манёвренности. Тем кто в этом сомневается предлагаю обратить внимание на то как корабль переворачивается на 180 градусов при отключенном маршевом двигателе, и как он это делает в случае когда маршевый двигатель работает на полной тяге. Ну и поэксперементировать с промежуточными вариантами Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC