Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: Muteki от 19 Октября 2010, 19:32:35



Название: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 19 Октября 2010, 19:32:35
http://www.youtube.com/watch?v=X9o9OShBu5A&feature=related

Трям посоны, боевые тревоги задолбали, построения задолбали, всё поутихло-ефрейтор Антипин  вновь на связи.  ;D
Не знаю свежачок ли, но вот видео, посмотрев которое могу сделать следующие выводы:
+Нас таки ждёт управление старого доброго джампгейта
-рванув вперёд и выключив маршевые, мы продолжим лететь в том же направлении без потери скорости, однако усилий на разгон в любом другом направлении потребует от нас куда меньше усилий.

+Вроде бы и хорошо, удобно и быстро
-но мы потеряем изрядную долю тактического реализЬма

+понравился интерфейс, старый был громоздкий и угловатый
- а нету...  ;)

+ бои энергичные, быстро долетаем до цели без тягомотины
- да я поклонник больше фрилансера, но медленные ходы джампгейта ценю куда больше именно для джампгейта... всё слишком резво!

Ещё отдельной строкой-разочаровался в дизайне октавианских кораблей... ну что за ржавый хлам? Нет кончно у нас тут империя, милитаризм и все дела, но я посмотрел так на их корабли и решил что такой шлак мне будет безумно резать глаза... я ещё в ЕВЕ насмотрелся на минматарские куски теплотрассы, ну тут ситуация не лучше.
Неужели трудно ликвидировать все эти стереотипы-строгие очертания... мы же вояки, ну в том же классике ито как красиво смотрелись кораблята, прямо сказка... а тут сплошной капец  >:( :(


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: WhiteWolfKF от 20 Октября 2010, 00:13:22
ну несовсем без потери скорости... физика всеравно стала намного аркаднее))) ну или там какието современные тормозные двигатели что так резко падает скорость и какая нибудь система гашения инерции чтоб пилот не вылетал через лобовое стекло после каждого отключения маршевых)



Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Prgr от 20 Октября 2010, 00:45:22
Да это же тир по сонным мухам. Динамики нет, инерции тоже нет, обычная аркада - наведи мышку по "курице".  :-\


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: LEX от 20 Октября 2010, 00:50:28
Ну, как говорят сами ND, это всего лишь демка для выставки, чтобы каждый мог почувствовать себя супер-пилотом. Иначе, недалеко бы они улетели, если бы физика была как в JG  ;D


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Super от 20 Октября 2010, 05:02:53
Интерфейс давно видан.И выложен в другой теме.Я конечно понимаю поддержку вашого авторитета на форуме,и создать отдельную тему))Но иногда стоит полистать и посмотреть что на форуме пишут новички.Он выложен в теме "обзоры в изданиях".Поинтерисуйтесь,или вам религия своей гордости не позволяет?


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: CatSam от 20 Октября 2010, 07:26:50
Я конечно понимаю поддержку вашого авторитета...
....бла-бла-бла....
...или вам религия своей гордости не позволяет?
Пост явно вопит: "Я лучше! Ну правда! Я же ведь лучше! А ты га..."

Ну что за .иськомерство? Глупо и бестолково. Стыдитесь, товарищ Super! ;D

Тем более, что товарища Muteki мы все знаем давно. Товарищ играл в JGC, помогал с его переводом, сейчас временно от реала в оффлайне...
А вот Вас, товарищ Super, видели только трижды:
1. Выкладывание видео в теме "Обзоры в изданиях", хотя есть тема "Много видео из игры"
2. Выкладывание абсолютно бесполезного скрина в той же теме, хотя каким боком он относится к "Обзорам в изданиях" я не могу понять...
3. Наезд не по теме на товарища Muteki, который просто поделился с остальными товарищами своей радостью и впечатлениями от нового интерфейса...

Незавидный у Вас послужной список, товарищ Super...  :-\


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: DNK от 20 Октября 2010, 09:21:30
Это потрясающе ужасно...


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 20 Октября 2010, 09:37:16
Что именно?
Мне понравилось всё, кроме уменьшеной инерции.
Нет я конечно не против очередных аркадных покатушек в космосе, но у нас во первых уже есть ФТП BlackProphesy, да и дух ДГ должен быть соблюдён.

Кстати упустил одну важную деталь-МАРКА ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ!
она присутствует в виде пресловутого шаблона с того же фрила, с Завтра война, с тайкодома, да любого такого космосима... прискорбно ребят.
Если в ДГЕ будет такая, извиняюсь, "шляпа" то я ещё больше разочаруюсь в творении НД.
Я например отныне не приму в ДГ никаких стрелковых приёмов если они не сопряжены с использованием девайсов типа Дуелиста/бычьего глазика, итд.
Мы опять теряем целый полувагон понтонов(тактической составляющей) в бою.
И ещё, что немаловажно:
Слишком уж мы быстро расправляемся с целями.
Помню восторг от первого сбитого с1 где то на миссии. Как долго я вокруг него круги нарезал вокруг него кругов, сколько раз заходил в атаку на него, аденалина вёдра, ибо управление для меня тогда было непривычным. Сколько я тогда раз сотен выстрелил, не помню, но когда флюк рванул во тьме космоса ораньжевым облачком, а я размял уже заболевшии от выкрутасов с контролером руки, тогда то я понял что делает эту игру настолько охрененной.

В ней чувствуешь себя настоящим космическим бойцом, простите за банальщину.
А тут у нас похоже намечается красочный хак,н,слэш в космосе... =(((
Дай бог НД и это сделали ради дэмки...


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Jon от 20 Октября 2010, 12:39:58
Ну что за .иськомерство? Глупо и бестолково. Стыдитесь, товарищ Super! ;D...
...Незавидный у Вас послужной список, товарищ Super...  :-\
Да ладно вам (http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif)
Бывают послужные списки куда как похуже (http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif)
А тут видно, что хотя и не совсем в тему, а человек старался какую то пользу принести. Но остался незамеченным, кому это понравится? (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif)
В общем предлагаю его не есть прям сразу, во всяком случае сырым :)

Дай бог НД и это сделали ради дэмки...
К сожалению это неизвестно. Во всяком случае неизвестно мне.
С одной стороны, подобный приём ND неоднократно применяла в прошлом. Ну помните когда специально для выставок увеличивали размеры кораблей в 5 раз и упрощали физику до того уровня, что бы любой посетитель смог круто летать и круто убивать NPC. В тоже время в реальной игре размеры кораблей оставались такими же как в классике, да и летали они по законам той же физики.
Но с другой стороны, в ND много чего изменилось за последнее время. И как оно там теперь на самом деле, одному Хамалзаху ведомо :(
Хотя не удивлюсь, если уже и он не знает :)

Помню восторг от первого сбитого с1 где то на миссии. Как долго я вокруг него круги нарезал вокруг него кругов, сколько раз заходил в атаку на него, аденалина вёдра, ибо управление для меня тогда было непривычным. Сколько я тогда раз сотен выстрелил, не помню, но когда флюк рванул во тьме космоса ораньжевым облачком, а я размял уже заболевшии от выкрутасов с контролером руки, тогда то я понял что делает эту игру настолько охрененной.

В ней чувствуешь себя настоящим космическим бойцом, простите за банальщину.
2Muteki:
Респект за сказанное (http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif)
Мне даже опять со страшной силой полетать захотелось. Наверное сегодня вечером именно этим и займусь  :)


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 20 Октября 2010, 13:02:29
С одной стороны, подобный приём ND неоднократно применяла в прошлом. Ну помните когда специально для выставок увеличивали размеры кораблей в 5 раз и упрощали физику до того уровня, что бы любой посетитель смог круто летать и круто убивать NPC.

А помните то видео с тестового сервака? Когда ещё выкладывающего выгнали с тестеров...
Там то всё было какраз по законам физики, по сравнению с нынешним видео.
Там даже было ясно видно, как же чуваку трудно войти в поворот за флюком... прям как в ДГК...
Я вспомнил и внезапно успокоился.
фууух...


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Super от 20 Октября 2010, 13:37:38
Уважаемый товарищ CatSam,увидев с вашего поста "Я лучше,посмотрите я лучше..." ето вы зря.Просто после полного прочитания вашего форума я увидел где говоритса о дружелюбном колективе где очень любят новичков и с уважением принимают их,я решыл как то влезть в етот колектив.Но вижу опять зря.Новичков вы всеже не любите.И во многих темах вы им отвечаете типа "фыр" мол кто ты такой.Но теперь я понял что у вас тут еше похлеще чем EVE.
Со своим "нулевым" знанием английского я часто сижу на английских сайтах,и нашел ето видео,решыл выложыть,но как вижу что опять же зря.Вы все вместе ждете новосных постов только од тех кого желаете.Обидно..И по вашему слову "бестолковый скрин" он не совсем такой безтолковый как вы считате.По крайней мере для меня,и я могу поспорить для многих.Ну что ж.Ваше дело...Я просто надеюсь что в будущем будет создан отдельный форум,что бы разделить "не дружелюбный" колектив JGC от новеньких нубов JGE.
P.S.Хочу вам напомнить уважаемый,что мы все одинаково темные в игре JGE....по скольку ее еше нет.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: LEX от 20 Октября 2010, 14:39:27
Уважаемый товарищ, Super! Вам сделали замечание в ответ на Ваше нападение на пост Muteki!
Исключительно ответно на Ваше!
Замечу, что никто из форумчан не акцентировал внимание на тот факт, что ссылка на видео и обзор, выставленный Вами уже размещалась ранее в той же теме(т.е, выражаясь простым языком инета - баян). Ни у кого не возникло желание тыкать Вам на страницы и указывать на Вашу невнимательность и тд.
Если есть желание "хорошо приняться", то советую начать с изучения форума, месяцев с трёх назад, чтобы адекватно быть в курсе всех тем.. ;) поможет не только в постах с новостями, но и в поддержке текущих обсуждений.
А начинать накопление авторитета с наездов и критики не есть гут.. не стоит применять здесь шаблоны общения с других форумов, здесь тебе не сборище покемонов и дошколят..

PS: Есть предложение закончить флуд и продолжить обсуждение по теме.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Jon от 20 Октября 2010, 15:10:02
Просто после полного прочитания вашего форума я увидел где говоритса о дружелюбном колективе где очень любят новичков и с уважением принимают их,я решыл как то влезть в етот колектив.
2Super:
Для чего решил пойти по самому короткому пути. То есть запостить пару ссылок на видео и скоиншот, после чего в своём третьем посте принялся отстаивать своё первенство и учить жизни постоянных посетителей этого коммунити.
В чём проблема, влезай в коллектив. Думаю успех тебе обеспечен :)

Но вижу опять зря.
А уже были попытки?

Новичков вы всеже не любите.
Новичок новичку рознь. К тебе пока отношение нейтральное.

И во многих темах вы им отвечаете типа "фыр" мол кто ты такой.
Можно немного конкретики? Для начала ссылочку на хотя бы один случай, когда кто то из завсегдатаев этого форума, прям так сразу без веских на то причин, взял и сказал что то подобное абсолютно адекватному новичку?

Со своим "нулевым" знанием английского я часто сижу на английских сайтах,и нашел ето видео,решыл выложыть,но как вижу что опять же зря.
Вполне похвально. Не вижу в таких действиях ничего дурного. Молодец что выложил.

Вы все вместе ждете новостных постов только од тех кого желаете.Обидно..
На самом деле это действительно не далеко от истины. Более всего они ждут и желают новостных постов от NetDevil.

И по вашему слову "бестолковый скрин" он не совсем такой безтолковый как вы считате.По крайней мере для меня,и я могу поспорить для многих.
Ну разумеется он не бестолковый. Как и сотни всех остальных скринов.
Можно поинтересоваться, чем именно этот скрин кардинально отличается от сотен других скринов? Что в нём особенного, и почему он так важен для тебя и "многих других"?

Ну что ж.Ваше дело...Я просто надеюсь что в будущем будет создан отдельный форум,что бы разделить "не дружелюбный" колектив JGC от новеньких нубов JGE/
Вот так подача :)
Не хотелось бы тебя расстраивать, но видимо прийдётся :(  Разделение форума по такому принципу в наши планы не входит.

P.S.Хочу вам напомнить уважаемый,что мы все одинаково темные в игре JGE....по скольку ее еше нет.
Опять мимо :(  Вернее как раз в "молоко". В той части утверждения, что JGE еще нет, ты абсолютно прав. А вот на счёт степени тёмности CatSam`a очень сильно ошибаешься.
В виду определённых причин, его тёмность по отношению к JGE значительно светлее тёмности "многих других".

PS. Что собственно тебя не устраивает?
Ссылку выложил? Скриншот запостил? Молодец.
Сделал это первым? Тоже молодец. Они готовы признать твоё первенство. Главное, что бы ты был доволен.
Muteki, зараза. Выложил туже ссылку, да еще и своё мнение высказал?
Согласен, полный беспредел!
Мне его застрелить? или пусть пока живёт?


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Jon от 20 Октября 2010, 15:15:51
PS: Есть предложение закончить флуд и продолжить обсуждение по теме.
Да хотелось бы. Но я так смотрю, здесь уже тема про то как Супера обидели.
Или даже скорее про то, как он обиделся.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: LEX от 20 Октября 2010, 15:29:22
Джон, ну тогда пошли за пивом и рыбкой!? ;)
Или таки попкорн в микроволновку закидывать?


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Jon от 20 Октября 2010, 15:37:01
2Lex:
Первый вариант мне больше импонирует.
Пожалуй именно его я и постараюсь воплотить в жизнь сегодня вечером :)


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 20 Октября 2010, 16:38:50
Цитата: Super
прочитания вашего форума
Ну это ваще пушка! Прочитания....

Цитата: Super
говоритса
тся

Цитата: Super
решыл

пошыв, жыть, шыло, жы шы пишы однозначно с Ы

Цитата: Super
как то
как это, как то самое...

Цитата: Super
всеже
Цитата: Super
ето видео
ето да

Цитата: Super
выложыть
та же история что и с "решыл"

Цитата: Super
но как вижу что опять же зря
я как бы думал что бы мог бы вам не знаю как нибудь мммм помочь бы

Цитата: Super
новосных
1 канал, 20:00 телепередача НОВОСИ

Цитата: Super
од тех
не услышать мне больше од тех, что слагаются великому Хаммалзаху

Цитата: Super
безтолковый
ну ну...

Цитата: Super
что бы разделить
и правда... а что бы мне такого разделить

Цитата: Super
темные
о да чувак, мы тут все в теме

Цитата: Super
ее
shaik the body!

Мда дружище, ты извини, что я так резко, но как вы к нам, так и мы к вам.
Учитывая твои как ты сказал, "нулевые" знания английского, тебе следовало бы начать учить родной язык... твои познания в английском, я полагаю, куда лучше, чем в великом и могучем.

Ах да, и пунктуация!.... о блин, как же режут глаза эти предложения в стиле "Казнить нельзя помиловать!"

Не обижайся, будьь а декватнее
Тут и правда коллектив довольно приличный, просто тут много народу за 25 лет... надо находить общий язык с такими людьми, им нужен адекват, реакция адекватная, критика консруктивная... интернетовские всплески надменной ярости тут никого не затронут. Поверь.  ;)


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Super от 20 Октября 2010, 17:29:28
Ладно,дядьки убедили.С етого момета будет вам полный до земли уклон.Jon вас как модератора вполне уважаю.По скольку вы всегда отвечаете в точку.(не считайте ето подлизыванием :))Что касается вас Muteki,вы не могли бы подумать что я и вовсе не Русский.А просто "немного" знаю етот язык?.Думаю если вы такой адекватен то могли бы учесть ето!(Не примите как обиду).Или мне запрещено писать на русском форуме если я в етом языке не полностю граматичен?И не спешыте исправлять когото,ето тоже обидно.
На счет нашего скрина.Ето последний скрин английского форума,вот почему он так важен.И еше есть но я уже боюсь их вылажывать...
Извиняюсь за офф топ.Обещаю больше не затрагивать ету тему.
P.S.Извиняюсь за граматические ошыбки,теперь буду ето делать в каждом своем посте.Вижу вас ето сильно затронуло.
А в общем....да ладно вам ребята....


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 20 Октября 2010, 17:35:50
Ну смотрю шутку юмор ца ты понял, надеюсь в будущем на адекват.
Ну а насчёт нерусского-открой уж свою национальность тогда. Вон у нас товарищь Сток тоже не русский по крови... тем не менее отличный пилот и вообще чел приятный. У него тоже ошибки есть, но ему его знание русского не мешает быть в первых рядах.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Kosh от 20 Октября 2010, 18:09:51
(http://www.elite-games.ru/conference/images/smiles/show.gif)
Дааа. Хорошооо...
Мы наблюдаем.

ЗЫ. Пол часа этот смайлик искал :)
Я так смотрю здесь ничего особо не поменялось. Это в определённом смысле радует.
Вам же товарищ Super я так скажу. Важно не на каком языке и как человек говорит. Важно, что он говорит.
Вы вполне нормально начали, и вероятно ожидали мгновенного успеха и всеобщего признания. Но к сожалению не дождавшись его в течении целой недели, принялись активно отстаивать свои заслуги и даже обвинять местное общество в тех грехах, которые они отродясь не совершали.
Это неверный путь, лучше не становитесь на него. Так будет всем лучше, и обществу, и в первую очередь Вам самому.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Super от 20 Октября 2010, 18:36:41
Тему можете перейменовать)))Я родом с Украины.Но в даное время жыву Англии.
А ето чтото меняет?


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Jon от 20 Октября 2010, 19:08:25
Я родом с Украины.Но в даное время жыву Англии. А ето чтото меняет?
2Super:
Это изначально не имеет абсолютно никакого значения.

Или мне запрещено писать на русском форуме если я в етом языке не полностю граматичен?
Ну это уж было бы совсем бредом, если бы являлось действительностью.

P.S.Извиняюсь за граматические ошыбки,теперь буду ето делать в каждом своем посте.Вижу вас ето сильно затронуло.
А вот этого делать не рекомендую. Ошибаться можно, все мы люди, но вот злоупотреблять не стоит. Ты же надеюсь хочешь что бы тебя читали? Тогда имей уважение к тем, кто возможно будет читать.
Кроме того, если ты не обладаешь врождённой грамотностью, существует масса программ проверки орфографии. Неужели сложно написать сообщение например в ворде, а потом сделать copy/paste в форум?

Если же всё это очень сложно то рекомендую ознакомится с правилами форума, и обратить особое внимание на п2.12
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=39.0

Тему можете перейменовать)))
Спасибо за разрешение, я подумаю над такой возможностью.
Кстати, если хочешь то могу вообще все сообщения "про тебя" перенести в отдельную тему, назвать её в твою честь и пришпилить на неделю :)


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: CatSam от 20 Октября 2010, 20:29:04
Уважаемый товарищ CatSam,увидев с вашего поста "Я лучше,посмотрите я лучше..." ето вы зря. Просто...
Если действительно зря, тогда извини.

И по вашему слову "бестолковый скрин" он не совсем такой безтолковый как вы считате.
Да я... Да мне... *лопнул от напрасно сдерживаемого возмущения* ;D
А если серьезно, то я подумал примерно то, что сказал чуть позже Jon:
чем именно этот скрин кардинально отличается от сотен других скринов? Что в нём особенного, ...

P.S.Хочу вам напомнить уважаемый,что мы все одинаково темные в игре JGE....по скольку ее еше нет.
Хм, если я правильно помню, то я ничего не говорил о том, насколько я просвещен в JGE... Склероз, видимо... ;D

Ладно, с оффтопом всё. Терь по теме:
К сожалению, полностью видео из-за моего невероятно глючного 3G я так и не смог. Поэтому судить не стану. Однако того, что я увидел, ничего не изменило в моем нынешнем отношении к JGE. Я по-прежнему считаю, что если исполнятся все те лучшие чаянья новых манагеров, что они изложили в начале осени, то эту игру считать продолжением (и, тем паче, перерождением) JGC бессмысленно и играть в нее можно будет только, как в очередную аркаду - пару часов в месяц - для вящей развлекухи. =)) Какой-то совершенно недостойный предшественницы потомок... =))


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 20 Октября 2010, 20:50:25
Д а не будут они так делать.
Таких быдлоаркад миллионы.
А достойных вещей в духе Homeplanet, Babylon 5: IFH и прочего такого.... можно пересчитать по плаьцам одной руки.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: DNK от 20 Октября 2010, 21:55:39
А вообще, "мы делаем огромные поблажки" новичкам, но только тем, которые хоть раз "высунулись в классик"... ;D
Ещё какая-то мысль про "Пилотов с EG", но сформировать уже тяжко становится... ::)


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Super от 22 Октября 2010, 00:06:42
О какой физике вы говорите?Максимально физика выложена в игре Evochron Mercenary.Там действительно даже видно поворотные движки.Об етой игре раньше вспоминал Whisper.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 22 Октября 2010, 08:11:24
Супер-просто если ты летал в ДГК то ты поймёшь о чём мы...
Никогда не умудрялся потерять корабль ударившись об шпиль станции? Тонкий такой, который облететь проще простого...
А я умудрился, просто не хватило тяги чтоб вовремя отвернуть, да и вид из кокпита не дал мне трезво врубится что геометрия моего корабля не позволит такой манёвр совершить.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Super от 22 Октября 2010, 18:08:35
Летал.Но не долго.По крайней мере корабль научился парковать ;D.Канечно с цеплянием крыла входных ворот,это жесть.


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Muteki от 22 Октября 2010, 18:36:33
это вообще больная тема)
сколько раз, помню, чпокался об гейт боковиной... не рассчитывал траекторию и вуаля-я уже на станции... без корабля)
Парковка тоже вначале была адом)


Название: Re: Новый интерфейс, мелкие аспекты итд...
Отправлено: Jon от 22 Октября 2010, 21:10:13
О какой физике вы говорите?Максимально физика выложена в игре Evochron Mercenary.Там действительно даже видно поворотные движки.Об етой игре раньше вспоминал Whisper.

Летал.Но не долго.По крайней мере корабль научился парковать ;D.Канечно с цеплянием крыла входных ворот,это жесть.
2Super:
Этого явно недостаточно для того, что бы понять о какой физике мы здесь постоянно говорим. :)
Просто немного полетать на нуб-шипе, и даже с горем пополам научится сажать его на станцию без помощи докинг компьютера, разумеется даст определённое представление, но к сожалению далеко не полное. И как показывает практика, зачастую не совсем верное.

Попытаюсь обьяснить.
Например в играх серии Х мы тоже видим физику. Всё красиво сталкивается и разлетается в стороны. Кабину трясёт при резких разворотах, а при резком ускорении пилота вдавливает в кресло и тд. Но на самом деле это всего лишь имитация законов физики. Своего рода киношные спецэфекты, необходимые для того, что бы создать у игрока ощущение реальности происходящего.
Я не говорю, что такой подход плох, но JG другая игра и подход к физике в ней тоже абсолютно другой.
В JG изначально никто не заморачивался отдельно взятыми физическими спецэфектами. Вместо этого все подчиняется законам физики, которые обрабатываются движком под названием D.A.N.C.E.R.
На начальном этапе разработки Dancer был очень близким родственником физического движка Orbiter. Вернее его младшим братиком, поскольку весьма условно считал гравитацию. В остальном же Dancer вполне достоверно воспроизводил поведение тел в реальном космосе.
Но в отличии от Орбитер, JG не является симулятором реальных полётов к Марсу. Для обеспечения играбельности потребовалось ограничить максимальную скорость полёта кораблей, причём до находящейся в пределах восприятия человеком.
Очень важной особенностью Dancer является то, что этот результат был достигнут не тупым запретом в ситиле - "быстрей нельзя и всё тут",  а именно изменением характеристик среды в которой мы летаем. В отличии от реальности, среда получила сопротивление (в шутку, это назвали плотным вакуумом :)
Но не такое сопротивление как например имеет воздух или вода. В этом вымышленом "плотном вакууме" форма обьекта не имеет значения.
Борцам за реализм, такое положение дел разработчики обьяснили следующим образом. В результате коллапса свойства пространства изменились. А почему получилось именно так ХЗ :)
Таким образом мы получили в JG хоть и не абсолютно реальный космос, но весьма близкую к нему среду, которая описана реальными физическими законами и технически грамотно обоснована. А любая "гайка" не зависимо от того будь она прикручена к кораблю или валяется в его трюме имеет массу и влияет на его поведение.

Вот ты говоришь в какой то игре даже маневровые движки есть...
А думаешь в JG корабли маневрируют благодаря святому духу или благому мату? :)
Сейчас в описании технических характеристик любого корабля указана максимальная скорость его разворота в любой плоскости. Но это сейчас так, а раньше там указывалась именно максимальная тяга маневровых двигателей, но потом для удобоваримости новобранцами, решили просто указать максимально возможную скорость. Маневровые двигатели в отличии от маршевых приварены к кораблю намертво и поменять их нельзя. Но сама игра никак не изменила способ расчёта этой манёвренности. Тем кто в этом сомневается предлагаю обратить внимание на то как корабль переворачивается на 180 градусов при отключенном маршевом двигателе, и как он это делает в случае когда маршевый двигатель работает на полной тяге. Ну и поэксперементировать с промежуточными вариантами ;)