О какой физике вы говорите?Максимально физика выложена в игре Evochron Mercenary.Там действительно даже видно поворотные движки.Об етой игре раньше вспоминал Whisper.
Летал.Но не долго.По крайней мере корабль научился парковать
.Канечно с цеплянием крыла входных ворот,это жесть.
2Super:
Этого явно недостаточно для того, что бы понять о какой физике мы здесь постоянно говорим.
Просто немного полетать на нуб-шипе, и даже с горем пополам научится сажать его на станцию без помощи докинг компьютера, разумеется даст определённое представление, но к сожалению далеко не полное. И как показывает практика, зачастую не совсем верное.
Попытаюсь обьяснить.
Например в играх серии Х мы тоже видим физику. Всё красиво сталкивается и разлетается в стороны. Кабину трясёт при резких разворотах, а при резком ускорении пилота вдавливает в кресло и тд. Но на самом деле это всего лишь имитация законов физики. Своего рода киношные спецэфекты, необходимые для того, что бы создать у игрока ощущение реальности происходящего.
Я не говорю, что такой подход плох, но JG другая игра и подход к физике в ней тоже абсолютно другой.
В JG изначально никто не заморачивался отдельно взятыми физическими спецэфектами. Вместо этого все подчиняется законам физики, которые обрабатываются движком под названием D.A.N.C.E.R.
На начальном этапе разработки Dancer был очень близким родственником физического движка Orbiter. Вернее его младшим братиком, поскольку весьма условно считал гравитацию. В остальном же Dancer вполне достоверно воспроизводил поведение тел в реальном космосе.
Но в отличии от Орбитер, JG не является симулятором реальных полётов к Марсу. Для обеспечения играбельности потребовалось ограничить максимальную скорость полёта кораблей, причём до находящейся в пределах восприятия человеком.
Очень важной особенностью Dancer является то, что этот результат был достигнут не тупым запретом в ситиле - "быстрей нельзя и всё тут", а именно изменением характеристик среды в которой мы летаем. В отличии от реальности, среда получила сопротивление (в шутку, это назвали плотным вакуумом
Но не такое сопротивление как например имеет воздух или вода. В этом вымышленом "плотном вакууме" форма обьекта не имеет значения.
Борцам за реализм, такое положение дел разработчики обьяснили следующим образом. В результате коллапса свойства пространства изменились. А почему получилось именно так ХЗ
Таким образом мы получили в JG хоть и не абсолютно реальный космос, но весьма близкую к нему среду, которая описана реальными физическими законами и технически грамотно обоснована. А любая "гайка" не зависимо от того будь она прикручена к кораблю или валяется в его трюме имеет массу и влияет на его поведение.
Вот ты говоришь в какой то игре даже маневровые движки есть...
А думаешь в JG корабли маневрируют благодаря святому духу или благому мату?
Сейчас в описании технических характеристик любого корабля указана максимальная скорость его разворота в любой плоскости. Но это сейчас так, а раньше там указывалась именно максимальная тяга маневровых двигателей, но потом для удобоваримости новобранцами, решили просто указать максимально возможную скорость. Маневровые двигатели в отличии от маршевых приварены к кораблю намертво и поменять их нельзя. Но сама игра никак не изменила способ расчёта этой манёвренности. Тем кто в этом сомневается предлагаю обратить внимание на то как корабль переворачивается на 180 градусов при отключенном маршевом двигателе, и как он это делает в случае когда маршевый двигатель работает на полной тяге. Ну и поэксперементировать с промежуточными вариантами