Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:53:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Roadside pub for JGC players  (Прочитано 10183 раз)
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 25 Января 2009, 03:01:38 »

Другое дело что Винда достаточно криво работает с подобными девайсами.
я не очень понимаю как растянуть картинку на три монитора с помощью двух видеокарт.
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 25 Января 2009, 03:40:53 »

Если на видюхе две "головы" + ещё одна видюха, то можно.. опыт есть. правда, не без плясок с бубнами, но работало на ура! Улыбающийся Главное, чтобы софт поддерживал выбор мониторов, сама по себе винда может растянуться без проблем, а вот когда запускаешь некоторые приложения, уже начинаются приколы.. то остальные моники гаснут, то начинаются приколы с разрешением..
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 25 Января 2009, 12:27:37 »

... Главное, чтобы софт поддерживал...

Вот например:

"JGE will support the use of three monitors via Matrox TripleHead2Go video technology. Currently this is the only form of multiple-monitor play supported."

что в вольном переводе означает примерно следующее:

"JGE будет поддерживать использование трех мониторов при помощи Matrox TripleHead2Go видео технологии. В настоящее время это единственная форма мульти-мониторной конфигурации, поддерживаемая игрой."

однако, радует слово "Currently"
Записан
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #63 : 25 Января 2009, 14:16:48 »

прям душевный ананизм,какой-то... Шокированный
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 25 Января 2009, 16:56:08 »

А чем ещё заниматься в оффтопной ветке оффтопной темы... эмм.. чуть не сказал "оффтопного форума" Рот на замке

да, еще и без пива
 
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #65 : 26 Января 2009, 22:54:07 »

Что-то меня вот эта статья не порадовала... а если заняться простой математикой, сами можете прикинуть, сколько должно выйти в итоге, взяв среднюю видюху и вполне хорошие мониторы...

PS: Лично моё имхо, овчинка выделки не стоит.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 05 Февраля 2009, 15:44:55 »

а что делать если цель попадет именно в то место где заканчивается один монитор и начинается другой? надо всеравно выводить ее на центральный?

интересно полукруглые мониторы есть цельные?
Записан

LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #67 : 05 Февраля 2009, 15:56:44 »

а что делать если цель попадет именно в то место где заканчивается один монитор и начинается другой? надо всеравно выводить ее на центральный?

Перекрестье у тебя, как не крути, всё равно на центральном мониторе Подмигивающий

интересно полукруглые мониторы есть цельные?
Есть, но цены на них до неприличия высокие ((( И, насколько я знаю, делаются под заказ для всяких там лабораторий и НИИ
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 15:59:09 от LEX » Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Solrainer7
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 19 Февраля 2009, 17:32:48 »

 что за левый флуд ?))
Я вот вчера получил в подарок нубу от "великого и могучего" рудодобытческую пушку.
Так как взял миссию копать. И вылетел забыв привинтить её на корабль, а пушка та в инвентаре лежала. Когда понял - решил вернутся.
Ну я же крутой, позавчера начал летать и докаться, полетел докаться на базу чтоб пушку привинтить ) и 25й раз удолбался об створ ворот.
Очнулся я уже на базе и без пушки.
Вот так вот.
Век живи - век учись, а летать учись еще дольше !
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #69 : 19 Февраля 2009, 23:54:08 »

..... и 25й раз удолбался об створ ворот.

Совет, данный мне Jon'ом: "Перед стыковкой снизить скорость до нуля!" Потом уже прицеливаешься на стыковочные врата и спокойно, без лишних переборов со скоростью, стыкуешься! И, кстати, следи за цветом колец вектора стыковки Подмигивающий они всегда должны быть зелёные, если жёлтые, значит ты превышаешь допустимую скорость стыковки, удачи! Улыбающийся
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #70 : 20 Февраля 2009, 00:22:37 »

кстатьи как вариант для себя я нашел еще способ -стыковки - вплыть в начало стыковочного конуса под зеленый вет и малыми разнонаправленными импульсами(в противоположные стороны ) убить смешение из более- менее центра, но при этом не переставая двигатся в сторону стыковочного узла (скорость порядка 50% от максимальной стыковочной - не выше) - ни разу еще не разбился, хотя бывало бился.

Для меня самое сложное в JGC - привыкнуть к инерции. сильно надеюсь что  в JGE будет достаточное количество боковых двигателей
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 20 Февраля 2009, 00:55:52 »

Оххх да выж на тежёлом ещё не летали а уже про инерцию, груженый фрейтер может 20K оттормаживать до 0 а вы про инерцию. Да на нуб шипах её нет Подмигивающий

И вообще в эту игру надо вжится понять механику полётов, тогда инtрция станет другом а не врагом, но за один день это не получится.....
Записан
SGA
Гость
« Ответ #72 : 20 Февраля 2009, 13:54:36 »

Подсказка тем, кто только начинает учится докаться. Посмотрите на свой Худ. Сверху, над вашим прицелом, есть такая желтая стрелочка. Это указатель вектора вашего движения. Ориентируясь по этой стрелке, делаете разворот на 180 градусов и включаете ход вперед с форсажем. Как только скорость становится минимальной, включаете тормоза. Ждете когда скорость станет 0. Вы остановились. Теперь поворачиваемся к шлюзу. Садимся.
Влетать в световой коридор лучше перпендикулярно ему.
Записан
Solrainer7
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #73 : 20 Февраля 2009, 14:14:31 »

Сверху, над вашим прицелом, есть такая желтая стрелочка. Это указатель вектора вашего движения.
Вот за Tip спасибо - не знал.

а влетать шлюз перпендикулярно корридору - не совсем точно.
шлюз находится перпердикулярно корридору, и если еще и лететь перпендикулярно корридору - значит лететь парралельно шлюзу Подмигивающий

они всегда должны быть зелёные, если жёлтые, значит ты превышаешь допустимую скорость стыковки

Это то я понял. а вот для нубов другое важно - эти кольца корридора, цвет которых определяет нормальная ли скорость появляются только тогда, когда станция с которой проводится стыковка будет взята как цель.
Записан
SGA
Гость
« Ответ #74 : 20 Февраля 2009, 14:19:44 »

Перпендикулярно световому коридору - а не шлюзу. Тоесть лететь в свотовой корридор перпендикуляно, тормозить описанным методом, и влетать уже в шлюз.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC