Jumpgate Evolution

Прочее => Jumpgate Classic => Тема начата: Jon от 30 Декабря 2008, 03:52:02



Название: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 30 Декабря 2008, 03:52:02
Долго думал как тему назвать.
Ай, назову так как сразу пришло в голову и не буду заморачиваться.
Изначально навеяно вот этой темой http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=52.15
А там комментировать вроди не положено, ну так давайте здесь. Да и вобще посмотрим куда вырулим :)

2STOCTMAN:
Ай! Знакомые лица! Здарова! :)

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
A что это такое?
Это когда крышу рвёт не только у Кова и Солпайна, а абсолютно у всех игроков такого сервера :)

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
_OCTAVIAN_!  и желательно сделать меня одним из императоров ну или его внуком
Одним из императоров не обещаю, а на счёт внука, надо с метрополитом всея Октавии, Магнусом посоветоваться, да генеологическое древо более внимательно обкурить :)
Хотя, Окт ты и без того почётный, наверное можно и в императоры тебя выдвинуть.
Тебя престол Oктавиус Вейк устроит? :)

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.   
избавить надо только нубов остальныре смогут избавиться сами или с посторонней подмогой,  но и нубам дать свой выбор.
Название : Universal Noob Combat Computer ( UNCC )
Отето Стёпа ты загнул :) Может проще их всёже банить до 5лвл? :)
Ну а если серьёзно, то представляешь сколько будет внутриигровых проблем с реализацией подобного девайса? Кроме того, будут злоупотребления.
И еще не мене важно то, что настоящий нооб скорее всего не сможет воспользоваться таким девайсом, поскольку на него и так валится куча новой информации. Он просто не поймёт что от него хотят.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
От дяди
Камраду привет по возможности. Очередной привет :)
Да и самого его назад в JG вернуть! :D

Убрали это 24 часа убрали, по себе знаю......
2VBKesha:
Кстати я вспомнил. В JGC пилот банится на 24 часа, если убивает одного и тогоже ноба (до 5 лвл) 2 раза подряд в реге. И только в том случае если он первым начинает стрелять. За первое убийство он получает довольно большое баунти. И значительное снижение PR у родной фракции и фракции ноба.
Если первым начинает стрелять нооб, то баунти нет, есть только снижение PR.
Имхо этого вполне достаточно чтобы остановить отморозка. Ну а насчёт как принято поступать в JG c нообо-убийцами, и поощрять месть выросших нообов и всячески им способствовать в осуществлении этой мести... Это не я тебе буду рассказывать ;)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 30 Декабря 2008, 08:54:31

Тебя престол Oктавиус Вейк устроит? :)

Отето Стёпа ты загнул :) Может проще их всёже банить до 5лвл? :)
Ну а если серьёзно, то представляешь сколько будет внутриигровых проблем с реализацией подобного девайса? Кроме того, будут злоупотребления.
И еще не мене важно то, что настоящий нооб скорее всего не сможет воспользоваться таким девайсом, поскольку на него и так валится куча новой информации. Он просто не поймёт что от него хотят.


2Jon

Ну я думал что в DarkGateway  Outpost перенесут вот это бы мне подошло тоже
но если Wake будет Октавианским, то ладно вейк так вейк :-)

а про устройство я подумал , а какие проблемы или злоупотребления могут возникнуть? еслсли оно только до лвл5 будет работать и активизироваться не пилотом а автоматически кораблем?

предположим пилот нуб купил его и поставил  в корабль, пока его в реге не атакуют оно не активизируется, и злоупотребить он им не сможет, а если предположим пират или ктото захотел взять такого нуба себе в помощ то ничего он етим недобётся , если никто по нубу не выстрелит
и не попадет в него то ничего не будет, кроме того можно сделать так что если в реге пират с раттагом встретил нуба то у пирата армор умирает автоматически и на таком корабле без армора уже ничего не сделаеш , это будет держать пиратов там где им положено сидеть в анреге, и где на них будут охотится если им так нравится, или они будут охотится если  им так нравится
свобода действий пирата ограничивается только им самим ,
хочеш встретить  нуба с UNCC лети в регул спейс , они там стаями сидят около гейтов
и ждут чтоб за пирата им 1 лвл быстро дали, охото чтоли минить 100лет
если нубу можно лететь в анрег но ево там 100% убъют то и у пирата должно быть точно так же
с регом

в боевых действиях для подставления под выстрелы такой корабль использовать тоже нельзя
потомучто UNCC будет реагировать включением автопилота на любое присутствие МТ или RAT кораблей в секторе

я думаю для создателей игры это не  трудно сделать

могу ответить на любые вопросы по любым возможным ситуациям с етим UNCC

Он просто не поймёт что от него хотят.
если достаточно часто напоминать нубу что для твоейже безопасности надо купить UNCC и когда его один раз убъют он поймет если не тупой совсем



Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 31 Декабря 2008, 14:29:14
 Значит нубу надо ходить по стеночкам на цыпочках. И расстреливать будут до тех пор, пока летать не научится. Всегда ненавидел надуманные системные ограничения.
Что за бред, чтобы пират не мог напасть на кого хочет и зачем хочет, да и то в мире где "твой ник не затеряется в 16000 других"(с)VBKesha.  Учимся дружить с пиратами и крафтить большие френд листы, дабы было кому заплатить за твою защиту на внешнем рейде. Фи, да здравствует Даркфолл!
 п.с. Это говорит добропорядочный Квантар, который, после того как находится по стеночкам, будет этих самых ренегатов отстреливать.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 31 Декабря 2008, 16:01:16
Хех :-)
2Lacran
Ты ничего не понял :-)
Чтоб неходить нубу по стеночкам и нужен этот девайс, а если смелый и предприимчивый
то девайс тебе не нужен никто тебя не заставляет его покупать :-)

Реч не о пиратах посути! и напасть не на кого хочит а только на заведомо тех
людей которые просто решили поиграть в эту игру никогда о ней ничего не слышали
и не читали, а тут попалось в друг , дядя расказал что есть вот такая игра, на тебе логин с паролем иди играй :-)
Такой незнаюший человек может натворить много глупостей с первых же минут игры за которые его простотак много кто захотят убить, что неправельно и не должно быть.
а если ето случится то этот новичек просто может прекратить играть подумав что за дурацкая игра но создателям игры желательно чтоб играло постоянно много людей
и их надо как то зашишать пусть даже от самих себя :-) но только чтоб они платили денежки и играли :-)

и таких случаев полезности таких мер, именно мер а не ограничений, можно перечислить очень много


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 31 Декабря 2008, 17:19:19
 Значит он натворит много глупостей, и его будут расстреливать до тех пор, пока он не одумается и не будет болтаясь в спасательной капсуле два часа умолять Скейна помиловать его смертную душу!
 Пират, он на то и пират. Кого хочет того и растреливает. Хочет нубов, хочет смелых нубов, хочет капитал шипы.
 Если я к тебе, матерому военному, на улице подойду, трахну по голове канделябром, и скажу "извините, я нуб, я не знал что вашу голову нельзя трахать канделябром" это правильно?
 Если разработчики не могут сделать нормальную, а самое главное интересную, систему обучения, и марать сеттинг введением непонятных нелогичных устройств, то степень дури в игре действительно присутствует, как и в самих девелоперах. Если нубы никому не нужны, и защищать их некому, это тоже неуважуха к дев-тиму. Респект тем, кто придумывает социальные регуляторы, ну или на крайний случай не ультимативные геймплейные, как там гвардовские турелли, которые могут быть уничтожены энной группой игроков, нпс-полиция и тд
 В конце концов, со статусом ренегата должно быть нереально сложно жить, и просто невозможно одному.
 А вот когда пират хочет кого-то кильнуть, со своими только что купленными гатлингами/щитами, и эти щиты куда-то деваются - thx4play - it's trash!


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 31 Декабря 2008, 22:03:14
Этот вопрос
3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.

может быть понятен наверно только тем кто играл в JGC и попадал в такие ситуации
и в силу слабости характера покидал игру
разработчики игры наверно задают этот вопрос именно таким людям для того чтобы
исключить уход из игры таких игроков, мне лично всеравно уйдет этот слезняк или нет :-) но тем кто собирает деньги , нет!

мне лично вполне хватает JGC, но даже оставшаяся сотня может чуть больше пилотов
доконца непонимает многово и наверно нехочет понимать

вот к примеру вчера!
загнали мы солов в GBS в четвером их было 4 + 2 пирата
повоевали пару боёв и солы сказали что у них кончилось оборудование :-)
сталобыть мы выиграли, и что это означает?
по мнению солов и наверно из гуманных соображений мы должны были
позволить им улететь оттуда на голых кораблях?
если бы ети действия были бы в действительности естественно никто бы им не позволил этого, война есть война и на войне все средства хороши, что мы и сделали
и убили их всех до тех пор пока они не сообразили что надобы сделать /homeoff с этой станции, но мало этого они не сделали они есче собирались привезти на станцию
теперь уже в секторе полную Октов оборудование чтобы воевать дальше
что им тоже никто сделать не дал и грузовик наглых солов был уничтожен :-)
начто солы обидились и все один задругим отключились :-)
глупо!? так вот глупо получается действия всех и Октов и солов :-)

если нам фан воевать то зачем лишать себя этого фана и делать так чтоб солы вышли из игры?
если солы хотят воевать дальше но первую половину боя они проиграли , то наверно им имеет смысл отступить к Wake (своей военной станции) и продолжать воевать оттуда ,
а не ташить грузовик полный оборудования, в лапы врагу на растерзание?

другой тупой момент который упорно никто не хочет понимать при ведении военных действий, нет никаково смысла воевать с равными по качествам пилотами если одних
намного больше других намного меньше, иначе никакого удовольствия от таких боёв тем кто в меньшенстве нет, что приводит к уходу одной из сторон, а как былобы сдорово еслиб противник с численным перевесом вводил в бой только равные силы
ну а если ктото из врага всетаки победил то добивал их уже после боя хотябы.

нет! упорно ни те не другие нежелают ничего понимать и всегда атакуют 3,4,5 на одного, при первой такой возможности , бой на равных мало кому интересен :-(
как будто бы цель воююших сделать так чтоб противник ушел из игры , а не получать
удовольствие от множества боев и совершенствовать свое мастерство.

зачем я это тут все понаписал, а затем чтобы подчеркнуть что даже уже в сушествуюшей 7 или больше лет игре люди мало что понимают, а мы тут пытаемся обсуждать игру в которую никогда не играли, без смыслено все, кроме четких
ответов на вопросы разработчиков если они будут :-)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 31 Декабря 2008, 23:52:21
 Не подменивай тезисы. Я говорю, что ввод любого псевдоестественного "устройства", влияющего на сбалансированность игры, есть ничто иное, как слабость девелоперов в создании многостороннего геймплея, с социальными регуляторами. Аудитория в "отсутствии фана" не виновата никогда, за исключением,  разве что, случаев тотального идиотизма всего комьюнити, не готового к проекту.
 Фан - это когда я что хочу то и делаю в красивом мире чьих-то больных фантазий. Даже в моих любимых шахматах игрок может сделать все, хоть ПКшить непереставая, лишь бы в рамках правил.
 JGC - устаревший металлолом, сделанный в те времена, когда и машины покупали за 4ре колеса, причем независимо от того, с какой степенью преданности его почитают ярые фанаты. Тоже самое я могу сказать о моей любимой ультиме. Я вообще не думаю, что на его примере можно судить о каких-либо факторах социальной регуляции.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 03 Января 2009, 21:28:00
Пожалуй и я выскажусь.
Я согласен с Lacran`om на счёт того, что ввод любого псевдоестественного дэвайса, абсолютно не допустим. Такого никогда не было в JGC и надеюсь, что никогда не будет в JGE.
В JGC всегда работали именно социальные регуляторы. Причём как раньше, когда в JG было много пилотов так и сейчас, когда 100 человек онлайн по праздникам, закон и санкции продолжают отлично работать, не зависимо от количества игроков.
Время идёт и технологии создания игр меняются, но общество за это время не поменялось ни как. В JGC изначально работал закон и санкции "дикого запада". Возможно даже в этом смысле JG опередил своё время, но это работает просто отлично!
Зачемже изобретать какието хитромудрые и главное противоречащие закону мироздания устройства, если в JG и без того замечательно работают правила и понятия реальной жизни?
Сейчас объясню, что я имею в виду.

2STOCTMAN:
Простейший пример. Помнишь как когдато один Окт сбил Квантовского нооба из RW?
(имена я не называю потому что ник-нэйм убийцы случайно совпал с именем одного из посетителей этого форума. А имя нооба, хм да он уж давно не нооб, если пожелает то сам скажет кто он :)
Вобщем эта тема ведь оффроад-бар для JGC пилотов, а они и так догадаются о каком случае идёт речь. А остальным имена всёравно ничего не скажут.)
Так вот, помнишь сколько раз за это наказали этого кренделя?
Сколько раз сделал это SGA и другие Солы, сколько раз его убили Кванты и сколько раз Окты...
Но самое забавное, наверняка ведь помнишь, что произошло после того как этот нооб вырос и цыврипнул своего обидчика в реге. Помнишь как мы помогали этому Кванту отрабатывать баунти и убеждали новоявленных баунтихантеров не лезть не в своё дело... И как хлопало в ладоши остальное комунити :)
Так зачем нужен какойто противоестественный дэвайс, когда общество и само замечательно регулирует эти вопросы. Даже более того, благодаря этому получает дополнительные игровые ситуации.

То была одна сторона медали, теперь рассмотрим другую.
Мне вот интересно, кембы сейчас был уважаемый и грозный Разаар, если бы в его "детстве" у него был такой чудо-дэвайс?
И всю свою юность он просидел в реге возле гейта в ожидании когда его убьёт пират и ему за это быстро повысят лвл :)
Понимаешь о чём я говорю? Для того чтобы летать, сначала нужно научится ползать, потом ходить... А вот что будет выростать из детей с которых до 16ти лет не снимают памперсы?

2Lacran:
На счёт канделябром по голове.О канделябрах поговорим позже :)
А нооб не способен на такие действия. Физически не способен. У него нет для этого ни оборудования, ни главное умения летать.
Его действия (кстати как правило обьясняемые простым любопытством) можно сравнить с поведением трёхлетнего ребенка, который подбежал к тебе и хлопнул по ноге игрушечной песочной лопаткой... Согласись в реальном обществе взрослому дяде врядли прийдёт голову давать ребёнку сдачи или тем более его убивать.
Ну максимум, обратить на это внимание родителей, да и то в шуточной форме. Ведь так? :)

2ALL:
Думаю с отношением общества к нообо-убийцам всё понятно. Теперь скажу о законе и о санкциях действующих в JGC.
Все видели изображение щита на новобранцах до 5 лвл? А всели знают, что именно оно на самом деле обозначает? Вот если не знаете так я буду рассказывать, а вы кладите себе в уши :)
Многие из тех кто раньше играл в JGC знают, что такой щит можно видеть не только на новобранцах но иногда и на пилотах высокого уровня. В основном правда на "РПГ-героях" наций.
Щит это вовсе не "индикатор нооба" как некоторые думают. Это знак того, что перед вами пилот находящийся под повышенной защитой TRI.
Если атаковать такого пилота в реге то его будут защищать охранные дроиды самого высокого класса. (Что само по себе уже является довольно веской причиной не трогать тех кто за щитом) А также по отношению к убийце будут действовать значительно более строгие социальные и экономические санкции.
Итак если атаковать первым и убить пилота со "щитом", то на убийцу обьявляется довольно серьёзное баунти, и следует снижение PR у своей нации и у нации охраняемого пилота. Особенно тяжёлые последствия имеет убийство "охраняемого" пилота своей нации. Поскольку в этом случае PR убийцы оба раза снижается у его родной нации. В результате даже самый добропорядочный пилот, сбивший двух "защищаемых" своей нации подряд, получает отрицательный PR и обьявляется вне закона.
Если убивать чужих, то самого высокого PR хватит на 4 убийства. И результат будет тотже, многомилионное баунти и отрицательный PR у родной фракции.
Если пилот со щитом атакует вас первым, а потом Вы его убьёте, то баунти на вашей голове не будет. А вот PR Вам всёравно снизят.

То был закон и санкции, а теперь о том как это работает на практике.
Символ щита получают всякого рода VIPы (как правило это национальные герои, кораблями которых управляют ГМы в рамках РПГ событий), а также этот символ получают новобранцы.
В большенстве случаев закон обеспечивает их безопасность. Но всётаки иногда убийства нобоов происходят. И в этом случае происходит вот что.
JG-комунити относится к нообо-убийцам очень отрицательно. Отношение к ним приблизительно такоеже как к дето-убийцам в реальном обществе. В результате на убийцу начинается охота. Ктото начинает её из чувства патриотизма, ктото из мести, а ктото изза вознаграждения (баунти), но суть не меняется, и у убийцы начинается очень не лёгкая жизнь. Вернее на этом она и заканчивается. Даже если он ложиться на дно, то всёравно находятся те которые его помнят и мстят после того как он всплывает.

Забегая немного вперёд расскажу еще вот о чём.
Любой человек зарегивший нового пилота получает 0лвл и заветный "щит" - статус охраны TRI.
Теперь разберём ситуацию.
Предположим какой нибуть очень опытный игрок зарегистрировал новый аккаунт. Установил на нообовский шатл самое совершенное оборудование, получив его от других игроков каким либо из способов... Вылетел в космос атаковал первым и сбил транспорт (или любой другой корабль) управляемый игроком 20лвл.
Ситуация абсолютно возможная, в JG опытный PvPешник вполне способен положить на оборудованном нобовском шатле даже файтер, управляемый не особо опытным пилотом, не то что грузовик.
Так вот, в этой ситуации с такого "нооба" будь он хоть 0лвл, снимается статус "щита" и по отношению к нему начинают действовать теже санкции что и ко "взрослым" игрокам. Тоесть снижение PR у родной нации и у нации "жертвы" + баунти на его голове.
Для такого "нооба" это автоматически означает - вне закона у двух наций и всегалактический розыск.

На счёт бана.
Я на свою голову заикнулся о бане когда говорил, сбил нооба - в баню на 24 часа. Читирил - в баню на всегда... 
Поправлюсь, в JG банят читеров. И еще банят на 24 часа пилотов атаковавших первыми и убивших одного и тогоже ньюба два раза подряд.
А вы почемуто как мне кажется подумали, что в JG чуть что так сразу банят :)
И еще принялись защищать ньюбов от пиратов, хотя имхо разработчики спрашивали не о защите ньюбов от пиратов, а именно о защите игроков от отморозков.
А у пиратов, во всяком случае у нормальных пиратов есть не писанный кодекс чести.
Есть в нём и такой пункт, как не трогать даже в анреге цыв-пилотов не достигших определённого лвл. У разных пиратских кланов этот порог тоже разный. Но обычно это в пределах 15-18лвл.
Бывают конечно и исключения, но они как правило не имеют никакого отношения к благородным пиратам. И такие крысы очень быстро попадают в вар-лист ко всем, в том числе и к "нормальным" пиратам.

PS: Так вот мне интересно, зачем изобретать велосипед второй раз и темболее пытаться устанавливать на него квадратные колёса, если концепт велосипеда давно вылизан.

PPS: А еще, один мой товарищ, ознакомившись с JGE форумом, сказал приблизительно следующее...
- Мда... Так Вы говорите нужна широкая аудитория?
- И что подумает случайно попавший сюда линейщег? Если пацаны здесь даже в оффтопной теме, оффтопного раздела форума, вместо того чтобы говорить "Ы..." обсуждают вопросы связанные с девайсами и рулесами :)

Так что попрошу поактивней товарищи! :)
Всёж это "офф-роад бар" для пилотов JGC, ну и всех пилотов вообще. Другими словами, наливай да пей :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 04 Января 2009, 14:05:26
Цитировать
Согласись в реальном обществе взрослому дяде врядли прийдёт голову давать ребёнку сдачи или тем более его убивать.
Ты что, новости не смотришь? )

Человек должен иметь возможность отыгрывать то, что он хочет. Хочет - убивать нубов на респавне, крича "много в этом мире людей, я исправлю это проблему, хо-хо-хо" Как в ультиме, например, нуб оказывается прямо посреди боевых действий, что вообще не помешало ей быть успешной. А в даркфолле игрок может подойти к любому другому в городе на главной площади, пырнуть его ножом и убежать. Правда шанс, что его не заметят гварды и сами толпой не пообрубают - где-то между 0 и 0.1%, так что все буржуа мирненькие. Еще и Мортал на альфе сейчас, посмотрим что там будет.
Насчет банов тут просто аксиома успеха: Баны даются за не предусмотренное игрой.
Читы -не предусмотрены. Баги не предусмотрены. Уничтожение корабля - предусмотрено. Иначе по логике придется и корпорации в бан отправлять, которые волей случая получили какую-либо монополию.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 04 Января 2009, 20:01:57
Ты что, новости не смотришь? )
2Lacran:
Ну? Так а в JG не тоже самое?
Технически тебя игра не ограничивает. Есть желание, подойди и стукни. Потом высчитывай проценты :)
Да хоть по 100 нобов в день убивай. Правда жить прийдётся в анреге и постоянно прятаться или сражаться с баунти-хантерами.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 04 Января 2009, 21:37:18
Есть желание, подойди и стукни.
Цитата: Jon
И еще банят на 24 часа пилотов атаковавших первыми и убивших одного и тогоже ньюба два раза подряд.
Так что из этого?


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 05 Января 2009, 17:11:24
2Lacran:
Одного и ТОГОЖЕ два раза ПОДРЯД. (Если не ошибаюсь, то подряд это в течении 30 минут)
Это правило ввели на EU сервере в 2004 году. И обосновали тем, что ктото когото там преследовал в RL и не давал жизни в игре. Я об этой истории помню только то, что игроки одного из кланов в каждом новом пилоте видели какогото заклятого своего врага. Имеется в виду они думали, что это второй аккаунт какогото их врага (имён я не помню уже). Дело дошло до абсурда, нобы просто не приживались в игре. Вот тогда и ввели этот бан на 24 часа.
Работает ли это правило сейчас на US сервере я не в курсе.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 05 Января 2009, 17:17:19
А я может хочу отыгрывать неугомонного мстителя, чью собаку он задавил на Земле.
Ну вот тебе и хреновая сторона геймплея, работать надо, а не баны давать.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 05 Января 2009, 17:52:31
2Lacran:
Вот ты неугомонный какой :)
Ну так и быть убедил меня, отменяем бан на 24 часа :) (если его конечно уже не отменили)
В остальном то хоть система JGC устраивает? :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 05 Января 2009, 18:37:15
Конечно устраивает, только это форум JGE. Выйдет - узнаем :p


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 05 Января 2009, 21:16:53
Выйдет - узнаем :p
Ну с этимто я даже не пытаюсь спорить.
Все равно ведь в JGE будет так как будет, а не так как хочется комуто одному из нас :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Nick от 09 Января 2009, 05:35:50
3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.   
избавить надо только нубов остальныре смогут избавиться сами или с посторонней подмогой,  но и нубам дать свой выбор.
Название : Universal Noob Combat Computer ( UNCC )
Отето Стёпа ты загнул :) Может проще их всёже банить до 5лвл? :)
Ну а если серьёзно, то представляешь сколько будет внутриигровых проблем с реализацией подобного девайса? Кроме того, будут злоупотребления.
И еще не мене важно то, что настоящий нооб скорее всего не сможет воспользоваться таким девайсом, поскольку на него и так валится куча новой информации. Он просто не поймёт что от него хотят.

  Вот брэдд зачем изобретать велосипед =) Есть хороший пример как Линейка Ник становится красным что автоматически зачисляет игрока в пираты, другими словами условия боя таковы. Если нуб принял бой и был убит тот кто убил нуба остаётся в белом и увеличивает счёт свой, если убил непринявщего бой, становится красным тоесть ПК- плеерс килл, зачисляя его автоматом в Пираты, чем выше уровень убитого (не принявщего бой) тем меньше так сказать карма пирата, или статус. Но став пиратом это ознеачает что все кто сможет или захочет, будет его уничтожать! Практика показала ПК не такуж и протвецает, к тому же автоматические пушки на границах обитаемых СС (солнечные системы) будут растреливать Пиратов, а так же Полиция или что-то в этом роде, а тем паче станции не будут принимать пиратов, вот и всё и баны тут никчему зачем вклиниватся в игровой процесс это просто тупо! Симуляция мира никак неможет предпологать Бан =)) А вот в Игре скажем к примеру можно посадить в тюрьму или отправить на рудники на принудительные работы, при которых администрация будет получать добровольных рабов =) Но и у пиратов есть хорошие возможности при захвате коробля поживится добычей ну или что-то в этом роде, помоему это куда интересней чем тупой бан! И ещё могу добавить сомневаюсь что будут тупые отморозки которые будут заниматся пиратством =) ках будут быстро отстреливать =)Другое дело грамотный пират, которому сбивать нубовский корабль просто скучно, а потому что поживится в таком просто нечем если только самому не помоч нубу стать пиратом =)) ибо в наших рядах прибыло значит шанс добычи будет больше... Незабывайте ведь в онлайне все люди... кто-то умнее кто-то тупее, так вот тупому его тупая жисть если его неучит ничто то администрация банами врядли поможет. Вобщем вы меня поняли я пологаю =) не будте буками жизнь прекрасна во всех её проявлениях и без пиратов будет просто скучно =))

2Nick:
Обрезал размер цитаты до разумного.
Примечание. За оверквотниг в фидо расстреливали на месте.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 09 Января 2009, 15:43:13
Вобщем вы меня поняли я пологаю =) не будте буками жизнь прекрасна во всех её проявлениях и без пиратов будет просто скучно =))

2Nick:
Хорошо сказал, главное грамотно...
Только вобще перед тем как клаву топтать, былобы не плохо ключевые темы форума почитать. И желательно делать это внимательно.
А то видишьли там уже обьяснили, что пиратов никто никуда не искореняет, а бан в JGC был высшей мерой защиты нообов при неординарной ситуации сложившейся в 2004ом году.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 09 Января 2009, 16:34:23
Линейка хороший пример, до-о. Предлагаю систему управления тоже не изобретать и сделать как в пакмане.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Nick от 09 Января 2009, 21:55:11
2Nick:
Хорошо сказал, главное грамотно...
Только вобще перед тем как клаву топтать, былобы не плохо ключевые темы форума почитать. И желательно делать это внимательно.
А то видишьли там уже обьяснили, что пиратов никто никуда не искореняет, а бан в JGC был высшей мерой защиты нообов при неординарной ситуации сложившейся в 2004ом году.
Ну что ты тк нервнячиеш =)  я тут в первой и не всё ещё прочёл, а что про пиратов могу сказать и то что у на сникто неспроис что там будет =) оно будет и всё =))


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 10 Января 2009, 00:28:14
- И что подумает случайно попавший сюда линейщег? Если пацаны здесь даже в оффтопной теме, оффтопного раздела форума, вместо того чтобы говорить "Ы..."
2Nick: не надо воспринимать всё настолько буквально


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 10 Января 2009, 02:36:20
2Nick: не надо воспринимать всё настолько буквально
2Kim:
А у нас здесь PUB :) мы по пиву :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Nick от 10 Января 2009, 13:25:36
2Nick: не надо воспринимать всё настолько буквально
2Kim:
А у нас здесь PUB :) мы по пиву :)
;D
По пыву так по пыву =)
А я бы и от винца не отказался...


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Rain от 10 Января 2009, 23:47:22
Игра не вышла а вы уже по пиву ?))  ;)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 14 Января 2009, 01:59:31
Игра не вышла а вы уже по пиву ?))  ;)
Конечно! :)
Пивная открыта круглосуточно для ветеранов JGC :)
А также мы рады видеть новобранцев, предпочитающих пиво шампанскому ;)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 18 Января 2009, 15:20:02
и я тоже пиво люблю... :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Cyrus2.0 от 18 Января 2009, 21:01:07
Приветствую всех любителей космических полетов (ветеранов и не очень)!
Перечитал уже весь форум, решил надо бы уже че-нибудь написать. :)
Судя по тому, что говорят ветераны JGC, там есть готовая, действующая, и на мой взгляд, удачная система защиты нубов, надеюсь господа разработчики все-таки не будут ее изменять! (интересно, зачем же они спрашивали о пиратах??? Неужели что-то хотят изменить). Зачем что-то новое изобретать, если уже все есть! (не волнуйтесь, я не буду ставить в пример всякие там линейки, вовки и ивки). Зачем далеко ходить, в JGC уже все есть!

PS: шампанское мне не надо, пиво это гут!


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 18 Января 2009, 21:19:27
да, только JGC настолько популярна, что играют в нее 100 человек, а в непопулярные вовы от 10 до 15 млн.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 19 Января 2009, 11:12:58
ну тогда и я напишу.хоть я себя и не считаю,настолько уж,хардкорным игроком и ветераном космических полётов,но система защиты для нубов...зачем это.мы все здесь стремимся к реализму,и мне кажеться,что это не не плюс в эту сторону.хочешь ,что бы не трогали-учись летать или торгуй или ещё что,а самое главное,умей контактировать с людьми.что в EVE тоже такая система имееться?насколько я знаю,там чуть всё по-другому.вот бы и здесь было бы также.пожалуйста,чувствуешь что слабый,летай где безопаснее и расти потихоньку,потихоньку осваивайся,с людьми знакомься,контактируй.и если руки правильно растут и голова на плечах имееться,то в конце концов своего добьёшься.рано или поздно всё равно достигнишь нужного уровня,но самые крутые воспоминания будут об этом времени!у меня,по крайней мере,так было.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 19 Января 2009, 13:10:53
да, только JGC настолько популярна, что играют в нее 100 человек, а в непопулярные вовы от 10 до 15 млн.
Глядя на пасьянс косынка/паук можно сказать что ВоВ нервно курит в углу по популярности......вот только публика совсем другая.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 19 Января 2009, 14:42:27
в реальной жизни тоже почему-то пилотов боевых истребителей  намного меньше, чем пассажиров в маршрутках.
наверно не пользуются популярностью, истребители-то  :(


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 19 Января 2009, 15:03:59
в реальной жизни тоже почему-то пилотов боевых истребителей  намного меньше, чем пассажиров в маршрутках.
наверно не пользуются популярностью, истребители-то  :(
да,просто не каждому дано,хотя хотят многие :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 19 Января 2009, 15:22:59
в реальной жизни тоже почему-то пилотов боевых истребителей  намного меньше, чем пассажиров в маршрутках.
наверно не пользуются популярностью, истребители-то  :(
да,просто не каждому дано,хотя хотят многие :)

как сказал дядька непомню как зовут из фильма белое солнце пустыни "Эт тоочно "  :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 19 Января 2009, 21:56:53
Цитировать
Глядя на пасьянс косынка/паук можно сказать что ВоВ нервно курит в углу по популярности......вот только публика совсем другая.
Пасьянс / косынка не стоит $ и червонных королей в ГМшопах там тоже не продают.
Публика она геймерская 12 - 24. Как прорекламируешь - так и будут играть.
Цитировать
в реальной жизни тоже почему-то пилотов боевых истребителей  намного меньше, чем пассажиров в маршрутках.
И вторые по сравнению с первыми - непинцетски храбро-отважные ребята )


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 19 Января 2009, 23:17:01
Пасьянс / косынка не стоит $ и червонных королей в ГМшопах там тоже не продают.
Рекомедндую полазить по какому нибудь сайту с мелкими шароварными играми чтобы убедится что ещё как стоит. Да и винда как бы не бесплатная, а платишь ты не тока за саму винду, но и за все эти мелкие пабрикушки, так что всё стоит как бы не делали вид что нет(чтото остапа понесло....)

Публика она геймерская 12 - 24. Как прорекламируешь - так и будут играть.
Ну вот рекомендую изучить среднестатистический возраст игроков в JGE возможно это даст многие ответы почему многие так не приемлят стандартыне пути ВоВ и Ленеек.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 20 Января 2009, 00:04:01
(чтото остапа понесло....)
девачки, не ссорьтесь  :)

Ну вот рекомендую изучить среднестатистический возраст игроков в JGE...
скорее JGC (http://forums.jossh.com/showthread.php?s=74dfc491ba02d24df2a9c68d5dbcc996&threadid=28420), о среднем возрасте игроков JGE пока можно только догадываться
(и надеяться, что не только "старым пердунам" будет интересно в неё играть)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: pan_KOST от 20 Января 2009, 00:06:12
По моему во всех космоиграх(не обязательно ММО) средний вознраст игроков за 22 года зашкаливает...те ,кто на космосе воспитался, а сейчас многие подростки в небо и не смотрят и игра такого плана как JGE большого интереса не представляет, к тому же она еще и сопряжена с проблемой научится пилотировать шип. а не тупо щелкать мышкой на скорость


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Lacran от 20 Января 2009, 01:03:02
Какие стандарты, кто вообще говорит о стандартах? Игры 2003 года это далеко не стандарт. Какой возраст в JGE значения не имеет, а вот геймерская аудитория как раз 14-24. ну 14-30 если так больше нравится )
Фишка в том, что чем выше популярность - тем выше поддержка. Игру на сотню фанатов не делают, а если и делают, то она пропадает в небытие и тихонько  загибается.
Везде есть своя специфика, в том числе и возрастная. Что ты мне хочешь сказать? Продавать надо продающееся и покупателям. Чтобы продать всем - нужна уберсложная геймплейная часть. Глупости, какая реклама - такой и подход. Рекламируй "Как классно смотреть в небо и дергать джостик" - будут играть. О рекламе JGE я пока ничего особенно хорошего сказать не могу.
Кстати, надо галерею на форуме сделать)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 20 Января 2009, 06:16:27
Какие стандарты, кто вообще говорит о стандартах? Игры 2003 года это далеко не стандарт. Какой возраст в JGE значения не имеет, а вот геймерская аудитория как раз 14-24. ну 14-30 если так больше нравится )
Фишка в том, что чем выше популярность - тем выше поддержка. Игру на сотню фанатов не делают, а если и делают, то она пропадает в небытие и тихонько  загибается.
Везде есть своя специфика, в том числе и возрастная. Что ты мне хочешь сказать? Продавать надо продающееся и покупателям. Чтобы продать всем - нужна уберсложная геймплейная часть. Глупости, какая реклама - такой и подход. Рекламируй "Как классно смотреть в небо и дергать джостик" - будут играть. О рекламе JGE я пока ничего особенно хорошего сказать не могу.
Кстати, надо галерею на форуме сделать)

_AKILLU!_


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 20 Января 2009, 10:17:14
Какие стандарты, кто вообще говорит о стандартах? Игры 2003 года это далеко не стандарт. Какой возраст в JGE значения не имеет, а вот геймерская аудитория как раз 14-24. ну 14-30 если так больше нравится )
Фишка в том, что чем выше популярность - тем выше поддержка. Игру на сотню фанатов не делают, а если и делают, то она пропадает в небытие и тихонько  загибается.
Везде есть своя специфика, в том числе и возрастная. Что ты мне хочешь сказать? Продавать надо продающееся и покупателям. Чтобы продать всем - нужна уберсложная геймплейная часть. Глупости, какая реклама - такой и подход. Рекламируй "Как классно смотреть в небо и дергать джостик" - будут играть. О рекламе JGE я пока ничего особенно хорошего сказать не могу.
Кстати, надо галерею на форуме сделать)
Да насчёт JGE я оговорился. Но в JGC среднрий возраст наверно начинается от 20 и явно не в 30 заканчивается. Чем выше популярность тем выше поддержка и загибание JGC уже очень давно загибается и уходит в небытие но вот до сих пор жива и поддерживается.
А какая реклама такой и подход чтото вспоминается Lada Racing Club реклама была хороша вот только......ну да про это только вам в любой рецензии раскажут.
И реклама даёт одно начальную стартовую публику, потому как народ с радостью поведётся на рекламу но если чтото не понравится с такой же радостью и забросит  игру и вернётся к чемуто более знакомому.
И кстати о стандартах игр 2003 года, какого там года у нас StarCraft? А когда прошёл последний более менее крупный турнир по нему? Возраст стандарта особой роли не играет. Но применять подходы MMORPG к игре MMO space flight and combat game по моему ни к чему хорошему не приведёт.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 20 Января 2009, 10:48:04
а не кажеться ли вам,что и не последнюю роль в популярности играют и сами игроки,так называемый социум.можно как и отталкивать новых игроков(нобов)так и привлекать,помогать обжиться в этом мире.как кидать так и помогать материально и т.д. и т.п.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 20 Января 2009, 23:38:39
:Jamp
+1

Думаю, это одна из причин, по которой JGE решили выпустить самостоятельным продуктом, а не очередным патчем для JGC.

ИМХО, JGC сейчас больше напоминает закрытый клуб пенсионеров-огородников, с изредка возникающими между ними стычками (по предварительной договоренности), и пренебрежительно-снисходительным отношением к новичкам.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 21 Января 2009, 00:21:30
Ну не такое уж там и принебрежительно-снисходительное отношение, я бы сказал даже наоборот очень тёплое ;)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: pan_KOST от 21 Января 2009, 16:27:16
VBKesha - новичков рассматривают как потенциальных членов старой секты? =)

А вообще по JGE - будем ждать, но, имхо, поначалу в тему будут т олько игроки из JGC , но потом, когда приноровятся новые игроки ,пришедшие из других игровых вселенных...таакое начнется =)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 21 Января 2009, 20:12:08
Скорее новичков рассматривают как надоедливых детей, вечно путающихся под ногами и отвлекающих от важных дел.

Количество зарегистрированных аккаунтов на US сервере перевалило за 11000 (а был еще EU сервер, на котором народу летало гораздо больше).
В онлайне сейчас обычно около 30 человек, большинство из которых начинало играть еще на том самом EU, то есть лет 5...7 назад.
Представляете, сколько раз за эти годы им пришлось отвечать на одни и те же "глупые" вопросы новоиспеченных нубов.  :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 21 Января 2009, 20:32:21
а зачем отвечать,есть форум,пусть сами ищут.здесь то же люди сидят и помогут...


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 22 Января 2009, 16:53:08
Я коечто понял
JGE ждет тоже самое что JGC
Запуск JGE будет выглядеть как рестарт JGC с максимальным количеством игроков и некоторыми новыми возможностями , и количество игроков с течением времени будет всё меньше, это как естественный отбор своего рода, остаются сильнейшие.
может не сериозно  об этом говорить, и это и так всем понятно, но я скажу  :)
нет ни одной игры в которую многим людям хотелось бы играть постоянно и постоянно
проигрывать если у них нет какойто личной заинтерисованости в том чтобы научиться
в неё играть.
под сроком постоянно можно понимать 365 дней :-) , я думаю это максимум
для большенства людей

поскольку основной наплыв игроков  будет длится около 2ух лет
то самый первый из большенства  уйдет через год а самый последний через 3 после начала
Научиться,  для некоторых означает достич каких либо весомых результатов которые доступны далеко не каждому
Для других это означает понять что все чего можно достич это пустая трата времени и физических усилий и лететь себе играть во чтонибудь другое с таким же успехом :-)

достич - это упорная работа для многих, и результат виден всем
понять - каждый сам себе хозяин и волен сам решать когда он понял а когда нет

Моногие скажут что игра в концеконцов это удовольствие а не упорная работа,
а некоторые  могут сказать а я на такой работе  получаю удовольствие :-)

вот за 2 года я понял "меньше думай меньше читай меньше пиши больше летай тогда чегонибудь достигнеш"  :)




Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SkivEG от 22 Января 2009, 16:59:49
Цитировать
нет ни одной игры в которую многим людям хотелось бы играть постоянно и постоянно
проигрывать если у них нет какойто личной заинтерисованости в том чтобы научиться
в неё играть.

Ну есть Planetside, который планомерно загибается уже 6-й год, есть мультиплеер Freelanser'а, который тоже не испытывает избытка игроков. И там и там остались либо самые сильные, либо самые упертые ))


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 22 Января 2009, 17:24:07
Цитировать
нет ни одной игры в которую многим людям хотелось бы играть постоянно и постоянно
проигрывать если у них нет какойто личной заинтерисованости в том чтобы научиться
в неё играть.

Ну есть Planetside, который планомерно загибается уже 6-й год, есть мультиплеер Freelanser'а, который тоже не испытывает избытка игроков. И там и там остались либо самые сильные, либо самые упертые ))

самые сильные, либо самые упертые, но не многие?



Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SkivEG от 22 Января 2009, 17:27:47
Именно так.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 22 Января 2009, 17:55:19
Остаться должен только один!
 ;D


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 22 Января 2009, 20:07:31
если разработчики ничего в игру добавлять не будут,то будет именно так.но мне,почему-то,так не кажется.игра платная.и прощё сляпать какое-нибудь дополнение,обновление чем создать новую игру и дёнюжки вновь потекут,в виду новой заинтересованности игроков.и всемот этого,будет хорошо.если,конечно,будет на что делать,в связи с кризисом. :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SkivEG от 22 Января 2009, 21:22:58
Так будет в любом случае, но в случае добавления интересных вещей и отсутствии добавлений, которые негативно будут восприняты игроками срок заинтересованности игроками можно продлить.

Но некоторые аддоны которые игрокам не нравятся нужны для баланса etc.
так что важно сохранить баланс.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 24 Января 2009, 20:40:25
Интересно а можно ли такую штуку в продаже раздобыть :)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9b/F-35_Helmet_Mounted_Display_System.jpg)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 24 Января 2009, 21:51:19
В продаже вряд ли, разве что снять с пилота сбитого F-35  :-\


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 24 Января 2009, 23:13:16
Осталось найти сбитый F35 с пилотом :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 25 Января 2009, 00:08:23
Тогда уж лучше поискать пару лишних лямов $ на вещи поинтересней (http://www.tno.nl/content.cfm?context=markten&content=product&laag1=194&laag2=197&item_id=1243&Taal=2)  ;)
(http://www.tno.nl/images/shared/markten/veilig_onderwijs_desdemona1.jpg)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SkivEG от 25 Января 2009, 00:18:44
Мне вот такое нравится больше

(http://img.creep.ru/cr/posts/28/1232093228_emperorgiz.jpg)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 25 Января 2009, 01:08:27
Вау! :o, дайте два!
и недорого... ну, относительно  :)
Цитировать
Sale Prices
Product No. Product Description Price
8001 Emperor Workstation (standard black/WindowsPC ) $ 39,950.00
8002 Emperor Workstation (standard white/Mac) $ 41,950.00
8003 Emperor Workstation - Demo Unit $ 34,950.00
Option No. Option Price
8001-1 Emperor Y-Axis Rotation System $ 1,950.00
8001-2 Custom Color Shell (other than black or white) $ 1,250.00
8001-3 Integrated PLAYSTATION 3 Entertainment System $ 390.00
8001-4 Wireless Headset and Computer based Telephone System $ 290.00


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 25 Января 2009, 02:08:41
Ну вообще если взять три моника и Matrox Parhelia и не обращать внимание на стул том ожно улажится думаю в 1000$ да и на EG Магнус говорил про USB видюхи так что это гораздо дешевле можно собрать.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SkivEG от 25 Января 2009, 03:01:38
Другое дело что Винда достаточно криво работает с подобными девайсами.
я не очень понимаю как растянуть картинку на три монитора с помощью двух видеокарт.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: LEX от 25 Января 2009, 03:40:53
Если на видюхе две "головы" + ещё одна видюха, то можно.. опыт есть. правда, не без плясок с бубнами, но работало на ура! :) Главное, чтобы софт поддерживал выбор мониторов, сама по себе винда может растянуться без проблем, а вот когда запускаешь некоторые приложения, уже начинаются приколы.. то остальные моники гаснут, то начинаются приколы с разрешением..


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 25 Января 2009, 12:27:37
... Главное, чтобы софт поддерживал...

Вот например:

"JGE (http://jumpgateevo.wikia.com/wiki/Category:Features#Multiple_Monitor_Support) will support the use of three monitors via Matrox TripleHead2Go video technology. Currently this is the only form of multiple-monitor play supported."

что в вольном переводе означает примерно следующее:

"JGE будет поддерживать использование трех мониторов при помощи Matrox TripleHead2Go видео технологии. В настоящее время это единственная форма мульти-мониторной конфигурации, поддерживаемая игрой."

однако, радует слово "Currently"


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 25 Января 2009, 14:16:48
прям душевный ананизм,какой-то... :o


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Kim от 25 Января 2009, 16:56:08
А чем ещё заниматься в оффтопной ветке оффтопной темы... эмм.. чуть не сказал "оффтопного форума" :-X

да, еще и без пива
 


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: LEX от 26 Января 2009, 22:54:07
Что-то меня вот эта (http://www.thg.ru/graphic/matrox_triplehead2go/print.html) статья не порадовала... а если заняться простой математикой, сами можете прикинуть, сколько должно выйти в итоге, взяв среднюю видюху и вполне хорошие мониторы...

PS: Лично моё имхо, овчинка выделки не стоит.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: STOCTMAN от 05 Февраля 2009, 15:44:55
а что делать если цель попадет именно в то место где заканчивается один монитор и начинается другой? надо всеравно выводить ее на центральный?

интересно полукруглые мониторы есть цельные?


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: LEX от 05 Февраля 2009, 15:56:44
а что делать если цель попадет именно в то место где заканчивается один монитор и начинается другой? надо всеравно выводить ее на центральный?

Перекрестье у тебя, как не крути, всё равно на центральном мониторе ;)

интересно полукруглые мониторы есть цельные?
Есть, но цены на них до неприличия высокие ((( И, насколько я знаю, делаются под заказ для всяких там лабораторий и НИИ


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Solrainer7 от 19 Февраля 2009, 17:32:48
 что за левый флуд ?))
Я вот вчера получил в подарок нубу от "великого и могучего" рудодобытческую пушку.
Так как взял миссию копать. И вылетел забыв привинтить её на корабль, а пушка та в инвентаре лежала. Когда понял - решил вернутся.
Ну я же крутой, позавчера начал летать и докаться, полетел докаться на базу чтоб пушку привинтить ) и 25й раз удолбался об створ ворот.
Очнулся я уже на базе и без пушки.
Вот так вот.
Век живи - век учись, а летать учись еще дольше !


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: LEX от 19 Февраля 2009, 23:54:08
..... и 25й раз удолбался об створ ворот.

Совет, данный мне Jon'ом: "Перед стыковкой снизить скорость до нуля!" Потом уже прицеливаешься на стыковочные врата и спокойно, без лишних переборов со скоростью, стыкуешься! И, кстати, следи за цветом колец вектора стыковки ;) они всегда должны быть зелёные, если жёлтые, значит ты превышаешь допустимую скорость стыковки, удачи! :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: pan_KOST от 20 Февраля 2009, 00:22:37
кстатьи как вариант для себя я нашел еще способ -стыковки - вплыть в начало стыковочного конуса под зеленый вет и малыми разнонаправленными импульсами(в противоположные стороны ) убить смешение из более- менее центра, но при этом не переставая двигатся в сторону стыковочного узла (скорость порядка 50% от максимальной стыковочной - не выше) - ни разу еще не разбился, хотя бывало бился.

Для меня самое сложное в JGC - привыкнуть к инерции. сильно надеюсь что  в JGE будет достаточное количество боковых двигателей


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 20 Февраля 2009, 00:55:52
Оххх да выж на тежёлом ещё не летали а уже про инерцию, груженый фрейтер может 20K оттормаживать до 0 а вы про инерцию. Да на нуб шипах её нет ;)

И вообще в эту игру надо вжится понять механику полётов, тогда инtрция станет другом а не врагом, но за один день это не получится.....


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SGA от 20 Февраля 2009, 13:54:36
Подсказка тем, кто только начинает учится докаться. Посмотрите на свой Худ. Сверху, над вашим прицелом, есть такая желтая стрелочка. Это указатель вектора вашего движения. Ориентируясь по этой стрелке, делаете разворот на 180 градусов и включаете ход вперед с форсажем. Как только скорость становится минимальной, включаете тормоза. Ждете когда скорость станет 0. Вы остановились. Теперь поворачиваемся к шлюзу. Садимся.
Влетать в световой коридор лучше перпендикулярно ему.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Solrainer7 от 20 Февраля 2009, 14:14:31
Сверху, над вашим прицелом, есть такая желтая стрелочка. Это указатель вектора вашего движения.
Вот за Tip спасибо - не знал.

а влетать шлюз перпендикулярно корридору - не совсем точно.
шлюз находится перпердикулярно корридору, и если еще и лететь перпендикулярно корридору - значит лететь парралельно шлюзу ;)

они всегда должны быть зелёные, если жёлтые, значит ты превышаешь допустимую скорость стыковки

Это то я понял. а вот для нубов другое важно - эти кольца корридора, цвет которых определяет нормальная ли скорость появляются только тогда, когда станция с которой проводится стыковка будет взята как цель.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SGA от 20 Февраля 2009, 14:19:44
Перпендикулярно световому коридору - а не шлюзу. Тоесть лететь в свотовой корридор перпендикуляно, тормозить описанным методом, и влетать уже в шлюз.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 20 Февраля 2009, 14:26:52
Так и паралельно шлюзу.
Суть такова.....
1. Летишь к станции, страясь зайти на неё паралельно посадочному шлюзу.(В этой игре вообще есть правило не летать ничему влоб, ни астеройдам, ни ПОСам, ни флюксам, ни даже октам с пушками :) )
2. На расстоянии 10K если станция в прицеле появится коридор.
3. Летим в этот коридор, перпендикулярно ему.
4. В близи от коридора делаем равзворот на 180 градусов и оттормаживаем до скорости близкой к 0.
5. Медленно влетаем в центр коридора и там тормозим.
6. Только после этого уже поворачиваемся носом к шлюзу и идём в док.

И не смотрите на то как докаются пилоты больших кораблей и тяжёлых минерв, они используют док комп.

Со временем придёт опыт и тогда стыковка не будет вызывать никаких сложностей, а вот стыковка без топлива это другой разговор....


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Solrainer7 от 20 Февраля 2009, 14:37:06
Первые раз пятнадцать я как раз не использовал никаких маневренных двигателей ;)
Только на основном )
Потом понял что торможение можно делать.
А сейчас и на основном докаться могу сходу :) (прокачался)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jon от 21 Февраля 2009, 01:21:23
В наш паб завезено свежее пиво.  Все кто с чашками становитесь в очередь :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: CatSam от 21 Февраля 2009, 03:14:02
Подсказка тем, кто только начинает учится докаться.
Еще одна подсказка. Есть такая кнопка... Называется "Х". Она, конечно тратит топливо, !но! она позволяет вам остановиться, и в первую очередь она гасит боковые смещения... Это такой маленький нюанс... Соответственно, если вы видите, что мажете, то самый быстрый способ остановиться (или хотя бы выровнять вектор движения) - притопить "Х" на несколько секунд.

Фокус с разворотом остановит вас быстрее, !но! этот фокус (в быстром исполнении) обычно не менее труден, чем сама стыковка. =))

Удачных полетов, братья Пилоты. ;)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: SGA от 23 Февраля 2009, 10:23:13
Ой! А самого главного и не подсказали! Все, практически все корабли в JGC разворачиваются лучше всего, быстрее по диагонали. То есть, не через голову, а примерно уводите крестик мышки на угол монитора и вуаля! :)


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: Jamp от 23 Февраля 2009, 11:29:12
не знаю,туда ли пишу,ну да ладно.ответьте мне пожалуйста,есть ли в JGC возможность перебрасывать энергию с носовых щитов на кормовые и с оружия на щиты и наоборот.спасибо.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: VBKesha от 23 Февраля 2009, 12:59:19
Щит один на всех так что нежду ними энергию перебрасывать не надо.
С оружия тоже нельзя, но есть одно но, в JG своя система энергообеспечения.
1. Вся энергия идёт из генератора
2. Сначало она идёт в двигатель.
3. Всё что небыло потреблено двигателем идёт в радар
4. Всё что осталось после прохождения радара иёт в ECM
5. Что осталось после ECM идёт в щит.
6. Всё что отсалось после щита попадает в кондесатор.
7. Уже из кондесатора стреляют пушки.
Особо важе 7 пункт пушки именно из кондесатора стреляют, им всё равно скока у тебя осталось энергии не используемой выстел производитсь только если в кондесаторе хватает для этого энергии, если не хватает то пушка стрелять не станет, при этом потребление пушек расчитывается как обычно и в тоге почти всегда энеркигя рисуется в минусе.


Название: Re: Roadside pub for JGC players
Отправлено: CatSam от 24 Февраля 2009, 10:17:43
1. Вся энергия идёт из генератора
2. Сначало она идёт в двигатель.
3. Всё что небыло потреблено двигателем идёт в радар
4. Всё что осталось после прохождения радара иёт в ECM
5. Что осталось после ECM идёт в щит.
6. Всё что отсалось после щита попадает в кондесатор.
7. Уже из кондесатора стреляют пушки.
Особо важе 7 пункт пушки именно из кондесатора стреляют, им всё равно скока у тебя осталось энергии не используемой выстел производитсь только если в кондесаторе хватает для этого энергии, если не хватает то пушка стрелять не станет, при этом потребление пушек расчитывается как обычно и в тоге почти всегда энеркигя рисуется в минусе.

И из этого всего следует, что при полной тяге движка вам тупо может не хватить энергии на непрерывную пальбу, и хватит лишь на пару выстрелов.... А вот на 40-50% тяги вы можете лихо отстреливаться от бусурман... (цифры приведены для моего нубшипа с 2-мя лазерами). Собственно, знание этого довольно сильно помогает в бою. ;)