Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ракеты (JGC)  (Прочитано 983 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« : 11 Августа 2010, 08:49:31 »

   По просьбе некоторых пилотов. Да и вообще, вопросы о ракетах возникают довольно часто, и не только у новобранцев...
К сожалению подробную инструкцию по использованию ракет, создать вряд ли возможно. Ракет в JG довольно много и все они в большей или меньшей степени действительно  уникальны. Но к сожалению (скорее к счастью) нет ни одной такой, которая бы не зависимо от условий, поражала цель с вероятностью 100%
По разным целям стреляют разными ракетами. И даже более того, по одной и той же цели но в разных условиях применяют разные ракеты.
Искусство успешного применения ракет (или противостояния им) основывается на владении своим кораблём и знании технических возможностей кораблей противников, а оттачивается постоянной практикой.
Поэтому здесь будет скорее просто обзор ракет, а не мануал по их применению.

Итак. Что нужно знать.
Кроме всех прочих параметров, ракеты имеют массу и подчиняются той же физике, что и ваш корабль. До запуска они условно являются с ним единым целым и просто увеличивают его массу.
При запуске происходит следующее.
После отстрела ракеты, корабль естественно становится легче (но пожалуй не это главное)
В момент отделения ракеты от корабля, она становится независимым обьектом, имеющим тот же вектор и туже скорость, что и сам корабль. Через некоторое (весьма небольшое) время происходит активация её двигателя.
Двигатели у ракет работают на химическом топливе и имеют весьма ограниченный его запас. Мощность двигателей у разных ракет естественно тоже разная. Но, двигатель любой ракеты не способен менять эту мощность и всегда работает на максимальной тяге.

Зачем это нужно знать.
Во первых для того, что бы уметь правильно трактовать возможности ракеты, исходя из описания её технических параметров.
Довольно частой ошибкой является ситуация когда пилот видит только демедж, точность наведения и "скорость разворота" ракеты, но не обращает внимания на её массу и мощность двигателя.
Это в корне неправильно. Поскольку масса и двигатель могут запросто свести на нет все ожидания. Вернее, ракета просто будет себя вести абсолютно не так как ожидалось.
Во вторых это нужно знать для того, что бы понимать насколько важны начальные условия запуска. Особенно для "тяжелых" ракет со слабыми двигателями.
Упрощенный пример. Если Вы стоите на месте то без проблем попадёте по статическому обьёкту абсолютно ЛЮБОЙ ракетой.
Но в то же время, например если Вы движетесь со скорость 400, а статический обьект находится по правому борту на расстоянии 3км от Вас, то запуск "тяжелой" ракеты из такого положения скорее всего приведёт к тому, что ракета просто будет кружить какое то время вокруг цели но так и не попадёт в неё.
Что бы добавить краскам густоты, представьте, что ваш противник это не статический астероид, а вражеский истребитель Улыбающийся

Теперь собственно о самих ракетах.

Calypso -
Урон очень низкий. Неплохо попадает по мелким (с1-с3) флюксам, и по облегчённым истребителям (MF) (особенно по Tempest. Но не настолько хорошо, что бы был смысл её использовать при наличии других ракет)
Основная сфера применения - стрельба по мелким флюксам ради медалек, которые дают за количество попаданий ракетами.

Stinger -
Урон низкий. Неплохо попадает по мелким (с4-с5) флюксам, и по облегчённым истребителям (MF) (особенно по Invader. Но не настолько хорошо, что бы был смысл её использовать при наличии других ракет)
Основная сфера применения - стрельба по мелким флюксам ради медалек, которые дают за количество попаданий ракетами.

Rapire -
Урон очень низкий. Представляет из себя что то среднее между Calypso и Stinger. Но не рыба не мясо. Иногда куда то попадает.
Основная сфера применения - стрельба по мелким флюксам ради медалек, которые дают за количество попаданий ракетами.

Spear -
Урон выше среднего. Это такая граната без системы самонаведения. Попасть такой ракетой реально только по статическому обьекту или тяжело загруженному транспорту.
Основная сфера применения - отсутствует.

Smacker -
Урон выше среднего. Тоже самое, что и Spear. Только летает быстрее и взрывается громче.
Основная сфера применения - отсутствует.

Sirrus -
Урон низкий. Никогда ни во что не попадает (ну или почти никогда Улыбающийся )
Но благодаря сочетанию таких качеств как высокая скорость и значительный запас топлива, является отличной пугалкой для флюксов. Например в бою с двумя "серьёзными" флуками, одного можно отвлечь этой ракетой, и пока он будет от неё убегать разобраться со вторым.
Основная сфера применения - тактическая ракета при борьбе с флюксами.

Cuttlas -
Урон очень низкий. Является единственной ракетой, которая всегда по всему попадает (ну или почти всегда Улыбающийся )
Основная сфера применения - PvP, флюксы. Но используется редко, поскольку имеет смехотворный демедж для своей весьма значительной стоимости. Кроме того, количество слотов под ракеты ограничено.

Purgatory -
Урон средний. Хорошо попадает по флюксам. И относительно не плохо по истребителям которые пытаются маневрировать.
Основная сфера применения - всётаки флюксы.

Sledge -
Урон средний. Попадает плохо. Но пойдёт для PvP если под рукой нет ничего лучше

Stiletto -
Урон средний. Одна из основных ракет применяемых в PvP, Особенно хороша против бомбардировщиков и тяжелых истребителей. И абсолютно незаменима при стрельбе по убегающим противникам. Кроме того неплохо попадает по флюксам.
Основная сфера применения - PvP

HellRazor -
Две Stiletto в одном пакете с общей системой наведения, который может быть установлен в слот третьего размера. Одна из основных ракет применяемых в PvP, Особенно хороша против бомбардировщиков и тяжелых истребителей. И абсолютно незаменима при стрельбе по убегающим противникам. Кроме того неплохо попадает по флюксам.
Основная сфера применения - PvP

Grave Rober -
Урон выше среднего. Хорошо попадает по тяжелым истребителям и крупным флюксам.
Основная сфера применения - PvP, флюксы.

ScrewDriver -
Урон средний. Одна из основных ракет применяемых в PvP, Особенно хороша против истребителей всех классов пытающихся маневрировать, а не убегать. Кроме того неплохо попадает по флюксам.
Основная сфера применения - PvP

Morning Star -
Четыре ScrevDriver в одном пакете шестого размера с общей системой наведения. Одна из основных ракет применяемых в PvP, Особенно хороша против истребителей всех классов пытающихся маневрировать, а не убегать. Кроме того неплохо попадает по флюксам.
Основная сфера применения - PvP

Hatchet -
Урон высокий. Пожалуй лучшая ракета для стрельбы по крупным флюксам. И однозначно весьма эффективная в PvP, но к сожалению и весьма сложная в освоении.
Научится стрелять Hatchet`om также сложно как и летать на Тайфуне.
Основная сфера применения - Флюксы, PvP.
Но в PvP используется редко, поскольку мало у кого хватает терпения её освоить. К тому же даже умея нею стрелять, в PvP далеко не всегда возникают ситуации для её успешного применения.

Long Sword -
Урон высокий. Это такой Sirrus, только намного лучше (дольше, быстрее), а если попадёт то разорвёт почти любого флюкса.
Основная сфера применения - тактическая ракета при борьбе с флюксами. Кроме того попадает по Рейнджерам и Скаутам.

Lance -
Урон очень высокий. Хорошо попадает по Рейнджерам и Скаутам. А также при лобовых атаках по истребителям.
Основная сфера применения - PvP, крупные флюксы.

Kataka -
Урон очень высокий. Отлично попадает по Рейнджерам и Скаутам.
Основная сфера применения - PvP, крупные флюксы.

Glavie -
Maul -
Sabre -
Урон грандиозный. Это такие "маленькие атомные бомбы"
Основная сфера применения - поражение крупных статических обьектов.

PS. Следует понимать, что понятие "хорошо попадает" весьма относительно. Каждая ракета индивидуальна и требует определённых навыков для её успешного применения.
Никакая теория не заменит Вам личную практику.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 09:02:24 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 09:43:54 »

Спасибо за подробный мануал. =) Хотя я и использую исключительно грейв роббер, ибо привык, но почитать об остальных ракетах было интересно и познавательно. =)) Возможно даже, что мое отношение к ракетам в JGC несколько переменится и я всё-таки начну учиться их применять не только как пугачи... =)))
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
fman
Пилот 3 класса
**

Статус 22
Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Августа 2010, 09:51:50 »

Как всегда, Jon всё подробно объяснил. Спасибо за мануал!
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Августа 2010, 11:12:21 »

Добавлю от себя несколько моментов. Spear и Smacker в данный момен не производятся.
Один из способов применения Хатчета. Нужен жирный противник, например Дракон, дракон должен быть неопытный, так как его надо вынудить гнатся за собой. Если Даркон погнался, просто выпускаем хатчет и продолжаем убегать. Шанс попадания довольно высок.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Августа 2010, 16:47:07 »

дракон должен быть неопытный, так как его надо вынудить гнатся за собой. Если Даркон погнался, просто выпускаем хатчет и продолжаем убегать.
2VBKesha:
Думаешь прокатит? Чёта я очькую  Улыбающийся
Ты забыл сказать, что еще нужно заранее предупредить Дракона о том, что бы он не стрелял, и не в коем случае не использовал Хелы...  Строит глазки
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 17:09:19 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Августа 2010, 18:13:08 »

Ну почему опять Дракон?!!!
И вообще...Много Драконов гоняется за Квантами?
Записан

Prgr
Пилот 3 класса
**

Статус 56
Сообщений: 180

нету аватара


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Августа 2010, 01:14:30 »

По дракону?
да в него сложнее не попасть ракетой, он же жирный и огромный  Строит глазки
Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Августа 2010, 02:50:56 »

Думаешь прокатит? Чёта я очькую  Улыбающийся
Ты забыл сказать, что еще нужно заранее предупредить Дракона о том, что бы он не стрелял, и не в коем случае не использовал Хелы...  Строит глазки
Ну вобще прокатывало, даже когда я целенаправлено это делал, а не случайно.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 03:12:01 »

Ну почему опять Дракон?!!!
И вообще...Много Драконов гоняется за Квантами?

Не иначе как исторически сложившаяся традиция, и вопиющая несправедливость по отношению к Драконам.
Эта история уходит своими конями в те далёкие времена когда люди жили на Земле, умели летать только сверху вниз, почту передавали голубями, а звонили исключительно в рельсу... Хотя нет, рельс тогда тоже не было.
А еще в те времена не было лазеров, ионников или плазмаганов. Да что там говорить, даже световых мечей не было! (не ну вы только можете себе это представить?!) Вместо них использовали металлические палки с массивными набалдашниками. Особо продвинутые прототипы имели заточенные грани, а лучшей моделью шиелда являлась кольчуга.
Может я конечно чего и путаю, всёж это было не просто давно, а вообще неизвестно когда. Но в любом случае в те времена была странная мода убивать драконов. Короче считалось, что крутым перцем не станешь пока дракона не убьёшь. Ну и гонялись за ними (чаше убегали) целыми группами...
Вероятно именно эта традиция в извращенной форме дошла до наших дней
Ай да, что там говорить. Даже я помню как в детстве слышал сказку о том, как напал Дракон на QC...
Тьфу, то есть на город.
Хотя, наверное это уже совсем другая история

он же жирный и огромный  Строит глазки

А если к нему прикрутить три головы то получится Змей Горынычь

P.S. Ладно, здесь вроде про ракеты было, а не про сказки и историю
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 13:44:10 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 03:33:50 »

Ну вобще прокатывало, даже когда я целенаправлено это делал, а не случайно.
2VBKesha:
Ну с тем, что это возможно, я не спорю. Правда условия должны быть почти лабораторными Улыбающийся
Кстати теоретически, это Возможно не только с Хатчетом, а и с Long Sword, Lance, Kataka.
Одна беда, где найти такого Дракона Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 Августа 2010, 11:49:56 »

он же жирный и огромный  Строит глазки
И ни чего не жирный!
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Августа 2010, 13:46:24 »

Ага, я тоже слышал, что это просто из за шерсти он кажется обьёмным
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 20:40:28 »

После вчерашних боёв считаю необходимым дать еще одну рекомендацию.
Она абсолютно не нужна новобранцам. Даже в определённом смысле вредна. Так, что им лучше будет заткнуть уши и этого не слушать Улыбающийся
Я обращаюсь к PvP Элите.
Ребята. Вчера я об этом говорил, но не уверен, что все слышали. Да и не уверен, что изложил свои мысли в понятной форме Улыбающийся

Итак, исходя из личного опыта очень вас прошу.
Во первых, в массовых боях не атакуйте цель ракетами если не уверены, что попадёте наверняка. Они от этого пугаются и начинают шарахаться в разные стороны.
Во вторых, не в коем случае не атакуйте ракетами "чужую" цель. Опять же, если не уверены, что попадёте. Она от этого начинает нервничать и срывается с прицела того пилота который над ней работает, и зачастую сваливает с 10-20 армора.

Особое внимание прошу уделить Stiletto и HellRazor. Эти ракеты абсолютно бесполезны, если ними просто пулять налево и направо.
Хел должен быть запущен в тот момент, когда ваша цель начинает валить, а вы заходите ей в хвост но понимаете, что не способны догнать (Отсутствие FF, различия в технических характеристиках кораблей.. Причины не важны)
Важно то, что это пожалуй единственная позиция для запуска Хела, обеспечивающая почти 100% вероятность попадания. А учитывая её "не детский" демедж, и изрядную потрёпаность убегающего противника, это почти всегда победа.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 21:01:41 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC