Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:28:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Jumpgate=Freelancer?  (Прочитано 5119 раз)
Nizarit
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 06 Ноября 2008, 21:28:59 »

Привет всем!
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?
если да, то я аттудава не вылезу0)
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 22:38:57 »

Пока сказать очень турдно, но если разрабы исполнят обещание и сделают игру похожей по управлению на JGC.

То сходство с фрилансером будет, но не очень большое.
Пушки крепятся "жёстко" кораблю, турелей нет. Есть инерция в разы большая чем во фриле.
В общем лучше всего попробовать полетать в JGC клиент всего 80 метров да и триал щас дают. Ну или в IW2 они довольно схожи.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 01:56:06 »

ИВ2, Джампгейт... а чего-нибудь поновее нету? Неужто за столько времени ничего похожего склепать не успели.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 03:37:48 »

А что поновей графика в IW2 не хуже будет чем во фриле. А нового ну HP тоже не нова, а больше в голову ничего не лезет с физикой в которой инерция играет не последюю роль.
Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 11:56:08 »

Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа Улыбающийся
Подобный. 
Записан

Nizarit
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 14:35:40 »

меня вот ивонлайн то и не вдохновил по этому поводу) Тк таргет щёлкаешь и только потом корабль туда летит) Особого драйва нету)
Записан
Astaldo
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 19


Волк. Космический.


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 17:38:41 »

Угу... Не смотря на то, что я считаю Еву лучшей ММОРПГ из ныне существующих - она мне быстро надоедает из-за отсутствия динамики Грустный
Посему вся надежда на JGE и Black Prophecy Улыбающийся
Записан

На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 15:04:28 »

Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа Улыбающийся
Подобный. 

2Old Boy:
Это правда? Или имеется в виду, что JGE похож на Freelancer в томже смысле как например он похож на X-Tension или Elite?
Дело в том, что в классическом JG очень своеобразная физика, благодаря которой пилотирование корабля доставляет удовольствие, а PvP требует навыков сродни ИЛ2.
В чате разработчики не рез говорили о том, что в новой игре физика будет такаяже. А один из наших пилотов, который видел игру живьём на выставке КодеМастерс, подтверждал что мол это так и есть. Правда жаловался, что летать давали только на шатлах, а они очень лёгкие и прочувствовать было трудно. И еще настораживает этот вид корабля сзади.
По ходу у меня появилось пару вопросов.

1. Будет ли в игре вид из кабины?
2. Сохранится ли в JGE физика полёта, которую мы видим в классической игре? Или нам решили устроить аркаду типа фрила?
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
KvazaR
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 23:59:27 »

Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа Улыбающийся
Подобный. 


А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 08:04:32 »

А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?
2KvazaR:
Ох брат.
Еслиб было где почитать, то чегоб мы здесь такие глупые вопросы задавали...
к сожалению "официальные лица" по всей видимости сами не знают, что имеено они собрались издавать и хостить Грустный Или знают, и ведут себя крайне политкоректно. По крайней мере мне хотелось бы верить что на нашем форуме так и есть.

PS. Если есть желание получить представление от том из чего эволюционирует JG-Evolution... посмотри на JG-Classic www.jossh.com
Клиент по нынешним временам весит не много (около 120Мб)  К томуже сейчас опять дают триал 14 дней без кредитки.
По вечерам мы в канале :rus
Во всяком случае, ктото там всегда есть.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 13:00:34 »

1. Будет ли в игре вид из кабины?
2. Сохранится ли в JGE физика полёта, которую мы видим в классической игре? Или нам решили устроить аркаду типа фрила?

1. Да, вид из кабины планируется реализовать. На текущих скриншотах и видео его нет, так как еще не сделали.

2. Насколько физика в Jumpgate Evolution будет совпадать с таковой в классическом Jumpgate - судить не берусь. Я в классический играл мало, да и в текущей версии Evolution физика еще не финальная.
Но принципиально, в Evolution есть два режима полета: С компенсацией инерции и без компенсации (переключается одной клавишей прямо в полете). Идея разработчиков заключается в том, что летать с компенсацией сможет каждый, но чтобы побеждать, придется учиться летать и без нее.   
Записан

Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 13:24:08 »

А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?

Подробности будут раскрываться по мере приближения к релизу. Игра находится в разработке и не все еще окончательно определено (не говоря уже "реализовано") - не забываем об этом  Подмигивающий

Геймплей? Если проводить известные аналогии, то, по моему скромному мнению, по геймплею это такой "Freelancer Online" (да простят меня правообладатели), но с бОльшим количеством игровых возможностей.     
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 13:31:34 от Old Boy » Записан

KvazaR
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 16:24:11 »

PS. Если есть желание получить представление от том из чего эволюционирует JG-Evolution... посмотри на JG-Classic www.jossh.com
Клиент по нынешним временам весит не много (около 120Мб)  К томуже сейчас опять дают триал 14 дней без кредитки.
По вечерам мы в канале :rus
Во всяком случае, ктото там всегда есть.

Спасибо, обязательно загляну. Хотя подозреваю что Эволюция это как раз изменение того что было. Хотелось бы конечно побольше узнать до выхода игры.

2Old Boy
можете  хотя бы в общих чертах некоторые вещи рассказывать?, пусть и с оговоркой что может еще поменяться все =)

1) Как осуществляется прокачка чара? (уровневая, опять учим скилы Смеющийся, сдаем "на права " на каждый тип корабля)
1.1) Сколько по времени займет прокачка чтоб летать на мощном корабле? (типа БШ в ЕВЕ)
1.2) есть ли шансы у мелкого корабля в бою против крупного? или "без вариантов"?
2) скока различных типов вооружения (нападение/защита) планируется применять?
2.1) как оно будет добываться в основном? (крафт, пве, пвп)?
3) Есть ли механизмы предотвращения кэмпинга на гейтах, или это проблемы игроков будут?
4) Размер "мира" ?

и еще много чего спросить хочется =) , если есть желание поотвечать, то можно миниФАК неофициальный составить, как известно из опыта, попозже когда новые люди потянутся на форум ближе к релизу, они будут задавать одни и теже вопросы десятки раз... 
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 17:43:15 »

Не народу явно надо поиграть в JGC чтоб хотяб чуть чуть получить представление о будущем проекте. Отвечу что щас в JGC и что скорей всего так и останется.
1. Есть уровни, уровни дают за экспу, экспу дают за убитых флюксов, миссии и пуре астеройды. Скилов нет, заработал уровень оторый даёт летать на нужном карабле и впуть.Больше ничего не надо.
1.1) Вопервых БШ вроде так и не стали делать, есть корабли которыми адекватно может управлять один игрок тоесть все корабли одноместыне(проводчя аналогию с авиацией от шутрого разветчика до неповоротливого бомбордеровщика, но летющих "городов" под управлением игрока вначале не будет)
1.2) Есть и довольно большие глядя на JGC зачастую можно обратный вопрос задавать(но на это есть причины в JGC) Улыбающийся
2) Дохрена Улыбающийся
2.1) Товарно рыночными отношениями со станциями и POSами Улыбающийся Иногда и с игроками.
3) У игры стиль далеко не EVE и кемп на гейте довльно неэфективен, так что защиты особой и не надо. А если знать что гейт кемпят, то начинается сосвем другая игра.
4) Вот тут сказать очень трудно, сильно много слухов от такого как в JGC (по секторам в 2-3 раза больше чем Freelancer), до слухов что он будет саморасширяющимся когда игрокам станет тесно. Так что пока неопределёнка.

А по поводу стпросить, скажу тоже что и Jon надо поиграть в JGC чтобы начать получать хоть какоето представление об игре. Да на всякий вот тут http://www.elite-games.ru/jumpgate/communication.shtml описано как работать с чатом, канал :rus остальные щас не актуальны.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 20:12:53 »

Цитировать
проводчя аналогию с авиацией от шутрого разветчика до неповоротливого бомбордеровщика, но летющих "городов" под управлением игрока вначале не будет
Я кланаюсь перед вашим знанием сеттинга, но может вы профильтруете для нубов аналогии? Ей богу ни рожна не понятно ) С-17 это неповоротливый бомбардировшик или БШ? ))
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 20:22:53 от Lacran » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC