Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: Nizarit от 06 Ноября 2008, 21:28:59



Название: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Nizarit от 06 Ноября 2008, 21:28:59
Привет всем!
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?
если да, то я аттудава не вылезу0)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 06 Ноября 2008, 22:38:57
Пока сказать очень турдно, но если разрабы исполнят обещание и сделают игру похожей по управлению на JGC.

То сходство с фрилансером будет, но не очень большое.
Пушки крепятся "жёстко" кораблю, турелей нет. Есть инерция в разы большая чем во фриле.
В общем лучше всего попробовать полетать в JGC клиент всего 80 метров да и триал щас дают. Ну или в IW2 они довольно схожи.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 07 Ноября 2008, 01:56:06
ИВ2, Джампгейт... а чего-нибудь поновее нету? Неужто за столько времени ничего похожего склепать не успели.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 07 Ноября 2008, 03:37:48
А что поновей графика в IW2 не хуже будет чем во фриле. А нового ну HP тоже не нова, а больше в голову ничего не лезет с физикой в которой инерция играет не последюю роль.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Old Boy от 07 Ноября 2008, 11:56:08
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа :)
Подобный. 


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Nizarit от 07 Ноября 2008, 14:35:40
меня вот ивонлайн то и не вдохновил по этому поводу) Тк таргет щёлкаешь и только потом корабль туда летит) Особого драйва нету)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Astaldo от 07 Ноября 2008, 17:38:41
Угу... Не смотря на то, что я считаю Еву лучшей ММОРПГ из ныне существующих - она мне быстро надоедает из-за отсутствия динамики :(
Посему вся надежда на JGE и Black Prophecy :)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Jon от 08 Ноября 2008, 15:04:28
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа :)
Подобный. 

2Old Boy:
Это правда? Или имеется в виду, что JGE похож на Freelancer в томже смысле как например он похож на X-Tension или Elite?
Дело в том, что в классическом JG очень своеобразная физика, благодаря которой пилотирование корабля доставляет удовольствие, а PvP требует навыков сродни ИЛ2.
В чате разработчики не рез говорили о том, что в новой игре физика будет такаяже. А один из наших пилотов, который видел игру живьём на выставке КодеМастерс, подтверждал что мол это так и есть. Правда жаловался, что летать давали только на шатлах, а они очень лёгкие и прочувствовать было трудно. И еще настораживает этот вид корабля сзади.
По ходу у меня появилось пару вопросов.

1. Будет ли в игре вид из кабины?
2. Сохранится ли в JGE физика полёта, которую мы видим в классической игре? Или нам решили устроить аркаду типа фрила?


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: KvazaR от 10 Ноября 2008, 23:59:27
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа :)
Подобный. 


А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Jon от 11 Ноября 2008, 08:04:32
А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?
2KvazaR:
Ох брат.
Еслиб было где почитать, то чегоб мы здесь такие глупые вопросы задавали...
к сожалению "официальные лица" по всей видимости сами не знают, что имеено они собрались издавать и хостить :( Или знают, и ведут себя крайне политкоректно. По крайней мере мне хотелось бы верить что на нашем форуме так и есть.

PS. Если есть желание получить представление от том из чего эволюционирует JG-Evolution... посмотри на JG-Classic www.jossh.com
Клиент по нынешним временам весит не много (около 120Мб)  К томуже сейчас опять дают триал 14 дней без кредитки.
По вечерам мы в канале :rus
Во всяком случае, ктото там всегда есть.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Old Boy от 11 Ноября 2008, 13:00:34
1. Будет ли в игре вид из кабины?
2. Сохранится ли в JGE физика полёта, которую мы видим в классической игре? Или нам решили устроить аркаду типа фрила?

1. Да, вид из кабины планируется реализовать. На текущих скриншотах и видео его нет, так как еще не сделали.

2. Насколько физика в Jumpgate Evolution будет совпадать с таковой в классическом Jumpgate - судить не берусь. Я в классический играл мало, да и в текущей версии Evolution физика еще не финальная.
Но принципиально, в Evolution есть два режима полета: С компенсацией инерции и без компенсации (переключается одной клавишей прямо в полете). Идея разработчиков заключается в том, что летать с компенсацией сможет каждый, но чтобы побеждать, придется учиться летать и без нее.   


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Old Boy от 11 Ноября 2008, 13:24:08
А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?

Подробности будут раскрываться по мере приближения к релизу. Игра находится в разработке и не все еще окончательно определено (не говоря уже "реализовано") - не забываем об этом  ;)

Геймплей? Если проводить известные аналогии, то, по моему скромному мнению, по геймплею это такой "Freelancer Online" (да простят меня правообладатели), но с бОльшим количеством игровых возможностей.     


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: KvazaR от 11 Ноября 2008, 16:24:11
PS. Если есть желание получить представление от том из чего эволюционирует JG-Evolution... посмотри на JG-Classic www.jossh.com
Клиент по нынешним временам весит не много (около 120Мб)  К томуже сейчас опять дают триал 14 дней без кредитки.
По вечерам мы в канале :rus
Во всяком случае, ктото там всегда есть.

Спасибо, обязательно загляну. Хотя подозреваю что Эволюция это как раз изменение того что было. Хотелось бы конечно побольше узнать до выхода игры.

2Old Boy
можете  хотя бы в общих чертах некоторые вещи рассказывать?, пусть и с оговоркой что может еще поменяться все =)

1) Как осуществляется прокачка чара? (уровневая, опять учим скилы ;D, сдаем "на права " на каждый тип корабля)
1.1) Сколько по времени займет прокачка чтоб летать на мощном корабле? (типа БШ в ЕВЕ)
1.2) есть ли шансы у мелкого корабля в бою против крупного? или "без вариантов"?
2) скока различных типов вооружения (нападение/защита) планируется применять?
2.1) как оно будет добываться в основном? (крафт, пве, пвп)?
3) Есть ли механизмы предотвращения кэмпинга на гейтах, или это проблемы игроков будут?
4) Размер "мира" ?

и еще много чего спросить хочется =) , если есть желание поотвечать, то можно миниФАК неофициальный составить, как известно из опыта, попозже когда новые люди потянутся на форум ближе к релизу, они будут задавать одни и теже вопросы десятки раз... 


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 11 Ноября 2008, 17:43:15
Не народу явно надо поиграть в JGC чтоб хотяб чуть чуть получить представление о будущем проекте. Отвечу что щас в JGC и что скорей всего так и останется.
1. Есть уровни, уровни дают за экспу, экспу дают за убитых флюксов, миссии и пуре астеройды. Скилов нет, заработал уровень оторый даёт летать на нужном карабле и впуть.Больше ничего не надо.
1.1) Вопервых БШ вроде так и не стали делать, есть корабли которыми адекватно может управлять один игрок тоесть все корабли одноместыне(проводчя аналогию с авиацией от шутрого разветчика до неповоротливого бомбордеровщика, но летющих "городов" под управлением игрока вначале не будет)
1.2) Есть и довольно большие глядя на JGC зачастую можно обратный вопрос задавать(но на это есть причины в JGC) :)
2) Дохрена :)
2.1) Товарно рыночными отношениями со станциями и POSами :) Иногда и с игроками.
3) У игры стиль далеко не EVE и кемп на гейте довльно неэфективен, так что защиты особой и не надо. А если знать что гейт кемпят, то начинается сосвем другая игра.
4) Вот тут сказать очень трудно, сильно много слухов от такого как в JGC (по секторам в 2-3 раза больше чем Freelancer), до слухов что он будет саморасширяющимся когда игрокам станет тесно. Так что пока неопределёнка.

А по поводу стпросить, скажу тоже что и Jon надо поиграть в JGC чтобы начать получать хоть какоето представление об игре. Да на всякий вот тут http://www.elite-games.ru/jumpgate/communication.shtml описано как работать с чатом, канал :rus остальные щас не актуальны.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 11 Ноября 2008, 20:12:53
Цитировать
проводчя аналогию с авиацией от шутрого разветчика до неповоротливого бомбордеровщика, но летющих "городов" под управлением игрока вначале не будет
Я кланаюсь перед вашим знанием сеттинга, но может вы профильтруете для нубов аналогии? Ей богу ни рожна не понятно ) С-17 это неповоротливый бомбардировшик или БШ? ))


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 11 Ноября 2008, 22:48:15
С-17 это вообще флюкс типа Stingrey довольно опасный ;)

Может я чегото не понимаю в современном мире но БШ по моему это БатлШип тоесть здоровенная пасудина с кучей турелей/орудий итд. А бомбардировщик это уже не БШ это судно которое может нести больше количесвто ракет/торпед, но при этом не обяpателльно быть очень уж массивным и защещёным, а вполне может быть и одноместным.

По поводу вначале не будет можно почитать англиский форум, где кучу бесед  по этому поводу велось, и в итоге было сказано, что вопервых и реализовывать не будем, но и идею не убиваем а оставляем на будущее.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 12 Ноября 2008, 00:11:28
 Ну дак любой бомбардровщик ВоВ это тропосферный батлшип с кучей туреллей. А морская авиация поддержки США это куча туреллей с крыльями ) И одноместных их вроде не бывает. Не массивный бомбардировщик - штурмовик. Но они тоже часто с парным экипажем делались. А ракеты, тем более торпеды, кстати, было всегда оружием штурмовым, бомбардировщики получили в самый последний момент, да и то в качестве исключения, ибо очень быстро их место заняли управляемые бомбы.
 А спейс бомбер без возможности долбить города... прикольная пьяная фантазия. Типа ковровый выброс мин в тройном пике с бочкой. Лишь бы оно над тобой и не оказалось )
 А вообще, хочу корвет аля Хроники Тарр, чтоб одна какая-нибудь протонная уберторпеда и индикатор стойкости щитов зашкаливает. А еще темку хочу оффтопную про самолетики! )
 Кстати, в расах пишут, мол одни пилоты хорошие, другие торговцы, третьи цвета зеленого... Не статами ли со скилами попахивает?


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 12 Ноября 2008, 00:47:09
Так и в JGC про рассы писали разницы на смомо деле практически нет. Есть отличия в караблях. У каждой рассы они какбы больше под своё заточены. Но это очень условно.

А бомбер в JCG всего лишь корабль который может нести 3 ядрёны ракеты и ещё 4 так популять, хороша машинка валить улики флюксов.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Jon от 12 Ноября 2008, 17:56:31
Кстати, в расах пишут, мол одни пилоты хорошие, другие торговцы, третьи цвета зеленого... Не статами ли со скилами попахивает?
2Lacran:
В JGE зачастую таким попахивает, от чего волосы встают дыбом даже на тех местах где раньше они и рости не пытались ;)
Но как оно там будет, это станет понятно когда хотябы бета выйдет, а пока можно говорить только о том как есть в JGC, и как рассказывают разработчики, балуя нас своими редкими визитами в чат.

Считается, что Солы - торговцы, Окты - воины, а Кванты - старатели и исследователи.
Это налагает определённые особенности на корабли и оборудование которые производят расы. Но вовсе не означает, что представитель определённой расы обязан заниматься какимто определённым видом деятельности. И уж темболее это не означает, что например Квант не может быть отличным воином, а Окт торговцем.
В JG расы очень разные и не похожи друг на друга, также как в игре Старкрафт Протосы не похожи на Теранов или Зергов, но в тоже время они очень хорошо сбалансированы.

Теперь на счёт статов и скилов.
Ничего этого в JG нет. Есть только LVL и PR
Ну с лвл думаю понятно. Начинаешь с 0lvl, а максимальный 50lvl.
На счёт PR (рейтинг отношения фракции к пилоту), добавлю лишь то, что у каждой расы по отношению к определённому пилоту он свой. Ты можешь быть героем Солрэйна и в тоже время ненавистным врагом Квантар. В начале игры PR у всех фракций по отношению к тебе нейтрален, а дальше он зависит от того чем занимается пилот и какие поступки он совершает.

LVL и PR нужны для того чтобы покупать корабли, оборудование и товары на "государственных" станциях.
Тоесть например для покупки какойто ракеты необходим lvl 9 и PR48
Предположим ты Сол 18lvl и имеешь PR 125 у родной фракции. На Соловских станциях такую ракету тебе без проблем продадут. В тоже время если полетишь к Квантам, а PR с ними у тебя например 10, то твой лвл их мало интересует, ракеты тебе не видать. Еще PR может быть отрицательным (-125 в самом ужасном случае), тогда тебя даже на станции этой расы пускать не будут.
В тоже время LVL не имеет значения при торговле между игроками.
Имея лвл0 ты можешь купить с рук, или тебе может ктото подарить двигатель 12lvl. И ты можешь его поставить и летать. Ну при условии конечно, что этот двигатель вообще ставится на твой корабль. Ограничение в этом случае лишь одно, если погибнеш то тебе не выплатят страховку за то оборудование которое не было тебе "положено" по LVL
PR при торговле между пилотами значение имеет, но тоже не очень важен. Ограничение заключается в том, что на территории рега (територия которую контролирует TRI) ты можешь торговать только с пилотами, PR которых по отношению к твоей расе не ниже 0.
В анреге (нейтральная территория) этот закон отсутствует.

Думаю с лвл и пр разобрались.
Теперь всёж о статах и скилах скажу. Все "статы" и "скилы" у пилота в голове, а не в "шмоте" нацепленном на его корабль и профиле перса.
В JG нельзя купить или прокачать умение стрелять определённым видом оружия, или умение летать на определённой моделе корабля. Мозги кстати тоже не продаются и не прокачиваются :)
Тоесть нужно развивать собственные навыки пилотирования как в авиасимуляторах, и учиться правильно конфигурировать свой корабль, а не покупать персу шмот и прокачивать ему скилы.


Ну и на последок немного о кораблях скажу (вроди их затрагивали)
Все корабли в JG одноместные и по габаритам их условно можно сравнить с автомобилями или скорее самолётами. Вобщем от "Кукурузников" (нобовские шатлы) до "Русланов" (тяжелые транспорты, тягачи и бурильщики). А вот никаких летающих городов в JG нет, надеюсь и в JGE тоже не будет.

На счёт бомберов.
В JGE их пока нет, а в JG корабли класса Бомбер по габаритам, скорости, защищённости и массе близки к тяжёлым истребителям. В отличии от них значительно хуже вооружены но имеют возможность нести большое количество ракет, в том числе и таких которые невозможно установить на корабли других классов.
Используются бомберы для поражения крупных статических обьектов, или для ракетного спама в составе группы.

  А еще темку хочу оффтопную про самолетики! )
Так в чём проблема? :) Вонже есть "канал свободного общения" :)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Old Boy от 12 Ноября 2008, 22:35:16
В JGE зачастую таким попахивает, от чего волосы встают дыбом даже на тех местах где раньше они и рости не пытались ;)

Я попрошу критиковать JGE более предметно или воздержаться пока от громких заявлений общего характера - все же саму игру вы еще не видели.

Об этом, кстати, сказано в правилах форума  ;)

Спасибо!


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Jon от 12 Ноября 2008, 23:17:07
В JGE зачастую таким попахивает, от чего волосы встают дыбом даже на тех местах где раньше они и рости не пытались ;)

Я попрошу критиковать JGE более предметно или воздержаться пока от громких заявлений общего характера - все же саму игру вы еще не видели.

Об этом, кстати, сказано в правилах форума  ;)

Спасибо!
2Old Boy:
Тоесть это Вы меня уже банить чтоли решили? :)
Очень прошу меня простить. Но у меня и в мыслях не было критиковать JGE. И уж темболее я не собирался делать громких заявлений общего характера.
Зачем ты выдёргиваешь отдельную фразу из контекста, и трактуешь её как критику JGE?
Я очень люблю эту игр, и играю в неё с самого начала. Имеется в виду я участвовал в бете JGC и играю в него по сей день.
С чегобы это мне его критиковать? Наоборот, я готов убеждать всех, что это лучшая на свете игра! :D

Геймплей? Если проводить известные аналогии, то, по моему скромному мнению, по геймплею это такой "Freelancer Online", но с бОльшим количеством игровых возможностей.

Вобще наверное ты прав. Еслибы меня попросили в кратце описать геймплей JG (именно JG, а не JGE, поскольку его мы действительно ещё не видели) То вероятно ябы тоже описал это как некий "Freelancer Online only". Но с более "космической" физикой поведения кораблей, и значительно большими возможностями их тюнинга. Ну, а то что игра МОО, само собой подразумевает значительно большее по сравнению с Фрилом количество игровых ситуаций и соответственно возможностей.

PS. Просто практически все кто сейчас играет в JGC, очень переживают, что в JGE нам вместо "космоса" устроят "аквариум".
На счёт идей с компенсатором я конечно тоже слышал. Даже более того, коекто из ND в чате JG неофициально говорил о том, что вероятно это будет реализовано по средствам MODx, который будет бесплатно выдаваться нообам в подарок вплоть до 9лвл.
И вроди как этот MODx не отменяет инерцию и массу, а по сути является еще одним бортовым компьютером управляющим маневровыми двигателями. Другими словами, корабль оборудованный этим устройством не сможет выполнить такого манёвра, который не возможен для корабля без "компенсатора". Вернее даже наоборот, "чтобы побеждать" прийдётся учится летать без него :)
Правда это было сказано почти год назад, и подчёркнуто, что инфа не официальная. Мол это еше пока "Как Тхорнами по Инфесту". Но её тогда вполне хватило ветеранам, чтобы успокоится.
А сейчас все насмотрелись официального видео и "пиратских" сьёмок c выставки КодеМастерс, и начали опять нервничать :)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 13 Ноября 2008, 02:54:07
Не понимаю, как ветеран с каким-нибудь лазером в 5 дпс сможет чего-то буркнуть товарищу с шилд-регеном в 10. Было бы еще правдоподобно, если бы для взлета нужно было там конфигить до градусов элеронные двигатели, в бою захватывать цель, считать расстояние, угол, скорость, врубать посадочные огни при стыковке...)
Смысл баланса в Старкрафте построен как раз на обратном, если расе приписано заниматься торговлей, она только этой торговлей всех остальных и задолбит :)
А особо богатые не практикуют всякие извращенские вивисекции типа забронированный доверху траулер с понатыканными во все места стволами и урезанным грузовым шлюзом? Как в Х3 ж, например, вообще можно поставить на какой-нибудь истребитель вместо 4мдж щита, 4х25мдж и пулялку по-дороже. Правда он и летать будет как транспорт полной нагруженности, которого, впрочем, можно превратить в полустационарную платформу )


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Jon от 13 Ноября 2008, 04:17:31
Смысл баланса в Старкрафте построен как раз на обратном, если расе приписано заниматься торговлей, она только этой торговлей всех остальных и задолбит :)
2Lacran:
Ну Вы батенька прям совсем меня уделали :D
Сравнение со Старкрафтом крайне образное, и сделано оно было для того что бы было понятно, фракции разные но очень хорошо сбалансированы.
Есть и другие варианты аналогий. Например мой не совсем малолетний сынишка (который играет вместе с дедушкой в ЕВЕ, но очень интересуется "самолётами")
Недавно провёл другую аналогию. У них в школе почемуто очень популярна Дьябло2
Так вот, диалог.

-Пап, Октавиус это варвары?
-Сына, с чего ты это взял?
-Ну... тыже мне проулить не раз давал, и я же смотрю на всё это и слушаю о чём вы говорите...
-Замечательно. Но почему ты решил, что Окты варвары?
-Ай пап, ты меня не правильно понял. Ну Окты варвары, Солы паладины, а Кванты толи амазонки толи друиды. Ну я об этом говорю...
Вобщем не суть важно как развивался наш разговор дальше, но в чёмто он таки прав :)

Доводилось слышать ещё одну версию достойную внимания.
Солы - американцы
Окты - русские
Кванты - восточный народ (чтото среднее между японцами, корейцами и китайцами)

Не берите близко к сердцу, это всего лишь версии, в одном случае высказанные ребёнком, а во втором, ну не суть важно кем.
Тем не менее, они вполне имеют право на жизнь и отчасти справедливы. Хотя конечно ни одна из них не соответствует действительности даже на 50%


Не понимаю, как ветеран с каким-нибудь лазером в 5 дпс сможет чего-то буркнуть товарищу с шилд-регеном в 10. Было бы еще правдоподобно, если бы для взлета нужно было там конфигить до градусов элеронные двигатели, в бою захватывать цель, считать расстояние, угол, скорость, врубать посадочные огни при стыковке...)
Зарегь ноба в JGC.
В симе ты можешь взять любой корабль любой расы и поставить на него любое оборудование.
Возьми самый "крутой" шип, поставь на него самый "крутой шмот" и вылетай в сим. А я возьму нобовский шатл и попытаюсь буркнуть ;)
На всякий случай повторю ещё раз. Это не ЕВЕ, это "авиасимулятор"

PS: сим это типа как арена для тренировок. Кто угодно не зависимо от lvl и PR, может взять любой корабль любой фракции. Смерти и победы не засчитываются.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Old Boy от 13 Ноября 2008, 12:45:48
Тоесть это Вы меня уже банить чтоли решили? :)

Нет, разумеется.  Бан это высшая мера социальной защиты  :)
Речь вообще не о наказании сейчас. Просто ваше сообщение дало хороший повод пояснить всем, кто читает ветку, как именно не надо делать.

Зачем ты выдёргиваешь отдельную фразу из контекста, и трактуешь её как критику JGE?

Фраза далее никак не пояснялась и не дополнялась – какой контекст?
Ладно, еще один пример:

Просто практически все кто сейчас играет в JGC, очень переживают, что в JGE нам вместо "космоса" устроят "аквариум"

Как это должны понимать вас читающие ???
Что вы подразумеваете под «аквариумом»? В чем суть ваших опасений, на чем они основываются, и почему вы говорите от лица «практически всех, кто сейчас играет в JGC»? Из этого высказывания прочитавший его может вынести только одно – с JGE что то не так… Никакой другой информации оно не содержит.

Еще раз: Мы не против критики как таковой, но она должна быть предметной и основываться на фактах (Это правило относится не только к игре, но и к любой другой критике на этом форуме – такова наша идеология). 
 
Если у вас есть какие то конкретные опасения относительно JGE, основанные на каких-то конкретных фактах,  то вы можете изложить их так, чтобы всем здесь было понятно. Иначе, не стоит о них писать вообще.
 
 
С чегобы это мне его критиковать? Наоборот, я готов убеждать всех, что это лучшая на свете игра! :D

Ну, это делать не обязательно, хотя... :D


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Old Boy от 13 Ноября 2008, 13:13:19
На счёт бомберов.
В JGE их пока нет, а в JG корабли класса Бомбер по габаритам, скорости, защищённости и массе близки к тяжёлым истребителям. В отличии от них значительно хуже вооружены но имеют возможность нести большое количество ракет, в том числе и таких которые невозможно установить на корабли других классов.
Используются бомберы для поражения крупных статических обьектов, или для ракетного спама в составе группы.

Кстати, в JGE они есть. Называются Аssault Fighters\Штурмовики http://jumpgate-evolution.ru/spacecraft.php 


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 13 Ноября 2008, 18:24:57
Цитировать
Окты - русские
Ужас какой, чего же все везде так образ совка эксплоатируют! Уш тогда Квантары:  "боже, лишь бы он летал".
Цитировать
это "авиасимулятор"
Так чтобы пристыковаться таки надо включать посадочные огни и требовать у ГМа посадку? )
На Гохе превью классно написано. Прям так и начинается: "Это Ева, думали все мы. На экране появился кораблик в шлюзе. Это точно Ева - пронеслась мысль. Всю последующую презентацию нам объясняли, чем Джампгейт отличается от Евы..." :)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 13 Ноября 2008, 19:33:56
Цитировать
Что вы подразумеваете под «аквариумом»? В чем суть ваших опасений, на чем они основываются, и почему вы говорите от лица «практически всех, кто сейчас играет в JGC»? Из этого высказывания прочитавший его может вынести только одно – с JGE что то не так… Никакой другой информации оно не содержит.
Аквариум, он же болото, спецификация изображения космоса в современных играх при которой используется очень много спец эффектов, туанностей галактик, и прочего мусора в диких количествах. При этом космос тановится похож на "помойку", "аквариум", "цветущий пруд" а не на строгий, чёрный космос, в "уголках" кторого чтото скрывается, космос в котором "чтото есть" а не оборот "где чегото иногда нет".

Цитировать
Ужас какой, чего же все везде так образ совка эксплоатируют! Уш тогда Квантары:  "боже, лишь бы он летал".
Как не странно оно чоень близко на самом деле.
Солы он как амеры - мы щас вас всех перебъём, щас мы к вам прилетим и будем всех убивать, долетают немногие убиваю редко, долго матерятся и объясняют что все неправильно и нечестно воюют.
Окты тож как русские - чё нас убивать собрались, ну давайте суньтесь, в середине пути передивают несчастных солов и летят дальше догонять отсупающие силы.
А кванты ну да со словами помоги госпади - умудряются умыкнуть всё что плохо лежит, отвесзти туда где лежать будет хорошо наварится на этом, и пока солы плачут что ракет у них нет FF тоже и мол так воевать нечестно. Пррилетают добивают моральный дух солов, и летят спокойно копать астеройды, при этом копание астеройдов для них сродни медтации и общеии с богом.

Ходят слухи что есть квант который со словами "Remember Me?" вершит провосудия, а потом устраивает геноцид флюксам, а потом внезатно становится торговцем, при этом умудряется стать отличным PvPешником за пару дней, так что даже именритые солы не хотят содится на ту станцию рядом с которой он весит на своём торговом судне :)(всё это легенды но часть правды в них есть JG это живой мир, живого взаимодействия игроков, тут не тупое мочилово или торговля, это очень тонкий мир взаимосвязей, который полностью непознан и врядли будет познан, это мир в котором стоит жить)

Цитировать
это "авиасимулятор"
Так чтобы пристыковаться таки надо включать посадочные огни и требовать у ГМа посадку? )
На Гохе превью классно написано. Прям так и начинается: "Это Ева, думали все мы. На экране появился кораблик в шлюзе. Это точно Ева - пронеслась мысль. Всю последующую презентацию нам объясняли, чем Джампгейт отличается от Евы..." :)[/quote]
Огни включать не надо и требовать посадку тоже. Но в остальном на "полосу" надо зайти, вровнятся, и наконец сесть. Можно по правилам можно, а можно и покуажистя, но последнее нередко кончаертся очередной вмятиной на станции.

А по поводу ИВЫ ну так щас любой комосим с ней пытаются сравнивать. Сильно уж она массивная и всем это нравится даже тем кто в неё не играет. Но сравнение JCE c EVE какаято несуразица. Схожа тока графика и то что действие в космосе идёт. С такимже успехом можно сравнивать и Freelancer c EVE, и DarkStarOne и наверно много чего ещё, правдо выглядит также несуразно. А вот как раз сравнение Freelancera с JGE гораздо более уместно.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 13 Ноября 2008, 19:55:09
Цитировать
космос, в "уголках" кторого чтото скрывается, космос в котором "чтото есть" а не оборот "где чегото иногда нет".
Странно, вроде же ближе к ядрам галактик должно как раз быть светло, ясно, с мириадами звезд на все стороны вокруг корабля.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 13 Ноября 2008, 23:54:37
Странно, вроде же ближе к ядрам галактик должно как раз быть светло, ясно, с мириадами звезд на все стороны вокруг корабля.
Светло это одно, и то не светло а очень контрасно, а никак не космоз замазаный плёнкой от бензина, и кучей хлама, чтоб мимо которого пролететь ещё надо.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 14 Ноября 2008, 00:44:26
хм, по-моему логично что заселенные клочки вселенной миллиардами живых существ заполнены продуктами их жизнедеятельности, от обломков кораблей и мусора до астероидов, которые их и притягивают. В Москве всего 10 миллионов, и то через шаг бяка какая-нибудь. А что за пленка от бензина? На бекграунде-то? Ну дак какой граф движок такое и отображение. Врят ли кто-то при сегодняшних технологиях осмелится делать звезды и реальное от них освещение. А если убрать - пусто будет.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 01:14:30
хм, по-моему логично что заселенные клочки вселенной миллиардами живых существ заполнены продуктами их жизнедеятельности, от обломков кораблей и мусора до астероидов, которые их и притягивают. В Москве всего 10 миллионов, и то через шаг бяка какая-нибудь. А что за пленка от бензина? На бекграунде-то? Ну дак какой граф движок такое и отображение. Врят ли кто-то при сегодняшних технологиях осмелится делать звезды и реальное от них освещение. А если убрать - пусто будет.
Запустите ради интереса тот же фрилансер, поглядите сколько там мусора сравните с размерами планеты, и стем сколько они могут гадить. И скольок там местами мусора, да там 3-4 планеты может вместитса на мусорном поле. Потом второй эксперемент, запускпем Freelancer выкручиваем детализацию на полную, и находим который есть пару планет, ну и зведа хорошо видна, смотрим, потом заходим, в настройки производительности, и убираем ползунок бэкграундов и смотрим на космос смотрим, результат довольно разительный. Незнаю лучше или хуже но мне нравится больше. Тоже самое можно сделать и с HomePlanet там космос становится нормальным чёрным а не синим(с чего синим почему они его зелёным не сделали) космос становится похож на космос. Может просто я гурман, но помоему немножко серьёзности в космосе не помешает. По крайней мере хотяб дать возможность это настраивать чего щас дают редко.


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Lacran от 14 Ноября 2008, 15:38:27
Цитировать
По крайней мере хотяб дать возможность это настраивать чего щас дают редко.
Ну дак аддоны клепать на клиент надеюсь возможность будет. А там и интерфейсы, и калькуляторы, и бекграунды - кому как нравится :)


Название: Re: Jumpgate=Freelancer?
Отправлено: Jon от 14 Ноября 2008, 18:43:48
Просто практически все кто сейчас играет в JGC, очень переживают, что в JGE нам вместо "космоса" устроят "аквариум"
Как это должны понимать вас читающие ???
Зависит от того кто читает.
Теперь я понимаю, что аудитория очень широкая, от ветеранов JGC до поклонников Апехи. И возможно в этом я был не прав.
Но с другой стороны, я ведь это написал не на форуме майл.ру, а на официальном сайте JGE, в канале "обсуждение игры" в теме "Jumpgate = Freelancer?"
Хотябы теоретически это даёт мне право надеяться, что читатель поймёт это как не обоснованные и ни чем не подтверждённые переживания старых маразматиков? :)

Что вы подразумеваете под «аквариумом»?
Под аквариумом я подразумеваю то о чём сказал VBKesha. И еще то, что может быть физическая модель полёта в JGЕ будет в корне отличаться от той которую мы видим JGС. Для доступности игры более массовой аудитории, физику в JGE могут уподобить ХТ или Freelancer. (а это отчасти гидро-физика при нулевой гравитации. И именно поэтому "аквариум")

В чем суть ваших опасений?
Суть наших опасений в том, что вместо того чтобы "летать" в космосе, нам прийдётся "плавать" в этом взрыве фруктовых ароматов.
Но Вы уже подтвердили, что есть идея реализовать в игре компенсатор инерции с возможностью его отключения. И тем самым в очередной раз рассеяли наши опасения :)

на чем они основываются?
На бурных обсуждениях нынешними пилотами JGC, официальных и не официальных скриншотов и видео.
В JGC в канале :chat эта тема всплывает с завидным постоянством. Но заканчивается всегда тем, что паниковать рано и лучше дождаться хотябы беты, а уже потом паниковать :)

и почему вы говорите от лица «практически всех, кто сейчас играет в JGC»?
Потому что "практически все" это человек 100 от силы и я в большей или меньшей степени знаком практически с каждым их них. Тем не менее есть одно небольшое, хотя и очень важное "НО".
Я говорю не от их лица, а лишь констатирую факт наличия среди нынешних пилотов JGC бурных дискусий и опасений на эту тему.

Из этого высказывания прочитавший его может вынести только одно - с JGE что то не так… Никакой другой информации оно не содержит.
Повторюсь, всёже это зависит от того кто читает.
Если какйто "медвед" или "креведко", то может вобще сделает вывод что "ниасилит, букаф многа"
Так это и не удивительно, все мы люди разные. Я например тоже мало что могу понять в форумах где обсуждают "Линейку" :)

Имхо, Вы слишком ревностно относитесь к успеху JGE среди русскоязычной аудитории. Хотя вероятно я на Вашем месте поступал бы также, во всяком случае по началу. К томуже пол года назад практически такуюже ситуацию можно было наблюдать и на английском форуме, а сейчас вроди начало устаканиваться.
Ну а пока предлагаю остановиться на том, что свою ошибку я осознал, и постараюсь в будущем подбирать слова и фразы боле внимательно.

Кстати, в JGE они есть. Называются Аssault Fighters\Штурмовики http://jumpgate-evolution.ru/spacecraft.php 
2Old Boy:
Спасибо, будем знать. А то тут одна американская дама из официальных лиц по связям с пилотским сообществом, пообещала уточнить на счёт Бомберов у того кто знает... да так и пропала :D

Цитировать
Окты - русские
Ужас какой, чего же все везде так образ совка эксплоатируют!
2Lacran:
Ну, это ведь всеголишь одна из версий высказанная игроком. Есть и другие, в которых например Октавиус это немцы.
Не думаю, что разработчики об этом чтото слышали. И уж тем более не думаю, что они эксплуатировали образ совка  :)

Уш тогда Квантары:  "боже, лишь бы он летал".
Ты не поверишь :) Кванты даже строят свои загадочные корабли, основываясь на принципах духовного единения пилота и техники. Ну а дальше Хамалзах в помощь :D
(Хамалзах это местное божество) Ну и вобще так написано в описании фракции Квантар.
На деле, Квантовские боевые корабли самые сложные в освоении. Но и в тоже время имеют самый большой потенциал. Очень многие из асов PvP перед тем как стать асами прошли Квантовскую школу боя. (хотя конечно некоторые не любят об этом упоминать :D)