Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Голосование
Вопрос: В Jumpgate Evolution я хочу увидеть:
Свободное PVP в большинстве секторов с минимальными ограничениями
PVP только по согласию или в специальных зонах
Меня интересует только PVE

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Свободное PVP в Jumpgate Evolution  (Прочитано 19057 раз)
skorp
Курсант
*

Статус -4
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 23 Марта 2010, 19:25:39 »

ну скажем 30 на 30
и все они истребители
Все не могут быть "истребителями"! Кто-то один, обязательно будет "перехватчиком"...
согласен, но все же, кто нибуть убет своего







я думаю лутше просто вставить скил на пк
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 19:28:01 от skorp » Записан
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 23 Марта 2010, 19:26:29 »

Может я что-то пропустил, но мне показалось, что всё это уже реализовано в игре...
ну кто их знает этих разрабов) вот приспичит им сделать мега хардкорный космосим - никаких тебе цветовых различий в жизни и на радаре)) стандартная боевая пиратская раскраска и радар в стиле нынешних авиадиспетчеров - кружочек и зеленые точечки (а для повышения хардкорности нам еще самим придется вывсчитывать направление полета противника по радианам и совмещать ее с линейной системой координат  Подмигивающий) разрабы же тааакие сволочи совсем забыли про игроков и удобства какого то там классика)))
согласен, но все же, кто нибуть убет своего
почемуто я догадываюсь кто  Строит глазки
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 19:34:47 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
skorp
Курсант
*

Статус -4
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 24 Марта 2010, 19:29:23 »

Может я что-то пропустил, но мне показалось, что всё это уже реализовано в игре...
ну кто их знает этих разрабов) вот приспичит им сделать мега хардкорный космосим - никаких тебе цветовых различий в жизни и на радаре)) стандартная боевая пиратская раскраска и радар в стиле нынешних авиадиспетчеров - кружочек и зеленые точечки (а для повышения хардкорности нам еще самим придется вывсчитывать направление полета противника по радианам и совмещать ее с линейной системой координат  Подмигивающий) разрабы же тааакие сволочи совсем забыли про игроков и удобства какого то там классика)))
согласен, но все же, кто нибуть убет своего
почемуто я догадываюсь кто  Строит глазки
Улыбающийся Улыбающийся Смеющийся Смеющийся
ну, я же не спициально Подмигивающий Улыбающийся Смеющийся
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #108 : 24 Марта 2010, 20:27:49 »

ну, я же не спициально Подмигивающий Улыбающийся Смеющийся
2skorp:
Собственно по имеющимся данным, NetDevil уже устала изобретать велосипед заново.
На данном этапе, в JGE рассматривается вариант системы "штрафов и наказаний за преступления", которая в совершенстве была обкатана в JGC и доказала свою эффективность.
Тоесть, вполне вероятно, что в JGE эта система будет такой же как в JGC. Ну или по крайней мере, очень близкой к JGC.

Теперь о твоих опасениях.
Попасть случайно по своему крайне маловероятно, но всётаки возможно.
Если это произойдёт то ты не станешь врагом своих. На тебя повесят символическую сумму штрафа, а дальше уж свои решат, случайно ты попал или нет, и что с тобой делать.
Кроме того этот символический штраф (который нужен лишь для того, чтобы свои видели, что ты попал по кому то из своих), будет анулирован при посадке на любую станцию.

Едем дальше. Еще менее реально, но как оказалось всё таки возможно, случайно убить своего.
В моей практике был всего один такой случай. В момент запуска ракеты произошел кратковременный сбой соединения с сервером, и ракета вместо врага навелась на моего вингмана. Который в тот момент уже был ели живой Грустный
Конечно, мне очень снизили PR (рейтинг "уважения") у родной фракции и его пришлось отрабатывать. Но даже после непреднамеренного убийства я не стал врагом своих.

Вобщем тебе не стоит переживать. Система достаточно долго оттачивалась, и вполне прощает действительно случайные недоразумения. Вернее она просто отдаёт тебя на суд товарищей. (но не стимулирует их убивать тебя)

И еще, эти правила касаются только военных пилотов. У гражданских несколько другая система. Но гражданскому пилоту нечего делать в массовых боях.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
skorp
Курсант
*

Статус -4
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 25 Марта 2010, 15:05:45 »

ну, я же не спициально Подмигивающий Улыбающийся Смеющийся
2skorp:
Собственно по имеющимся данным, NetDevil уже устала изобретать велосипед заново.
На данном этапе, в JGE рассматривается вариант системы "штрафов и наказаний за преступления", которая в совершенстве была обкатана в JGC и доказала свою эффективность.
Тоесть, вполне вероятно, что в JGE эта система будет такой же как в JGC. Ну или по крайней мере, очень близкой к JGC.

Теперь о твоих опасениях.
Попасть случайно по своему крайне маловероятно, но всётаки возможно.
Если это произойдёт то ты не станешь врагом своих. На тебя повесят символическую сумму штрафа, а дальше уж свои решат, случайно ты попал или нет, и что с тобой делать.
Кроме того этот символический штраф (который нужен лишь для того, чтобы свои видели, что ты попал по кому то из своих), будет анулирован при посадке на любую станцию.

Едем дальше. Еще менее реально, но как оказалось всё таки возможно, случайно убить своего.
В моей практике был всего один такой случай. В момент запуска ракеты произошел кратковременный сбой соединения с сервером, и ракета вместо врага навелась на моего вингмана. Который в тот момент уже был ели живой Грустный
Конечно, мне очень снизили PR (рейтинг "уважения") у родной фракции и его пришлось отрабатывать. Но даже после непреднамеренного убийства я не стал врагом своих.

Вобщем тебе не стоит переживать. Система достаточно долго оттачивалась, и вполне прощает действительно случайные недоразумения. Вернее она просто отдаёт тебя на суд товарищей. (но не стимулирует их убивать тебя)

И еще, эти правила касаются только военных пилотов. У гражданских несколько другая система. Но гражданскому пилоту нечего делать в массовых боях.
тогда, у меня нет претензий
Записан
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 26 Марта 2010, 16:45:52 »

...NetDevil уже устала изобретать велосипед заново...
Очень хорошая новость, нефиг фигней маяться.
А старая система, судя по неоднократным описаниям, весьма неплоха. Баунти за голову из кармана самого игрока... ммм... заманчиво.
Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
ralfgod
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 27 Марта 2010, 18:56:40 »

Хммм..... В игре свободное управление и в пвп где будет хотя бы 30 на 30 игроков примерно, пинг будет решать все (хотя вроде сервер в России, но опять же в РОССИИ), хз че из этого получиться. Плачущий
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 29 Марта 2010, 16:34:44 »

Хммм..... В игре свободное управление и в пвп где будет хотя бы 30 на 30 игроков примерно, пинг будет решать все (хотя вроде сервер в России, но опять же в РОССИИ), хз че из этого получиться. Плачущий
Ну, наши пилоты с пингом 200 умудряются же как-то валить пилотов из забугорья, расположенного в непосредственной близости к серверу... Стало быть что-то обязательно получится. =)
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 29 Марта 2010, 18:37:31 »

Ну, наши пилоты с пингом 200 умудряются же как-то валить пилотов из забугорья, расположенного в непосредственной близости к серверу... Стало быть что-то обязательно получится. =)
Я аж чуть не прослезился от гордости! Смеющийся
Записан

Skoe-tael
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 26 Апреля 2010, 16:46:57 »

ПЭВЭПЭ!!11111 я за фрикилл, кроме нуболок, нубов обижать ни в коем случае нельзя, а то они вырастут и добьют, когда ты будеш с 10 хп
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 26 Апреля 2010, 18:47:43 »

Нубов нельзя обижать не потому, что они могут вырости, а потому, что они могут обидиться и уйти...А это гораздо хуже!
Записан

Skoe-tael
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 26 Апреля 2010, 18:52:06 »

ну да, но обидней для себя все же когда тебя убивает игрок на несколько лвл младше. Уход людишек это плохо. Если нет людишек - некого убивать, а это значит кайф от игры с открытым пвп куда-то улетучивается.
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 26 Апреля 2010, 19:09:16 »

В этой игре побеждает не левел, а опыт.
Записан

Skoe-tael
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 26 Апреля 2010, 19:12:58 »

Ну оценить скилл игрока по первому взгляду определить не возможно, если уж на то пошло. А вот если есть циферка лвла около ника, то можно оценить хотябы время затраченное на игру и приблизительно опыт игры, хотя рукожопом можно остатся и на всю жизнь, смотря какой человек. Да что там, каждый из нас когда-то был рукожопом и стоит ему прийти в новый проект он не станет там отцом изначально.
Записан
Techpriest
Курсант
*

Статус 18
Сообщений: 38



Просмотр профиля
« Ответ #119 : 28 Июня 2010, 11:51:46 »

Skoe-tael, что-то мне подсказывает, что вы злоупотребляете всяческими варкрафтами и линейджами...  Смеющийся

Кстати, такой вопрос: будут ли открытые конфликты между тремя фракциями? И смогут ли сами игроки как-то влиять на этот конфликт?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC