CatSam
Пилот 1 класса
Статус 54
Сообщений: 597
Звездный Кот =)))
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2009, 23:39:56 » |
|
Дело ведь не в реализме, а в том насколько это полезно в игре. Просто лететь вингом и слышать кто слева кто справа? так по мне это без разницы.
Нет, не совсем так. Скажем, ты расправляешься со своей целью. Тут ты слышишь "сос" от своего товарища, который никак не может стряхнуть вражину с хвоста. Ну так 3D-позиционирование тебе сразу даст вектор в какую сторону тебе вертеться, чтобы ему помочь, т.к. иначе ты тратишь драгоценные доли секунды на определение его позиции относительно тебя... По-моему, вполне полезная штуковина. Вингманы будут орать постоянно с разных сторон, имхо лично мне это будет только мешать.
Хм, если правильно распределить каналы, то ты будешь слышать только: пилотов своего винга, своего вингмана и флиткома. Соответственно, остальные винги и их командиров ты слышать не будешь - ничего не отвлекает от выполнения поставленной задачи. Схема довольно проста, но эффективна. Думаю, JGE будет поддерживать "тонкую" настройку каналов на уровне более детальном, чем муть/унмуть... =) З.Ы. извиняюсь за даблпост - пока дописывал - мое время редактирования поста кончилось =\ Ну вот - реанимировали тему спустя полгода, а я теперь отвечаю на апрельские посты... Стыдно, товарищи! =D =D =D
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 23:42:12 от CatSam »
|
Записан
|
|
|
|
DJ_BAIZIL
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 64
Hey chu' wha' are you lookin' at? 0_o
|
|
« Ответ #16 : 20 Декабря 2009, 23:41:46 » |
|
150 рублей... =)
Сейчас норм. микрофон, который не "пердит" можно и за 75руб. найти. Единственной проблемой обычно является нежелание многих людей: устанавливать и настраивать TS, заходить в TS перед тем как входить в игру...
Таким маразмом не страдаю, однако случая установить TS ещё не появлялось. я думаю 3D позиционирование можно будет отключать - в том числе и для повышения производительности системы (для встроенных звуковых карт - это лишние проценты загрузки компа), да и все-равно будет же режим для карт ,которые это не поддерживают. лично меня это тоже скорее будет отвлекать
Нагрузка будет врятли, как я догадываюсьуверен, данная технология просто динамично меняет/искажает еквалайзер(?Возможно многоуровнево?), так чтобы звук изменялся как мы его воспринисаем при перемещении источника звука. Будет с этой технологией реалистичней, или качественней, ИМХО поймём только когда заценим наяву.
|
|
|
Записан
|
Триал, или платить... ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!
|
|
|
VBKesha
Пилот 1 класса
Статус 55
Сообщений: 722
Quantar Optimus
|
|
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 00:42:59 » |
|
Так сервак свой тим спика я думаю восстановлю завтра, по крайней мере очень надеюсь. А основная проблемма игры с тим спиком, что редко кто живет в одиночестве, а в 12 ночи трудно объяснить спящим домочадцам что там ууууу и на нас напали поэтому вооот и спать недаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #18 : 21 Декабря 2009, 00:52:42 » |
|
А основная проблемма игры с тим спиком, что редко кто живет в одиночестве, а в 12 ночи трудно объяснить спящим домочадцам что там ууууу и на нас напали поэтому вооот и спать недаю +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CatSam
Пилот 1 класса
Статус 54
Сообщений: 597
Звездный Кот =)))
|
|
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 02:12:00 » |
|
А основная проблемма игры с тим спиком, что редко кто живет в одиночестве, а в 12 ночи трудно объяснить спящим домочадцам что там ууууу и на нас напали поэтому вооот и спать недаю Что да, то да... К сожалению к 12 ночи (а если быть совсем точным, то к 11) эта проблема очень четко проявляется голосом жены: "Саша, заткнись пожалуйста, а?" Однако в будние дни я стараюсь все же лечь пораньше. А в выходные... Ну, на то они и выходные! З.Ы. хехе, ну а флиткомы и вингманы на то и аццкие задроты, чтобы у них все было в этой связи улажено. Ну, там, отдельная комната со звукоизоляцией или крепко спящие родные... или микбуст и громкий шепот.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 02:15:22 от CatSam »
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #20 : 21 Декабря 2009, 14:47:32 » |
|
Нет, не совсем так. Скажем, ты расправляешься со своей целью. Тут ты слышишь "сос" от своего товарища, который никак не может стряхнуть вражину с хвоста. Ну так 3D-позиционирование тебе сразу даст вектор в какую сторону тебе вертеться, чтобы ему помочь, т.к. иначе ты тратишь драгоценные доли секунды на определение его позиции относительно тебя... По-моему, вполне полезная штуковина.
Возьми напарника/вингмана/командира в таргет и нажми "Shift"+F12 . Теперь в любое время нажав F12, ты получишь его LOCK! Очень удобно в бою. P.S. Это мне RAZAAR подсказал, а я и не знал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jon
Модератор
Статус 2
Сообщений: 51367
|
|
« Ответ #21 : 21 Декабря 2009, 20:36:07 » |
|
Дело ведь не в реализме, а в том насколько это полезно в игре. Просто лететь вингом и слышать кто слева кто справа? так по мне это без разницы.
Нет, не совсем так. Скажем, ты расправляешься со своей целью. Тут ты слышишь "сос" от своего товарища, который никак не может стряхнуть вражину с хвоста. Ну так 3D-позиционирование тебе сразу даст вектор в какую сторону тебе вертеться Вингманы будут орать постоянно с разных сторон, имхо лично мне это будет только мешать.
Хм, если правильно распределить каналы, то ты будешь слышать только: пилотов своего винга, своего вингмана и флиткома. 2CatSam: Ты меня не совсем понял. Разумеется предпологалось, что слышу я только членов своего звена, а не весь сквад или всю фракцию Я имел в виду, что вот например мы спокойно летим группой. В этой ситуации, слышать кто слева, а кто справа, не более чем прикольная фича. Но я и без неё могу обойтись. А вот в бою ситуация меняется. Оставим в покое дуэли, я говорю о массовых боях. Так вот даже в 3v3 я выполняю такие манёвры, что "мир крутится и вертится вокруг меня" со страшной силой. Соответственно будет вертется и звук чата. Ну и как мне поможет 3Д позиционирование голосов, если они облетают вокруг моей головы пару раз в секунду? С другой стороны, конечно пока не попробуешь не узнаешь. Само по себе наличие подобной возможности не может не радовать. Ну, а на сколько это полезно или вредно... Пробовать надо
|
|
|
Записан
|
Octavius Jon (временно Quantar) Да ну их, этих Солов.
|
|
|
DJ_BAIZIL
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 64
Hey chu' wha' are you lookin' at? 0_o
|
|
« Ответ #22 : 21 Декабря 2009, 22:40:39 » |
|
Вполне возможно, что звук при этом будет слегка размыт, и при крутых виражах просто тебе будет казаться, что орут прямо у тебя в голове, так сказать... =) p.s. Если ознакомится с пробниками, то оценивать технологию легче.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 09:23:32 от Jon »
|
Записан
|
Триал, или платить... ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!
|
|
|
DJ_BAIZIL
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 64
Hey chu' wha' are you lookin' at? 0_o
|
|
« Ответ #23 : 21 Декабря 2009, 23:49:27 » |
|
P.S.Блин, опять за граматикой не проследил, извиняюсь. P.P.S. За дабл-постинг тоже.
|
|
|
Записан
|
Триал, или платить... ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!
|
|
|
Skoe-tael
Курсант
Статус 0
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #24 : 26 Апреля 2010, 18:23:05 » |
|
3д звук грустный, особенно в бою. Да и по сути, пилоты же не орут в громкоговорители, навешаные на кораблики, а трендят по рации, а рация как правило у уха, т.е. ни о каком 3д звуке и речи не может быть по логике, имхо да и как тут уже подметили в бою вертишся как волчок, даже если по тебе не особо стреляют, потому что приходится вертется за таргетом, который отнюдь не рад тому, что по нему кто-то стреляет, а тут еще бог пойми откуда изза 3д звука орет твой товарищ, типо "ололо тут кажецо 100500 корабликов, один казалось бы не справлюсь!", а ты в этот момент выделываеш па в вакууме. Не хорошо получается, друзья мои. В итоге у не привыкших к подобным наваротам игроков случается истерика от того, что звук идет отовсюду и сразу, а разобратся не получается, а мнеж еще стрелять надо, ойой кажется ракета!, кто по мне стреляет???, и так далее и в том же духе, в итоге игрок теряется, в него прилетает ракета, он не успевает дать победную очередь из пушек по как раз прилетевшему в перекрестье кораблику, грустит и уходит в другую игру. А все из-за 3д звука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #25 : 26 Апреля 2010, 19:04:34 » |
|
3д звук грустный, особенно в бою. Да и по сути, пилоты же не орут в громкоговорители, навешаные на кораблики, а трендят по рации, а рация как правило у уха, т.е. ни о каком 3д звуке и речи не может быть по логике, имхо
Полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CatSam
Пилот 1 класса
Статус 54
Сообщений: 597
Звездный Кот =)))
|
|
« Ответ #26 : 26 Апреля 2010, 21:51:43 » |
|
3д звук грустный, особенно в бою. Да и по сути, пилоты же не орут в громкоговорители, навешаные на кораблики, а трендят по рации, а рация как правило у уха, т.е. ни о каком 3д звуке и речи не может быть по логике, имхо
Полностью согласен. А я не согласен. В ХХХ-надцатом веке, при таком обалденном развитии технологий, вполне могли такую ерундовину придумать... Для удобства, например, некоторых особо чувствительных пилотов... З.Ы. И даже бешено крутясь со своей целью в карусели смерти, ты будешь слышать предсмертное "Ааааааа" своего товарища в объеме, соответственно всегда зная с какой стороны от тебя это "Ааа" раздалось... Причем в динамике... Несомненно очень удобно. =) Но это лишь на мой взгляд. Видимо, я где-то в глубине души аудиал... =D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #27 : 26 Апреля 2010, 21:56:10 » |
|
Если ты, бешено вращаясь, будешь слушать, бешено вращающегося и вопящего: "Аааа", товарища, в 3D, то для тебя это 3D приобретёт очертания сферы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
Статус 41
Сообщений: 482
Мега крутая аватара всем завидовать :Р
|
|
« Ответ #28 : 26 Апреля 2010, 21:57:53 » |
|
3д-звук рулит) Мы в две хари и будем использовать) а остальные пусть сидят в "плоском космосе" "Пст - а почему мы все время говорим пст? - Пст"(с)
|
|
|
Записан
|
Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #29 : 26 Апреля 2010, 22:02:38 » |
|
Уважаемый, речь идёт не о 3D-звуке, как таковом, а о целесообразности 3D-позиционирования в чате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|