Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: Kim от 05 Апреля 2009, 17:13:30



Название: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Kim от 05 Апреля 2009, 17:13:30
кстати, среди эффектов обещают голосовой чат с поддержкой 3D позиционирования по технологии Dolby® Axon (http://jumpgateevo.wikia.com/wiki/Category:Features#Dolby_Laboratories_Integrated_Voice_Chat)
попробовать/оценить можно здесь (http://www.dolby.com/uploadedFiles/zz-_Shared_Assets/English_Flash/Consumer/Dolby_Technologies/ce_cd_0310DHandDVSdemo.swf)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: VBKesha от 05 Апреля 2009, 18:41:12
Ох какойто я песемист, или .... но какое нафиг 3D позиционирование в чате в котором принимают участие пилоты сидязие в кабинах своих кораблей я чегото непонимаю


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Jon от 06 Апреля 2009, 13:35:22
какое нафиг 3D позиционирование в чате в котором принимают участие пилоты сидязие в кабинах своих кораблей я чегото непонимаю
2VBKesha:
Ну вероятно имеется в виду, что теперь тебя будут сбивать с толку еще и звуком. Будешь слышать слева, справа, сзади... В зависимости от того где находится от тебя пилот который говорит.
Хотя это я предполагаю :) Что оно на самом деле значит я пока не знаю. Единственное на что я надеюсь, этот чудо-чат можно будет отключить.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 06 Апреля 2009, 15:12:58
Ну вероятно имеется в виду, что теперь тебя будут сбивать с толку еще и звуком. Будешь слышать слева, справа, сзади... В зависимости от того где находится от тебя пилот который говорит.
Чего-то мы на оффтоп сбиваемся, однако хотелось бы заметить, что такая система даже к лучшему... Когда товарищ орет, что его хлобучат, очень неплохо слышать в какой стороне он находится. Сразу знаешь куда разворачиваться... =)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: VBKesha от 06 Апреля 2009, 16:57:15
Вот только (ненавижу это слово относительно игр) реализм храмает, да и когда сам как волчёк крутишься думаю понять откуда орали будет нелегко.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 06 Апреля 2009, 20:33:03
А ещё: каждый виберет себе "анимированый аватар", и он будет в углу маячить при диалоге, как в XT... ;D


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 07 Апреля 2009, 07:49:58
да и когда сам как волчёк крутишься думаю понять откуда орали будет нелегко.
Ну, думаю, когда сам как волчок крутишься - тебе не до спасения товарища - себя бы спасти.  ;)

З.Ы. А реализм... Ну, например, разработчики бортовых систем радиосвязи специально ввели эту функцию для облегчения жизни пилоту (ведь вполне реально такое сделать даже при нынешних технологиях). ;)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Jon от 07 Апреля 2009, 14:18:31
А ещё: каждый виберет себе "анимированый аватар", и он будет в углу маячить при диалоге ;D
2DNK:
Зачем в углу? Надо в центре экрана, причем с соблюдением мимики ;D

Ну, думаю, когда сам как волчок крутишься - тебе не до спасения товарища - себя бы спасти.  ;)
2CatSam:
Так то оно так, да только не совсем.
Дело в том, что в бою при выполнении даже базовых манёвров мир вокруг пилота вертится очень не слабо, а если будет вертится еще и чат... Даже нет, не так. Вингманы будут орать постоянно с разных сторон, имхо лично мне это будет только мешать.

З.Ы. А реализм... Ну, например, разработчики бортовых систем радиосвязи специально ввели эту функцию для облегчения жизни пилоту (ведь вполне реально такое сделать даже при нынешних технологиях). ;)
Дело ведь не в реализме, а в том насколько это полезно в игре. Просто лететь вингом и слышать кто слева кто справа? так по мне это без разницы.
Хотя сама по себе фича наверное забавная, вобщем пробовать нужно :)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: pan_KOST от 07 Апреля 2009, 15:11:15
я думаю 3D позиционирование можно будет отключать -  в том числе и для повышения производительности системы (для встроенных звуковых карт - это лишние проценты загрузки компа), да и все-равно будет же режим для карт ,которые это не поддерживают.
лично меня это тоже скорее будет отвлекать


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 19 Декабря 2009, 18:40:07
Мы и так-то не можем толком Тим-спик задействовать, а казалось бы неадекватов среди нас нет... ::) ;D


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: LEX от 19 Декабря 2009, 18:51:46
Мы и так-то не можем толком Тим-спик задействовать, а казалось бы неадекватов среди нас нет... ::) ;D
Тут как раз дело не в адекватности, а в умении играть в команде без помощи тим-спика ;)
Вот когда все вместе слетаемся, тогда и будем флудить на канале ))


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 19 Декабря 2009, 23:50:08
Kesha сказал сегодня, что сервак накрылся. :(


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DJ_BAIZIL от 20 Декабря 2009, 10:24:16
Мы и так-то не можем толком Тим-спик задействовать, а казалось бы неадекватов среди нас нет... ::) ;D
Тут как раз дело не в адекватности, а в умении играть в команде без помощи тим-спика ;)
Вот когда все вместе слетаемся, тогда и будем флудить на канале ))

Ну, использование тимспика иногда очень упрощает ведение боя, или добавляет фану... Или RP... Смотря что нужно...


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Dark Montero от 20 Декабря 2009, 14:53:56
живое общение онлайн - все равно есть гуд! будь то 3D чат, тим спик или вентрило. Летать командой молча не получится!


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 20 Декабря 2009, 23:20:32
Kesha сказал сегодня, что сервак накрылся. :(
Тимспиковский сервак? Если так, то есть альтернативный TS сервак, на котором у меня зареген канал. Так что любителям поболтать голосом в полетах могу скинуть адресок и реквизиты канала. Один фиг из моего старого клана там уже давно никого не бывает. Я его лишь иногда использую, если потрындеть с братом надо по межгороду нахаляву...  ;D

живое общение онлайн - все равно есть гуд! будь то 3D чат, тим спик или вентрило. Летать командой молча не получится!
Это точно подмечено, т.к.:
а) живое общение всегда более информативно (по количеству единиц информации в секунду), чем текстовый чат;
б) в нестандартной ситуации крыло может слиться из-за того, что лидер просто не успел вовремя отдать команду, да и в горячке боя на чат отвлекаться не всегда получается, а при наличии, так сказать, "радиосвязи" с передачей/приемом приказов проблем не возникает (если, конечно, эфир не засорен разными бессмысленными выкриками и шуточками);
в) как раз шуточки и прибауточки из примера использования TS в боевой ситуации, в мирное время помогают скрасить муторные часы майнинга или выполнения скучных миссий, а так же монотонных полетов на транспортниках...

Единственной проблемой обычно является нежелание многих людей: устанавливать и настраивать TS, заходить в TS перед тем как входить в игру (обычная отмазка: "там все-равно никого"), покупать гарнитуру за бешеные деньги (150 рублей)... =) Но эти проблемы, в основном, решабельны. Конечно, есть люди, у которых трафик платный... или канал узкий... но это уже, так сказать, вопрос все менее и менее актуальный при нынешнем почти повсеместном появлении дешевого безлимита. =))

Но все эти проблемы в JGE нас не ждут именно потому, что голосовой чат будет встроен в игру, и, надеюсь, будет сделан настолько хорошо насколько это вообще возможно - ребятам из NetDevil я почему-то доверяю. =))


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 20 Декабря 2009, 23:39:56
Дело ведь не в реализме, а в том насколько это полезно в игре. Просто лететь вингом и слышать кто слева кто справа? так по мне это без разницы.
Нет, не совсем так. Скажем, ты расправляешься со своей целью. Тут ты слышишь "сос" от своего товарища, который никак не может стряхнуть вражину с хвоста. Ну так 3D-позиционирование тебе сразу даст вектор в какую сторону тебе вертеться, чтобы ему помочь, т.к. иначе ты тратишь драгоценные доли секунды на определение его позиции относительно тебя... По-моему, вполне полезная штуковина.

Вингманы будут орать постоянно с разных сторон, имхо лично мне это будет только мешать.
Хм, если правильно распределить каналы, то ты будешь слышать только: пилотов своего винга, своего вингмана и флиткома. Соответственно, остальные винги и их командиров ты слышать не будешь - ничего не отвлекает от выполнения поставленной задачи. Схема довольно проста, но эффективна. Думаю, JGE будет поддерживать "тонкую" настройку каналов на уровне более детальном, чем муть/унмуть... =)

З.Ы. извиняюсь за даблпост - пока дописывал - мое время редактирования поста кончилось =\
Ну вот - реанимировали тему спустя полгода, а я теперь отвечаю на апрельские посты... Стыдно, товарищи! =D =D =D


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DJ_BAIZIL от 20 Декабря 2009, 23:41:46
150 рублей... =)

Сейчас норм. микрофон, который не "пердит" можно и за 75руб. найти.


Единственной проблемой обычно является нежелание многих людей: устанавливать и настраивать TS, заходить в TS перед тем как входить в игру...

Таким маразмом не страдаю, однако случая установить TS ещё не появлялось.

я думаю 3D позиционирование можно будет отключать -  в том числе и для повышения производительности системы (для встроенных звуковых карт - это лишние проценты загрузки компа), да и все-равно будет же режим для карт ,которые это не поддерживают.
лично меня это тоже скорее будет отвлекать

Нагрузка будет врятли, как я догадываюсьуверен, данная технология просто динамично меняет/искажает еквалайзер(?Возможно многоуровнево?), так чтобы звук изменялся как мы его воспринисаем при перемещении источника звука.
Будет с этой технологией реалистичней, или качественней, ИМХО поймём только когда заценим наяву.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: VBKesha от 21 Декабря 2009, 00:42:59
Так сервак свой тим спика я думаю восстановлю завтра, по крайней мере очень надеюсь.

А основная проблемма игры с тим спиком, что редко кто живет в одиночестве, а в 12 ночи трудно объяснить спящим домочадцам что там ууууу и на нас напали поэтому вооот и спать недаю :)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 21 Декабря 2009, 00:52:42
А основная проблемма игры с тим спиком, что редко кто живет в одиночестве, а в 12 ночи трудно объяснить спящим домочадцам что там ууууу и на нас напали поэтому вооот и спать недаю :)
+1


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 21 Декабря 2009, 02:12:00
А основная проблемма игры с тим спиком, что редко кто живет в одиночестве, а в 12 ночи трудно объяснить спящим домочадцам что там ууууу и на нас напали поэтому вооот и спать недаю :)
Что да, то да... К сожалению к 12 ночи (а если быть совсем точным, то к 11) эта проблема очень четко проявляется голосом жены: "Саша, заткнись пожалуйста, а?"  ;D

Однако в будние дни я стараюсь все же лечь пораньше. А в выходные... Ну, на то они и выходные!   ::)

З.Ы. хехе, ну а флиткомы и вингманы на то и аццкие задроты, чтобы у них все было в этой связи улажено. Ну, там, отдельная комната со звукоизоляцией или крепко спящие родные... или микбуст и громкий шепот. ;D


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 21 Декабря 2009, 14:47:32
Нет, не совсем так. Скажем, ты расправляешься со своей целью. Тут ты слышишь "сос" от своего товарища, который никак не может стряхнуть вражину с хвоста. Ну так 3D-позиционирование тебе сразу даст вектор в какую сторону тебе вертеться, чтобы ему помочь, т.к. иначе ты тратишь драгоценные доли секунды на определение его позиции относительно тебя... По-моему, вполне полезная штуковина.

Возьми напарника/вингмана/командира в таргет и нажми "Shift"+F12 . Теперь в любое время нажав F12, ты получишь его LOCK! Очень удобно в бою.

P.S. Это мне RAZAAR подсказал, а я и не знал...


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Jon от 21 Декабря 2009, 20:36:07
Дело ведь не в реализме, а в том насколько это полезно в игре. Просто лететь вингом и слышать кто слева кто справа? так по мне это без разницы.
Нет, не совсем так. Скажем, ты расправляешься со своей целью. Тут ты слышишь "сос" от своего товарища, который никак не может стряхнуть вражину с хвоста. Ну так 3D-позиционирование тебе сразу даст вектор в какую сторону тебе вертеться
Вингманы будут орать постоянно с разных сторон, имхо лично мне это будет только мешать.
Хм, если правильно распределить каналы, то ты будешь слышать только: пилотов своего винга, своего вингмана и флиткома.

2CatSam:
Ты меня не совсем понял. Разумеется предпологалось, что слышу я только членов своего звена, а не весь сквад или всю фракцию :)
Я имел в виду, что вот например мы спокойно летим группой. В этой ситуации, слышать кто слева, а кто справа, не более чем прикольная фича. Но я и без неё могу обойтись.
А вот в бою ситуация меняется. Оставим в покое дуэли, я говорю о массовых боях. Так вот даже в 3v3 я выполняю такие манёвры, что "мир крутится и вертится вокруг меня" со страшной силой. Соответственно будет вертется и звук чата. Ну и как мне поможет 3Д позиционирование голосов, если они облетают вокруг моей головы пару раз в секунду?
С другой стороны, конечно пока не попробуешь не узнаешь. Само по себе наличие подобной возможности не может не радовать. Ну, а на сколько это полезно или вредно... Пробовать надо :)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DJ_BAIZIL от 21 Декабря 2009, 22:40:39
Вполне возможно, что звук при этом будет слегка размыт, и при крутых виражах просто тебе будет казаться, что орут прямо у тебя в голове, так сказать... =)
p.s. Если ознакомится с пробниками, то оценивать технологию легче.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DJ_BAIZIL от 21 Декабря 2009, 23:49:27
P.S.Блин, опять за граматикой не проследил, извиняюсь.
P.P.S. За дабл-постинг тоже.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Skoe-tael от 26 Апреля 2010, 18:23:05
3д звук грустный, особенно в бою. Да и по сути, пилоты же не орут в громкоговорители, навешаные на кораблики, а трендят по рации, а рация как правило у уха, т.е. ни о каком 3д звуке и речи не может быть по логике, имхо
да и как тут уже подметили в бою вертишся как волчок, даже если по тебе не особо стреляют, потому что приходится вертется за таргетом, который отнюдь не рад тому, что по нему кто-то стреляет, а тут еще бог пойми откуда изза 3д звука орет твой товарищ, типо "ололо тут кажецо 100500 корабликов, один казалось бы не справлюсь!", а ты в этот момент выделываеш па в вакууме. Не хорошо получается, друзья мои.
В итоге у не привыкших к подобным наваротам игроков случается истерика от того, что звук идет отовсюду и сразу, а разобратся не получается, а мнеж еще стрелять надо, ойой кажется ракета!, кто по мне стреляет???, и так далее и в том же духе, в итоге игрок теряется, в него прилетает ракета, он не успевает дать победную очередь из пушек по как раз прилетевшему в перекрестье кораблику, грустит и уходит в другую игру.
А все из-за 3д звука.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2010, 19:04:34
3д звук грустный, особенно в бою. Да и по сути, пилоты же не орут в громкоговорители, навешаные на кораблики, а трендят по рации, а рация как правило у уха, т.е. ни о каком 3д звуке и речи не может быть по логике, имхо
Полностью согласен.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 26 Апреля 2010, 21:51:43
3д звук грустный, особенно в бою. Да и по сути, пилоты же не орут в громкоговорители, навешаные на кораблики, а трендят по рации, а рация как правило у уха, т.е. ни о каком 3д звуке и речи не может быть по логике, имхо
Полностью согласен.
А я не согласен. В ХХХ-надцатом веке, при таком обалденном развитии технологий, вполне могли такую ерундовину придумать... Для удобства, например, некоторых особо чувствительных пилотов...

З.Ы. И даже бешено крутясь со своей целью в карусели смерти, ты будешь слышать предсмертное "Ааааааа" своего товарища в объеме, соответственно всегда зная с какой стороны от тебя это "Ааа" раздалось... Причем в динамике... Несомненно очень удобно. =) Но это лишь на мой взгляд. Видимо, я где-то в глубине души аудиал... =D


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2010, 21:56:10
Если ты, бешено вращаясь, будешь слушать, бешено вращающегося и вопящего: "Аааа", товарища, в 3D, то для тебя это 3D приобретёт очертания сферы...


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: WhiteWolfKF от 26 Апреля 2010, 21:57:53
3д-звук рулит) Мы в две хари и будем использовать) а остальные пусть сидят в "плоском космосе" ;)
"Пст - а почему мы все время говорим пст? - Пст"(с)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2010, 22:02:38
Уважаемый, речь идёт не о 3D-звуке, как таковом, а о целесообразности 3D-позиционирования в чате.


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: WhiteWolfKF от 26 Апреля 2010, 22:07:19
Ну сейчас мы обсуждали бешено вопящих товарищей)
А вот 3д позиционирование чата,если его грамотно реализовать, может оказаться очень неплохой вещью) к примеру при выборе определенного сообщения на радаре показывается место/направление из которого пришел вызов) Ну правда не во время боя конечно( когда там сообщения то жамкать ;) ) а во время патруля/эскорта и прочих мелочей)


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: CatSam от 26 Апреля 2010, 22:14:27
Если ты, бешено вращаясь, будешь слушать, бешено вращающегося и вопящего: "Аааа", товарища, в 3D, то для тебя это 3D приобретёт очертания сферы...
DNK, я конечно, понимаю, что звук будет приближен к сферическому, но... (всегда вот это вот "но" выскакивает)
Так вот, но... в любом случае очень маловероятно чтобы моя машина и машина издающего это сакраментальное "Аааа" вращались таким образом, чтобы звук сливался в эту самую сферу. Ибо для этого я должен вращаться очень быстро в одну сторону, а он должен по орбите вокруг меня вращаться в другую (и тоже очень быстро)... А учитывая нынешние скорости разворота/вращения кораблей (а также показанные на демо-роликах JGE), вероятность подобного события стремится к нулю... =) Как-то так.
когда мимо тебя на трассе пролетает встречная машина ты наверняка вполне успеваешь засечь направление на нее в каждый момент времени, в JGC же я пока таких скоростей вращения не встречал


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2010, 22:19:09
А что будет твориться с радаром во время "массовок", я даже представить не решусь...


Название: Re: Чат с поддержкой 3D позиционирования
Отправлено: Skoe-tael от 26 Апреля 2010, 22:20:50
ололо, радар будет представлять бооольшую красно-зеленую кашицу, с соответствующими этой кашице лагами.