Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:57:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Обзоры в изданиях  (Прочитано 30797 раз)
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 07 Июня 2009, 21:08:11 »

Нет) они разбираються в быдлокоде, который натырили из интернета и сложили из него ДГЕ
(сорри, не удержался  Смеющийся)
Записан
Glock2how
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 08 Июня 2009, 11:37:22 »

В видео-интервью на Е3, журналистам Ten Ton Hammer удалось узнать множество ранее неизвестных подробностей о Jumpgate Evolution:
- В данный момент в игре несколько сотен тестеров. Разработчики не намерены торопиться и начнут бету только тогда, когда проект достигнет очень хорошего состояния.
- В игре будут сражения игроков внутри станций и структур. Был показан подобный сценарий, где корабли вынуждены маневрировать по узким проходам, пытаясь удержать контроль над ключевым объектом.
- Игроки будут получать множество медалей за свои заслуги. Кроме того, будут встроены самые разнообразные таблицы лидерства, перечисляющие, например, самых метких игроков или тех, кто заработал больше всего денег в час.
- В игре, скорее всего, будет только один тип сервера, где игроки начинают в зонах с PvP, доступном только при обоюдном согласии, и потом движутся к территориям, всегда открытым для боев между игроками.

источник goha.ru
Записан
Glock2how
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 08 Июня 2009, 14:02:18 »

вот само видео интервью http://www.tentonhammer.com/node/69228
Записан
sho_S1K2K4
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 41


убей буха, спаси админа!

266121904
Просмотр профиля
« Ответ #78 : 08 Июня 2009, 17:31:09 »

Это видео уже кто-то выкладывал на форуме, но все равно спасибо за инфу.
Записан

Я чувствую в тебе темную сторону силы, сын мой!
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #79 : 08 Июня 2009, 17:47:28 »

А давайте новости скидывать в темы, которые уже есть Подмигивающий А не создавать новые, с названиями по парсеку длинной.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 08 Июня 2009, 18:39:21 »

Согласен, а то можно на каждом языке ещё отдельную тему создавать...
Бред!
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 08 Июня 2009, 20:18:06 »

Все супер-новости перенесены в эту тему.
Огромная просьба ко всем ньюсмейкерам в дальнейшем постить сюда, а не плодить однотипные темы.
Я конечно понимаю, что Ваша новость самая новостная, но как говорится, не до такой же степени.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 11 Июня 2009, 20:44:33 »

JGE на E3
отчёт такскать
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 23 Сентября 2009, 19:35:48 »

Очередные многабукафф (на пендосском, естессно) в интервью президента Netdevil Скотта Брауна журналистам TenTonHammer с выставки PAX 2009, потихоньку прошедшей в Сиэтле 4-6 сентября.
Уже в который раз, Скотт увлечённо расказывает о том что "Jumpgate Evolution is a massive multiplayer space combat game..." ну и далее по тексту.
Вобщем, ничего особо нового и интересного, разве что монитор прикольный Улыбающийся
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 23 Сентября 2009, 22:44:57 »

Выглядит хорошо но вот характеристики у него мягко говоря не айс, 12 битный цвет это вы меня извините....
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #85 : 25 Сентября 2009, 01:30:59 »

Ещё чуть-чуть посмотреть от других любителей задавать одни и те же вопросы...
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 29 Сентября 2009, 13:40:49 »

Немножко чего то нового\старого неизвестно, переводить не хочу, нет настроеения, кому не трудно-переведите.
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/297/feature/3554/Jumpgate-Evolution-New-Screenshots.html

Ах да, Скотт Браун (Scott Brown) поделился с журналистами MMORPG.com подробностями о текущем состоянии Jumpgate Evolution. По его словам:

- С целью упрощения процесса "вхождения в игру" разработчики добавили к обучающему курсу озвучку
- Система миссий была переработана с целью уменьшения количества единовременно выдаваемого игрокам текста. Теперь все задания разбиты на небольшие этапы, перед выполнением которых игрок получает краткие указания и советы
- Разработчики окончательно определились с голосовым чатом - тот будет реализован на базе технологии Dolby Axon
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 29 Сентября 2009, 22:16:14 »

Чтото мне все эти новости начинают напоминать диалог о том как хотелось бы услышать "начальника траспортного цеха" Грустный
Записан
Whisper
Пилот 3 класса
**

Статус 34
Сообщений: 136


We'll bury you!


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 03 Октября 2009, 23:01:21 »

Видеопревью Jumpgate Evolution на OGL  22.09.2009

http://mmog.ogl.ru/game/read/1021977033

Меня напрягла одна фраза - звучало примерно так: "От прежней хардкорности JG осталась одна инерция"...
Записан

Only Death is Real
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 04 Октября 2009, 01:08:05 »

Меня напрягла одна фраза - звучало примерно так: "От прежней хардкорности JG осталась одна инерция"...
Ну, как я понял - эта фраза скорее относится к былой "трудности" в управлении. Мнимой трудности, ибо на самом деле никаких трудностей управления в JGC не было никогда (если сразу настроить клавиши управления полетом "под себя" =))
Ну, а упомянутую "былую хардкорность" JGC в основной своей массе составляла как раз инерция. Конечно, там была также фича с энергоресурсом, вокруг которого (вместе с массой оборудования) крутился оптимальный фит, но я не думаю, что в JGE далеко ушли от этой системы. Да и еще один "хардкорный" фактор (я об экономике) обещали не упростить, а даже усилить, что не может не радовать. Так что я, пожалуй, не разделяю пессимизма (или это прозвучало как оптимизм?) авторов этого обзора насчет упадка "былой хардкорности". И очень надеюсь, что JGE не только нисколько не потеряет, а даже приобретет. =)))
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC