Сорри за даблпост, особенность форума, чёрт его раздери.
Прочитал интервью и решил выделить основные моменты:
О качестве голосового чата:
обычно, используя другие инструменты голосовой связи, вы слышите комментарии в плане "Твой голос звучит как-то странно". Такого не будет в игре. В любом случае, вне зависимости от обстоятельств, вы сможете с точностью определить, кто есть кто, и качество поразит вас.
Интригующе. Также он говорит о "стандартной пропускной способности" голосового чата, что, в свою очередь, не может не радовать. Как и было известно из более ранних интервью, голосовой чат будет как для группы так и для гильдии. Нового в этом интервью только, что ГЧ будет автоматически включаться при входе в состав группы.
Про интерфейс и его моддинг:
Мы делали интерфейс с целью позволить игрокам его менять. Придется еще немного поработать, и мы не уверены, что все будет готово к выходу игры, но весь пользовательский интерфейс сделан на флэше. Каждый сможет сделать во флэше что-нибудь и добавить в игру.
Очень хорошо. Моддеры - фас!
Вот только:
Сейчас еще есть проблемы, например, добавление своих элементов может сильно снизить производительность в игре. Мы думаем над тем, как научить людей, или как проверить их творения, чтобы не возникало проблем. Мы хотим сделать процесс создания модов простым.
Однако люди стараются для нашего блага, что очень даже приятно. =)
Насчёт больших кораблей:
...Это очень круто для стратегии, в EVE или в RTS - круто построить такой большой корабль, который медленно летает и разрушает все вокруг, но когда вы реально на нем летаете? Возможно это не так круто, как кажется.
Как и ожидалось, вводить в игру их
пока не будут, однако мнение игроков уже после релиза разработчики вполне собираются учитывать:
Мы будем делать то, чего захотят все. Я думаю, когда у нас будет достаточно игроков, и они немного поиграют, станет очевидным, чего они хотят от игры. Ведь в этом и есть суть хорошей MMO, разве нет? Мы никогда не закончим работу.
Насчёт пинга:
Мы потратили немало времени на сетевой код. Даже первая Jumpgate выдерживала больше 200 кораблей в бою на 9600 бод-модеме и в нашем распоряжении много трюков для организации высокого качества игры. Но поймите меня правильно, некоторые изменения все же произойдут. Для наилучшего качества необходим пинг не больше 200 мс, а для приемлемого - близкий к 350 мс.
Помню-помню. В своё время я играл на модеме 14400, не испытывая особо сильных неудобств. Правда, я не участвовал в сильно больших зарубах, однако и торможения (какого-либо) вообще не замечал.
Про производство (перед цитируемым моментом говорилось о том, что для производства некоторых вещей иногда потребуется летать практически в сердце боевых действий):
...Мы пытаемся добавить элемент активных действий, не в плане "нажми в нужный момент чтобы сделать что-то крутое!", а делая обстановку, в которой вы при этом находитесь, опасной.
Вот, собственно, и все основные моменты интерьвью, вроде бы я ничего не упустил. Никаких намёков на дату релиза или еще чего-то подобного. Зато есть пара крупиц новой информации. И, судя по многочисленным оговоркам плана "тут еще долго над этим работать, но мы справимся", релиза ждать еще не менее пары месяцев...
P.S. Видео, как всегда напрягло... Флюки на видео вялые как мухи осенью, скорости низкие и даже очень, ну а инерции я там вообще не заметил... Хотя, это выставочная версия - посмотрим что быдет в релизе.... (я даже во фрил никогда от третьего лица не играл - убейте то тело, которое не пустило ролики с видом из кабины в интернет!)