Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Обзор JGE на tentonhammer.com  (Прочитано 4866 раз)
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 17:54:02 »

Ну и ругань. =) Спокойнее, люди, спокойнее. =)

Хант, там переводить совершенно нечего. Все, что там сказано, надцать раз говорили ранее. Ничего принципиально нового не сказано. Тупо очередное интервью, в котором разрабы пытаются объяснить, что все очень сложно, но они шлифуют и шлифуют, а категории обычных ММО всё менее и менее применимы к JGE... А потому все будет круто и очень, очень интересно. Но для этого нужно много работать, и поэтому они работают и работают...

Вобщем, ничего конкретного - всё та же требуха, которой нас уже не раз кормили. =)))
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Xant
Курсант
*

Статус 1
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 19:33:18 »

CatSam - да не ну какя тут ругань? Улыбающийся просто небольшое недопонимание вот и все Улыбающийся
Jon - про пронт спс Улыбающийся правда это один из самых плохих вариантов Улыбающийся, если обидел тя... приношу свои извинения. Улыбающийся
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Марта 2009, 16:44:39 »

Ну и ругань. =) Спокойнее, люди, спокойнее. =)
2CatSam:
Забавно Улыбающийся
Вобщето у меня и в мыслях не было ругаться или нервничать Улыбающийся

Jon - про пронт спс Улыбающийся правда это один из самых плохих вариантов Улыбающийся
2Xant:
Ну так яж и не настаиваю Улыбающийся
Яж говорю, их навалом. Но помню я почему то только промт Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
ASTRONIX
Пилот 3 класса
**

Статус 10
Сообщений: 71


любитель трофейного пива


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Марта 2009, 16:56:42 »

http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#  переводит, конечно  ужасно, но не особо отличается от промта...
http://www.multitran.ru/  здесь перевод слова в том или ином контексте.
Записан

Добро - хороший доктор, но иногда зло - еще лучший. (Р. Эмерсон)
Xant
Курсант
*

Статус 1
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Марта 2009, 19:49:38 »

http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#  переводит, конечно  ужасно, но не особо отличается от промта...
http://www.multitran.ru/  здесь перевод слова в том или ином контексте.
спс за ссылки Улыбающийся translate.google.ru все же интересней пронта Улыбающийся
Записан
Cyrus2.0
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Марта 2009, 00:48:49 »

Сильно извиняюсь за то, что написал вам новость и даже не выделил из статьи по пунктикам основные моменты! Больше так не буду! Улыбающийся (только больше не ругайтесь!)

Как и сказал CatSam, по большей части практически все мы из этого интервью слышали, но несколько интересных моментов выделить можно:
1. Конкретно сейчас разработчики трудятся над квантарским сектором космоса и добавлением им новых корабликов; также товарищи разработчики все еще дорабатывают режимы пвп.
2. Похоже, для того чтобы космос не казался нам сильно пустым и имитации некоторого замкнутого пространства, в него добавили большое количество всякого мусора (в том числе и огромные массы земли, двигающиеся или сталкивающиеся друг с другом), который поможет нам лучше ощутить размеры, скорость и.т.д
3. Эксперименты с пвп-режимами продолжаются: в режимах боевых сценариев (когда у нас появляются кэпитал шипы, задача - уничтожить капшип противника и сохранить свой; и похоже все это будет основываться на индивидуальных заданиях) добавили новую фичу (назвали ее "торпедный сценарий"), когда участнику побоища дается возможность получить (но пока что купить) огромную ракету. Если попасть такой ракетой по капшипу, его разнесет к чертям! Но есть и некоторые нюансы: ракета эта летит очень медленно и при столкновении с любым объектом взрывается. Этими фичами разрабы хотят внести в режимы пвп больше стратегических элементов.
4. Открытое пвп очень похоже на JGC. Но есть и изменения: вместо маяков теперь будут "оболочки" (не знаю я как еще перевести слово husks, может "каркасы" ?), к которым нужно будет подлетать и использовать на них особые предметы - "моды". И будет несколько видов этих модов, которые используются для преобразования оболочки. Как только мы преобразовали оболочку, зона становится защищаемой. В этот момент оболочка преобразуется в защитную станцию с кучей турелей. Она работает автономно и будет защищать зону, даже когда вас там нет. Поэтому, чтобы захватить участок космоса, занятый другой фракцией, нужно будет сначала прорваться через оборону и подействовать модом на оболочку. Но во время действия на оболочку, если в вас попадут хоть раз, процесс преобразования остановится.

(бред конечно у меня получился с этими оболочками! Улыбающийся )

ps: Jon и Cyrus2.0 - это разные люди! Улыбающийся
Записан

GOD is BUSY, Can I help YOU?
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Марта 2009, 02:06:28 »

(бред конечно у меня получился с этими оболочками! Улыбающийся )
Обьясняю.
TRI-beacons теперь будут оборудованы турелями, которые будут вести огонь по всем кроме того цвета в который они покрашены. В принципе чтото в этом есть Улыбающийся

ps: Jon и Cyrus2.0 - это разные люди! Улыбающийся
Подтверждаю Улыбающийся Ну во всяком случае в том смысле, что это два совершенно отдельных индивидума Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 Марта 2009, 11:41:16 »

Так, маяки значит у них уже отстреливаются...
интересно, а флюксов приручать можно будет?
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 28 Марта 2009, 14:47:02 »


Так, маяки значит у них уже отстреливаются...
интересно, а флюксов приручать можно будет?


Типа покебола!))) выкидываеш ловушку, сбиваеш ему 90% хр и он стает карманным! Обучаеш его и при встрече с противником выкидываеш его в боксе, бокс раскрываеться и он с криками "пика-пика" рвёт всех вокруг!

P.S. Новые мультики и психика - не совместимы! Шокированный Строит глазки
Записан

CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 28 Марта 2009, 17:30:15 »

интересно, а флюксов приручать можно будет?
Ужснахъ!
Конечно можно! О то каг жи? Приручаем флюкса, даем ему имя/фамилиё, раскрашиваем в свои цвета... Особо прокачанные персонажи смогут иметь несколько карманных петофлюксов! И таким вообще не нужно будет сражаться - открыл дронбеи, затоптал Ф1-Ф8 и ушел курить. Специальное предложение для иммигрантов из EVE Online!  Смеющийся

З.Ы. Ну я и гоню...
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Xant
Курсант
*

Статус 1
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 28 Марта 2009, 22:50:30 »

Сильно извиняюсь за то, что написал вам новость и даже не выделил из статьи по пунктикам основные моменты! Больше так не буду! Улыбающийся (только больше не ругайтесь!)

Cyrus2.0 - все оки, огромное спс за перевод, просто мы с Jon немного друг-друга не поняли и ругани меж нами нет Улыбающийся, я думаю Jon это тож подтвердит Улыбающийся
Записан
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 18:55:30 »

Ну хорошо, будет в игре возможность застолбить за фракцией сектор, развернув в нем станцию (сори, точного термина не знаю) ) с туррелями, которая будет отстреливать иноверцев.
А смысл столбить таким образом сектора?
Поясню: в EVE, к примеру, слолбили за альянсами зоны, отстраивая в них посы, поскольку это приносило конкретную пользу:
1) Островок безопасности для союзников, в который можно перелететь при появлении врагов (причин может быть куча: регрупп, смена шипа, либо просто нежелание быть убитым)
2) Склад, на котором можно хранить/скидывать добытые ресурсы, а также хранить корабли, оборудование и т.п.
3) Центр производства нужных игровых вещей
4)  и т.п.

А какой смысл в станции в JGE?
Может кто пояснит из старожилов, какой был смысл в этом хотя бы в JGC?
Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 07 Апреля 2009, 19:28:39 »

Ну хорошо, будет в игре возможность застолбить за фракцией сектор, развернув в нем станцию (сори, точного термина не знаю) ) с туррелями, которая будет отстреливать иноверцев.
А смысл столбить таким образом сектора?
2Agnev:
Бррр. Чёто ктото из нас не понял Улыбающийся
Речь шла о том, что вероятно TRI-Beacons теперь будут оборудованы турелями которые будут вести огонь по всем приближающимся к ним пилотам, кроме тех в чей цвет покрашен маяк. Кроме того кстати проскакивала иформация, что возможно маяк теперь в секторе будет не один.
Но маяк это не станция. И он принадлежит TRI, а не нациям или те более комуто из игроков.
Игроки его могут окрашивать в цвет своей нации, это и есть захват маяка. (зачем их захватывать, это тема отдельная и довольно долгая)

А какой смысл в станции в JGE?
Может кто пояснит из старожилов, какой был смысл в этом хотя бы в JGC?
Какие именно станции? Или имеются в виду именно POS (станции которые строят сами игроки)?
Если да, то POSы именно для того, для чего ты перечислил Улыбающийся
Тоесть островок, склад, магазин, ангар, сервисное обслуживание и тд.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Апреля 2009, 12:51:34 »

2Agnev:
Бррр. Чёто ктото из нас не понял Улыбающийся
Речь шла о том, что вероятно TRI-Beacons теперь будут оборудованы турелями которые будут вести огонь по всем приближающимся к ним пилотам, кроме тех в чей цвет покрашен маяк. Кроме того кстати проскакивала иформация, что возможно маяк теперь в секторе будет не один.
Но маяк это не станция. И он принадлежит TRI, а не нациям или те более комуто из игроков.
Игроки его могут окрашивать в цвет своей нации, это и есть захват маяка. (зачем их захватывать, это тема отдельная и довольно долгая)
А какой смысл в станции в JGE?
Может кто пояснит из старожилов, какой был смысл в этом хотя бы в JGC?
Какие именно станции? Или имеются в виду именно POS (станции которые строят сами игроки)?
Если да, то POSы именно для того, для чего ты перечислил Улыбающийся
Тоесть островок, склад, магазин, ангар, сервисное обслуживание и тд.
Спасибо за ответ!
Ну что ж, если есть в игре POSы, и они Реально полезны - это очень хорошо.
Жаль только, что игроков загоняют в RvR, поскольку сектора получается столбятся за фракцией, а не конкретным объединением игроков. Зато больше раздолье для казуал игроков вроде меня  Смеющийся, т.к. с системой столбления типа EVE игра требует от соот. альянса слишком много игрового времени, которого я не могу посвещать игре.

Ну а "зачем их захватывать, это тема отдельная и довольно долгая" - думаю, плюсы по свое
Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Апреля 2009, 13:04:26 »

2Agnev:
Бррр. Чёто ктото из нас не понял Улыбающийся
Речь шла о том, что вероятно TRI-Beacons теперь будут оборудованы турелями которые будут вести огонь по всем приближающимся к ним пилотам, кроме тех в чей цвет покрашен маяк.
...
то POSы именно для того, для чего ты перечислил Улыбающийся
Тоесть островок, склад, магазин, ангар, сервисное обслуживание и тд.
Спасибо за ответ, все что хотел из него узнал!
Ну что ж, если есть в игре POSы, и они Реально полезны - это очень хорошо.
Ну а по поводу "зачем их (то бишь TRI-Beacons) захватывать, это тема отдельная и довольно долгая" - думаю, плюсы по своей природе несколько схожи с знакомой мне EVE (не суть важны детали).

P.S.: с нетерпением жду игры, параллельно осваивая крайне интересную физику в JGC (задокаться на станцию смог только после 15 минут безуспешных попыток  Смеющийся, но к управлению с учетом инерции быстро привыкаешь, а фана на порядок больше  Улыбающийся). Единственное, чего реально нехватает при управлении кораблем, это маневровых двигателей, типа движение боком. С моей точки зрения идея вполнее реалистичная, и давала бы большее раздолье для маневров при PVP. Ну да ладно, и без этого неплохо  Улыбающийся
Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC