Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: Cyrus2.0 от 04 Марта 2009, 15:02:19



Название: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Cyrus2.0 от 04 Марта 2009, 15:02:19
Нашел довольно свежий обзор. Можно посмотреть здесь (к сожалению на английском, но вроде бы все понятно):
http://www.tentonhammer.com/node/64422

Обзор от 22 февраля. Писал его один из корреспондентов (заядлый игорок в ВОВ и прочее фентезийное) tentonhammer.com на почти готовую версию игры, которую ему удалось пощупать на Codemasters Gamer's Day, прошедшей 19 февраля. Обзор оказался довольно интересный. Особенно понравились его следующие замечания:
"Jumpgate Evolution is not WoW in space and it’s not EVE Online, and it makes no apologies for not being either. Jumpgate Evolution won’t be for everyone, but it certainly has a lot of potential."

Рецепт игры: "To create Jumpgate Evolution you need to take one part X-Wing vs. Tie Fighter, and two parts MMO, add a dash of EVE with spicy action, and season with PvP to taste."

Про голосовой чат мне тож поравилось! :)
Описывается довольно много аспектов игры. Почитайте и делитесь впечатлениями.



Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: pan_KOST от 04 Марта 2009, 20:06:43
Кому не в лом переведите с английского - лично дял меня некторе моменты остались неясными.
Хотя как  я понял как кариберам, так и тру-пвпшникам места будет достаточно в игре. так же понравился "рецепт"

и постоянное подчерквивание .что это не ВоВ и не ИВ


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: LEX от 05 Марта 2009, 00:43:09
Моменты, которые я не наблюдал в предыдущих обзорах:

1. Голосовой чат. А именно объединение в группы и поддержка нескольких каналов, в зависимости от миссии, нации и тд, чтобы всегда быть в курсе дел :)
2. Интерфейс. Свободно программируемый. Flash. Раздолье для модеров и тд..
3. Физика. Журналист описал Ньютоновскую модель и она ему понравилась :)

Дальше он описал игровой процесс, им дали полетать на 6 компах, на которых был установлен игровой клиент. В общем, все остались довольны :)

Ещё есть интервью (http://www.stratics.com/node/30201) с Питерчеком

Если вкратце: Законченны локации, основные и промежуточные. По 30 кораблей на нацию и будет ещё больше.  Оттачивают PvP и наполняют интерактивом мир. В общем, работа кипит. 20 человек тесно работают бок о бок. Остальное вода, как и в остальных интервью.. "Бета очень-очень скоро!" и тд..


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Kim от 05 Марта 2009, 10:12:20
и постоянное подчерквивание .что это не ВоВ и не ИВ

в то же время:
Цитировать
Jumpgate Evolution is not "Space WoW" nor is it "EVE Lite" but it is much more along the lines of WoW than EVE.

и, почему-то на сайте http://joystickrequired.com/ его уже окрестили WoWgate'ом  :(
ну да ладно, не будем о грустном, дождемся беты...


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: CatSam от 05 Марта 2009, 10:40:59
в то же время:
Цитировать
Jumpgate Evolution is not "Space WoW" nor is it "EVE Lite" but it is much more along the lines of WoW than EVE.
Ну, это высказывание можно понять, ибо во всех современных ММО есть много общего. А между WoW и JG действительно больше сходства, чем между EVE и JG... Ибо и JG и WoW - экшн, тогда как EVE - тактика. И уже на этом можно смело разделять EVE и JG на два абсолютно разных жанра и никогда больше их не сравнивать. С другой стороны, WoW более подходит для сравнения с JGE на аркадном стиле управления. Тут между ними есть очень много похожего, так как из JGE сразу уходит вариативность поведения корабля в зависимости от его массы (ну или сильно снижается), и тогда игра действительно начинает напоминать WoW в космосе, а не хардкорный космосим (суждения основаны на доступной информации о JGE и на полуторалетнем стаже WoW). Ну что ж, мы тут вроде бы и ждем не аркадку - я все-таки больше надеюсь на хардкорное управление и все фишки JGC...

P.S. Для ярых нелюбителей WoW: Зря вы считаете, что вовка является такой уж тупорылой игрой "ходи-мочи-ниочемнедумай". На деле там все далеко не так плохо. Из фэнтези-направленных ММО, WoW, на мой скромный взгляд, является самым удачным вариантом. Но это так - лирическое отступление. Чтобы кое-кто понял, что когда новую игру сравнивают с WoW - ей делают комплимент, а не выговор. Во всяком случае по ту сторону западной границы бывшего СССР.


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Kim от 05 Марта 2009, 11:14:35
 <=- ушел играть в WoW
            (шютка)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: LEX от 05 Марта 2009, 13:56:38
Уже оффтопить начинаем ;)

Для меня всегда были важны люди, с которыми я играю! WoW закинул именно по этой причине. Люди, которые выходили из пати и валили из инстанты не сказав и слова, только потому, что "у меня уже всё, я пошёл сдавать квест" и таких примеров масса! Да, попадались и нормальные, с которыми было не просто интересно играть, а в первую очередь, общаться! Но, из-за доступности Wow туда лезут все, кто только может и весь процесс напоминает конвеер, одни ушли, вторые подождали респавна и понеслась!
Чтобы было ещё понятнее, что я имею ввиду, приведу пример из реальной жизни. У меня есть увлечение - Страйкбол. PvP чистой воды )) командная игра до мозга костей. Так вот в страйке есть понятие адекватность! Ввиду особых правил игры, туда допускаются только психически здоровые люди, способные трезво мыслить и, пусть даже играя, всё равно оставаться нормальными людьми. Думать о каждом своём поступке и как он отразится на команде и игре в целом. Так вот, не важно какая игра, важны люди, которые в неё играют! Если каждый пилот в JGE будет на этим думать, JGE не будут сравнивать, её будут ставить в пример!

PS: Мнение сугубо моё личное и может быть покритиковано или оспорено :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: CatSam от 05 Марта 2009, 16:40:18
Если каждый пилот в JGE будет на этим думать, JGE не будут сравнивать, её будут ставить в пример!
Очень на это надеюсь. =) Во всяком случае о JGC у меня сложилось в свое время очень хорошее впечатление не только из-за физики игры, а таже из-за людей, с которыми я играл, сразу принявших меня как равного. Без всяких "ты нуб", "иди учись", "вали на форум - читай инфу". Думаю, тут сильно влияет система "менторства" JGC, что-то типа "шефства" в пионерских организациях, если кто-то помнит о чем я. =) Сильно рассчитываю, что "менторство" перейдет и к наследнице JGC - JGE.


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 05 Марта 2009, 18:27:23
......о JGC у меня сложилось в свое время очень хорошее впечатление не только из-за физики игры, а таже из-за людей, с которыми я играл, сразу принявших меня как равного. Без всяких "ты нуб", "иди учись", "вали на форум - читай инфу"......

в первую очередь зависит это не от игры а от людей и от тебя самого, :)  на кого и как ты нарвешься с тем или иным вопросом + какое у этого чела будет настроение :) я во многие онлайн игры поиграть успел и в RFO, и EVE, и  'Rappelz. Революция', и  Aceonline, и  Metin2, и Perfect World, и т.д., а в данный момент в ваху :) и с большим нетерпением жду эту игру :).....так вот были случаи когда спросишь у чела что не будь по игре он сразу начинает мол нуб и т.д. и т.п. а через пару часиков извиняется и дает такой гайд  что не найти даж на форумах, :) потом и в ги завет.....

з.ы. Менторство - "И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить."


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Cyrus2.0 от 08 Марта 2009, 15:23:33
Да и от тебя самого многое зависит и от игроков, тебя окружающих! Но это уже оффтоп!

К теме! Еще в статье меня заинтересовал такой момент:
The NetDevil team is keenly aware that there could be an issue when there are many ships in a single area looking for a single target or set of targets. The Jumpgate Evolution system is designed to auto-group ships on the same quest to facilitate objective completion. Once grouped, players may stay together and continue to quest or go their separate ways, but either way they get credit for what they did together. It's almost like a more realistic version of public questing!

Перевожу: Команда ND сильно беспокоилась за то, что в игре может возникнуть проблема, когда много кораблей в одной зоне (или локации, как вам нравится) охотятся за одной и той же целью или группой целей. Система JGE создана так, что корабли с одинаковыми заданиями автоматически объединяются в группы для успешного выполнения задания. Объединившись в группу, игроки могут остаться вместе и продолжать выполнять задания или просто разлететься каждый в свою сторону, но в любом случае они получат кредиты за то, что сделали вместе. Все это похоже на более реалистичную версию публичного выполнения заданий (не знаю я, как еще перевести последнее предложение).

зы: за правильность перевода почти уверен (хотя и не претендую на звание великого космического переводчика :) )


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Cyrus2.0 от 25 Марта 2009, 13:05:06
Началась GDC 2009 (Game Developer's Conference) и журналисты с tentonhammer.com не могли не пообщаться с директором ND Hermann Peterscheck. Интервью от 24 марта, в нем Херманн делится информацией о том, над чем конкретно сейчас работает команда, рассказывает некоторые нюансы открытого PvP и других его режимах и дог-файтах.
Ссыль: http://www.tentonhammer.com/node/65766
(5 страниц английского текста).
Также можете посмотреть все интервью и другие фичи о JGE по этой ссылке:
http://www.tentonhammer.com/taxonomy/term/306


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 26 Марта 2009, 03:17:04
Началась GDC 2009 (Game Developer's Conference) и журналисты с tentonhammer.com не могли не пообщаться с директором ND Hermann Peterscheck. Интервью от 24 марта, в нем Херманн делится информацией о том, над чем конкретно сейчас работает команда, рассказывает некоторые нюансы открытого PvP и других его режимах и дог-файтах.
Ссыль: http://www.tentonhammer.com/node/65766
(5 страниц английского текста).
Также можете посмотреть все интервью и другие фичи о JGE по этой ссылке:
http://www.tentonhammer.com/taxonomy/term/306


возможно это конечно интересно......ну хоть примерно переведи, плз, о чем там речь? :) просто не все с англом дружат....


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Jon от 26 Марта 2009, 03:57:08
2Xant:
Ты понимаешь разницу между понимать енг и переводить на рус?
Вот я например свободно понимаю, что написано. Но перевод четырёх страниц займёт у меня часа три. Где взять это время?
Я это к тому, что "примерно" Cyrus уже перевёл. (во всяком случае, как минимум передал общий смысл)
А вот именно качественный профессиональный перевод, это очень тяжелая работа.


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 26 Марта 2009, 16:25:17
А вот именно качественный профессиональный перевод, это очень тяжелая работа.
Jon - O_o я вообщето и не просил проф перевод всего текста :)
Я это к тому, что "примерно" Cyrus уже перевёл. (во всяком случае, как минимум передал общий смысл)
лично я тока понял что произошла встреча с тем то? и шла речь про тото? мне это не о чем не грит. Я же не требую перевода :) а просто попросил :) нет так нет....

Ты понимаешь разницу между понимать енг и переводить на рус?
Уважаемый :) если человек понимает англ то он по любому может объяснить на русском хотя бы смысл текста :)

Но перевод четырёх страниц займёт у меня часа три. Где взять это время?
А я разве лично Вас просил перевести ? :) и разве просил перевести весь текст? или под никами Jon и Cyrus сидит один и тот же человек? :)

Я цитировал Cyrus и просил его примерно перевести о чем речь :) ну конечно если есть возможность :). Если нет так нет...... :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Jon от 26 Марта 2009, 17:32:13
Уважаемый :) если человек понимает англ то он по любому может объяснить на русском хотя бы смысл текста :)
А я разве лично Вас просил перевести ? :) и разве просил перевести весь текст? или под никами Jon и Cyrus сидит один и тот же человек? :)
Я цитировал Cyrus и просил его примерно перевести о чем речь :) ну конечно если есть возможность :). Если нет так нет...... :)
2Xant:
Лично меня?
Нет, лично меня ты не просил :)
Во всяком случае под никами Jon и Cyrus абсолютно точно сидят разные люди :)
Возможно я не прав но мне показалось, что ты просишь Cyrus`a сделать еще раз то, что он уже сделал. Тоесть примерно перевести о чём там речь. Так он уже и так сказал о чём :)
А вот весь текст переводить, или даже просто пересказывать, это уже совсем другое дело. Хотя я не знаю, может у Cyrus`a и есть время и желание этим заниматься.

PS: А вобще для тех кто плохо дружит с английским в инете онлай переводчиков навалом.
Ну например http://www.promt.ru/
Переводят они конечно кривовато, но уж примерно понять о чём там речь с их помощью вполне возможно :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: CatSam от 26 Марта 2009, 17:54:02
Ну и ругань. =) Спокойнее, люди, спокойнее. =)

Хант, там переводить совершенно нечего. Все, что там сказано, надцать раз говорили ранее. Ничего принципиально нового не сказано. Тупо очередное интервью, в котором разрабы пытаются объяснить, что все очень сложно, но они шлифуют и шлифуют, а категории обычных ММО всё менее и менее применимы к JGE... А потому все будет круто и очень, очень интересно. Но для этого нужно много работать, и поэтому они работают и работают...

Вобщем, ничего конкретного - всё та же требуха, которой нас уже не раз кормили. =)))


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 26 Марта 2009, 19:33:18
CatSam - да не ну какя тут ругань? :) просто небольшое недопонимание вот и все :)
Jon - про пронт спс :) правда это один из самых плохих вариантов :), если обидел тя... приношу свои извинения. :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Jon от 27 Марта 2009, 16:44:39
Ну и ругань. =) Спокойнее, люди, спокойнее. =)
2CatSam:
Забавно :)
Вобщето у меня и в мыслях не было ругаться или нервничать :)

Jon - про пронт спс :) правда это один из самых плохих вариантов :)
2Xant:
Ну так яж и не настаиваю :)
Яж говорю, их навалом. Но помню я почему то только промт :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: ASTRONIX от 27 Марта 2009, 16:56:42
http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#  переводит, конечно  ужасно, но не особо отличается от промта...
http://www.multitran.ru/  здесь перевод слова в том или ином контексте.


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 27 Марта 2009, 19:49:38
http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#  переводит, конечно  ужасно, но не особо отличается от промта...
http://www.multitran.ru/  здесь перевод слова в том или ином контексте.
спс за ссылки :) translate.google.ru все же интересней пронта :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Cyrus2.0 от 28 Марта 2009, 00:48:49
Сильно извиняюсь за то, что написал вам новость и даже не выделил из статьи по пунктикам основные моменты! Больше так не буду! :) (только больше не ругайтесь!)

Как и сказал CatSam, по большей части практически все мы из этого интервью слышали, но несколько интересных моментов выделить можно:
1. Конкретно сейчас разработчики трудятся над квантарским сектором космоса и добавлением им новых корабликов; также товарищи разработчики все еще дорабатывают режимы пвп.
2. Похоже, для того чтобы космос не казался нам сильно пустым и имитации некоторого замкнутого пространства, в него добавили большое количество всякого мусора (в том числе и огромные массы земли, двигающиеся или сталкивающиеся друг с другом), который поможет нам лучше ощутить размеры, скорость и.т.д
3. Эксперименты с пвп-режимами продолжаются: в режимах боевых сценариев (когда у нас появляются кэпитал шипы, задача - уничтожить капшип противника и сохранить свой; и похоже все это будет основываться на индивидуальных заданиях) добавили новую фичу (назвали ее "торпедный сценарий"), когда участнику побоища дается возможность получить (но пока что купить) огромную ракету. Если попасть такой ракетой по капшипу, его разнесет к чертям! Но есть и некоторые нюансы: ракета эта летит очень медленно и при столкновении с любым объектом взрывается. Этими фичами разрабы хотят внести в режимы пвп больше стратегических элементов.
4. Открытое пвп очень похоже на JGC. Но есть и изменения: вместо маяков теперь будут "оболочки" (не знаю я как еще перевести слово husks, может "каркасы" ?), к которым нужно будет подлетать и использовать на них особые предметы - "моды". И будет несколько видов этих модов, которые используются для преобразования оболочки. Как только мы преобразовали оболочку, зона становится защищаемой. В этот момент оболочка преобразуется в защитную станцию с кучей турелей. Она работает автономно и будет защищать зону, даже когда вас там нет. Поэтому, чтобы захватить участок космоса, занятый другой фракцией, нужно будет сначала прорваться через оборону и подействовать модом на оболочку. Но во время действия на оболочку, если в вас попадут хоть раз, процесс преобразования остановится.

(бред конечно у меня получился с этими оболочками! :) )

ps: Jon и Cyrus2.0 - это разные люди! :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Jon от 28 Марта 2009, 02:06:28
(бред конечно у меня получился с этими оболочками! :) )
Обьясняю.
TRI-beacons теперь будут оборудованы турелями, которые будут вести огонь по всем кроме того цвета в который они покрашены. В принципе чтото в этом есть :)

ps: Jon и Cyrus2.0 - это разные люди! :)
Подтверждаю :) Ну во всяком случае в том смысле, что это два совершенно отдельных индивидума :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Kim от 28 Марта 2009, 11:41:16
Так, маяки значит у них уже отстреливаются...
интересно, а флюксов приручать можно будет?


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: MrChoice от 28 Марта 2009, 14:47:02

Так, маяки значит у них уже отстреливаются...
интересно, а флюксов приручать можно будет?


Типа покебола!))) выкидываеш ловушку, сбиваеш ему 90% хр и он стает карманным! Обучаеш его и при встрече с противником выкидываеш его в боксе, бокс раскрываеться и он с криками "пика-пика" рвёт всех вокруг!

P.S. Новые мультики и психика - не совместимы! :o ::)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: CatSam от 28 Марта 2009, 17:30:15
интересно, а флюксов приручать можно будет?
Ужснахъ!
Конечно можно! О то каг жи? Приручаем флюкса, даем ему имя/фамилиё, раскрашиваем в свои цвета... Особо прокачанные персонажи смогут иметь несколько карманных петофлюксов! И таким вообще не нужно будет сражаться - открыл дронбеи, затоптал Ф1-Ф8 и ушел курить. Специальное предложение для иммигрантов из EVE Online!  ;D

З.Ы. Ну я и гоню...


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 28 Марта 2009, 22:50:30
Сильно извиняюсь за то, что написал вам новость и даже не выделил из статьи по пунктикам основные моменты! Больше так не буду! :) (только больше не ругайтесь!)

Cyrus2.0 - все оки, огромное спс за перевод, просто мы с Jon немного друг-друга не поняли и ругани меж нами нет :), я думаю Jon это тож подтвердит :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Agnev от 07 Апреля 2009, 18:55:30
Ну хорошо, будет в игре возможность застолбить за фракцией сектор, развернув в нем станцию (сори, точного термина не знаю) ) с туррелями, которая будет отстреливать иноверцев.
А смысл столбить таким образом сектора?
Поясню: в EVE, к примеру, слолбили за альянсами зоны, отстраивая в них посы, поскольку это приносило конкретную пользу:
1) Островок безопасности для союзников, в который можно перелететь при появлении врагов (причин может быть куча: регрупп, смена шипа, либо просто нежелание быть убитым)
2) Склад, на котором можно хранить/скидывать добытые ресурсы, а также хранить корабли, оборудование и т.п.
3) Центр производства нужных игровых вещей
4)  и т.п.

А какой смысл в станции в JGE?
Может кто пояснит из старожилов, какой был смысл в этом хотя бы в JGC?


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Jon от 07 Апреля 2009, 19:28:39
Ну хорошо, будет в игре возможность застолбить за фракцией сектор, развернув в нем станцию (сори, точного термина не знаю) ) с туррелями, которая будет отстреливать иноверцев.
А смысл столбить таким образом сектора?
2Agnev:
Бррр. Чёто ктото из нас не понял :)
Речь шла о том, что вероятно TRI-Beacons теперь будут оборудованы турелями которые будут вести огонь по всем приближающимся к ним пилотам, кроме тех в чей цвет покрашен маяк. Кроме того кстати проскакивала иформация, что возможно маяк теперь в секторе будет не один.
Но маяк это не станция. И он принадлежит TRI, а не нациям или те более комуто из игроков.
Игроки его могут окрашивать в цвет своей нации, это и есть захват маяка. (зачем их захватывать, это тема отдельная и довольно долгая)

А какой смысл в станции в JGE?
Может кто пояснит из старожилов, какой был смысл в этом хотя бы в JGC?
Какие именно станции? Или имеются в виду именно POS (станции которые строят сами игроки)?
Если да, то POSы именно для того, для чего ты перечислил :)
Тоесть островок, склад, магазин, ангар, сервисное обслуживание и тд.


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Agnev от 08 Апреля 2009, 12:51:34
2Agnev:
Бррр. Чёто ктото из нас не понял :)
Речь шла о том, что вероятно TRI-Beacons теперь будут оборудованы турелями которые будут вести огонь по всем приближающимся к ним пилотам, кроме тех в чей цвет покрашен маяк. Кроме того кстати проскакивала иформация, что возможно маяк теперь в секторе будет не один.
Но маяк это не станция. И он принадлежит TRI, а не нациям или те более комуто из игроков.
Игроки его могут окрашивать в цвет своей нации, это и есть захват маяка. (зачем их захватывать, это тема отдельная и довольно долгая)
А какой смысл в станции в JGE?
Может кто пояснит из старожилов, какой был смысл в этом хотя бы в JGC?
Какие именно станции? Или имеются в виду именно POS (станции которые строят сами игроки)?
Если да, то POSы именно для того, для чего ты перечислил :)
Тоесть островок, склад, магазин, ангар, сервисное обслуживание и тд.
Спасибо за ответ!
Ну что ж, если есть в игре POSы, и они Реально полезны - это очень хорошо.
Жаль только, что игроков загоняют в RvR, поскольку сектора получается столбятся за фракцией, а не конкретным объединением игроков. Зато больше раздолье для казуал игроков вроде меня  ;D, т.к. с системой столбления типа EVE игра требует от соот. альянса слишком много игрового времени, которого я не могу посвещать игре.

Ну а "зачем их захватывать, это тема отдельная и довольно долгая" - думаю, плюсы по свое


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Agnev от 08 Апреля 2009, 13:04:26
2Agnev:
Бррр. Чёто ктото из нас не понял :)
Речь шла о том, что вероятно TRI-Beacons теперь будут оборудованы турелями которые будут вести огонь по всем приближающимся к ним пилотам, кроме тех в чей цвет покрашен маяк.
...
то POSы именно для того, для чего ты перечислил :)
Тоесть островок, склад, магазин, ангар, сервисное обслуживание и тд.
Спасибо за ответ, все что хотел из него узнал!
Ну что ж, если есть в игре POSы, и они Реально полезны - это очень хорошо.
Ну а по поводу "зачем их (то бишь TRI-Beacons) захватывать, это тема отдельная и довольно долгая" - думаю, плюсы по своей природе несколько схожи с знакомой мне EVE (не суть важны детали).

P.S.: с нетерпением жду игры, параллельно осваивая крайне интересную физику в JGC (задокаться на станцию смог только после 15 минут безуспешных попыток  ;D, но к управлению с учетом инерции быстро привыкаешь, а фана на порядок больше  :)). Единственное, чего реально нехватает при управлении кораблем, это маневровых двигателей, типа движение боком. С моей точки зрения идея вполнее реалистичная, и давала бы большее раздолье для маневров при PVP. Ну да ладно, и без этого неплохо  :)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: CatSam от 08 Апреля 2009, 22:36:39
Единственное, чего реально нехватает при управлении кораблем, это маневровых двигателей, типа движение боком. С моей точки зрения идея вполнее реалистичная, и давала бы большее раздолье для маневров при PVP. Ну да ладно, и без этого неплохо  :)
В JGE обещают маневровые двигатели.  ;)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 09 Апреля 2009, 02:23:07
В JGE обещают маневровые двигатели.  ;)

бум на это надеется :) так как без них как без рук :))


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: VBKesha от 09 Апреля 2009, 09:48:12
Да на самом деле можно и без них, сложней но можно.


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Xant от 09 Апреля 2009, 18:16:40
Да на самом деле можно и без них, сложней но можно.
не ну этого не кто не отрицает :) просто мне кажется что с ними гораздо интересней в любом бою :) да согласен с какой то стороны проще :), но и маневры интересней, да и в пвп будет привольней :), продумали бы их еще как отдельную продающуюся часть для корабля :) чем круче корабль тем больше для него стоят маневр-двигло :) и чуть меньше дают преимущество :).


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Agnev от 09 Апреля 2009, 18:21:42
"Да на самом деле можно и без них, сложней но можно"
+1 - можно и без маневровых. В JGC быстро привыкаешь.
Но то, что появятся - очень радует, реалистичнее как-то. Хочется только, чтобы они были именно маневровыми, т.е. очень слабыми по сравнению с движком. А то кружение вокру противника превратится в примитивную аркаду, не требуя особых навыков.

ЗЫ: подумал и пришло в голову, что их было бы неплохо сделать через отдельное оборудование для корабля. С одной стороны - дают преимущество, с другой - увеличивают вес и от чего-то полезного придется отказаться..

Ну что ж - не так долго осталось, скоро глянем сами, что они наворотили:)


Название: Re: Обзор JGE на tentonhammer.com
Отправлено: Jon от 09 Апреля 2009, 20:59:25
Хочется только, чтобы они были именно маневровыми, т.е. очень слабыми по сравнению с движком.

ЗЫ: подумал и пришло в голову, что их было бы неплохо сделать через отдельное оборудование для корабля. С одной стороны - дают преимущество, с другой - увеличивают вес и от чего-то полезного придется отказаться..
2Agnev:
Уверенно могу сказать только одно. Год назад в JGE они были очень слабыми и действительно были отдельно устанавливаемым оборудованием. К томуже имели довольно значительную массу и жрали топливо. Тоесть по сути это оборудование предназначалось как минимум для лёгких транспортов, а не для боевых кораблей (хотя их можно было установить и на истребитель)
Но это так было год назад. К чему сейчас пришли разработчики по этому вопросу я не в курсе.