Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:21:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Обзор JGE на tentonhammer.com  (Прочитано 4866 раз)
Cyrus2.0
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« : 04 Марта 2009, 15:02:19 »

Нашел довольно свежий обзор. Можно посмотреть здесь (к сожалению на английском, но вроде бы все понятно):
http://www.tentonhammer.com/node/64422

Обзор от 22 февраля. Писал его один из корреспондентов (заядлый игорок в ВОВ и прочее фентезийное) tentonhammer.com на почти готовую версию игры, которую ему удалось пощупать на Codemasters Gamer's Day, прошедшей 19 февраля. Обзор оказался довольно интересный. Особенно понравились его следующие замечания:
"Jumpgate Evolution is not WoW in space and it’s not EVE Online, and it makes no apologies for not being either. Jumpgate Evolution won’t be for everyone, but it certainly has a lot of potential."

Рецепт игры: "To create Jumpgate Evolution you need to take one part X-Wing vs. Tie Fighter, and two parts MMO, add a dash of EVE with spicy action, and season with PvP to taste."

Про голосовой чат мне тож поравилось! Улыбающийся
Описывается довольно много аспектов игры. Почитайте и делитесь впечатлениями.

Записан

GOD is BUSY, Can I help YOU?
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Марта 2009, 20:06:43 »

Кому не в лом переведите с английского - лично дял меня некторе моменты остались неясными.
Хотя как  я понял как кариберам, так и тру-пвпшникам места будет достаточно в игре. так же понравился "рецепт"

и постоянное подчерквивание .что это не ВоВ и не ИВ
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Марта 2009, 00:43:09 »

Моменты, которые я не наблюдал в предыдущих обзорах:

1. Голосовой чат. А именно объединение в группы и поддержка нескольких каналов, в зависимости от миссии, нации и тд, чтобы всегда быть в курсе дел Улыбающийся
2. Интерфейс. Свободно программируемый. Flash. Раздолье для модеров и тд..
3. Физика. Журналист описал Ньютоновскую модель и она ему понравилась Улыбающийся

Дальше он описал игровой процесс, им дали полетать на 6 компах, на которых был установлен игровой клиент. В общем, все остались довольны Улыбающийся

Ещё есть интервью с Питерчеком

Если вкратце: Законченны локации, основные и промежуточные. По 30 кораблей на нацию и будет ещё больше.  Оттачивают PvP и наполняют интерактивом мир. В общем, работа кипит. 20 человек тесно работают бок о бок. Остальное вода, как и в остальных интервью.. "Бета очень-очень скоро!" и тд..
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Марта 2009, 10:12:20 »

и постоянное подчерквивание .что это не ВоВ и не ИВ

в то же время:
Цитировать
Jumpgate Evolution is not "Space WoW" nor is it "EVE Lite" but it is much more along the lines of WoW than EVE.

и, почему-то на сайте http://joystickrequired.com/ его уже окрестили WoWgate'ом  Грустный
ну да ладно, не будем о грустном, дождемся беты...
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Марта 2009, 10:40:59 »

в то же время:
Цитировать
Jumpgate Evolution is not "Space WoW" nor is it "EVE Lite" but it is much more along the lines of WoW than EVE.
Ну, это высказывание можно понять, ибо во всех современных ММО есть много общего. А между WoW и JG действительно больше сходства, чем между EVE и JG... Ибо и JG и WoW - экшн, тогда как EVE - тактика. И уже на этом можно смело разделять EVE и JG на два абсолютно разных жанра и никогда больше их не сравнивать. С другой стороны, WoW более подходит для сравнения с JGE на аркадном стиле управления. Тут между ними есть очень много похожего, так как из JGE сразу уходит вариативность поведения корабля в зависимости от его массы (ну или сильно снижается), и тогда игра действительно начинает напоминать WoW в космосе, а не хардкорный космосим (суждения основаны на доступной информации о JGE и на полуторалетнем стаже WoW). Ну что ж, мы тут вроде бы и ждем не аркадку - я все-таки больше надеюсь на хардкорное управление и все фишки JGC...

P.S. Для ярых нелюбителей WoW: Зря вы считаете, что вовка является такой уж тупорылой игрой "ходи-мочи-ниочемнедумай". На деле там все далеко не так плохо. Из фэнтези-направленных ММО, WoW, на мой скромный взгляд, является самым удачным вариантом. Но это так - лирическое отступление. Чтобы кое-кто понял, что когда новую игру сравнивают с WoW - ей делают комплимент, а не выговор. Во всяком случае по ту сторону западной границы бывшего СССР.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 10:44:01 от CatSam » Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Марта 2009, 11:14:35 »

 <=- ушел играть в WoW
            (шютка)
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Марта 2009, 13:56:38 »

Уже оффтопить начинаем Подмигивающий

Для меня всегда были важны люди, с которыми я играю! WoW закинул именно по этой причине. Люди, которые выходили из пати и валили из инстанты не сказав и слова, только потому, что "у меня уже всё, я пошёл сдавать квест" и таких примеров масса! Да, попадались и нормальные, с которыми было не просто интересно играть, а в первую очередь, общаться! Но, из-за доступности Wow туда лезут все, кто только может и весь процесс напоминает конвеер, одни ушли, вторые подождали респавна и понеслась!
Чтобы было ещё понятнее, что я имею ввиду, приведу пример из реальной жизни. У меня есть увлечение - Страйкбол. PvP чистой воды )) командная игра до мозга костей. Так вот в страйке есть понятие адекватность! Ввиду особых правил игры, туда допускаются только психически здоровые люди, способные трезво мыслить и, пусть даже играя, всё равно оставаться нормальными людьми. Думать о каждом своём поступке и как он отразится на команде и игре в целом. Так вот, не важно какая игра, важны люди, которые в неё играют! Если каждый пилот в JGE будет на этим думать, JGE не будут сравнивать, её будут ставить в пример!

PS: Мнение сугубо моё личное и может быть покритиковано или оспорено Улыбающийся
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Марта 2009, 16:40:18 »

Если каждый пилот в JGE будет на этим думать, JGE не будут сравнивать, её будут ставить в пример!
Очень на это надеюсь. =) Во всяком случае о JGC у меня сложилось в свое время очень хорошее впечатление не только из-за физики игры, а таже из-за людей, с которыми я играл, сразу принявших меня как равного. Без всяких "ты нуб", "иди учись", "вали на форум - читай инфу". Думаю, тут сильно влияет система "менторства" JGC, что-то типа "шефства" в пионерских организациях, если кто-то помнит о чем я. =) Сильно рассчитываю, что "менторство" перейдет и к наследнице JGC - JGE.
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Xant
Курсант
*

Статус 1
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Марта 2009, 18:27:23 »

......о JGC у меня сложилось в свое время очень хорошее впечатление не только из-за физики игры, а таже из-за людей, с которыми я играл, сразу принявших меня как равного. Без всяких "ты нуб", "иди учись", "вали на форум - читай инфу"......

в первую очередь зависит это не от игры а от людей и от тебя самого, Улыбающийся  на кого и как ты нарвешься с тем или иным вопросом + какое у этого чела будет настроение Улыбающийся я во многие онлайн игры поиграть успел и в RFO, и EVE, и  'Rappelz. Революция', и  Aceonline, и  Metin2, и Perfect World, и т.д., а в данный момент в ваху Улыбающийся и с большим нетерпением жду эту игру Улыбающийся.....так вот были случаи когда спросишь у чела что не будь по игре он сразу начинает мол нуб и т.д. и т.п. а через пару часиков извиняется и дает такой гайд  что не найти даж на форумах, Улыбающийся потом и в ги завет.....

з.ы. Менторство - "И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить."
Записан
Cyrus2.0
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Марта 2009, 15:23:33 »

Да и от тебя самого многое зависит и от игроков, тебя окружающих! Но это уже оффтоп!

К теме! Еще в статье меня заинтересовал такой момент:
The NetDevil team is keenly aware that there could be an issue when there are many ships in a single area looking for a single target or set of targets. The Jumpgate Evolution system is designed to auto-group ships on the same quest to facilitate objective completion. Once grouped, players may stay together and continue to quest or go their separate ways, but either way they get credit for what they did together. It's almost like a more realistic version of public questing!

Перевожу: Команда ND сильно беспокоилась за то, что в игре может возникнуть проблема, когда много кораблей в одной зоне (или локации, как вам нравится) охотятся за одной и той же целью или группой целей. Система JGE создана так, что корабли с одинаковыми заданиями автоматически объединяются в группы для успешного выполнения задания. Объединившись в группу, игроки могут остаться вместе и продолжать выполнять задания или просто разлететься каждый в свою сторону, но в любом случае они получат кредиты за то, что сделали вместе. Все это похоже на более реалистичную версию публичного выполнения заданий (не знаю я, как еще перевести последнее предложение).

зы: за правильность перевода почти уверен (хотя и не претендую на звание великого космического переводчика Улыбающийся )
Записан

GOD is BUSY, Can I help YOU?
Cyrus2.0
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 13:05:06 »

Началась GDC 2009 (Game Developer's Conference) и журналисты с tentonhammer.com не могли не пообщаться с директором ND Hermann Peterscheck. Интервью от 24 марта, в нем Херманн делится информацией о том, над чем конкретно сейчас работает команда, рассказывает некоторые нюансы открытого PvP и других его режимах и дог-файтах.
Ссыль: http://www.tentonhammer.com/node/65766
(5 страниц английского текста).
Также можете посмотреть все интервью и другие фичи о JGE по этой ссылке:
http://www.tentonhammer.com/taxonomy/term/306
Записан

GOD is BUSY, Can I help YOU?
Xant
Курсант
*

Статус 1
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Марта 2009, 03:17:04 »

Началась GDC 2009 (Game Developer's Conference) и журналисты с tentonhammer.com не могли не пообщаться с директором ND Hermann Peterscheck. Интервью от 24 марта, в нем Херманн делится информацией о том, над чем конкретно сейчас работает команда, рассказывает некоторые нюансы открытого PvP и других его режимах и дог-файтах.
Ссыль: http://www.tentonhammer.com/node/65766
(5 страниц английского текста).
Также можете посмотреть все интервью и другие фичи о JGE по этой ссылке:
http://www.tentonhammer.com/taxonomy/term/306


возможно это конечно интересно......ну хоть примерно переведи, плз, о чем там речь? Улыбающийся просто не все с англом дружат....
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Марта 2009, 03:57:08 »

2Xant:
Ты понимаешь разницу между понимать енг и переводить на рус?
Вот я например свободно понимаю, что написано. Но перевод четырёх страниц займёт у меня часа три. Где взять это время?
Я это к тому, что "примерно" Cyrus уже перевёл. (во всяком случае, как минимум передал общий смысл)
А вот именно качественный профессиональный перевод, это очень тяжелая работа.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Xant
Курсант
*

Статус 1
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Марта 2009, 16:25:17 »

А вот именно качественный профессиональный перевод, это очень тяжелая работа.
Jon - O_o я вообщето и не просил проф перевод всего текста Улыбающийся
Я это к тому, что "примерно" Cyrus уже перевёл. (во всяком случае, как минимум передал общий смысл)
лично я тока понял что произошла встреча с тем то? и шла речь про тото? мне это не о чем не грит. Я же не требую перевода Улыбающийся а просто попросил Улыбающийся нет так нет....

Ты понимаешь разницу между понимать енг и переводить на рус?
Уважаемый Улыбающийся если человек понимает англ то он по любому может объяснить на русском хотя бы смысл текста Улыбающийся

Но перевод четырёх страниц займёт у меня часа три. Где взять это время?
А я разве лично Вас просил перевести ? Улыбающийся и разве просил перевести весь текст? или под никами Jon и Cyrus сидит один и тот же человек? Улыбающийся

Я цитировал Cyrus и просил его примерно перевести о чем речь Улыбающийся ну конечно если есть возможность Улыбающийся. Если нет так нет...... Улыбающийся
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 26 Марта 2009, 17:32:13 »

Уважаемый Улыбающийся если человек понимает англ то он по любому может объяснить на русском хотя бы смысл текста Улыбающийся
А я разве лично Вас просил перевести ? Улыбающийся и разве просил перевести весь текст? или под никами Jon и Cyrus сидит один и тот же человек? Улыбающийся
Я цитировал Cyrus и просил его примерно перевести о чем речь Улыбающийся ну конечно если есть возможность Улыбающийся. Если нет так нет...... Улыбающийся
2Xant:
Лично меня?
Нет, лично меня ты не просил Улыбающийся
Во всяком случае под никами Jon и Cyrus абсолютно точно сидят разные люди Улыбающийся
Возможно я не прав но мне показалось, что ты просишь Cyrus`a сделать еще раз то, что он уже сделал. Тоесть примерно перевести о чём там речь. Так он уже и так сказал о чём Улыбающийся
А вот весь текст переводить, или даже просто пересказывать, это уже совсем другое дело. Хотя я не знаю, может у Cyrus`a и есть время и желание этим заниматься.

PS: А вобще для тех кто плохо дружит с английским в инете онлай переводчиков навалом.
Ну например http://www.promt.ru/
Переводят они конечно кривовато, но уж примерно понять о чём там речь с их помощью вполне возможно Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC