Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:47:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:35:42
Цитировать
летали на атк называемую свободную охоту, интересно что они кроме своего статуса защищали?
Мы тоже лебедей к Чавису отправили, полетал он там на них, что теперь, Ту-160 - президенский лайнер? )

Да мне чего-то в голову вбилось. Сегодня спорили долго кем он был, а ты сказал что истребитель есть снаряд, вот я теперь и буду так отвечать - Лжедмитрий был истребителем! Коротко, ясно, характеризует.
32  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:29:43
Как пример трекманию приведу. Сделали разрабы убер-трек, где движение как в миксере, да буквой "Зю", ну люди взяли и начали сворачивать да перепрыгивать сразу со старта на нижний участок к финишу. Аналогию провести? ))
Цитировать
Бытовало мнение что бомбардировщик - подвид дальнобойной артиллерии...
И управляемый тогда... Лжедмитрий умер истребителем! +))
33  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:14:07
Цитировать
Всетаки есть подозрение что истребитель не есть самостоятельная боевая единица

Истребитель - защитная боевая единица. Придумал не я, за качество отвечаю )




34  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:53:36
Цитировать
Может темку отдельную создадим на этот счет? )
Типа "дела военные" )

А есть вроде, я тут кому-то уже успел продолбать мозги по схожему поводу.
35  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:50:57
Ну в яндексе чтоли поищу, в пм скину. Вообще могу на сайт Дискавери сослаться, у них там сюжет был очень юморной, как их бравые корабли выдерживают все, от апокалипсиса, до нашествия оборотней-мутантов.
36  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:43:50
Строй эффективен только при одном условии - "нельзя лечь!" ))
Вообще, ддля чего в истории нужен был строй? Красиво идти.
Либо для плотности атак, вспомните английское каре или черепаху. И в линию корабли строились для плотности атаки. А в космосе на истребителях какая плотность? Эффективнее разлететься и попробовать в хвост пристроиться.
37  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:40:46
Вот с экскадрами не буду спорить, я знаю что на картах формирования кораблей выделяли "Эскадра того-то", которая являлась отдельной боевой единицей и принимала соответствующие построение для похода и атаки, которые собственно ничем не отличались от стандартных и общепринятых (дальнобойники назад, остальные - вперед) Есть ли эскадренное построение не в курсе.

Цитировать
А с АУГами разбираются либо "Петр Великий", либо схожие с ним корабли (то есть один крупный крейсер выносит всю АУГ, за счет продвинутого ракетного вооружения), либо подводные лодки.
Хих, да никогда, уже все мозги друг другу проели с возможностью перегруза противоракетной обороны. Сколько там на ракету надо? 6 секунд после запуска? При 5 линиях перехвата, и 1й собственной у крейсера гатлингами? У нас стольких крейсеров нет. Разве что ракетные комплексы мобильные на берегу помогут. А вот лодки да, твари опасные. Другое дело что тот уберновый гидродвигатель нам так и не поставили, а без него уш вычислят.
38  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:30:51
pan_KOST
Ну воть опять, две недели таранились в разделе даркфолла, что люди путают понятия построения, позиционирования, распределения целей, тактики и стратегии. Строй - это когда, правильно же сказали, когда корабли цепочкой летят на фиксированном расстоянии и никуда не сдвигаются. Да, так атакуют. Боевики так атакуют, цепочкой по лесу. Или в Масс эффект кто играл? Там в финальном мувики кораблики федерации очень красивым строем красиво вмазались в Цитадель. Ты говоришь о тактике, которая подразумевает использование каждой боевой единицы, их формирований и построений самым эффективным образом.
39  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:22:20
Цитировать
"Какой строй может быть в космосе?"
Разумеется, он риторический, и подразумевает, что никаких строев в космосе быть не может. Разве что как в Хрониках Тарр в конвоях. Да и не атакует там им никто, рассыпаются и давай свою дозу тормошить.

 Введут возможность построений? Типа нажал коммандер кнопку, и все корабли в радиусе с окаменелыми штурвалами и охреневшими пилотами волей-неволей в трехступенчатое каре слетелись? Еще раз нажал, и на тебе тройное тестудо? В БФ коммандор, имея рацию, карту с двумя десятками всяких отметок разноцветных и сигналов,  не то что строй построить, еле-еле своих юнитов поставить на местности сможет.

 В Звездных волках есть нечто подобное звеньям, да и то ни там атакуют по очереди парами, а потом рассыпаются и заного собираются на новый заход.

 Какая разница сколько измерений. В морских битвах, или в БШ, корабль может стоять и палить  арт огнем. А истребитель бритвами атакует, как например торпедный катер.
Летим нос-в-нос -> Увернулись -> Ой, нет, не увернулись -> Взорвалися. Второй раунд будем палить друг в друга летя к земле на парашютах. Поэтому все уважают Афганских вертолетчиков Ми. На Ка еще разлететься можно, а на штурмовиках встал нос к носу и давай друг друга вермишелить до посинения.

 Если мы говорим о ВоВ - главная тактика боя тяжелых крейсеров сводилось к игре в кошки мышки с противником, или у кого ход круче. Надо быть дальше, желательно спереди, дабы не дать возможность вести огонь из 2/4 орудий. Догоняющий старается выйти на требующуюся дистанцию, и, ему сложнее, встать на ударный курс, когда работают 4/4 башен. Правда в случае со знаменитым Бисмарком, ему хватило везения и Доры с Цезарем (орудийные башни).

 В крупных Битвах с многотипными кораблями все тоже самое, только на разных расстояниях. Цель - запулить торпеду в булю крейсеру, а крейсерам не выйти на торпеды и быть максимально далеко от атакующего, при возможности наносить урон.

 А сейчас все еще проще. По НАТОвским доктринам, самым эффективным постреонием, да и эффектным тоже, является так называемая Авианесущая Ударная Группировка, она же АУГ, еще переводят как "автономная", не знаю почему, но характеризует верно, которая состоит из одного Нимица потолще, крейсера, саппортных кораблей вокруг и сильной радарной авиаподдержки, что позволяет создать колпак от всея внешних воздействий.

Но мы умные, нам на НАТОвские доктрины плевать с колокольни, поэтому мы строимся в эскадры, и, видимо, прем на авианосец до тех пор, пока не протараним носом. Вот поэтому, все русские озабочены строевыми построениями. Еще бы, строй гуще - удар круче! )
40  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 18:50:00
Ребят, я вот вас читаю, читаю и нифига не понимаю. Может вы меня просветите. Какой строй в космосе. Ладно еще, если бы бш были бы серьезные, борт к борту идти. А так любая тактика воздушного боя сводится к рассыпанию и действиям в паре ведущий-ведомый. Разве что бомбардировщики в ВоВ летали кучами. Сквад лидер это тот, кто цели раздает и материт, и все, так же как и все с напарником летает. Правда в Ил2 у нас скваддер крутой был, Покрышкин курит на даче. Плевать он на все хотел, макарнил по-быстрому свою норму, материл всех и улетал на базу.
41  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 04:02:07
В Гв помню можно было рисовать на миникарте.
Той, что справа 100 / 100.
Карандашик в 1 пиксель и белые чернила.
Чорт, как же много эмоций / приказов / посылов / анекдотов сыпалось из этого микроскопического окошка...
Понимали все, учитывая что я был в констпати с чехом, немцем и поляком.
42  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 29 Января 2009, 16:13:16
Да не, это не дорого, это геморно. А в прайм-тайм ЕвЕ это даже муторно )

А у ПВ 30 лимонов за год. Правда 29 в Китае. Да и хрен с ней Крутой
43  Прочее / Свободное общение / Re: кто откуда... : 28 Января 2009, 18:48:04
Земляк гражданина с верхней койки.
44  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 27 Января 2009, 23:01:26
А недовольных пилоты спускают в отходный модуль, где при 3000 градусах по Цельсию недовольный общефизическими методами трансформируется в в чистую энергию Крутой
45  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 20 Января 2009, 01:03:02
Какие стандарты, кто вообще говорит о стандартах? Игры 2003 года это далеко не стандарт. Какой возраст в JGE значения не имеет, а вот геймерская аудитория как раз 14-24. ну 14-30 если так больше нравится )
Фишка в том, что чем выше популярность - тем выше поддержка. Игру на сотню фанатов не делают, а если и делают, то она пропадает в небытие и тихонько  загибается.
Везде есть своя специфика, в том числе и возрастная. Что ты мне хочешь сказать? Продавать надо продающееся и покупателям. Чтобы продать всем - нужна уберсложная геймплейная часть. Глупости, какая реклама - такой и подход. Рекламируй "Как классно смотреть в небо и дергать джостик" - будут играть. О рекламе JGE я пока ничего особенно хорошего сказать не могу.
Кстати, надо галерею на форуме сделать)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC