Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 04:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
61  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 05 Января 2009, 15:16:04
rtfm.
угу, все что классическое, обязательно должно быть с таргет-килл. Видимо, чем тупее таргет-килл, тем игрушка более классическая.

Я вообще пошутил насчет размеров трюма, но правда из шутки была такая: Если есть поддерживающиеся системно возможности перевозки товара партиями в трюмах, если всегда есть рынки сбыта, а сама игра о мореплавателях времен золотого мореходства, да еще и в описании прямым языком сказано "У нас крутая экономика и до рожна торговых судов", то чего тут гадать, где экономические связи сложнее? А так я с тобой согласен, фундаментальные принципы экономики везде одни и те же, что в Еве, что Евере, что в Зимбабве.
62  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 04 Января 2009, 21:37:18
Есть желание, подойди и стукни.
Цитата: Jon
И еще банят на 24 часа пилотов атаковавших первыми и убивших одного и тогоже ньюба два раза подряд.
Так что из этого?
63  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 04 Января 2009, 14:05:26
Цитировать
Согласись в реальном обществе взрослому дяде врядли прийдёт голову давать ребёнку сдачи или тем более его убивать.
Ты что, новости не смотришь? )

Человек должен иметь возможность отыгрывать то, что он хочет. Хочет - убивать нубов на респавне, крича "много в этом мире людей, я исправлю это проблему, хо-хо-хо" Как в ультиме, например, нуб оказывается прямо посреди боевых действий, что вообще не помешало ей быть успешной. А в даркфолле игрок может подойти к любому другому в городе на главной площади, пырнуть его ножом и убежать. Правда шанс, что его не заметят гварды и сами толпой не пообрубают - где-то между 0 и 0.1%, так что все буржуа мирненькие. Еще и Мортал на альфе сейчас, посмотрим что там будет.
Насчет банов тут просто аксиома успеха: Баны даются за не предусмотренное игрой.
Читы -не предусмотрены. Баги не предусмотрены. Уничтожение корабля - предусмотрено. Иначе по логике придется и корпорации в бан отправлять, которые волей случая получили какую-либо монополию.
64  Прочее / Свободное общение / Re: Нужна помощь люди : 02 Января 2009, 03:26:15
Игру скачать нельзя, идет альфа. В подтверждении моих слов я сижу на этом форуме, а не отстреливаю недобитых ренегатов из-за астероидов.
65  Прочее / Свободное общение / С Новым Годом!!! : 01 Января 2009, 03:23:37
Урааа, товарищи! Желаю всем счастья, радости и здоровья! Да здравствует время!
66  Прочее / Свободное общение / Re: Чат : 01 Января 2009, 02:09:04
Ты о чем? :/
67  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 31 Декабря 2008, 23:52:21
 Не подменивай тезисы. Я говорю, что ввод любого псевдоестественного "устройства", влияющего на сбалансированность игры, есть ничто иное, как слабость девелоперов в создании многостороннего геймплея, с социальными регуляторами. Аудитория в "отсутствии фана" не виновата никогда, за исключением,  разве что, случаев тотального идиотизма всего комьюнити, не готового к проекту.
 Фан - это когда я что хочу то и делаю в красивом мире чьих-то больных фантазий. Даже в моих любимых шахматах игрок может сделать все, хоть ПКшить непереставая, лишь бы в рамках правил.
 JGC - устаревший металлолом, сделанный в те времена, когда и машины покупали за 4ре колеса, причем независимо от того, с какой степенью преданности его почитают ярые фанаты. Тоже самое я могу сказать о моей любимой ультиме. Я вообще не думаю, что на его примере можно судить о каких-либо факторах социальной регуляции.
68  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 31 Декабря 2008, 17:19:19
 Значит он натворит много глупостей, и его будут расстреливать до тех пор, пока он не одумается и не будет болтаясь в спасательной капсуле два часа умолять Скейна помиловать его смертную душу!
 Пират, он на то и пират. Кого хочет того и растреливает. Хочет нубов, хочет смелых нубов, хочет капитал шипы.
 Если я к тебе, матерому военному, на улице подойду, трахну по голове канделябром, и скажу "извините, я нуб, я не знал что вашу голову нельзя трахать канделябром" это правильно?
 Если разработчики не могут сделать нормальную, а самое главное интересную, систему обучения, и марать сеттинг введением непонятных нелогичных устройств, то степень дури в игре действительно присутствует, как и в самих девелоперах. Если нубы никому не нужны, и защищать их некому, это тоже неуважуха к дев-тиму. Респект тем, кто придумывает социальные регуляторы, ну или на крайний случай не ультимативные геймплейные, как там гвардовские турелли, которые могут быть уничтожены энной группой игроков, нпс-полиция и тд
 В конце концов, со статусом ренегата должно быть нереально сложно жить, и просто невозможно одному.
 А вот когда пират хочет кого-то кильнуть, со своими только что купленными гатлингами/щитами, и эти щиты куда-то деваются - thx4play - it's trash!
69  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 31 Декабря 2008, 16:49:55
 Поезда давно уже мало того что способны, ездят на компьютерах. А те которые не ездят управляются кнопками "вперед, назад, открыть двери". Но далеко не у всех стран во-первых есть экономические возможности генерально модифицировать налаженную систему, а во вторых ни к чему это из-за последующей безработицы низкоквалифицированного рабочего персонала. А то ты мне еще скажи, что билеты в  московское метро могут продавать только бабушки за 60. Мне вот модель Х3 нравится, хочешь сидишь в корабле, хочешь поручаешь все бортовику.
 Истребители ой какие большие. Я уже не говорю, что до конца 5о поколения планируется все штурмовики полностью автоматизировать. И другие летающие средства, но так как универсализация рулит, ничего кроме "ракетного многоцелевого интесептора" мы и не увидим ))

70  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 31 Декабря 2008, 14:39:05
Цитировать
к которому уже сейчас
делают попытки подключиться чембыто нибыло
И все через задницу...

Фишка в том, что при мощности нынешних процессоров, перелет от координаты А
до координаты Б рядовому компьютеру труда не составляет. Что впрочем и делают многочисленные зонды. Пилот может сидеть на кресле потягивая мартини.
А теперь представь, сколько технологий в мелком зонде, и сколько их можно засунуть в махину из JGE.
71  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 31 Декабря 2008, 14:29:14
 Значит нубу надо ходить по стеночкам на цыпочках. И расстреливать будут до тех пор, пока летать не научится. Всегда ненавидел надуманные системные ограничения.
Что за бред, чтобы пират не мог напасть на кого хочет и зачем хочет, да и то в мире где "твой ник не затеряется в 16000 других"(с)VBKesha.  Учимся дружить с пиратами и крафтить большие френд листы, дабы было кому заплатить за твою защиту на внешнем рейде. Фи, да здравствует Даркфолл!
 п.с. Это говорит добропорядочный Квантар, который, после того как находится по стеночкам, будет этих самых ренегатов отстреливать.
72  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 31 Декабря 2008, 14:18:35
Цитировать
я сам родом с EverQuest-2 локализованного...
Ну давайте сравнивать экономические возможности в игре, где единица - это корабль, с как минимум трюмом, и классическую фентези, где единица - орк с рюкзаком. ))
И спасать разрабов дело рук самих разрабов.
Эй, вот только не надо врать, скрины ну вообще не похожи. Одноместные корабли на те громадины тем более.

73  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 30 Декабря 2008, 01:43:50
ахах, с меня пиво однозначно! Смеющийся
74  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 29 Декабря 2008, 18:51:51
Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка. Скажи мне 100 отличий экономики ЕвЕ от внутренней экономики Зимбабве.
75  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 26 Декабря 2008, 19:48:32
1. Нет. Игра должна гибка и милостлива ко всем, и все в пределах игрового мира.
2. За Квантар.
3. Должна быть сделана полная свобода для любого игрока убить другого, с защитой жертвы минимум гвардовыми нпс и максимум игроками.
4. Сайт у вас был цветной такой и красивый и эмблема там такая же была, оттуда и узнал.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC