Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
|
16
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 02 Февраля 2009, 21:06:39
|
Ахаха, летит звено на противника пушки разогреты, двигатель жужжит от восторга, и тут на экране красная туториальная надпись: "Извините, вы категорически тупее вашего оппонента, бортовой компьютер просит вас повернуть обратно"
|
|
|
17
|
Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики...
|
: 02 Февраля 2009, 20:59:58
|
Так не интересно ) Да и цвета не те ) А чего, сел напротив белой стены высотки, скреативил себе экран 10 на 10 метров, и давай рубиться... А чего цвета, думаешь в провонявшей потом и всякими другими тухлыми запахами кабины сквозь запотевшие перетоннированные в три порядка стекла видно больше? ))
|
|
|
18
|
Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия
|
: 02 Февраля 2009, 20:50:26
|
SkivEG дак ты прости, сел на хвост, фигакнул по нему ракетой, пустил очередь, убрался восвояси, пусть вертится там себе, а ты на второй заход потом еще зайдешь. Тем более, что противнику придется копаться с тягой двигателей, чтобы либо не остановиться, либо не лететь в одном направлении.
дак и в Иксе, и в Тарр, и в локон, и во фланкере даже все палят по крестику. Да только к чему он, если противник так же четко видит куда ты собираешься палить. А если ты видишь только крестик и не видишь корабль, так не знаешь тогда, в какую сторону этот самый крестик собирается двинуться.
Вообще, в превью говорилось о проработки системы туреллей на больших кораблях. Как помню по Хсу, сесть охотником или другим истребителям того же класса на хвост пиратской Новы значит подписать себе смертный приговор. У твари сзади самый что ни на есть большой зеленый плазмоган, стоимостью в пол корабля, который создает зелененькую дорожку на тот свет. И дай бог, если ИИ там какой нибудь низки и можно побыстрее с этой дорожки убраться, крутясь в полубочке и опережая эту самую дорожку. 2х5Мвт щит умирает за два попадания. На третьем умирает добрая половина систем, включая прицеливание и военный программный модуль. Помню на скате с этими пиратскими отрольями дрался, куда не денься - всюду обстреливают. Последнюю добил собственным корпусом и три часа тащился до ближайшей верфи, так как СУП и ПД везде подохли. С торгашами проблем поменьше, но неприятности доставляют именно турельки.
Насчет опроса... "Большой Арггаракх победить 30 эльфов, не потому что Аргаракх сильный-сильный, патамучта эльф вкусный..."
|
|
|
19
|
Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия
|
: 02 Февраля 2009, 20:16:49
|
Тактики разрабатываются под конкретные условия конкретного ландшафта. Безумно надеюсь, что в JGE будет до безумия яркий солнечный свет, туманности, прожектора, солнечная пыль и тому подобное. В ВоВ кстати первая цель у любого пилота была вывести противника против солнца. А так все это ради развлекухи, как за кого через что заходить всем и так ясно, в в конце концов, кто хвост снял, тот и съел. он успивает вынести и 1-го, и 2-го, а может и 3-го, и 4-го пилота. 0_о Ну и танк, это какой-то Т-34 с командой некоего сталевара Прохорова из пропагандийских Сталинских сказок, который после 101й нормы на своем заводе имени Серпа и Молота, как любой советский гражданин, выезжает на танке в чисто поле подле Кенигсберга помочить фашиста до обеда.
|
|
|
28
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 22:29:05
|
А мы по теме. На какой нужно что-то прописывать с лидерством, если четкой структуры управления нет. Кому надо по вентрилле на пальцах объяснит, что кому делать. Хих... рой. Он же зерг. А ты представь, если каждая пчела будет "Личностью!"(!), следовать за определенной целью и уворачиваться. Вот твой рой и противоречит эффективности. Это нужно чтоб суденышки ничего не стоили. Как зомби мод в КоД )
|
|
|
29
|
Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада
|
: 31 Января 2009, 22:08:58
|
Не правдали, если встать на эту точку зрения многие несуразности сразу приобретают смысл?... Как и строй в космосиме! Только не понятно, куда девался заговор Мнишек, Болотников, поляки, Шуйский, бояре, неэффективность плотности строя, снижение маневренности, уязвимость перед крылатыми ракетами...
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
|
|