Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5
31  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:24:56
Цитировать
Но не вышедшая еще игра, теоретически, может содержать в себе такие потребности...

Вы предлагаете такие условия, которые подразумевают фактически разработку игры с нуля, с этой точки зрения JGE уже вышел.
32  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:08:45
Цитировать
Всетаки есть подозрение что истребитель не есть самостоятельная боевая единица а скоере вспомогательная, при этом не истребитель как таковой а весь их "рой" при чем чем их больше тем лучше...
Мнээээ...
чессгря и в JGC, и во Фриле истребитель это именно отдельная единица.
Я думаю и JGE - не исключение.
33  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:59:47
Ну тогда закончим тут оффтоп )
34  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:47:17
Цитировать
При 5 линиях перехвата, и 1й собственной у крейсера гатлингами?
Литературу дайте почитать, оч. интересно.

Мне почему-то казалось что ПКР со спецБЧ сдует нафиг всю АУГ. Для этого одного ТАРКа хватит. Но, повторюсь, я не спец.

Может темку отдельную создадим на этот счет? )
Типа "дела военные" )
35  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 20:30:35
Цитировать
Но мы умные, нам на НАТОвские доктрины плевать с колокольни, поэтому мы строимся в эскадры, и, видимо, прем на авианосец до тех пор, пока не протараним носом.

Не хочу казаться занудой )))
Но эскадра это не построение, это организационное объединение.
А с АУГами разбираются либо "Петр Великий", либо схожие с ним корабли (то есть один крупный крейсер выносит всю АУГ, за счет продвинутого ракетного вооружения), либо подводные лодки.

Но это, кстати, уже жуткий оффтоп )

Цитировать
В Звездных волках есть нечто подобное звеньям, да и то ни там атакуют по очереди парами, а потом рассыпаются и заного собираются на новый заход.

А теперь внимание, сколько времени надо обучаться пилоту чтобы такие выкрутасы выделывать? Улыбающийся))
36  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 19:29:15
Морские построения в космосе ИМХО возможны только для КапШипов (всякого рода крейсера, линейные корабли т .п.)
Когда есть один Самый Главный Корабль, и есть корабли прикрывающие его от различных угроз.
Но опять же стоит учитывать, что у нас есть дополнительно третье измерение)

Вообще я сам бы с удовольсвтием послушал спецов бы по этой теме )
37  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 18:56:02
Может вы меня просветите. Какой строй в космосе.

Ну не знаю как-где, а во Фриле строй это когда корабли летят друг от друга на расстоянии 200-500 метров в одну и ту же сторону  Смеющийся Смеющийся
Если надо с кем то воевать народ рассыпается и кидается на означеных врагов, в силу специфичности маневров тут даже пары ведущий-ведомый сформировать не получается )
38  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 18:25:49
А что такое эффективный и неэффективный строй?
Что такое вообще строй в космиццких леталках?

Насчет одинаковых кораблей, тут проблема в эффективности. Новичкам рекомендуют сочетание корабль-пушка, которые позволяют действовать эффективно, даже при недостатке пилотского мастерства.

Ветеран может использовать сочетания, которые никак не могут быть что называется user-friendly, и быть при этом крайне эффективным. Причем в разы эффективнее тех сочетаний, что даются новичкам. То есть сажать его на средний корабль (даже без учета того что он на нем давно не летал), означает резать его эффективность в разы.

Вообще лучше сразу забыть о том что командир должен быть самым крутым пилотом сквада. Повторюсь, они должны обладать принипиально разными навыками.
39  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 18:00:48
Храм, установите Фрилэнсер (и вот эту софтинку надо поставить, чтобы сервер сделать видимым http://www.elite-games.ru/egmainhq/mods.shtml), мы с Вами пересечемся в онлайне сервака ЕГ, и я вам покажу как работает кнопка, которая позволяет жестко закрепиться у ведущего сзади-сбоку.

Я по маневрирую, а вы попробуете пострелять. Сразу станет всё понятно, боюсь что у меня литературного умения не хватит объяснить что именно в Ваших доводах не так. ))

Тут в голову пришло. У нас есть монолитная группа. Ей управляет Мастер. А стреляют по ведомым. Им надо уклоняться, разбивать строй, а потом снова в него становиться, а они не могут, они жестко привязаны к ведущему, но так как по ведущему никто не стреляет, он никуда не уклоняется. Кроме этого стоит вспомнить что корабли могут быть неодиаковые, как по скорости разворота, так и в реалиях JGC ещё и по массе, что дает дополнительный весьма занимательный эффект ))
40  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 16:52:33
Цитировать
Кроме увеличения огневой мощи ему ни чего не угрожает.

Небольшая сценка, происходившая в Нигде, Никогда лет тому назад.

Действующие лица:
Ветеран-Мастер - среди пилотов сквада ходят слухи что если произнести его имя три раза, то ракеты перестают промахиваться, лазеры начинают стрелять чаще, а снаряды из пушек - лететь быстрее. Играет с бета-теста, количество сбитых им кораблей не помещается в отведённое для этого окошко.
Пилот1 - Неплохой пилот, который через годик станет очень квалифицированным пилотом. Но вот бойцовского духа ему не хватает, периодически теряет самообладание и срывается в истерику.
Пилот2 - Новичок, летающий три недели и только вчера  получивший возможность летать вместе со всеми на Дело.
Пилот3 - Новичок, имеющий за спиной три вылета на Дело, необоснованно считающий себя Очень Крутым Пилотом.
Пилот4 - Хороший пилот с нестабильной связью.
Враг1-4 - враги,  которые стреляют по нашим героям

Терь собсно сценка. Привожу расшифровку переговоров ТимСпика.

Мастер: Внимание всем, на радаре вижу 4 вражеских корабля. Все слышат?
Пилот1: да, вижу
Пилот2: Слышу, готов.
Пилот3: Хехе, смертнички.
Пилот4: ....
Мастер: Пилот4, ты тут? эй?
Пилот4 Покинул игровой мир
Мастер: <Вырезано цензурой>, значит так, слушаем сюда. Не геройствовать, держаться рядом со мной, цели определяю я, без команды не убегать, цель не менять. Все поняли?
Пилот1: Принято.
Пилот2: Ок
Пилот3: Будь спокоен, всё будет в лучшем виде.
Мастер: Пилот3, без выкрутасов, в прошлый раз тебя всем сквадом из ж@пы вытаскивали.
Пилот3: Расслабься, или ты считаешь что я летать не умею?
Пилот4 вошел в игру
Пилот4: Всем привет, я ничего не пропустил?
Мастер: Пилот3, будешь препираться, будешь искать новый клан. Пилот4, щас будем врагов убивать, ты берешь врага1 и киляешь его, как убьешь смотришь у кого из врагов меньше всего брони, и убиваешь. Пилот1, твой клиент - враг2, Пилот3 тебе достался враг3, Пилот2 и я мочим врага4. Всем всё ясно?
Пилот1: Понял. Готов.
Пилот2: Понял.
Пилот3: Ща всё будет
Пилот4: Хорошо.

Группы сближаются, завязывается бой. Пилот4 методично стреляет по врагу1, Пилот3 тоже стреляет по врагу1 (враг1 это лучший пилот Врагов), враг3, оставшись без опеки начинает стрелять по Пилоту2, и быстро его убивает. Враг3 и Враг4 начинают царапать Мастера.

Мастер: <Вырезано цензурой>, Пилот3, <Вырезано цензурой> ты делаешь?!
Пилот3: <Вырезано цензурой> ты хотел? я их главного стреляю.
Мастер: <Вырезано цензурой> ты его стреляешь? я тебе сказал мочить Врага3!
Пилот2: ой, а меня убили.
Пилот3: Пусть его кто нить другой мочит.
Пилот4 покинул игровой мир.
Пилот1: Кажется у нас проблемы

Мастер убивает врага4, враг3 убивает мастера. Пилот1 убивает Врага2, и с половиной брони кидается на помощь Пилоту3.

Мастер: Пилот1 у Врага3 остались слезы, кильни его, пока у него щит не восстановился
Пилот1: Ща, погоди этого добью и займусь тем.

Враг1 убивает сначала Пилота3, Пилот1 убивает Врага1, Враг3 убивает Пилота1.

Занавес.

В итоге Мастер вместо того чтобы жестко убивать врагов занимался организацией боя в своем скваде. Что, объективно говоря, надо было делать задолго до боя.
Поэтому когда союзников больше двух, а противников больше трех, количество факторов, влиющих на бой растет если не по экспоненте, то в геометрической прогрессии - точно.
41  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 16:03:57
Цитировать
берем группу опытных монстров-фрилансров , передаем им в управление на время боя каждому по группе нупоф и вуаля!!
И получаем в итоге эффеективность ниже, чем была бы при отсутствии этих нубов, так как они будут мешать )

Если человек умеет хорошо стрелять, совершенно необязательно, что он при этом сможет качественно заниматься координацией подчиненнных. Это разные навыки.

Насчет бэтмена и супермена - просто сравнение своры фрилансеров и организованной структуры должно проводиться по десятку, если не больше, параметров.

Вообще сделать из группы пилотов одну управляемую группу сложнее чем кажется. )
42  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 15:46:46
Цитировать
Кстати даже интересно кто бы вышел победителем жёстко управляемая группа "полудронов" или улюлюкающая орда "фрилансроев"? (ни кого не хотел обидеть), при прочих равных естественно...
Ну давайте еще Бэтмена с Суперменом сравнивать  Смеющийся

Задача координатора не управлять каждым его подчиненным, его задача анализировать происходящее рядом с ним.
Его подчиненные должны знать свои функции и следовать им.
При прочих равных такая структура побьет даже чуть большее количество "фрилэнсеров".

С другой стороны, если "Фрилэнсеры" обладают достаточным опытом, им просто не требуется договариваться, они понимают друг друга без слов. И в этом случае описанной ранее структуре не поздоровится.
43  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 15:23:51
Цитировать
Стану, ещё как стану, я в одиночку опусташал запасы ракет одной расы, я видел как как при всрече с одним пилотом сквад из 3 человек развернулся в обратном направлении и вякнув чтото вроде самы мы не местные и вообще сектором ошиблись, тихо свалил. И знаю пилота у которого денег вполне хватит чтобы скупить добро на половине станций.

Кеш, думается мне это в силу отсутствия крупных организованных группировок пилотов.
Практика показывает, что порядок бьёт класс. Вообще в онлайне часто бывает что большая, организованная структура средних по классу игроков (при наличии грамотного руководства) в состоянии побить небольшую структуру первоклассных игроков.

Насчет одного человека, вращающего большими капиталами, и могущего скупить большое количество стратегического сырья/вооружения у противников.
Кажется в статистике есть правило, что при уменьшении объема исследований большое значение приобретают случайные флуктуации. ИМХО это именно такая ситуация. В густонаселенном мире подобное проделать было бы намного труднее.

Вот как то так ))
44  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 14:38:45
ув. MrChoice
Очень сильно Вас прошу, заканчивайте играть с выделением цветом (болдом, подчеркиванием, курсивом) отдельных слов.
Да, все пользователи форума, без сомнений, оценили Ваше умение пользоваться этими функциями форума.
Но читать Ваши посты с подобными выкрутасами крайне неудобно.
45  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 31 Января 2009, 14:35:49
Больше всего порадовал комьюнити менеджер Американский.
Он создал тему Jumpgate Evolution Betatest.
И там написал правила регистрации на бетку.
Народ был недоволен ))))))
Страниц: 1 2 [3] 4 5
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC