Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 5
16  Игра / В ожидании игры / Много видео из игры : 02 Февраля 2009, 23:41:39
Смотреть всем, кто не видел Улыбающийся
Стрейфы таки будут.
Вообще много полезной информации, но английском. Если надо, сделаю расшифровку.

http://games.on.net/article/4778/Jumpgate_Evolution_-_exclusive_interview__NetDevil_Studio_Tour
17  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 02 Февраля 2009, 22:40:41

Цитировать
Да только к чему он, если противник так же четко видит куда ты собираешься палить. А если ты видишь только крестик и не видишь корабль, так не знаешь тогда, в какую сторону этот самый крестик собирается двинуться.

Цимес в том что ты можешь это предвитеть. Потому что у твоего оппонента на самом то деле не очень много вариантов действий, и по изменению направления его носа (и вектора тяги), а также по изменению его скорости ты можешь прикинуть куда он полетит, и самое забавное - попасть.

И вся эта база действий и противодействий накопится месяца за три активных полетов.

PS Насчет предвидеть я не шучу, во Фриле такие выкрутасы получались.

PPS Вообще, если когото интересует мое мнение, то я бы классифицировал ЛЮБОЕ положение оппонента по отношению к тебе, когда ты его в прицеле видишь, а он тебя нет (то есть не только в спину, ну не бывает такого в космосимах, но и сбоку, сверху, снизу и т.п., но не спереди) удачным.

В такой формулировке - да, согласен, на 101 процент )
18  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 02 Февраля 2009, 20:27:53
Геноссе, хвост тут тоже не решает.
Понимаю что ударяюсь в теорию, но надеюсь что это всё же физика и она едина для всех космосимов (и не только космосимов, посмотрите Вавилон 5, поведение "земных" истребителей вам всё очень четко проиллюстрирует)
В отличие от ВОВ, мы тут можем развернуться сохраняя (точнее имея близкий к нулю радиус разворота, изза тяги двигателей) вектор движения. И итоге сесть на хвост просто так нельзя.
Да и не имеет смысла, ты сел на хвост, а товарищ развернулся и палит по тебе, улетая от тебя.
А насчет солнца хочу заметить, что тут мы палим не по силуэту шипа противника, а по крестику, который показывает куда надо стрелять чтобы попасть по кораблю противника при условии что он не изменит направление движения и скорость (и импульс, если мы говорим про JGC).

Как то так помоему.
На эту тему готов подискутировать )
19  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 02 Февраля 2009, 20:14:09
Я Вас хочу спросить, как пилот пилота, вы в космосимы хоть раз играли?
20  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 02 Февраля 2009, 19:52:06
"Растягивать" можно будет только по технологии Matrix TrippleHead насколько я понимаю.

Во всех остальных случаях - как обычно. будешь видеть на втором и третьем мониторе кусок рабочего стола.
21  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 02 Февраля 2009, 19:48:26
а зачем его считать?
Он всегда равен 42.

Но выводов никаких сделать нельзя из этого.
22  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 02 Февраля 2009, 19:40:22
Цитировать
достижение лучшего результата в начале боя

Только вот незадача, вражина может стрелять только по одному пилоту, другие полюбому в безопасности, маневрируй-неманеврируй.
А далеко улетать не надо, по описанным мной выше причинам.
23  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 02 Февраля 2009, 19:37:00
This item will be released on February 24, 2009.
Вооот это я понимаю.

То есть Дьяволам надо за две недели провести бетатест?
24  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 02 Февраля 2009, 19:18:48
А чего считаем-то?
25  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 02 Февраля 2009, 19:11:22
Цитировать
1. Выполняя данный маневр Мы увеличиваем расстояние между целями (равноотдалённое рассредоточение) - чем вводим врага в замешательство.
2. Хорошая позиция для запуска ракет
3. Если враг примет бой он будет вынужден выбрать одну цель и в это момент будет абсолютно открыт для прямолинейной атаки оставшихся 3-их истребителей.
4. Если враг начнет отступать Мы ничего не выигрываем в позиционировании но и главное - ничего не теряем!
5. Я думаю сам маневр будет выглядеть красиво и даст понять врагу с кем он имеет дело.

1. Враг гонится за кораблем, который для него наиболее опасен.
2. Физика ракет неизвестна. Во фриле ракета гарантированно попадет только на пересекающихся курсах, в JGC ракета имеет шанс попасть только сзади.
3. Тут такое дело, враг стреляет по кораблю1. Корабль1 маневрирует и уклоняется от выстрелов. Враг повторяет большинство маневров пилота1, пилоты2-4 пытаются попасть, но не попадают, потому что:
а. Они далеко, а патронам нужно время чтобы долететь.
б. Враг маневрирует, что не позволяет по нему попадать издалека (система на основе его скорости и вектора движения и скорости движения "пули" просчитывает точку в которую надо целить чтобы попасть по нему),т.к. враг постоянно меняет скорость и вектор движения.
4. пилоты2-4 рано или поздно сгрудятся за "спиной" врага и минимизируют факторы, мешающие попасть по врагу. К этому моменту враг может убить пилота1, если убил - разбирается дальше со следующим по списку, если нет - то скорее всего умирает.

В итоге враг погибает в зависимости от физики игры в 70% случаев (Фрилансер) до 95% случаев (JGC, хотя чую что меня побьют ветераны за такую оценку)

Резюме.
При четырехкратном превосходстве организация отряда будет играть маленькую роль, при двухкратном она будет только мешать.

ИМХО тактика имеет смысл, когда сталкиваются две примерно равные группы пилотов.

ЗЫ Не стоит ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ делать какие либо тактические выкладке по игре, не имея никаких реальных данных.

26  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 02 Февраля 2009, 18:56:34
2MrChoice

Я извиняюсь, это вы пилотов по 100 бальной шкале оценивать собрались?
А каким образом оцениваете? Даёте кубик Рубика собрать на время?

Живые пилоты это вам не юниты из Старкрафта (ради смеха поройтесь в гугле, посмотрите количество их игровых параметров), их некорректно оценивать таким образом.

А уж посчитать - тем более.
27  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 01 Февраля 2009, 20:28:24
Тут у нас один товарищ во Фрил на Вакоме шарашил )))
Получалось слабо ))
28  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 31 Января 2009, 22:55:57
Сколько у них Beta signup? )))
Предзаказ может быть столько же времени )))
29  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 22:27:10
Цитировать
монолитными и полумонолитными строями?!
А что это такое?

PS давайте не будем заниматься теорией, ничего хорошего из этого как показывает практика не выходит, даже по вышедшим играм. По тем что ещё не вышли - вообще чистой воды флуд.
30  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 31 Января 2009, 21:53:09
Цитировать
царевич Дмитрий Иоаннович которого придворные романовские историки оболгали
Круто. А какой из?
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC