1. Выполняя данный маневр Мы увеличиваем расстояние между целями (равноотдалённое рассредоточение) - чем вводим врага в замешательство.
2. Хорошая позиция для запуска ракет
3. Если враг примет бой он будет вынужден выбрать одну цель и в это момент будет абсолютно открыт для прямолинейной атаки оставшихся 3-их истребителей.
4. Если враг начнет отступать Мы ничего не выигрываем в позиционировании но и главное - ничего не теряем!
5. Я думаю сам маневр будет выглядеть красиво и даст понять врагу с кем он имеет дело.
1. Враг гонится за кораблем, который для него наиболее опасен.
2. Физика ракет неизвестна. Во фриле ракета гарантированно попадет только на пересекающихся курсах, в JGC ракета имеет шанс попасть только сзади.
3. Тут такое дело, враг стреляет по кораблю1. Корабль1 маневрирует и уклоняется от выстрелов. Враг повторяет большинство маневров пилота1, пилоты2-4 пытаются попасть, но не попадают, потому что:
а. Они далеко, а патронам нужно время чтобы долететь.
б. Враг маневрирует, что не позволяет по нему попадать издалека (система на основе его скорости и вектора движения и скорости движения "пули" просчитывает точку в которую надо целить чтобы попасть по нему),т.к. враг постоянно меняет скорость и вектор движения.
4. пилоты2-4 рано или поздно сгрудятся за "спиной" врага и минимизируют факторы, мешающие попасть по врагу. К этому моменту враг может убить пилота1, если убил - разбирается дальше со следующим по списку, если нет - то скорее всего умирает.
В итоге враг погибает в зависимости от физики игры в 70% случаев (Фрилансер) до 95% случаев (JGC, хотя чую что меня побьют ветераны за такую оценку)
Резюме.
При четырехкратном превосходстве организация отряда будет играть маленькую роль, при двухкратном она будет только мешать.
ИМХО тактика имеет смысл, когда сталкиваются две примерно равные группы пилотов.
ЗЫ Не стоит ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ делать какие либо тактические выкладке по игре, не имея никаких реальных данных.