Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43
616  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 21 Февраля 2009, 03:14:02
Подсказка тем, кто только начинает учится докаться.
Еще одна подсказка. Есть такая кнопка... Называется "Х". Она, конечно тратит топливо, !но! она позволяет вам остановиться, и в первую очередь она гасит боковые смещения... Это такой маленький нюанс... Соответственно, если вы видите, что мажете, то самый быстрый способ остановиться (или хотя бы выровнять вектор движения) - притопить "Х" на несколько секунд.

Фокус с разворотом остановит вас быстрее, !но! этот фокус (в быстром исполнении) обычно не менее труден, чем сама стыковка. =))

Удачных полетов, братья Пилоты. Подмигивающий
617  Игра / Новости / Re: Обзор Jumpgate Evolution на GOHA.RU : 14 Февраля 2009, 13:52:28
Кстати по роликам раз уж речь о них пошла - у меня чувство .что на всех роликах идет "упрощенное управление" ,а не хардкорное
Скорее всего это так. Для привлечения пользователей полезней, если для них управление будет выглядеть незамысловато... Т.е. чтобы тот, кто смотрит ролик, мог бы сам представить как он бы сделал тот или иной маневр... Представить себя за штурвалом. Соответственно, маневры на роликах должны напоминать всем известный фрил...  Смеющийся Фигуры высшего пилотажа для казуалов обычно непривлекательны.... =) А казуалы составляют около 80% населения любой ММО...
618  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 14 Февраля 2009, 13:47:56
Глобальная цель? Ну, скажем, в игре скорее всего будет война фракций... А так, Ким с Джоном правы - цель каждый рисует для себя сам. Что бы тут кто не говорил, любая MMO - это в большой степени RPG, т.е. ролевая игра. Т.е. каждый игрок определяет себе роль и играет её. Соответственно, для каждого игрока цель игры своя в любом случае.

Хотя, лично я просто люблю летать... Подмигивающий
619  Игра / В ожидании игры / Re: Клавиатуры, мышки, джойстики... : 14 Февраля 2009, 13:42:58
Хехе, джойстики-джойстики... Я как летал еще в Десценте (не путать с фриспейс) на клава+мышь, так и летаю в JGC... Наверное, также буду летать и в JGE.... Думаю, 9-11 клавиш на клаве + 3 кнопки на мышке + колесо - этого вполне достаточно для выполнения любых маневров. Подмигивающий
620  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Карта галактики JGC (м.б. кому-нибудь будет инт : 14 Февраля 2009, 12:46:25
P.S. Кстати  карта то не вся, есть ещё вторая....
О, Боги! =)) Я о существовании второй карты и не догадывался даже (когда я начинал играть давно еще - ее просто не было). А сейчас триалку начал - еще не полностью разобрался с текущим положением вещей. =)

З.Ы. Русичи JGC, вы когда вообще в игре-то бываете? На ":rus" никого не было позавчера весь вечер... Хотя бы примерно время, когда хоть кто-то летает... =))
621  Прочее / Jumpgate Classic / Карта галактики JGC (м.б. кому-нибудь будет инт : 12 Февраля 2009, 15:09:27
Собственно, многие тут волновались насчет "размера" галактики (мира), спрашивали о количестве серверов (втайне надеясь, что будет единый сервер, как в EVE). Так вот, т.к. по JGE пока данных о размере мира нет, то предоставляю вам карту галактики JGC. Думаю, если мир в JGE будет не меньше этого, то волноваться насчет "маленького" пространства для полетов не стоит, но не стоит и надеяться на единый сервер, ибо при едином сервере на этом пространстве на кубический километр космоса будет приходиться слишком много пилотов....  Смеющийся

P.S. Кстати, старички JGC, подскажите плиз, какой примерно размер имеет один сектор (звездная система)?

622  Игра / В ожидании игры / Re: Много видео из игры : 12 Февраля 2009, 12:50:29
Насколько я уже знаю киберспорт и прочие игры с высокой динамикой, люди наоборот "зарезают" графику в ноль, чтобы повысить производительность и убрать сторонние эффекты, которые мешают сконцентрироваться на главной задаче.
Ну, не скажи, далеко не все так делают. Несколько лет назад у меня была любительская команда по CS, так у нас из 5 человек только один резал графику - остальным она нисколько не мешала (бо производительность это нифига на современных компах не повышает - у них и так хватает мощностей). Подмигивающий
623  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 30 Января 2009, 22:59:22
на мой взгляд это гораздо более реалистично для фантастичесого сюжета игры, чем орда голдящих в рацию (тимспик, скайп) пилотов пытающихся согласовать свои действия.(имхо)
Ну, в реальном воздушном бою тоже используется радиосвязь, вот только "галдежа" там нет, а есть приказы командира крыла и подтверждение приказов ведомым(и). =)) IMHO, ртс в JG не нужен - ни к чему это. А выполнять приказы командира игра вроде как не мешает =). Было бы неплохо, если бы рацию встроили в игру как неотъемлемую ее часть (дабы не использовать сторонние программы типа ТС или вентры), жаль только, что требования к каналу и пингу тогда будут нереальные для среднего российского пользователя... *мечтательно* Зато какая была бы тогда реалистичность мира... Ээээх...  Улыбающийся
624  Игра / В ожидании игры / Re: Сервера игры : 28 Января 2009, 10:06:34
но на НОРМАЛЬНЫХ серверах европы?
Для меня лично, нормальный сервер всегда обозначало официальный (читай не пиратский) сервер. А соответственно, нам предстоит играть на нормальном русском сервере. Если Вам, Sat, так хочется играть на нормальном европейском сервере, то почему бы Вам не общаться на нормальном европейском форуме на нормальном английском языке.

P.S. Прошу прощения за некоторую резкость, но моя психика уже начинает сомневаться в нормальности этого мира, в котором некоторые русские люди считают свою страну полным отстоем.
625  Игра / В ожидании игры / Re: Системные требования ? : 28 Января 2009, 09:50:14
Сколько трафика будет кушать игра на максимуме?

Просто сейчас выбираю интернет домой и хочу заранее определиться чтоб потом не было проблем!!!

Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
Бери безлимит - не ошибешься. Если в JGE будет играть хотя бы 500-700 человек онлайн, то один чат даст тебе пару-тройку мегабайт в час + синхронизация данных и т.д. и т.п. Вобщем, целься в более-менее стандартную для MMO цифру 4-6 мб/час (и хотя для такого трафика даже модемного канала хватает - советую все-таки брать выделенку, Kim верно говорит: "главное пинг и стабильность канала")
626  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 28 Января 2009, 09:45:12
А недовольных пилоты спускают в отходный модуль, где при 3000 градусах по Цельсию недовольный общефизическими методами трансформируется в в чистую энергию Крутой
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ага-ага! Знаем-сссс, пробовали-ссс....  Смеющийся
627  Прочее / Свободное общение / Re: кто откуда... : 28 Января 2009, 09:42:22
Хехе, м.б. и понадобится...

Я не скрытный - I'm from Краснодар.
628  Игра / В ожидании игры / Re: Три вопроса от Игрока : 26 Января 2009, 12:10:07
3) системы для проживания - опять же, это не ИВ - тут скорее не система ,а регион. Системы клайма нету. сами живем, сами обороняем.
Фракционный клейм есть (клейм "спорных" систем - там постоянно идет война - туда выдаются военные квесты). По полностью "ничейным" системам не в курсе. Скорее всего там клейма нет. Но лучше спросить у прожженых игроков JGC.
629  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 26 Января 2009, 11:17:50
Дай пилотам место для флуда и....начинается! Подмигивающий Обсуждение физики применительно к игре, обсуждение реалистичности применительно к геймплею и т.д. и т.п. Прям-таки любо-дорого поглядеть на высоконенаучные споры пилотов.... Подмигивающий
630  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Корабли! : 13 Января 2009, 11:14:51
Имхо, истребителем назвали лишь потому, что к космосу ближе ВВС, а не ВМФ. Улыбающийся

Боюсь разочаровать, однако, скорее всего разработчиками (как и переводчиками) для обозначения космических боевых единиц используются наименования наиболее распространенные в современной (псевдо)научной фантастике. Собственно, я не помню кто первый из фантастов использовал для названий больших космических кораблей классификацию ВМФ, а для названий малых !боевых! космических кораблей классификацию ВВС, однако в фантастике эта смешанная классификация настолько давно, что об этом даже упоминать не стоило - к этому все давно привыкли. =)))
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC