Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:57:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 41 42 [43]
631  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 29 Декабря 2008, 13:59:40
НО кому нужна электроника, если ее нельзя заюзать в игре, улучшая тем самым свои летно-боевые возможности..
Очень даже нужна эта самая электроника. =) Для кораблей, для ПОС'ов (наверное... когда я играл ПОС'ы тока в проекте были)...

Первичный сбор ресурсов в игре присутствует - это я понял.. а следующая ступень какова???
Ну, следующая ступень - это пушки, двигатели, генераторы и т.д. и т.п., то есть тот самый "фит", необходимый игрокам для фаршировки своего корабля/станции... Все как в жизни.
632  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 21 Декабря 2008, 11:23:49
Рег и унрег в ИВ - это статус выше нуля и ниже.
Поправлю: выше 0.4 - рег, ниже - унрег.

Но я согласен с предыдущими ораторами, говорящими, что нужно просто перенести текущую систему борьбы с отморозками и пиратами из JGC. М.б. только "бан" заменить на что-то более игровое. IMHO "банить" нужно исключительно за читерство. С отморозками и игроки расправятся, если на них баунти хорошее будут вешать... Да и без баунти найдутся "бойцы за дело света", которые будут отстреливать пиратов/отморозков просто ради справедливости и лишнего "фана".

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Думаю, специально ограничивать игроков извне введенными "ролевыми правилами" не стоит. Космос и так достаточно самоорганизуется, если разрабами будет пооддерживаться соответствующая ролевая атмосфера (да и без нее народ будет ролеплеить, на самом деле - те, кому это необходимо). Однако отдельный сервер под это выделять не нужно - слишком мала аудитория РП-игроков.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Идейный октавиан еще с первых шагов в JGC...

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Пиратство - неотъемлемая часть "романтики космоса". Искоренять пиратство как класс не нужно. Однако, предусмотреть "защиту новисов от беспердела" стоит. Однако исключительно игровыми методами. Мнение по этому поводу в начале поста.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
Впервые? Хехе... Кажись, в поисковике нашел... Это так давно было, что уже и не помню толком. Тогда JG только появилась на свет.  Смеющийся
А о JGE узнал, решив поностальгировать и зайдя на www.netdevil.com, в поисках инфы о том, жив ли еще сервер JG...  Строит глазки
633  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 11 Декабря 2008, 12:20:44
Платная эт плоха, а жаль...о дате полного запуска чтолибо известно?
Чем же плохо-то? За удовольствие надо платить - закон жизни. И лучше я буду платить абонплату, чем будет условно-бесплатная версия с хрениум-аккаунтами и гейм-жо..ами.
634  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 29 Ноября 2008, 21:47:19
Я не понимаю что означает слово фит
И кроме того имеет сотни вариантов конфигурации оборудования.
Это и есть фит. =)))

48 это мало? и былобы лучше еслиб в игре было 480 "близнецов"
Чорд, я и не подозревал, что в JG СТОЛЬКО кораблей =) Правда и поиграть мне в него довелось еще до того, как MightyGames не стало... И то 1 триал, тогда он был всего 10 дней...

Тогда у меня не было возможности провести себе интернет, вечно не было денег, не было ничего. А когда все возможности появились.... MightyGames давно уже отошел в прошлое, а зайдя на текущий сервер JG я почему-то обнаружил, что народу стало В РАЗЫ меньше, чем тогда, в далеком хз каком году (кажись, это был или 2001 или 2002 год)... А потом... Потом я случайно ткнулся на сайт НД и, "О ЧУДО!" я увидел, что в разработке JGE! Я очень и очень надеюсь, что в JGE не уберут ничего, что было в JGC. Ибо игры, подобной JGC нет и никогда не было. Это несравнимо с EVE. В EVE летает корабль, а стреляют пушки - ты там только девайс по нажатию кнопок, правда, умный девайс. EVE - стратегия. А тут ты летаешь, ты стреляешь - ты пилот. Во всех смыслах этого слова. Ты можешь принять бой, а можешь попробовать отступить, затеряться в астероидах, перехитрить врага (помню, как-то прятался 2 часа от 2 С5 и 1 С6 на астероиде - случайно залетел в сектор в котором недавно была атака конфлюкс и обнаружил это только когда флюксы атаковали - пришлось уходить в облако и сидеть на астероиде пока они рыскали вокруг, пытаясь меня обнаружить - ушел только когда кто-то влетел в сектор и флюксы отвлеклись). И адреналин в бою вполне реальный. И важны, в первую очередь твои личные навыки пилотирования, а не "скиллы перса". Например, на 3-м левле (достаточно условное понятие в JGC) полетели бить флюксов С2-С3 в три корабля. Прилетаем. Пара спавнов, боевой азарт - в сектор влетает С5. Я, по-нубству, в горячке боя не замечаю, что это НЕ С2. И сбиваю его. Спасает меня, в принципе только то, что С5 бьет импульсными, а у меня лазер и я ОЧЕНЬ не люблю, когда по мне попадают. Когда мне сказали, что я сбил С5 - я не поверил - доказывал, что это был С2. Однако свидетелей было 2-е =)) Именно тогда я понял, что тут не главное твой уровень и крутость пушки... Если ты хороший пилот, то ты и дешевым лазером можешь запилить чела, который мог бы взорвать тебя с пары выстрелов... =)) Если бы попал...

Эх, воспоминания, воспоминания.... С ОГРОМНЫМ нетерпением жду обт инглиш-версии, ну и русской тоже, конечно же - хочу летать! =)))
Страниц: 1 ... 41 42 [43]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC