Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:23:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Три вопроса от Игрока  (Прочитано 1524 раз)
WhiteTiger
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 5


Бывший СОЛДАТ


Просмотр профиля
« : 22 Января 2009, 17:35:36 »

Мне бы хотелось подробнее узнать о том, как возможно создать
Корпорацию или Группировку среди нас. Я в предыдущих играх
смотрел - все они предусматривают покупку лицензии и его
недельная оплата для существования.
Кроме того, каким местом будет выбрано существование Корпорации
в игре... в EVE это была отдельная система для проживания, но ее
надо оплачивать в зависимости от количества игроков.
Возможна ли покупка ключа на 30 дней в игре, как и в EVE?

У меня была такая мысль - а если в качестве обитания выбрать
линейный корабль и апгрейдить его в зависимости ситуации, ну, например, как увеличение ангаров для размещения кораблей или увеличения количества туреток в зависимости от числа игроков?
 Улыбающийся
Записан

Никогда не думай, что ваши победы зависят
виртуально... Скорее всего, зависит это от Вас!
Улыбающийся
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Января 2009, 18:41:11 »

сначала прочитай эти топики.  куча вопросв отпадет сама собой.
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=62.0
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=68.msg767#msg767

WhiteTiger - это не EVE .  =) хотя многое о ней напоминает =)

1)для пилотов линейные корабли недоступны, корпораций и группировок внутриигровыми средствами создать невозможно. есть только сквады. у этих сквадов есть ПОСы (точнее у пилотов сквада). все грубо говоря одиночки.

2) Неизвестна еще система оплаты. будем следить за новостями

3) системы для проживания - опять же, это не ИВ - тут скорее не система ,а регион. Системы клайма нету. сами живем, сами обороняем.

4) приценивайся к джойстикам Подмигивающий тут придется вручную всем управлять =)

разницу почуствуешь. поверь бывшем игроку в EVE =) (хотя полностью бывшими мы быть не можем)

Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
WhiteTiger
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 5


Бывший СОЛДАТ


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Января 2009, 22:37:38 »

Я не могу больше в ИВ играть   Грустный ... Из-за сумасшедших налогов...
Записан

Никогда не думай, что ваши победы зависят
виртуально... Скорее всего, зависит это от Вас!
Улыбающийся
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 01:38:01 »

1) cмени регион обитания  и корпорацию -=) народу много. но это так, оффтоп.
по теме - главное преимущество JGE перед EVE, имхо, не прямое управление, а отсутсвие "большой политики", отданной на растерзание игрокам
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Января 2009, 12:10:07 »

3) системы для проживания - опять же, это не ИВ - тут скорее не система ,а регион. Системы клайма нету. сами живем, сами обороняем.
Фракционный клейм есть (клейм "спорных" систем - там постоянно идет война - туда выдаются военные квесты). По полностью "ничейным" системам не в курсе. Скорее всего там клейма нет. Но лучше спросить у прожженых игроков JGC.
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Января 2009, 02:24:23 »

там клейма нет. Но лучше спросить у прожженых игроков JGC.
2CatSam:
Отменили это всё.
Теперь в JGC вообще нет HG, на смену ему пришел MT.
Изначально идея заключалась в том, чтобы разделить HG-пилотов на Military i Privaters. Начали это реализовывать еще на EU...
В результате на US  мы получили вылизанную практически до совершенства систему МТ, и полное отсутствие Privaters.
Есть надежда, что в JGE будут полноценно реализованы обе системы. Но это уж совсем другая история Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC