Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Делегирование управления лидеру сквада  (Прочитано 7243 раз)
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 31 Января 2009, 23:08:11 »

В результате состоявшегося обсуждения, уважаемые оппоненты убедили меня что в космосимах любые построения не эффктивны кроме одного. А именно отсутсвтия всяческих пострений. В результате мы получаем наиболее гибкую, мобильную и интеллектуальную структуру под условным названием "рой кораблей" или зерг, хотя зерг имхо подходит больше нелетающим обьектам, но не будем спорить...
 Если возвращяться к названию ветки то Рой или Зерг можно представлять как совокупность микросквадов состоящих из одного игрока который сам себой управляет и сам себе подчиняется, сам себе делегирует управление, и сам от этого не отказывается.
На лицо полный консенсус!!!  Улыбающийся
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 31 Января 2009, 23:31:48 »

скорре вопрос - куда девалось дискуссия по теме =)

Рой - это еще сложнее линейного порядка , когда всем надо еще и ловить моент когда отходить и давать место остальным

Этот вопрос решается просто. В строю типа РОЙ каждый юнит принимает решения и несет за них ответсвенность. В итоге суммарный интиллектуальный потенциал роя гораздовыше чем у строя руководимого всего лиш одним или несколькими полководцами!
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #77 : 01 Февраля 2009, 17:27:11 »

Теория без практики мертва! (c)

Ребята, мой вам совет! Улыбающийся дружненько регимся на триальный аккаунт JGC и учимся, хотя б просто летать! Подмигивающий а уж потом, когда у каждого будет стоять JGE, будем думать, каким строем щемить вражину! Улыбающийся

Хотя, сугубо моё имхо:
Строй нужен лишь только для того, чтобы показать, что вы команда, а не сборище нубов! И практика полётов во Фриле показала, что построения эффективны ровно до подлёта к противнику, аккурат до первой ракеты.. Ну да, подошли красиво! а что дальше?  а потом уже кто в лес, кто куда! Польза от тактического управления будет в том случае, если командир звена, с ну оочень мощным сканером будет висеть неподалёку и по чату раздавать команды парам на атаку конкретных целей, так как ему будет легче перебирать цели и видеть, сколько и у кого из вражин осталось щитов и тд. А в звене корабли чётко вооружены по задачам, одни сбивают щиты и тут же уходят, освобождая цель для тех, кто выбьет из врага остатки жизни.. вот как-то так я себе представляю всю тактику. Опять же, в JGE весь сок в ПРЯМОМ управлении кораблём, а тут мы встречаем врага и мой корабль сам (не без помощи лидера сквада Подмигивающий ) начинает шинковать врага! Где-то я это уже видел ))) Опять же, какой опыт получит пилот? а если ему придётся столкнуться с врагом в одиночку? убегать за лидером? в стиле "Папа, папа! Меня обидели, пошли, разберёшься!!!"
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #78 : 01 Февраля 2009, 18:24:34 »

Ну не только красиво. Например держать строй при конвоировании очень даже жизненно полезно.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #79 : 02 Февраля 2009, 02:04:55 »

Ы... Улыбающийся
Не обращайте внимания, я пару дней валялся с температурой 39, а еще к томуже сегодня обьяснял сынишке кто такие читеры и почему ему не стоит играть в некоторые игры Улыбающийся
Самое забавное он то вроди понял, а вот я теперь разговариваю в стиле - "Ога, букаф та как многа... Улыбающийся"
Ну пойду почитаю с самого начала тему. Может в себя прийду Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #80 : 02 Февраля 2009, 02:32:34 »

Цитировать
Ну пойду почитаю с самого начала тему

На 57м левеле не забудь сохраниться!
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 02 Февраля 2009, 06:11:14 »

На 57м левеле не забудь сохраниться!
2Lacran :
Фух, дочитал гдето до 28 lvl.
Засейвился.
Теперь оно мне будет сниться.
Переварю, и завтра с утра буду читать дальше.

На данном этапе предпологаю, Храму надо в сим на недельку, и толк видать будет Улыбающийся
Ну да дочитаю завтра остальное Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 02 Февраля 2009, 07:28:29 »

Я зарегался триалом в JGC но ни че не понял как че там делать..
Особо вникать пока что времени нет...
В канал F5 -> :rus толи не достучался толи ни кого небыло... Когда выйдет  JGE,  и если там будет триал, то желание поюзать новую игруху будет более сильным стимулом для освоения ...

А в космос хочется!... В выходные чуть акк евовский не реактивировал, но удержался.. держусь..

зы Я не совсем понимаю почему не могу редактировать собственные посты через некоторе время... И в место вставки в уже написаный пост приходится создавать новый, вызывая подозрение в набивании =) (уже 40    Строит глазки )
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 19:47:15 от Jon » Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 02 Февраля 2009, 10:36:59 »

Дико извиняюсь это опять я..
Вчера узнал забавную вещь. В одной из готовящихся к выходу игрушек (Аллоды онлайн) наряду с обычными,реализуется коллективный персонаж (гибберлинги). то есть персонаж состоящий из 3 юнитов разного боевого назначения дополняющие друг друга в бою (если еще и не ограничен выбор классов для каждого юнита в группе, то это вообще КАРАУЛ!!!)...
Идея вполне подходящая для реализации в космосе поэтому я в рамках темы.
В данном случае боевая группа не распадается после боя, и я просто привел этот пример для иллюстрации.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 10:44:31 от XPAM » Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 02 Февраля 2009, 14:07:38 »

Дико извиняюсь это опять я..
Вчера узнал забавную вещь. В одной из готовящихся к выходу игрушек (Аллоды онлайн) наряду с обычными,реализуется коллективный персонаж (гибберлинги). то есть персонаж состоящий из 3 юнитов разного боевого назначения дополняющие друг друга в бою (если еще и не ограничен выбор классов для каждого юнита в группе, то это вообще КАРАУЛ!!!)...
Идея вполне подходящая для реализации в космосе поэтому я в рамках темы.
В данном случае боевая группа не распадается после боя, и я просто привел этот пример для иллюстрации.

Пример некорректный. Насколько можно было судить по версии Аллодов, представленной на Игромире - Гиберлинги, там, по сути, это один персонаж (один инвентарь, класс, навыки и.т.д. - все как в обычных MMORPG), просто выглядит он внешне как три отдельных существа, бегающих вместе.

Дальнейшее обсуждение Аллодов здесь будет считаться отступлением от темы и караться соответствующим образом.
Записан

MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 02 Февраля 2009, 18:29:25 »

Этот вопрос решается просто. В строю типа РОЙ каждый юнит принимает решения и несет за них ответсвенность. В итоге суммарный интиллектуальный потенциал роя гораздовыше чем у строя руководимого всего лиш одним или несколькими полководцами!

Не согласен!
Привожу пример:
Интеллектуальный потенциал выставляем по 100 бальной шкале - рандом
Допустим в маленьком рою 10 чел!

Лидер:
А -выраженый лидер 90 баллов
Профи:
b,c - 80
Средний класс:
d,е,f,g,h,i - 72
Нуб: (ну как без него)
j - 50

В итоге имеем:
1. Управление лидером 90 балов -10(зазор на разные проблемы) = 80-90
    Все зависит от четкости выполнения приказов и слётанности "сквада".

2."Рой" (90+2*80+6*72+50)/10 = 73,2
   В данном случае вычислить разброс коэффициента  не представляется возможным!


Выводы делаем сами!



Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 02 Февраля 2009, 18:56:34 »

2MrChoice

Я извиняюсь, это вы пилотов по 100 бальной шкале оценивать собрались?
А каким образом оцениваете? Даёте кубик Рубика собрать на время?

Живые пилоты это вам не юниты из Старкрафта (ради смеха поройтесь в гугле, посмотрите количество их игровых параметров), их некорректно оценивать таким образом.

А уж посчитать - тем более.
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 02 Февраля 2009, 19:16:01 »

2SkivEG  Спасибо за замечание! Там ведь написано "рандом"

 В большинстве случаев данный расчёт будет более чем вероятный!
Поскольку никто и даже Вы ,уважаемый SkivEG Подмигивающий, не можете привести более конкретную формулу просчёта, Я постарался упростить для наглядности! А никто и не говорил что данная формула в априори!

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 19:18:28 от MrChoice » Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 02 Февраля 2009, 19:18:48 »

А чего считаем-то?
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 02 Февраля 2009, 19:44:12 »

2SkivEG : Ну .... как сказать... суммарный интеллектуальный потенциал, точнее у кого он больше у "Роя" или единолично управляемого "сквада"!О!( пришлось читать тему заново - сам забыл Подмигивающий)
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC