DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #45 : 26 Апреля 2009, 13:20:53 » |
|
Один Чел на корабле, а вокруг только "гоблины-ремонтники" и "дроны-защитники"...Скука смертная! JG - игра не про ЭТО! Тогда логично было бы иметь Команду, хотя бы 3-5 человек (Командир-штурман, "водила", остальные - стрелки). На корабле есть смысл сделать действующий ангар по типу Поса для истребителей сопровождения. Вариант "Авианосец" не расматривается, так как не вижу необходимости "таскать на борту" кучу "скучающих Пилотов", а в случае "скрытого перемещения сил", может использоваться док корабля, описанного выше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEX
Пилот 2 класса
Статус 53
Сообщений: 451
|
|
« Ответ #46 : 26 Апреля 2009, 16:10:29 » |
|
В общем, вот в этом мувике(43-я секунда), скорее всего, что через аномалии можно будет проходить...
|
|
|
Записан
|
...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
|
|
|
Muteki
Пилот 1 класса
Статус 30
Сообщений: 591
Служу империи!
|
|
« Ответ #47 : 26 Апреля 2009, 16:53:41 » |
|
ДНК-ну я говоя про морос брал в разряд еву, а в еве по сюжет управление одним человеком может быть применено к абсолютно любому кораблю вплоть до титана, но лично мне это кажется унылым-а потому я целиком за идею многоручного управления) ксати идея с авианосцем глупа, но вот ДРОНЫ были бы неплохой идеей... имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #48 : 26 Апреля 2009, 18:22:06 » |
|
Опять, двадцать пять... И кстати, зачем повторять мои посты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Muteki
Пилот 1 класса
Статус 30
Сообщений: 591
Служу империи!
|
|
« Ответ #49 : 26 Апреля 2009, 18:58:05 » |
|
Что я повторил? то что надо несколько челвек на управление? ты окнечно извини но это не я повторил за тобйо а ты за мной, такая мысль уже была высказана в моём посте про аллоды) ну вобщем не суть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #50 : 27 Апреля 2009, 13:13:51 » |
|
Не суть! - Согласен. Тем более мы здесь не Аллоды обсуждаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bocha
Курсант
Статус 0
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #51 : 19 Июня 2009, 20:59:40 » |
|
Интересно, буду ли введены более тяжелые виды боевых кораблей? Типо, крейсеров, линкоров и тп? хотелось бы стать адмиралом, какой нить красивой грамадины как ты себе предстовляеш ПРЯМОЕ управление кораблем в длину более километра? там же огромное кол-во орудий переключать которые-кнопок на клаве не хватит огромное множество всяких систем и тд? ?? Если они и будут то будут управлятся ботами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhas
Курсант
Статус 0
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #52 : 04 Июля 2009, 21:12:19 » |
|
хм, а почему эта тема не в новостях ? (вообще новости заброшены - последнее сообщение 19.06.2009) кроме того, где то видел новость, что в управлении некоторых кораблей будут учавствовать несколько пилотов ну и напоследок, пробежавшись по темам создалось впечатление, что сайт посвящен JGC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jon
Модератор
Статус 2
Сообщений: 51367
|
|
« Ответ #53 : 05 Июля 2009, 02:41:00 » |
|
хм, а почему эта тема не в новостях ? (вообще новости заброшены - последнее сообщение 19.06.2009) Потому, что это на новость не дотягивает. кроме того, где то видел новость, что в управлении некоторых кораблей будут учавствовать несколько пилотов Ссылки на источник в студию плиз. ну и напоследок, пробежавшись по темам создалось впечатление, что сайт посвящен JGC. 2uzhas: Сайт посвящен JGE. Что странного в том, что в канале "свободного общения" много говорят о JGC? Разве на сайте HalfLife2 считалось преступлением говорить о HalfLife-Сlassic? JG это игра которая развивалась 8 лет и имеет богатую историю, а JG-Evolution это ни что иное как новый этап в JG. Само по себе название JG-Classic появилось относительно не давно. И ввели его с одной лишь целью, чтобы отличать то что есть, от того чего пока еще нет.
|
|
|
Записан
|
Octavius Jon (временно Quantar) Да ну их, этих Солов.
|
|
|
|
pan_KOST
Пилот 3 класса
Статус 9
Сообщений: 170
space programmer
|
|
« Ответ #55 : 05 Июля 2009, 23:44:09 » |
|
Это уже интересно, только я так понял ,что появиться еще не скоро - идет отладка баланса, а 2 упрваляющих человек требуют совершенно другой схемы взаимодействия в игре. я думаю это будет добавлено после того, как будет отлажен основной и привычный функционал и все основные параметры баланса в игре, т.е. в ходе бета-теста
|
|
|
Записан
|
главное не синтезатор, а кто за ним сидит
|
|
|
CatSam
Пилот 1 класса
Статус 54
Сообщений: 597
Звездный Кот =)))
|
|
« Ответ #56 : 06 Июля 2009, 10:44:13 » |
|
Ну, о подобном направлении развития JGE говорили давно, только вот где-то разработчики говорили, что это если и будут делать, то уже после запуска релиза, в порядке развития игрового контента. Собственно, про то, что это обязательно сделают - не говорилось нигде. Разработчики всегда при подобных вопросах говорили туманное может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прокся =)
Курсант
Статус 0
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #57 : 06 Июля 2009, 13:03:55 » |
|
Народ, вы не в то сторону смотрите: ева - стратегия. Несколько человек управляющие одним объектом давно и удачно реалисовано в шутерах: бателфилд, планетсайд, флашпоинт/арма и тд. ПРитом там явно видно чем отличается съиграный экипаж от несъигранного. Другой вариант, что если 2 человека действуют хорошо в тандеме (пилот и стрелок) и тут ясно с основнфми задачами: пилот отвечаетр за выживание (уклонине. манёвры), а стрелок - убивает. В том же бателфилде 2142 мы с приятелем отлично убивали всё на простом транспортном "вертолёте". Пилоты истребителей одиночки, не асы сносились на ура, несмотря на то, что их оснавная цель вертолётик на котором мы летали. Всё наше преимущество было только в съигранности: он крутил пушками и соообщал мне по тимспику обстановку и даже если мне чисто зашли в хвост я всегда успевал уклониться, а с другой стороны я ему всегда сообщал к каким целям мы подлетаем и с какой из пушек ему и в каком участке обзора атаковать, какой будет следущий манёвр мой.. Но вот с тремя игроками такой координации нам так и не удалось достичь: постоянно кто-то кого-то перебивал и тд.
Так как JGE всёже моорпг - тут будут будут именно слётанные экипажи, а не как в экшенах: запрыгнул какой-нить дурик и единственный способ от него избавиться - разбить технику. Очень надеюсь что голосовой канал будет "full duplex" и гибкой настройкой каналов - кто кого слышит и тд.
А в алодах судя по описанию куча казуалок и все их играют, наверное весело %)) Хочу работать ловцом гоблинофф %)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FuzzyThief
Курсант
Статус 1
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #58 : 22 Июля 2009, 09:14:54 » |
|
как ты себе предстовляеш ПРЯМОЕ управление кораблем в длину более километра?Непонимающий там же огромное кол-во орудий переключать которые-кнопок на клаве не хватит огромное множество всяких систем и тд?Непонимающий?? Если они и будут то будут управлятся ботами Очень просто: есть панель со всеми орудиями. Делается захват целей и выбираются орудия для стрельбы (либо что это все будет автоматом и орудия будут сами по себе стрелять). Сам же игрок выбирает под свой контроль орудия или пилотирует корабль (маневрировать ему не к чему, так что тир тут более чем возможен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CatSam
Пилот 1 класса
Статус 54
Сообщений: 597
Звездный Кот =)))
|
|
« Ответ #59 : 22 Июля 2009, 20:29:01 » |
|
Очень просто: есть панель со всеми орудиями. Делается захват целей и выбираются орудия для стрельбы (либо что это все будет автоматом и орудия будут сами по себе стрелять). Сам же игрок выбирает под свой контроль орудия или пилотирует корабль (маневрировать ему не к чему, так что тир тут более чем возможен)
Да вам, батенька, в EVE-Online нужно. Мне лично почему-то очень нравится как раз маневрировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|