Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: В JGE будут огромные корабли!!!  (Прочитано 14470 раз)
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Апреля 2009, 12:16:26 »

Странно, я ему в той теме уже отвечал на этот вопрос... почему он не прочитал его?
Записан
Бегущий по небу
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 Апреля 2009, 12:47:08 »

Странно, я ему в той теме уже отвечал на этот вопрос... почему он не прочитал его?

Я видел твой ответ в той теме, но мне был интересен именно ответ администрации)
П.С.отвечая на твой вопрос-играю в еву:)
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 25 Апреля 2009, 14:44:30 »

  Среди боевих кораблей (истребителей) есть позиция - "штурмовик", который якобы " не предназначен для ведения боя с другими классами истребителей"...
  Назревает вопрос: - Тогда с кем? Не со станциями же...

  Но есть и сомнение: Сколько человек надо для управления "Огромным кораблём"? Как будут разделены обязанности?? А если кто-то из "обслуживающего персонала" не сможет войти в игру???

  И как будет реализована процедура "замены корабля" для каждого отдельного пилота?
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 25 Апреля 2009, 15:31:01 »

ДНК-я конечно не уверен но есть игра такая Аллоды онлайн, так вот там есть сами по себе астральные корабли, их принцип управления таков-1 человек корабль ведёт-штурвал тобишь, человек 6 сидят за пушкам, 1 человек штурман-он отдаёт приказы первому-тоесть первый фактически слеп, он даже не видит куда он рулит-у него только штурвал, а всё видит штурман, ещё люди которые руководят тягой, они задают скороть, так же люди которые отвечают за(внимание-это скорее похоже на шутку-ибо это оригинальнейшее решение) гоблинов которые чинят пробоины, причём гоблины двигаются сами по себе, а эти люди их ловят и приносят куда надо чинить, ещё человек овечает за торпедный аппарат.... короче это в самих аллодах будет либо мегабредом, либо будет самой оригинальной тактикой в плане управления транспортным средствм, я не думаю что в эволюшене будет так, но думаю 2-3 человека на управление крупными кораблями мы всётаки получим, да и тем более взять ту же еву, там управление титанами вроде как а одном члеовеке лежит, но всётак чтоб титан двигался до точки нужен корабль с маяком, чтоб заправлять корадь надо чтоб кто то вовремя привозил стронциум, нужен также логист который может следить зад ругими более мелкими вещами-вобщем я думаю чтонить новаторское мы получим, хотя сказать по правде исходя из роликов, кэпитал-шипы будут сами по себе... и будет очень жаль еслит ак будет, надеемся на лучшее
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 25 Апреля 2009, 20:58:00 »

Бред какой-то! Только гоблинов нам не хватало... Смеющийся
Записан

DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 25 Апреля 2009, 21:14:21 »

Вот сейчас в голову пришло: Штатние Гейты для Таких кораблей явно маловаты...
Как быть? Строить гейты соответствующего размера или снабжать Эти корабли спец девайсами (потребуется обоснование происхождения)? Или может Они вообще не будут перемещаться из сектора в сектор?
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 25 Апреля 2009, 23:06:10 »

Я дико извиняюсь, но опять таки вспоминая чужие УДАЧНЫЕ идеи-Передвижение по маякам, кто то маячёк поставил, кэпитал его засёк и прыгнул на него...
Но я полагаю что будут просто организованы прыжки через самодельные разовые генерируемые аномалии, всётаки джампгейты они естественные, а искусственных джампгейтов вроде как по истории нет, так что один раз прыгнул и потратил скажем два вагона топлива или батарейки какойнить
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 25 Апреля 2009, 23:08:22 »

Загнать их как секторная оборона и ждать первого сварма который их прикончит.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 25 Апреля 2009, 23:08:56 »

Искуственных нет потому что делать их не умеют.
Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 25 Апреля 2009, 23:15:56 »

Загнать их как секторная оборона и ждать первого сварма который их прикончит.
Извиняюсь, не совсем понимаю в терминологии, обьясни?

Искуственных нет потому что делать их не умеют.
Ну да я так и знал, ну в таком случае остаются только маяки либо что то близкое
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 26 Апреля 2009, 01:38:32 »

Извиняюсь, не совсем понимаю в терминологии, обьясни?
Флюксы иногда збиваются в касяк и начинают тероризировать сектора, в таком виде они опасны, и любая неподвижная цель пойдёт в замес за млую душу.

Ну да я так и знал, ну в таком случае остаются только маяки либо что то близкое
Или расширять ворота или убирать эту бездарную для такой игры вещь как капитал шипы, ну попробуйте ими порулить в тойже X3 ну неуели это интересно?
Записан
бухой джедай
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 26 Апреля 2009, 04:28:34 »

кеша смотря куда и на чем сунутся Улыбающийся).... в х3  свармі тоже бівают токо не флюксовіе
Записан

Последователь Синей  стороны  Силы .....

EGам  привед...
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 26 Апреля 2009, 09:45:07 »

Флюксы иногда збиваются в касяк и начинают тероризировать сектора, в таком виде они опасны, и любая неподвижная цель пойдёт в замес за млую душу.

Ну скажем так в еве например не самый крупный кэпитал шип класса Дредноут под кодовым названием МОРОС(кто слышалили видел-поймёт) способен настругать полное авиакрыло конфлюксов и даже не одно, это решается вопросом реализации капшипа, если это будет просто болванка в космосе без оружия то конечно от свармов ему не спастись, а если это будет нечто типа МОРОСа, с сотнями тысяч брони, сотнями тысяч щита, модулем осады\трианджа который ваще способен из него сделать крепость\мегапушкуЮ да ещё и с огромной силы зондеркомандой боевых дронов..... то это вам конечно конфлюкс пасасаит это даже не вопрос  Смеющийся
А вообще я думаю что кэпиталы даже в мире ДГЕ далеко не бесполезны, просто зависит от того что мы получим, просто кубик с местом для пилота и трюмом, либо довольно обширную по возможностям штуку
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 26 Апреля 2009, 09:50:27 »

Я могу и ошибаться, но я видел на одном из многочисленных мувиков на ютюбе, как кэп-шип выходит из врат, не поленюсь поискать ещё раз...
...А ворота в JGE по размерам больше, чем в JGC. Это уже обсуждалось на выставке.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 26 Апреля 2009, 09:59:46 »

Да больше, но как я видел в роликах-ненамного, э врат такого размера 100% не хватит для протискивания капшипа
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC