Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Сockpit своими руками  (Прочитано 11068 раз)
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #90 : 02 Мая 2010, 15:41:03 »

Пролог: Бойан!
Не торопись... сейчас со знакомыми пилотами MFS обкатываем софтину, которая "мониторит" лицо пилота Подмигивающий
Два человека уже закинули свои кепки с диодами на полку, остальные пока чуток скептики (купили себе TrackIR, а сам понимаешь, жаба душит просто так на полку закидывать) В общем, софт позволяет настраиваться на положение лица и выполнять функцию TrackIR.
Смотреть здесь
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 02 Мая 2010, 17:37:29 »

Блин лекс ай лав ю)) ты экономишь мне даже 100 рублев Веселый где ты только все эти прибамбасы выкапываешь)
если я правильно понял он работает в связке с ppjoy? игры ведь сейчас лолько трекир поддерживают или я отстал от жизни?)
единственная инструкция которую откопал:
-Download and install PPJoy
-Install Intel® Integrated Performance Primitives from the IPP5.3.4 directory
-Install the VC8 redist (if you do not have it already) from the VC8 directory
-Run FaceAPI2PPJoy.exe
-Run tir4fun.exe from the tir4fun10 directory and configure it as shown in the faceapi2ppjoy_tir4fun.png
-FaceAPI requires at least a dual core processor. I did not verify this requirement, so it might be possible

надо будет еще на оф сайте пошариться)
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 02 Мая 2010, 17:46:35 »

Моя стараться!  Смеющийся
Моя хотеть всё работать и нет проводам!
Просто раньше молчал, потому что хотел всё сделать, а уже потом показывать пилотам Улыбающийся
В общем, буду рад, если поможешь докопаться до истины Подмигивающий

PS: Просто я как навозился с этими самодельными девайсами... (потому как сам помогал собирать такой... из камеры Genius, крепления для наушников и диодов) в общем.. в итоге всё работало, но меня это как-то не впечатлило.. а тут эта прога попалась!
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 02 Мая 2010, 17:57:45 »

ок) попробую пришпилить его к локону и гриду) если все удачно пройдет - отпишусь) если нет - тоже xD
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 03 Мая 2010, 11:10:50 »

итак результаты моих изысканий:грид видит как трекир на ок, но указанная рекомендуемая надстройка дает начальное неправильное положение головы - надо калибровать. В локоне почемуто моя голова начала управлять двигателем xD

как разберусь кину детальную настройку
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 03 Мая 2010, 13:42:58 »

разобрался вроде) все проблемы изза эмуляции через ppjoy
главное настроить все центры при запуске - просто поставить голову как при обычном сидении и нажать все центровщики)
распределение осей джоя и моя голова уже оцентрированная))

советую чувствительность по осям поставить в 1.5-2.5 меньше стандартной или голова будет носиться по кабине как бешенная)
в локоне пашет на отлично - долго парился с осями и тк идет эмуляция приставочного джоя и оси попадают под управление вспомогательными системами - все ручками надо настраивать)
в гриде проблемы не понял, но моя голова там постоянно наклонена в лево - видимо такая адаптация у самой игрули)

Плюсы: никаких лишних проводов, достаточно быстро ловит лицо(хоть и не всегда точно)), точность выше чем у самоделки из диодов, в отличии от фри трека определяется практически во всех играх.
Минусы сего решения- рамка плоховато держит лицо при больших поворотах (при слете картинка возвращается четко в центр - как его откалибровали а не стандартный, потому надо долго геморно калибровать,но результат того стоит) на диодах все таки фиксация к источникам света и разворот по стабильнее. на системах х64 надо включать тестовый режим чтобы определился драйвер ppjoy(хотя разницы со стандартным запуском винды не заметил)), в следующей версии  ,если она будет, вроде должно быть без извращений с коммандной строкой)

Jon извини аж за тройной пост ))
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 13:47:04 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 04 Мая 2010, 14:20:31 »

Итак завершение настройки:
откалибровать каждую ось по отдельности к сожалению здесь не выйдет - либо все, либо по 3.
нижние 3 оси окошка с камерой соответствуют первым 3 осям виртуального джоя и отвечают за движение головы по осям. Обычно они нареканий не вызывают.
Нас интересуют 3 верхние(3 последние у джоя соответственно), которые отвечают за вращение вокруг оси. Возможно это зависит от камеры, но у меня при старте страдают фигней именно они(игра выдает голову повернутую налево, наклоненную и смотрящую вверх xD).
Лечится просто-сворачиваем окно игрули, делаем такой же извратный наклон головы как его видит игра и ставим сие значение как центральное Улыбающийся
Все - центры на месте (хотя возможно не совсем - зависит от того как правильно вы поизвращались над своей головой)) Проделывается сия процедура каждый раз при новом запуске нашего *трекироимитатора* тк настройки почему-то сохранить невозможно или я не нашел как(( но после настройки правильно распознается всеми играми.
можно отключить последние 3 оси отвечающие за вращение и поставить их значения на движения по осям - тогда вид будет вращаться перемещением головы по сторонам)
2LEX: надеюсь помог тебе разобраться с программкой) теперь сам с нее не слезаю xD
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #97 : 05 Мая 2010, 14:31:42 »

Я тебе даже больше скажу, ты меня уже перегнал )))
К сожалению, сейчас пока нет возможности по времени нормально разбираться... когда вернусь к этому вопросу, буду уже у тебя советов спрашивать Улыбающийся
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 06 Июня 2010, 11:13:56 »

возвращаюсь к системе с диодами( конечно без проводов удобно, но идея давно не развивалась, и софт соответственно тоже, что приводит к потере лица программой при большом угле поворота + оси вращения глючат (просто задолбало уже настраивать при каждом запуске мин по 15)
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #99 : 06 Июня 2010, 14:46:59 »

2Wolf: Я тебя немного обрадую! Подмигивающий Автор PPjoy закинул его по причине того, что целиком взялся за идею FaceAPI!
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 06 Июня 2010, 15:40:40 »

Ну посмотрим что из этого выйдет) при попытке прозвонить диоды я их сжег нафиг(((
гребаные китайцы((
ладно буду ждать что он там нахимичит) так и не дошло до меня почему нулевые позиции по вращению находятся не там где должны((

to prgr: на faceapi HUD слетал тк для осмотра приходилось включать свободный обзор-иначе пахать не хотел((
как повел бы себя freetrack - хз
вот если бы эти 2 системы объединить было бы вообще замечательно, но разрабы freetrack-a почемуто не поддержали эту идею и решили остаться на диодах(( кстати сейчас они над новой версией работают - хз может ее каким макаром можно будет прилепить к faceapi - есть догадка, как это можно сделать через ppjoy, но очень много гемороя - даже браться не хочется тк у ппжоя хреновая совместимость с x64 и надо опять плясать с бубном((
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 15:47:30 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #101 : 06 Июня 2010, 16:06:12 »

А чем это ты их так прозванивал?!?  Шокированный
Кстати, чтобы не палить диоды рекомендую использовать резисторы, расчитываешь сопротивление и вуаля!

По поводу FaceAPI, поставил новую версию, по-моему стала лучше держать контур лица. Но, в темноте такая же фигня, как и раньше.. PpJoy так и не удалось мне прикрутить к 7-ке (у меня 64-битная) ввиду того, что на матери нет ком и паралельных портов он отказывается до конца ставить дрова и эмулировать джой. В итоге, забил я пока на эту идею. Десятки пилотов летают без трекира и ничего, не жалуются! )))
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #102 : 06 Июня 2010, 16:37:13 »

Десятки пилотов летают без трекира и ничего, не жалуются! )))
Если честно, то лично мне эта "приблуда" вообще мешает.
Вернее, в самой игре никак не помогает, но зато минут за 15 таких полётов я полностью теряю ориентацию в реальном мире. Проблема возникает изза того, что если голову на 90 градусов я повернуть еще могу, то глаза уже нет Улыбающийся
Можно конечно настроить так, чтобы поворот головы например на 45 градусов вызывал поворот картинки на 180, но тогда проблем еще больше. После такого полёта ни то что за руль садится, ходить и то боязно Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 06 Июня 2010, 16:37:57 »

прозванивал обычной пальчиковой батарейкой АА(( на балагане взял блин 3 пульта по 15 рублей тк там было сломано все кроме диодов. завтра наверно схожу в радиомагазинчик и возьму сразу с резисторами. ссылка порадовала - ненадо физику вспоминать Смеющийся

http://forum.free-track.net/index.php?showtopic=1119 темка где пытались подружить фритрек с фейсом (фритреком кстати тоже как и фейсом можно назначить оси на ппжое - исходя из этого и вытекает моя теория о склейке через него - на фритреке легче все это дело откалибровать(там настройки сохраняются в отличии от эмулятора) и добиться отличной совместимости с играми тк ппджой - это джой а не трекир - потому и пашет со всеми играми )

чтобы PPJoy прикрутился вводишь Bcdedit.exe /set TESTSIGNING ON в коммандной строке и перезагружаешься (но - сначала проблем в тестовом режиме небыло, а потом появилось заметное снижение производительности у системы пока его не отключил, подожду либо нового ппжоя  работающего без бубна либо результатов того дядьки))) порты ему не обязательны тк надо создавать виртуальный джой.  а там уже качаешь FaceAPI2PPJoy (самая первая ссылка в гугле) и центрируешь оси(у меня центры вращения не совпали хоть и на скрине видно что все в центре, всеравно имеется наклон(по самим осям ездит без нареканий), может у тебя лучше получится - хз от чего зависит), потом запускаешь tir4fun(идет там же в архиве) и назначаешь оси как на скрине и внизу ставишь устройство джой 2 - тогда его оси начнут работать и сам джой полявится в играх.
Десятки пилотов летают без трекира и ничего, не жалуются! )))
А я буду буржуем с трекиром  Смеющийся

to Jon: все дело привычки и правильной настройки)) слава богу он только для осмотра используется - некоторые извращенцы лепят к нему прицел и умудряются метко стрелять))
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 16:40:28 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 06 Июня 2010, 17:13:34 »

PS: http://www.3dnews.ru/news/tele_scouter_nec_proetsiruet_perevod_rechi_na_setchatku_glaza/
глядишь и получим получим через пару лет такую плюшку
всмысле наглазник  Смеющийся
да и судя по ранее упомянутому http://www.winline.ru/articles/5361.php можно ждать и комп с галаграфическим интерфейсом))
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 17:24:41 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC