LEX
Пилот 2 класса
Статус 53
Сообщений: 451
|
|
« Ответ #15 : 05 Мая 2009, 15:42:51 » |
|
Кстати говоря, разработчики неоднократно, не смотря на визг и топот ног "пендосских" пелотаф, заявили "Фракции? Сквады? - Не вопрос, но только среди своих! "Цветных" гильдий по-началу НЕ БУДЕТ!!! Остальное, как уж карты лягут."
|
|
|
Записан
|
...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #16 : 05 Мая 2009, 15:59:04 » |
|
Это вообще своеобразная тема. С одной стороны - правильно! Окты с Октами, Кванты с Квантами. Типа - гусь свинье не товарищ! С другой стороны: Хотим русские с русскими и плевать, что половина - "красные", а другая - "зелёние".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brodyaga
Пилот 3 класса
Статус 10
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #17 : 05 Мая 2009, 16:14:59 » |
|
как я понял - будет русский сервер. то бишь все русские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #18 : 05 Мая 2009, 16:31:27 » |
|
как я понял - будет русский сервер. то бишь все русские.
Ето я не учёл... Зациклился на Классике. Тогда, действительно - Гусь свинье не товарищ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Muteki
Пилот 1 класса
Статус 30
Сообщений: 591
Служу империи!
|
|
« Ответ #19 : 05 Мая 2009, 16:46:04 » |
|
DNK-я наверное просто внимания не обратил... ну на сайте расклад смотрел, да там война стояла) я как то на сюжет опёрся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AMOV
Курсант
Статус 0
Сообщений: 10
КЛАН РУСЬ
|
|
« Ответ #20 : 05 Мая 2009, 22:44:50 » |
|
Я на ГОХЕ в новости видел, что разработчики склоняются к позиции войны фракций. Информация близка к реальности, т.к. в европе уже начался ЗБТ, а инфе свойственно просачиваться ПОэтому ответ в принципе (на данный момент) ясен - у клана будет одна фракция. "отвлеченное" ИМХО - навязанная война - это не всегда благо, это нужно тонко подавать - не напрягая и не обрезая свободу выбора каждого игрока - а это прямо скажем, не легко. Про звено, управляемое лидером - тут все просто - походная цепочка для передислокации или каравана - это (возможно) один из оптимальных решений. А если отряд из 9-ти (например) пилотов хочет сконцентрировать огонь на одной цели? Строимся в форму А и лидер рулит - а остальные занимаются огневыми манипуляциями. Таких примеров тактики звеньев миллион.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 22:53:19 от AMOV »
|
Записан
|
Да не посрамим РУСЬ !
|
|
|
Jon
Модератор
Статус 2
Сообщений: 51367
|
|
« Ответ #21 : 05 Мая 2009, 23:21:55 » |
|
А если отряд из 9-ти (например) пилотов хочет сконцентрировать огонь на одной цели? Строимся в форму А и лидер рулит - а остальные занимаются огневыми манипуляциями. Таких примеров тактики звеньев миллион.
Да, но это не про JG. Это другая игра. В ней более применимы мануалы и титопы для пилотов второй мировой. (Ну это я так в общих чертах)
|
|
|
Записан
|
Octavius Jon (временно Quantar) Да ну их, этих Солов.
|
|
|
Muteki
Пилот 1 класса
Статус 30
Сообщений: 591
Служу империи!
|
|
« Ответ #22 : 05 Мая 2009, 23:23:56 » |
|
... а в это время всё звен получает по макушке от тех кто предусмотрительно его начинает облетать, ха и кстати, если с такой моделью-всё звено будет как один корабль, чтоб ему сделать разворот надо чтоб разворачивались все, тоесть получится что полное звено кораблей будет делать скажем оборот вокруг своей головы на минимальной скорости дольше по времени пропорционально кол-ву кораблей... пока начнёт ведущий, пока остальные по очереди плавно повернут чтоб не развалить строй (иначе эксплоит...) вобщем туфта эти звенья, вот в аркадной модели они были бы кстати, а тымне приведи такие же примеры где-нибудь раз уж заикнулся что они много где используются (реальную жизнь в расчёт не брать-совсем другая физика и вообще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 23:32:05 » |
|
Во-во! В Хоумволде и то быстрее всё это происходило. А мы тут не в него играем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEX
Пилот 2 класса
Статус 53
Сообщений: 451
|
|
« Ответ #24 : 06 Мая 2009, 01:53:35 » |
|
Читаю я это всё и улыбаюсь не потому, что смешно или хочу постебаться над новичками, а потому, что понимаю, насколько поверхностны и необоснованны были мои комментарии на форуме до того, как начал летать в JGC. Для новичков: Ребята, какие построения? какие звенья? это всё работает или с флюксами ("мобы" в JGC), когда кто-то "таскает" (читай, забирает или агрит на себя весь спавн), остальные снимают по одному и вырезают. Или пока "звено" не долетело до места боя. А дальше начинается такая вещь, которую можно описать только одним словом Dogfight (англ. - собачьи бои; ВВС. - поединок в воздухе, во Второй мировой так назывался любой бой с применением боевых истребителей). И тут уже каждый выбирает себе цель или действуют по схеме, оговоренной ранее... но, никак не "Дружным строем мы победим всех и вся!". Мой Вам совет, чем флудить на форуме и размышлять о высоком, лучше качайте клиент и точите руки, потому как JGE делается на движке физики JGC и поначалу будете играть в битки друг с другом, со станциями или любыми другими объектами в пространстве. Или вы собираетесь уподобиться пендосам и играть на серваках с компенсаторами инерции? И, попробовав пару раз вручную пристыковаться к станции, уже писать вопросы и размышления по существу. Я уверен, на них бывалым пилотам будет отвечать куда приятнее Бывалым пилотам: Спасибо за терпение и всяческую помощь PS: Всё, что я написал выше, сугубо моё лично мнение!
|
|
|
Записан
|
...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
|
|
|
|
Muteki
Пилот 1 класса
Статус 30
Сообщений: 591
Служу империи!
|
|
« Ответ #26 : 06 Мая 2009, 14:00:27 » |
|
Lex-не сочти за тупое упрямство но я думаю что я очень много времени и боёв проведу именно с компенсатором инерции... слишком мало времени чтоб вточить руки нат акую физику, щас всё ещё тренирую руки в ДГЕ) жду когда ты меня куданибудь сводишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VBKesha
Пилот 1 класса
Статус 55
Сообщений: 722
Quantar Optimus
|
|
« Ответ #27 : 06 Мая 2009, 22:17:33 » |
|
Lex-не сочти за тупое упрямство но я думаю что я очень много времени и боёв проведу именно с компенсатором инерции... слишком мало времени чтоб вточить руки нат акую физику, щас всё ещё тренирую руки в ДГЕ) жду когда ты меня куданибудь сводишь Не приведи господь тебя участвовать в битве с тем у кого его нет, твой шансы упадут почти до нуля. Максимум что ты сможешь изобразить это "турель" а если таких изображальщиквов будет много то появятся те кто станет летать с мортирамии и плазмой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Muteki
Пилот 1 класса
Статус 30
Сообщений: 591
Служу империи!
|
|
« Ответ #28 : 06 Мая 2009, 23:35:57 » |
|
По идее компенсатор всего лишь приближает физику игры к аркадной, это многим нубасам типа меня облегчит жизнь, нет ну я уже вполне реально осознаю польз от всяких разворотов на 180 и стрельбы назад себя... но руки руки руки надо точить) а времени так мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DNK
Летчик-ас
Статус 65
Сообщений: 1016
<={АВАТАР}=>
|
|
« Ответ #29 : 07 Мая 2009, 01:55:48 » |
|
Конечно можно начать с лёгкого и постепенно усложнять, но тут мне кажется, не тот случай! Лучше сразу учиться нормально, чтобы потом не переучиваться. По поводу "спешки". На сайте зарегено 700 с лихом человек. Если предположить, что все они придут в игру + те, которые "подойдут по ходу", а в Классике сейчас сколько наших? Так что, играя сейчас, полюбому к выходу Игры будешь на уровень выше. Так чего переживать? Как-то угловато вышло, но думаю смысл понятен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|