Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: nafnaf от 22 Апреля 2009, 14:33:48



Название: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: nafnaf от 22 Апреля 2009, 14:33:48
Все Привет!

Будет ли в этой игре чтото подобное, похожое на Гильдии в ВОВке?! сообщество людей под одним флагом знаменем.. для похождения на техже Батле шипов аля инсты как в вове (сам ветеран xD вова поэтому так и сравниваю) возможно ли создать свой клан?!


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: LEX от 22 Апреля 2009, 14:49:46
Разработчики обещают создание Squad'ов (англ. - звено). Читай твоя гильдия. То же и кассательно локаций а-ля "инстанта". А вообще, почитай форум ;) Узнаешь большую часть ответов на возникающие вопросы  8)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 23 Апреля 2009, 13:32:08
Нафнаф-если вкратце то в ДГЕ это обещзали реализовать, равносильно как и инсты так называемые, так что не боись) всё будет


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: LEX от 23 Апреля 2009, 17:46:12
Нафнаф-если вкратце то в ДГЕ это обещзали реализовать, равносильно как и инсты так называемые, так что не боись) всё будет
Спасибо, что перевёл ;)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: LILFIL от 25 Апреля 2009, 22:54:28
а прийдёться ли платить за альянсы как в EVE


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 25 Апреля 2009, 23:07:08
В ЕВЕ ПЛАТЯТ ЗА АЛЬЯНСЫ??? :o я дико извиняюсь за ужасный оффтоп, но я за 2 года игры в еву ни разу об этом не слышал, а из этого можно сделать два вывода:
1. Ты врёшь по незнанию
2. Плата настолько МАЛА что она просто не ударяет по кошелькам СЕО, причём я подразумеваю АБСОЛЮТНЫЙ мизер, такой какой способен покрыть обычный карибер за день-два тупого ханта  ::)

Исходя из обоих выводов-то плата за адьянсы бред!
Я на 100% уверен что до такого изворота дэвы не додумаются  ;D


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: pan_KOST от 25 Апреля 2009, 23:54:56
Muteki - за создание алли в EVE берут 1ккк ISK
надеюсь в JGE будет сравнимая сумма при создании сквадов - будет как фильтр от "мертвых"  и "полумертвых" сквадов, а также будет  давать стимул серьезно заниматься делами сквада ,а не пускать все на самотек


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 26 Апреля 2009, 00:07:42
ааааааааааа, я не о том подумал) я думла какаято помесячная плата за алли, про 1ккк то я в курсе, но это и вправду мизер


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2009, 13:53:34
Даже не понятно, ЧТО тут обсуждать?
  Кланы/Сквады/Гильдии/"Обзави, как хочешь" - Изначально есть в JGC, да и практически во всех существующих играх...
  Было бы, по меньшей мере странным, если бы создатели JGE отказались от этой практики!


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 26 Апреля 2009, 16:54:40
ДНК-ну кстати есть далеко не во всех, ид аже сказать так-очень во многих такого нет, именно ТАКОГО как в том же самом ВОВе


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2009, 18:11:53
Если честно, мне на этот ВОВ...В прочем, как и на "Все остальные ВОВы"...


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 26 Апреля 2009, 18:58:50
Я не конкретизирую, я говорю о шаблонах удобных многим


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: AMOV от 04 Мая 2009, 22:44:00
Ну положим, что звено это вовсе не клан.
По поводу тактического планшета - в некоторых играх заложены формации построения звена/пати (свиньей, в ряд, куб и тп), удобная штука - лидер выбирает оптимальное построение звена для выполнения текущей задачи.
А по кланам - я так думаю, что все-таки будет возможность сообществам объединяться в рамках определенных правил игры, и вот такой неожиданный вопрос (не нашел в поиске): Клан может состоять из пилотов разных (трех) основных фракций?
Или только одной? ;)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 04 Мая 2009, 23:48:04
К вопросу о боевых построениях АМОВа-почему ты ошибаешься:
1. Мы летим дружно ведомые командиром крыла-тоесть ни шагу в сторону-всё звено послушная змейка... удобно, пилоты отдыхают, вроде для перелётов самое то, а ну как стрелять начнут??? а ты развернутся должен и начать стрельбу, маневрировать начать
Ну вобщем то ты скажешь Я ТАК И СДЕЛАЮ!!!
2. Вот после слов "я так и сделаю" открывается вторая проблема-невозможно крутить своим юрким задом на скорсти так чтоб не развалить звено... а поскольку ты целиком под контролем ведущего-то и скорость твоя от тебя не зависит, а следовательно разворота у тебя не выйдет, и летает такая толпа дружных болванчиков которые шпилят за командиром и ничего поделать не могут... но тут ты скажешь НО ЗАЧЕМ ТОГДА КОМАНДИРУ ДАВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ? Я САМ ПОЛЕЧУ!
3. После слов-Я САМ ПОЛЕЧУ открывается новая проблема... ты не будешь поспевать за звеном, не ведомый способом цельного эммммм "космокрыла" отряд не будет таким мобильным... а следовательно мы опят вернулись к пункту 1, мы должны быть ведомы командиром крыла.

По теме-вероятнее всего обьединяться можно будет, в конце концов на сайте не сказано о фойне между фракциями... у них вроде как перемирие имеет место быть, хотя это наверно просто вуаль для мелкого пвп а не полномасштабных воин... да и конфлюкс таков что лучше уж обьединение производить между всеми была возможность)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 05 Мая 2009, 13:35:43
  Командир звена играет за всех, а все остальные, тупо наблюдают в монитор за его действиями и делают ставки...
  А может вообще Командир будет управлять "Ботами", с момента их регистрации? ;D
  ИМНО, не быть такому раскладу. Потому это и симулятор, чтобы каждый сам себе "симулировал". ;D
  А мастерство "работы в группе",  "не от джойстика зависит"...

  По поводу объединений. С самого начала не было никаких ограничений! Объединяются кто хочет с кем хочет.
  Войны между фракциями? Muteki, ти же Окт? На встречал ещё в игре Солов и Квантов? Встретишь, обрати внимание на идентификатор! У них будет "Враг" стоять...К тому же, при подключении к серваку, тебя сразу предупреждают "две красные строчки" о том, что Солы и Кванты находятся в состоянии войны с Октами.
  Примечание: Гражданские не воюют, воюют военные (МТ).


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: LEX от 05 Мая 2009, 15:42:51
Кстати говоря, разработчики неоднократно, не смотря на визг и топот ног "пендосских" пелотаф, заявили "Фракции? Сквады? - Не вопрос, но только среди своих! "Цветных" гильдий по-началу НЕ БУДЕТ!!! Остальное, как уж карты лягут."


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 05 Мая 2009, 15:59:04
  Это вообще своеобразная тема.
  С одной стороны - правильно! Окты с Октами, Кванты с Квантами. Типа - гусь свинье не товарищ! ;D
  С другой стороны: Хотим русские с русскими и плевать, что половина - "красные", а другая - "зелёние".


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: brodyaga от 05 Мая 2009, 16:14:59
как я понял - будет русский сервер.
то бишь все русские.


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 05 Мая 2009, 16:31:27
как я понял - будет русский сервер.
то бишь все русские.

Ето я не учёл... ;D ;D ;D Зациклился на Классике.
Тогда, действительно - Гусь свинье не товарищ!


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 05 Мая 2009, 16:46:04
DNK-я наверное просто внимания не обратил... ну на сайте расклад смотрел, да там война стояла) я как то на сюжет опёрся)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: AMOV от 05 Мая 2009, 22:44:50
Я на ГОХЕ в новости видел, что разработчики склоняются к позиции войны фракций.
Информация близка к реальности, т.к. в европе уже начался ЗБТ, а инфе свойственно просачиваться  ;D
ПОэтому ответ в принципе (на данный момент) ясен - у клана будет одна фракция.
"отвлеченное" ИМХО - навязанная война - это не всегда благо, это нужно тонко подавать - не напрягая и не обрезая свободу выбора каждого игрока - а это прямо скажем, не легко.
Про звено, управляемое лидером - тут все просто - походная цепочка для передислокации или каравана - это (возможно) один из оптимальных решений.
А если отряд из 9-ти (например) пилотов хочет сконцентрировать огонь на одной цели? Строимся в форму А и лидер рулит - а остальные занимаются огневыми манипуляциями.
Таких примеров тактики звеньев миллион.


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Jon от 05 Мая 2009, 23:21:55
А если отряд из 9-ти (например) пилотов хочет сконцентрировать огонь на одной цели? Строимся в форму А и лидер рулит - а остальные занимаются огневыми манипуляциями.
Таких примеров тактики звеньев миллион.
Да, но это не про JG.
Это другая игра. В ней более применимы мануалы и титопы для пилотов второй мировой.
(Ну это я так в общих чертах)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 05 Мая 2009, 23:23:56
... а в это время всё звен получает по макушке от тех кто предусмотрительно его начинает облетать, ха и кстати, если с такой моделью-всё звено будет как один корабль, чтоб ему сделать разворот надо чтоб разворачивались все, тоесть получится что полное звено кораблей будет делать скажем оборот вокруг своей головы на минимальной скорости дольше по времени пропорционально кол-ву кораблей... пока начнёт ведущий, пока остальные по очереди плавно повернут чтоб не развалить строй (иначе эксплоит...) вобщем туфта эти звенья, вот в аркадной модели они были бы кстати, а тымне приведи такие же примеры где-нибудь раз уж заикнулся что они много где используются (реальную жизнь в расчёт не брать-совсем другая физика и вообще)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 05 Мая 2009, 23:32:05
Во-во! В Хоумволде и то быстрее всё это происходило. ;D А мы тут не в него играем! 8)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: LEX от 06 Мая 2009, 01:53:35
Читаю я это всё и улыбаюсь :) не потому, что смешно или хочу постебаться над новичками, а потому, что понимаю, насколько поверхностны и необоснованны были мои комментарии на форуме до того, как начал летать в JGC.

Для новичков:
Ребята, какие построения? какие звенья? это всё работает или с флюксами ("мобы" в JGC), когда кто-то "таскает" (читай, забирает или агрит на себя весь спавн), остальные снимают по одному и вырезают. Или пока "звено" не долетело до места боя. А дальше начинается такая вещь, которую можно описать только одним словом Dogfight (англ. - собачьи бои; ВВС. - поединок в воздухе, во Второй мировой так назывался любой бой с применением боевых истребителей). И тут уже каждый выбирает себе цель или действуют по схеме, оговоренной ранее... но, никак не "Дружным строем мы победим всех и вся!".
Мой Вам совет, чем флудить на форуме и размышлять о высоком, лучше качайте клиент и точите руки, потому как JGE делается на движке физики JGC и поначалу будете играть в битки друг с другом, со станциями или любыми другими объектами в пространстве. Или вы собираетесь уподобиться пендосам и играть на серваках с компенсаторами инерции? ;)
И, попробовав пару раз вручную пристыковаться к станции, уже писать вопросы и размышления по существу. Я уверен, на них бывалым пилотам будет отвечать куда приятнее :)

Бывалым пилотам:
Спасибо за терпение и всяческую помощь :)

PS: Всё, что я написал выше, сугубо моё лично мнение!


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 06 Мая 2009, 03:54:51
КрасавчеГ ! ;D


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 06 Мая 2009, 14:00:27
Lex-не сочти за тупое упрямство но я думаю что я очень много времени и боёв проведу именно с компенсатором инерции... слишком мало времени чтоб вточить руки нат акую физику, щас всё ещё тренирую руки в ДГЕ) жду когда ты меня куданибудь сводишь  ;D


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: VBKesha от 06 Мая 2009, 22:17:33
Lex-не сочти за тупое упрямство но я думаю что я очень много времени и боёв проведу именно с компенсатором инерции... слишком мало времени чтоб вточить руки нат акую физику, щас всё ещё тренирую руки в ДГЕ) жду когда ты меня куданибудь сводишь  ;D
Не приведи господь тебя участвовать в битве с тем у кого его нет, твой шансы упадут почти до нуля. Максимум что ты сможешь изобразить это "турель" а если таких изображальщиквов будет много то появятся те кто станет летать с мортирамии и плазмой....


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 06 Мая 2009, 23:35:57
По идее компенсатор всего лишь приближает физику игры к аркадной, это многим нубасам типа меня облегчит жизнь, нет ну я уже вполне реально осознаю польз от всяких разворотов на 180 и стрельбы назад себя... но руки руки руки надо точить) а времени так мало :(


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 07 Мая 2009, 01:55:48
  Конечно можно начать с лёгкого и постепенно усложнять, но тут мне кажется, не тот случай! Лучше сразу учиться нормально, чтобы потом не переучиваться.
 
  По поводу "спешки". На сайте зарегено 700 с лихом человек. Если предположить, что все они придут в игру + те, которые "подойдут по ходу", а в Классике сейчас сколько наших?
  Так что, играя сейчас, полюбому к выходу Игры будешь на уровень выше. ;D Так чего переживать? ;D

 Как-то угловато вышло, но думаю смысл понятен? ::)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: Muteki от 07 Мая 2009, 07:54:02
Ну ничего) вчерась получил ещё одну порцию знаний от LEXa, так что надеюь ты не ошибёшься  ;)


Название: Re: Кланы, гильдии, сообщества.
Отправлено: DNK от 08 Мая 2009, 11:27:38
Ну, это уже от твоей упорности зависит, ошибусь я или нет. ;D