Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 55
  Печать  
Автор Тема: JG-Classic  (Прочитано 77622 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #150 : 11 Июня 2009, 18:06:35 »

За 24 часа до 26го?
2Muteki:
Это абсолютно реально и даже без напрягов. Но только для очень опытного пилота. Который умеет летать, умеет стрелять и знает где что плохо лежит Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 11 Июня 2009, 20:52:44 »

задрачивать ничего ненадо
2 вечера по 5 часов гдето
но Jon прав, надо быть подготовленным, это уже 3етий нуб которого я себе качал
второго я качал гораздо дольше но всеравно конечно быстрей чем первого

дело просто в том что надо на шатл оборудование не своего уровня но которое на него лезет , тогда шатл имеет скорость гдето 422v и достаточно мошное оружие
которое способно довольно быстро убить влукса ценой в 35000кредитов и 5000експы
убиением таких флуксов очень быстро можно прокачаться до 10лвл на шатле и до 26лвл
на легком истребителе
а потом пересесть на файтер и тоже быстро прокачиваться дальше на флуксах чуть пожирней но и посложней
как Jon сказал надо стрелять и летать неплохо, но я так прокачивался даже в первый раз, меня отправили в етот сектор флуксового космоса, сказали там жирные флуксы
прокачаешся быстро, сначала я умирал очень быстро, но это меня неостанавливало
и я умирать стал помедленней, потом вообше почти перестал, и коекакой начальный опыт получил

по прошествию времени мне стало понятно что даже манты, ц6ц7 опастней етих флюксов на которых я таким образом прокачивался но пользы от етих ц13ц14ц15
поначалу мнекажется гораздо больше чем от очень слабых ц1ц5 и неочень удобных
ц6ц7
да и веселей мне кажется

сектор находится во влукс космосе называется First Sight
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 11 Июня 2009, 20:58:47 »

Тогда встречный вопрос-действительно ли с15 такие лёгкие как все говорят? я думаю шаттл они размажут очень быстро...
Ну и плюс-джон помог мне оборудовать шаттл так что мне с таким можно и на равен садиться, но всётаки убиение флюков для меня сейчас не такое уж лёгкое занятие, если ты убиваешь этих самых "жирных" мобов так, как ты говоришь-то это уже что то из ряда вон... или есть свои хитрости?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #153 : 11 Июня 2009, 21:07:38 »

Тогда встречный вопрос-действительно ли с15 такие лёгкие как все говорят? я думаю шаттл они размажут очень быстро...
2Muteki:
Они "такие лёгкие" для тех кто уже умеет их убивать. (имеются в виду опытные пилоты, которые ради забавы регят триалы)
Если опыта нет, то они не только шатл, а и тяжёлый истребитель размажут  очень быстро Улыбающийся
Но с13-с15 действительно не составляет особого труда сбить на шатле, в отличии например от с12 или с16.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 11 Июня 2009, 21:14:04 »

Похоже, необходимо снарядить экспедицию во флюк спейс! Смеющийся
Записан

CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 11 Июня 2009, 21:15:20 »

Точно, айда во флюкспейс - с15 гонять!  Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 11 Июня 2009, 21:23:30 »

Джон-разжуй маленько теорию убийства?
Я хочу понять принцип  Смеющийся серьёзно
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #157 : 11 Июня 2009, 21:54:58 »

Я хочу понять принцип  Смеющийся серьёзно
2Muteki:
Если серьёзно но коротко. То в этой игре есть правило - ни чему не лететь в лоб.
Многих флюксов это тоже касается.
Заходить на цель нужно не строго в лоб а по дуге. Ну и сматываться вовремя, если с15 начал попадать по тебе.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #158 : 11 Июня 2009, 22:24:18 »

Я действую так-по крайней мере против с4, ибо с1-с3 я выдерживаю и тупым напором.
Я лечу на цель, в определённый момент начинаю выруливать в сторону, ныряю под цель-после того как цель находиться километрах в 4х я включаю движки на треть и огибаю цель по получающейся кривой спирали, носом находясь к ней... вобщем совершаю этакий "стрейф" мимо неё, я таким образом не попадаю под обстрел в начале и захожу на следующую атаку... из под которой уже я либо смываюсь в случае сильного сближения, либо захожу на второй круг, но там свою нюансы...

Вроде верно?  Строит глазки
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #159 : 11 Июня 2009, 22:29:43 »

Вроде верно?  Строит глазки
2Muteki:
Ну можно и так Улыбающийся
А вобще поведение с13 напоминает с5.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 11 Июня 2009, 22:43:55 »

А вобще поведение с13 напоминает с5.

Ну будем надеяться... и надеюсь попасть в них легче.
А кстати, о каком там стокман оружии таком говорил? что им легче валить таких мобов, я хочу такое  Смеющийся
Записан
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 12 Июня 2009, 12:16:47 »

Ну мне кажется что всетаки маленькие секреты всеже есть
вопервых  если есть уверенность в том что если ты будеш попадать во влюкса
и он будет отворачиваться от тебя после определенного количества попаданий
это гораздо лучше чем если такой уверенности нет

поначалу после 2ух 3ех попаданий и когда флюкс неотварачивается возникает сомнение что он отвернется и тогда приходится принимать решение маневрировать или продолжать стрелять и попадать
надо продолжать стрелять и попадать если непопадаеш то тоже небеда
простой маневр ухода  от любого снарядного оружия который на шатле выполняется легче чем на любом другом корабле ето полет с максимальной скоростью без АБ
куданибудь в сторону не попрямой а по спирали
также ножно и заходить на снарядную цель поспирали в лоб, даже люди на амо кораблях непопадают нето что ц15 :-)

вообше конечно пилот должен сам выбирать как ему удобней так и заходить на цель
на етих флюксов мне удобней заходить почти в лоб под легким углом
так чтоб флюкс был не в прицеле а там где значек гейта сверху от прицела
ну и постоянно держать прямую в одной плоскости ненадо
надо дежать прямую но плоскость менять

следуюший важный момент вовремя приостановить корабль перед выходом
на огневую дистанцию
приостанавливать корабль нужно для того чтоб выиграть время для максимального количества выстрелов по цели пока она неушла за спину ну и соответственно
максимального количества попаданий

если попаданий было удачное количество то флюкс менят траекторию перестает стрелять или стреляет кудато в сторону, тут он и попался :-)

в етот момент можно тоже перестать стрелять сделать разворот желательно на угол с опережением к траектории движения флюкса, разворот делается тоже на минимально удобной скорости чтоб неуходить слишком далеко, и с ускорением попытаться подобраться поближе опять на удобную огневую позицию, к етому моменту флюкс разворачивается и опять идет в лоб, остается только повторить серию метких выстрелов и все повториться опять.

если попадать метко неудается то надо разлететься с флюксом на расстояние гдето 5,6к неторопясь и не нервничая зарядить шилд и повторять попытки пока неосвоишся
и непочуствуеш себя как говориться как рыба в воде :-)

все сказаное справедливо если такой флюкс один, а мы говорим о пилоте низкого lvl
от нулевого до гдето 10ого  на шатле на которого больше одного флюкса такого не спавнится конечно если он неодел свисток для привлечения большего количества.

если флюксов 2 и более то на шатле их неубить пилотам начального уровня
но маневрировать таская на себе хоть 100 таких флюксов и неумерать при етом
возможно даже с минимальной подготовкой, главное тут не в в летной подготовке
а в физиологической, способности сохранять хладнокровие и проявлять терпение,
это самое трудное для меня.

оружие для шатла которым я пользуюсь 2 лазера децептор
конденсатор споре, двигатель гузлер
даже при максимально возможной по мошности для шатла энергоустановке
энергии всеравно недостаточно для поддержания максимальной скорости и ведении полноценного одновременного огня обоими такими лазерами
хотя пару или даже 3 выстрела всетаки сделать удается засчет конденсатора
большую часть времени боя это и ненужно потомучто
огонь можно вести и на половинной тяге двигателя или даже вовсе выключив тягу





Записан

STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #162 : 12 Июня 2009, 13:07:30 »

2Jon

Мне другое интересно как можно добраться до 23 лвл неубивая флюксов и не выполняя
ниодной миссии за меньше чем 10 часов?  Улыбающийся

посмотри пожалуйста на пилотов marge и fatfart, что это такое вообше?   Улыбающийся
__________________________________________
поторопился я с вопросом мне понятно
шатл в 1095 в винге с никсом или драконом  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 14:22:23 от Jon » Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #163 : 12 Июня 2009, 14:26:57 »

поторопился я с вопросом мне понятно
шатл в 1095 в винге с никсом или драконом  Улыбающийся
2STOCTMAN:
Скорее в FS, хотя смысл от этого не меняется Улыбающийся
А вобще, Kim както мне показывал пилота - 50lvl за 200 часов, без единого выстрела и без единой гибели. Правда с миссиями там всё в порядке было, и все медали за мининг присутствовали Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 12 Июня 2009, 18:45:14 »

было-было, Drevent2 его звали (второй акк ныне здравствующего Drevent1, насколько я понимаю)
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 55
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC