Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Интервью с разработчиками на OGL.RU  (Прочитано 4462 раз)
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« : 24 Февраля 2009, 13:06:47 »

На посвященном онлайн играм российском портале OGL.RU опубликовано интервью с разработчиками Jumpgate Evolution. Ознакомиться с текстом интервью можно здесь http://mmog.ogl.ru/game/read/1021976894

Интервью было организовано при посредничестве компании GFI - официального российского издателя русской версии Jumpgate Evolution
Записан

pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 19:41:59 »

мне кажется, или там почти все вопросы - это FAQ на этом форуме?
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 22:45:51 »

перечитал еще раз. не очень понравилась  идея фраза что интерфейс весь написан на Flash - так ли он хорош в альфа-версии ? насколько юзабельный?
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
Borgius
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 03:09:45 »

у меня по ссылке пустая страничка.
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 08:24:57 »

2Borgius: ничто не вечно в интернете
попробуй по этой ссылке
Записан
Hedin
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 14:36:53 »

Что-то фраза про интерфейс, написаный на Flash настораживает. ИМХО, ненавижу Flash - это огромная дырка в системе.
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 15:07:47 »

это всего лишь интерфейс (всякие рюшечки-баньтики-менюшечки), ядро по-любому будет на чем-нить низкоуровневом, так как опыт создания онлайновых игр у разработчиков имеется, и о кулхацкерах думаю они знают не понаслышке  Подмигивающий
Записан
Borgius
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 19:08:28 »

спасибо Kim, про кеш гугла я что то и не подумал  Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC