Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:49:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Карта галактики JGC (м.б. кому-нибудь будет инт  (Прочитано 5626 раз)
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Февраля 2009, 18:21:29 »

сравнивать карты разных игр вообще не очень корректно.
По ощущениям, долететь из конца в конец вселенной JGC можно быстрее чем во Фриле
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Февраля 2009, 21:15:29 »

Ок, попробуем пролететь из правого/верхнего угла карты (The Outer Depths) в левый/нижний (Inner Aman).
Вот здесь есть карта с расстояниями между воротами:

Outer Depths - Tribular Canal
Tribular Canal - Cerulean Clouds = 41K
Cerulean Clouds - Hirbel's Channel = 35K
Hirbel's Channel - Wake Station = 16K
Wake Station - Purian Lake = 25K
Purian Lake - Outer Lighthouse = 17K
Outer Lighthouse - Greater Locks = 39K
Greater Locks - Light Crossroads = 11K
Light Crossroads - Diluted Reaches = 46K
Diluted Reaches - Stith = 45K
Stith - Last Parsec = 43K
Last Parsec - Aman Hook = 35K
Aman Hook - Gyre = 33K
Gyre - Amananth Station = 23K
Amananth Station = Inner Aman = 13K

Итого: 41+35+16+25+17+39+11+46+45+43+35+33+23+13 = 422Km = 422000m

средняя скорость файтера - 400m/s

422000 / 400 = 1055sec / 60 = 17 минут (давить на газ и ни на что не отвлекаться)
много это или мало? кому как

Кстати, всё вышепонаписанное - очень грубый подсчет, потому как при выходе из ворот скорость равна 0, и чтобы разогнаться, нужно какое-то время.
С другой стороны, можно использовать форсаж и FlashFire.
Да и лететь не обязательно на файтере )

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 21:21:26 от Kim » Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 00:28:49 »

Можно на фрейтере гружёном за пару часов.
Записан
SGA
Гость
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 02:49:06 »

Джон, а что края секторов существуют? Я надеялся, но не знал... Улетал от ворот в дип спейс на 2.5 млн километерс... скажу одно - жизни там нет... просто пустота Улыбающийся
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 10:14:26 »

кхм... ну ладно я тут весь такой маньяк-Jumpgate'щик, что даже в названиях секторов путаюсь,
но хоть бы кто-нить спросил: - как это ты умудрился из Greater Locks в Light Crossroads прыгнуть?
там же вроде Dark Gateway всегда был... ну да ладно...
кстати, вот на этой карте всё намного проще, щелкаем по секторам, внизу смотрим Total Distance:...
получается 410K (гдето меня обманули, придется самому проверять) Улыбающийся


про "края секторов" - присоединяюсь,
что, действительно находились "герои" которые трое суток летали?
Записан
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Февраля 2009, 10:21:55 »

P.S. Кстати, старички JGC, подскажите плиз, какой примерно размер имеет один сектор (звездная система)?
Весьма актуальный вопрос, приведённая карта - это Фрилансер помноженный на 5, где-то...
Размеры сектора JGE сопоставимы с размерами сектора в EVE? (сорри, за аналогию)))
а потом перекрашивать можно в другой цвет другой нации,если захватить,например?
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Февраля 2009, 10:32:15 »

Серый маяк может покрасить любой пилот (если BCU не забыл купить),
а вот ПЕРЕкрашивать могут только MT (военные) пилоты.
часто покраска маяков на территории другой фракции воспринимается как вызов (акт агрессии)
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 15 Февраля 2009, 20:01:10 »

Джон, а что края секторов существуют? Я надеялся, но не знал...

про "края секторов" - присоединяюсь,
что, действительно находились "герои" которые трое суток летали?

2SGA & Kim:
Ребята да вы что? Улыбающийся
Ну не в том смысле конечно, что там стенка или другое измерение Улыбающийся
Сектор JG это шар. Ооочень большой шар (65535 в минус там какойто степени). Если долететь до "края" то окажешься на противоположной стороне сектора. Вобщем таким способом за неделю полёта можно вернуться в туже точку сектора из которой вылетел.
Сам я естественно этого не проверял, но вроди на EU ктото летал.
Но дело даже не в том, находились герои или нет (хотя уверен находились) Улыбающийся
В jossh`oвском форуме есть тема в которой об этом говорили сами разработчики. И, что мол на самом быстром корабле прийдётся лететь около трёх суток.

PS. Если Киму не лениво то пусть поищет ссылку Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 15 Февраля 2009, 22:14:21 »

Лениво конечно, но поискал  Улыбающийся
нашел пока только это:
Цитировать
MMO Portal: How large of a universe is there to explore? How long would it take a player to visit every sector currently in-game?

Istvan: There are over 150 discrete sectors in the game right now. In most ships, it would take several hours of continuous flight to just visit all of them, though cargo haulers will tell you that a direct course across the main map takes somewhat under an hour. It's interesting to note that the potential space in Jumpgate is still underused. During the beta test, we found that it can take about 48 hours of continuous online flight in one direction to cross the entire volume of a single game sector. Most of the game takes place in regions of space close to each sector's gates, but there's serious consideration being devoted to making use of more of the absolutely vast in-sector volumes.
2006 год, однако
Записан
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 12:31:33 »

Обидно, что имея столь огромные пространства внутри каждого сектора JGC, летать там осмысленно невозможно, строить там посы тоже глупо и тд. Ориентиров то нет для столь дальних полетов. На радаре всегда видно только Ворота и родной пос - независимо от расстояний. Вот если бы разрабы накидали туда разных объектов и дали на них маячки, да хоть просто координаты для ротакола - можно было бы прикольно летать неделями в одном секторе Улыбающийся Так что большое пространство сектора - это больше зло, чем польза. Жостаточно было бы сделать стенку в 3-х млн км - достигнув которую оказывался бы в соседнем секторе. Улыбающийся
Записан
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 17 Февраля 2009, 18:12:41 »

Цитата:  link=topic=103.msg1358#msg1358 date=1234773093
Обидно, что имея столь огромные пространства внутри каждого сектора JGC, летать там осмысленно невозможно, строить там посы тоже глупо и тд. Ориентиров то нет для столь дальних полетов. На радаре всегда видно только Ворота и родной пос - независимо от расстояний. Вот если бы разрабы накидали туда разных объектов и дали на них маячки, да хоть просто координаты для ротакола - можно было бы прикольно летать неделями в одном секторе Улыбающийся Так что большое пространство сектора - это больше зло, чем польза. Жостаточно было бы сделать стенку в 3-х млн км - достигнув которую оказывался бы в соседнем секторе. Улыбающийся

да,было бы прикольнольно...что-нибудь построить и чтоб никто не нашёл или нашёл,но изрядно для этого потрудился. Улыбающийся
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 22:20:20 от Jon » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 17 Февраля 2009, 22:27:13 »

да,было бы прикольнольно...что-нибудь построить и чтоб никто не нашёл или нашёл,но изрядно для этого потрудился. Улыбающийся
2Jamp:
Было и такое Улыбающийся
На EU сервере в Хипериале была станция на расстоянии более 2000к от маяка. Искать её нужно было способом пролёта из одних ворот в другие, но не прыгать в них, а продолжать лететь темже курсом.
Станция была большая но из модулей расширения у неё была только заправка и маркет. Маркет был набит выпивкой, но больше там ничего не было. Кто её поставил так и не узнали на верняка, ходили только слухи о какомто русском пирате Улыбающийся
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 23:56:05 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Февраля 2009, 22:52:00 »

Самое интересное что ктото же её както нашёл, и расказал...
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 17 Февраля 2009, 23:55:07 »

Самое интересное что ктото же её както нашёл, и расказал...
Ну с этим проще Улыбающийся
Её нашел JokeR.
Дело было под утро. Он был пьяный и пытался искать артифакты. Вобщем на Рейнджере пыгнул не в те ворота. Ну выпрыгнул назад и полетел в те которые нужно...
И вот "беда", заснул парень за рулём Улыбающийся А проснулся от звука RotPro который засёк обьект на радаре Улыбающийся
Но вообще еще до него её похоже нашли CCCC (не путать с СССР)
Во всяком случае именно они раздули историю о пирате Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 20 Февраля 2009, 11:50:04 »

другими словами,я могу что-то построить,что бы потом найти самому?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC