Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 102
1456  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 05 Января 2009, 17:11:24
2Lacran:
Одного и ТОГОЖЕ два раза ПОДРЯД. (Если не ошибаюсь, то подряд это в течении 30 минут)
Это правило ввели на EU сервере в 2004 году. И обосновали тем, что ктото когото там преследовал в RL и не давал жизни в игре. Я об этой истории помню только то, что игроки одного из кланов в каждом новом пилоте видели какогото заклятого своего врага. Имеется в виду они думали, что это второй аккаунт какогото их врага (имён я не помню уже). Дело дошло до абсурда, нобы просто не приживались в игре. Вот тогда и ввели этот бан на 24 часа.
Работает ли это правило сейчас на US сервере я не в курсе.
1457  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 04 Января 2009, 20:01:57
Ты что, новости не смотришь? )
2Lacran:
Ну? Так а в JG не тоже самое?
Технически тебя игра не ограничивает. Есть желание, подойди и стукни. Потом высчитывай проценты Улыбающийся
Да хоть по 100 нобов в день убивай. Правда жить прийдётся в анреге и постоянно прятаться или сражаться с баунти-хантерами.
1458  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 03 Января 2009, 22:15:44
И все через задницу...
2Lacran:
Ну так земля у нас такая, и исторически так сложилось Улыбающийся
Помнится еще Петр высказывался не однозначно о боярах и их метери... на счёт методов реализации некоторых деяний на Руси Улыбающийся

А вот на счёт распределения количества дырок в голове я категорически не согласен с Разааром! Улыбающийся
Конечно, если посмотреть правде в нижнюю часть спины, то встречаются и Окты с дырками в голове... Но всётаки в основном это прерагатива Солов и немного Квантов. Там больше простора для тех у кого рвёт крышу. А среднестатистическому Окту, как не крути, а приходится пялиться в монитор  и держать в руках джойстик Улыбающийся
1459  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 03 Января 2009, 21:28:00
Пожалуй и я выскажусь.
Я согласен с Lacran`om на счёт того, что ввод любого псевдоестественного дэвайса, абсолютно не допустим. Такого никогда не было в JGC и надеюсь, что никогда не будет в JGE.
В JGC всегда работали именно социальные регуляторы. Причём как раньше, когда в JG было много пилотов так и сейчас, когда 100 человек онлайн по праздникам, закон и санкции продолжают отлично работать, не зависимо от количества игроков.
Время идёт и технологии создания игр меняются, но общество за это время не поменялось ни как. В JGC изначально работал закон и санкции "дикого запада". Возможно даже в этом смысле JG опередил своё время, но это работает просто отлично!
Зачемже изобретать какието хитромудрые и главное противоречащие закону мироздания устройства, если в JG и без того замечательно работают правила и понятия реальной жизни?
Сейчас объясню, что я имею в виду.

2STOCTMAN:
Простейший пример. Помнишь как когдато один Окт сбил Квантовского нооба из RW?
(имена я не называю потому что ник-нэйм убийцы случайно совпал с именем одного из посетителей этого форума. А имя нооба, хм да он уж давно не нооб, если пожелает то сам скажет кто он Улыбающийся
Вобщем эта тема ведь оффроад-бар для JGC пилотов, а они и так догадаются о каком случае идёт речь. А остальным имена всёравно ничего не скажут.)
Так вот, помнишь сколько раз за это наказали этого кренделя?
Сколько раз сделал это SGA и другие Солы, сколько раз его убили Кванты и сколько раз Окты...
Но самое забавное, наверняка ведь помнишь, что произошло после того как этот нооб вырос и цыврипнул своего обидчика в реге. Помнишь как мы помогали этому Кванту отрабатывать баунти и убеждали новоявленных баунтихантеров не лезть не в своё дело... И как хлопало в ладоши остальное комунити Улыбающийся
Так зачем нужен какойто противоестественный дэвайс, когда общество и само замечательно регулирует эти вопросы. Даже более того, благодаря этому получает дополнительные игровые ситуации.

То была одна сторона медали, теперь рассмотрим другую.
Мне вот интересно, кембы сейчас был уважаемый и грозный Разаар, если бы в его "детстве" у него был такой чудо-дэвайс?
И всю свою юность он просидел в реге возле гейта в ожидании когда его убьёт пират и ему за это быстро повысят лвл Улыбающийся
Понимаешь о чём я говорю? Для того чтобы летать, сначала нужно научится ползать, потом ходить... А вот что будет выростать из детей с которых до 16ти лет не снимают памперсы?

2Lacran:
На счёт канделябром по голове.О канделябрах поговорим позже Улыбающийся
А нооб не способен на такие действия. Физически не способен. У него нет для этого ни оборудования, ни главное умения летать.
Его действия (кстати как правило обьясняемые простым любопытством) можно сравнить с поведением трёхлетнего ребенка, который подбежал к тебе и хлопнул по ноге игрушечной песочной лопаткой... Согласись в реальном обществе взрослому дяде врядли прийдёт голову давать ребёнку сдачи или тем более его убивать.
Ну максимум, обратить на это внимание родителей, да и то в шуточной форме. Ведь так? Улыбающийся

2ALL:
Думаю с отношением общества к нообо-убийцам всё понятно. Теперь скажу о законе и о санкциях действующих в JGC.
Все видели изображение щита на новобранцах до 5 лвл? А всели знают, что именно оно на самом деле обозначает? Вот если не знаете так я буду рассказывать, а вы кладите себе в уши Улыбающийся
Многие из тех кто раньше играл в JGC знают, что такой щит можно видеть не только на новобранцах но иногда и на пилотах высокого уровня. В основном правда на "РПГ-героях" наций.
Щит это вовсе не "индикатор нооба" как некоторые думают. Это знак того, что перед вами пилот находящийся под повышенной защитой TRI.
Если атаковать такого пилота в реге то его будут защищать охранные дроиды самого высокого класса. (Что само по себе уже является довольно веской причиной не трогать тех кто за щитом) А также по отношению к убийце будут действовать значительно более строгие социальные и экономические санкции.
Итак если атаковать первым и убить пилота со "щитом", то на убийцу обьявляется довольно серьёзное баунти, и следует снижение PR у своей нации и у нации охраняемого пилота. Особенно тяжёлые последствия имеет убийство "охраняемого" пилота своей нации. Поскольку в этом случае PR убийцы оба раза снижается у его родной нации. В результате даже самый добропорядочный пилот, сбивший двух "защищаемых" своей нации подряд, получает отрицательный PR и обьявляется вне закона.
Если убивать чужих, то самого высокого PR хватит на 4 убийства. И результат будет тотже, многомилионное баунти и отрицательный PR у родной фракции.
Если пилот со щитом атакует вас первым, а потом Вы его убьёте, то баунти на вашей голове не будет. А вот PR Вам всёравно снизят.

То был закон и санкции, а теперь о том как это работает на практике.
Символ щита получают всякого рода VIPы (как правило это национальные герои, кораблями которых управляют ГМы в рамках РПГ событий), а также этот символ получают новобранцы.
В большенстве случаев закон обеспечивает их безопасность. Но всётаки иногда убийства нобоов происходят. И в этом случае происходит вот что.
JG-комунити относится к нообо-убийцам очень отрицательно. Отношение к ним приблизительно такоеже как к дето-убийцам в реальном обществе. В результате на убийцу начинается охота. Ктото начинает её из чувства патриотизма, ктото из мести, а ктото изза вознаграждения (баунти), но суть не меняется, и у убийцы начинается очень не лёгкая жизнь. Вернее на этом она и заканчивается. Даже если он ложиться на дно, то всёравно находятся те которые его помнят и мстят после того как он всплывает.

Забегая немного вперёд расскажу еще вот о чём.
Любой человек зарегивший нового пилота получает 0лвл и заветный "щит" - статус охраны TRI.
Теперь разберём ситуацию.
Предположим какой нибуть очень опытный игрок зарегистрировал новый аккаунт. Установил на нообовский шатл самое совершенное оборудование, получив его от других игроков каким либо из способов... Вылетел в космос атаковал первым и сбил транспорт (или любой другой корабль) управляемый игроком 20лвл.
Ситуация абсолютно возможная, в JG опытный PvPешник вполне способен положить на оборудованном нобовском шатле даже файтер, управляемый не особо опытным пилотом, не то что грузовик.
Так вот, в этой ситуации с такого "нооба" будь он хоть 0лвл, снимается статус "щита" и по отношению к нему начинают действовать теже санкции что и ко "взрослым" игрокам. Тоесть снижение PR у родной нации и у нации "жертвы" + баунти на его голове.
Для такого "нооба" это автоматически означает - вне закона у двух наций и всегалактический розыск.

На счёт бана.
Я на свою голову заикнулся о бане когда говорил, сбил нооба - в баню на 24 часа. Читирил - в баню на всегда... 
Поправлюсь, в JG банят читеров. И еще банят на 24 часа пилотов атаковавших первыми и убивших одного и тогоже ньюба два раза подряд.
А вы почемуто как мне кажется подумали, что в JG чуть что так сразу банят Улыбающийся
И еще принялись защищать ньюбов от пиратов, хотя имхо разработчики спрашивали не о защите ньюбов от пиратов, а именно о защите игроков от отморозков.
А у пиратов, во всяком случае у нормальных пиратов есть не писанный кодекс чести.
Есть в нём и такой пункт, как не трогать даже в анреге цыв-пилотов не достигших определённого лвл. У разных пиратских кланов этот порог тоже разный. Но обычно это в пределах 15-18лвл.
Бывают конечно и исключения, но они как правило не имеют никакого отношения к благородным пиратам. И такие крысы очень быстро попадают в вар-лист ко всем, в том числе и к "нормальным" пиратам.

PS: Так вот мне интересно, зачем изобретать велосипед второй раз и темболее пытаться устанавливать на него квадратные колёса, если концепт велосипеда давно вылизан.

PPS: А еще, один мой товарищ, ознакомившись с JGE форумом, сказал приблизительно следующее...
- Мда... Так Вы говорите нужна широкая аудитория?
- И что подумает случайно попавший сюда линейщег? Если пацаны здесь даже в оффтопной теме, оффтопного раздела форума, вместо того чтобы говорить "Ы..." обсуждают вопросы связанные с девайсами и рулесами Улыбающийся

Так что попрошу поактивней товарищи! Улыбающийся
Всёж это "офф-роад бар" для пилотов JGC, ну и всех пилотов вообще. Другими словами, наливай да пей Улыбающийся
1460  Прочее / Свободное общение / Re: С Новым Годом!!! : 01 Января 2009, 20:25:14
Да уж, таки наступил 2009
Не знаю, но почемуто мне эта цифра пока нравится больше чем 2008 Улыбающийся
наверное потому, что 2008 год для меня оказался далеко не самым лёгким. Хотя безспорно, в нём было не только плохое.
Ну да посмотрим куда вырулим в новом году Улыбающийся
1461  Прочее / Jumpgate Classic / Roadside pub for JGC players : 30 Декабря 2008, 03:52:02
Долго думал как тему назвать.
Ай, назову так как сразу пришло в голову и не буду заморачиваться.
Изначально навеяно вот этой темой http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=52.15
А там комментировать вроди не положено, ну так давайте здесь. Да и вобще посмотрим куда вырулим Улыбающийся

2STOCTMAN:
Ай! Знакомые лица! Здарова! Улыбающийся

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
A что это такое?
Это когда крышу рвёт не только у Кова и Солпайна, а абсолютно у всех игроков такого сервера Улыбающийся

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
_OCTAVIAN_!  и желательно сделать меня одним из императоров ну или его внуком
Одним из императоров не обещаю, а на счёт внука, надо с метрополитом всея Октавии, Магнусом посоветоваться, да генеологическое древо более внимательно обкурить Улыбающийся
Хотя, Окт ты и без того почётный, наверное можно и в императоры тебя выдвинуть.
Тебя престол Oктавиус Вейк устроит? Улыбающийся

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.   
избавить надо только нубов остальныре смогут избавиться сами или с посторонней подмогой,  но и нубам дать свой выбор.
Название : Universal Noob Combat Computer ( UNCC )
Отето Стёпа ты загнул Улыбающийся Может проще их всёже банить до 5лвл? Улыбающийся
Ну а если серьёзно, то представляешь сколько будет внутриигровых проблем с реализацией подобного девайса? Кроме того, будут злоупотребления.
И еще не мене важно то, что настоящий нооб скорее всего не сможет воспользоваться таким девайсом, поскольку на него и так валится куча новой информации. Он просто не поймёт что от него хотят.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
От дяди
Камраду привет по возможности. Очередной привет Улыбающийся
Да и самого его назад в JG вернуть! Веселый

Убрали это 24 часа убрали, по себе знаю......
2VBKesha:
Кстати я вспомнил. В JGC пилот банится на 24 часа, если убивает одного и тогоже ноба (до 5 лвл) 2 раза подряд в реге. И только в том случае если он первым начинает стрелять. За первое убийство он получает довольно большое баунти. И значительное снижение PR у родной фракции и фракции ноба.
Если первым начинает стрелять нооб, то баунти нет, есть только снижение PR.
Имхо этого вполне достаточно чтобы остановить отморозка. Ну а насчёт как принято поступать в JG c нообо-убийцами, и поощрять месть выросших нообов и всячески им способствовать в осуществлении этой мести... Это не я тебе буду рассказывать Подмигивающий
1462  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 29 Декабря 2008, 19:55:15
аха.. понял.. тады зайду с другой стороны:
- скажите 100 отличий в области экономики JG-E от Евы?
2TRON:
Ага, я понял.
Честно говоря собирался еще коечто о экономике JGC рассказать и даже хотел поправить CatSam`a на счёт того, что пушки, двигатели, генераторы и т.д. это не следующая ступень, а почти конечные продукты Улыбающийся
Но теперь вижу, что 100 отличий экономики JG-E от внутренней экономики Зимбабве, лучше искать тем кому это интересно и после того как выйдет JG-E Подмигивающий
1463  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 28 Декабря 2008, 01:31:39
Никогда не понимал, почему имея журавля в небе, людям постоянно хочется тетрис на земле.
2Lacran:
В очередной раз +1
Только к сожалению (или к счастью) это теперь уже не ко мне, а к администрации.
Благо возможность выставлять друг другу пиво оставлено за нами, и никто у нас его не отберёт Улыбающийся

2All:
В дополнение к моему предидущему посту.
Я забыл упомянуть о том, что "лить воду в рекуклер" не бесплатное удовольствие.
А также в экономике JG работает система налогообложения и система страхования.
В принципе всё, что я знал о принципах экономики JG, я рассказал. Ну или почти всё Подмигивающий
Насколько это соответствует реальной экономике решать не мне. Посему передаю рупор более сведующим экономистам...

Благо религия Октавиус позволяет выбирать друзей любой нации, и не запрещает иметь врагов среди Октов.
К сожалению (или к счастью) я не с семью пядями во лбу на счёт экономической составляющей.
Я воин, а не барыга. Моё дело убивать врагов моих друзей. И заботится о их благополучии.
А в свободное время убивать врагов империи Подмигивающий
1464  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 26 Декабря 2008, 05:05:51
другими словами только космос ... жаль
2EFIM:
Да. Только космос.
ND хотя и не официально, но вполне убедительно сказали, что посадки на планеты не будет. Во всяком случае на начальном этапе проэкта этого не будет абсолютно точно. Ну может быть, когда нибуть со временем... Ну может быть даже не в этой жизни... 
И обосновали это вполне научно (разговор в чате длился около часа).
Но общий смысл сводится к следующему. (именно к томуже, к чему он сводится и в классическом JG)
Межпланетные, межзвёздные и межгалактические корабли разработаны для того чтобы летать между планетами, между звёздами и между галактиками. На данном этапе развития науки и технологии, к сожалению, осуществление посадки на планеты для кораблей такого класса не представляется возможным.
Для коммуникации станций с планетами используются автоматические или пилотируемые корабли класса "Лифтер"
Вобщем надеюсь с этим понятно.

Дальше хуже. В JGC прыжок через врата "JumpGate" смертельны для простого человека.
Житель планеты пожелавший и удостояный чести стать пилотом TRI подвергается генетическим изменениям. После чего он безболезненно переносит прыжки через врата, но к сожалению уже никогда не сможет вернуться на планету.

Вопросы? Предложения? Улыбающийся
(это тоже чемто обосновано, причём настолько, что даже играющие в JG медики и генетики после долгих дискуссий согласились)

Блин, вот найду я всётаки это FAQ c EU сервера Улыбающийся

Ну а на счёт "островков суши"
"Материками" являются огромные станции которые сторят фракции (нации)
"Острова" это станции построеные корпорациями.
"Островки" пилоты обьединяясь строят сами. Pilot-Owned Stations как раз являются такими островками. И в JGC есть ряд примеров когда такие "островки" постороеные игроками превосходят "острова"

я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию
Борьба за ресурсы и территорию? На планетах?
На планетах за это борятся жители планет Подмигивающий
А пилоты TRI ,борятся за ресурсы и территорию в космосе.
Простейший пример. Представь, что гдето ктото нашел астероид из практически чистого золота и проболтался. И это стало известно.
Представляешь сколько найдётся желающих владеть этой территорией и выпотрошить этот астероид?
Причём волны накатываются поэтапно. Сначала "неудачники" на лёгких минерах, потом более серьёзные игроки, а потом кланы. А потом война за территорию между кланами, а потом между нациями... И принимают в этом участие самые разные люди. В эту историю втягиваются политики, менеджеры, брокеры, наёмники, просто солдаты и еще кто угодно.
Так пойдёт? или всётаки надо на планетах?

тогда на чем зиждется экономика игры???
2TRON:
Экономика JG мало чем отличается от экономики мира в котором мы живём. Ну или как минимум в JG упрощенная модель реальной экономики (всётаки это игра)
Первичными ресурсами являются элементы таблицы Менделеева и их соединения. (например вода или нефть)
Практически все эти ресурсы являются полезными ископаемыми добываемыми из астероидов.
Большую часть полезных ископаемых составляют руды.
Их добывают мининг колонии, "государственные" или построенные игроками, а также сами игроки (для этого есть специальные корабли и оборудование)
Потом эти руды перерабатываются на "государственных" станциях предназначненых для этого, или станциях игроков имеющих соответствующее оборудование. (естественно ресурсы туда нужно привезти)

Немного отходя от темы, например воду можно добыть, а можно получить ее из кислорода и водорода. Для этого понадобится соответствующее оборудование. Если у вас такого оборудования нет, то можно обратится к тем у кого оно есть.
Ещё добытчиками ресурсов являются наноасемблеры и в некоторых случаях рекуклеры.

Наноасемблеры это по сути "ветровые электростанции". Они добывают некоторые элементы из пространства. Тоесть по сути из ничего, и они читеры Улыбающийся 
Хотя вероятно это сделано для того чтобы JG мог существовать даже если в него играет всего один пилот
В любом случае, влияние наноасемблеров на добычу ресурсов практически нечтожно.

Рекуклеры это по сути заводы по переплавке металлолома. Если в него вкинуть нечто не особо высоко технологичное, то получишь то из чего оно состоит. (имеется в виду, если в него налить воды то получишь кислород и водород)
Вобщем я надеюсь откуда беруться ресурсы понятно.

Дальше из этих ресурсов производятся более сложные вещи, которые потом используются при производстве еще более сложных и тд.
В конечном итоге сборка какогото докинг компьютера потребует наличия корпуса для него, CPU, RAM и прочих компонентов.
(а само по себе производство CPU или RAM процесс очень высокотехнологичный и требующий определённые, далеко не первичные ресурсы, и очень серьезное оборудование)

Теперь плавно перейду к сельскому хозяйству. Для производства практически любой электроники требуется спирт. Нет, не подумайте что много, но он требуется. Толи контакты протирать нужно, толи его пьют роботы которые паяют платы... вобщем не суть важно, важно то что он требуется Улыбающийся
А спирт в JG можно получить либо способом очень длительного и сложного синтеза, либо традиционным способом.
Традиционный способ намного более быстрый и экономически выгодный (и не говорите мне что на дворе уже почти 4610год от пришествия Хамалзаха)  Улыбающийся
Как не крути, а самый надёжный и проверенный способ это пщеница+сахар+дрожи+оборудование.
Оставим в покое сахар и дрожи (они тоже не являются первичными ресурсами, да и вобще являются сельскохозяйственными)
Разберём пшеницу.
Она растёт практически сама на многих "госсударственых" станциях. Правда растёт она только в том случае если на станции постоянно есть достаточное количество воды, воздуха, удобрений, электричества и тд. (всё это зависит от игроков)
Или она может расти на станции, построенной игроками. Для этого нужно соответствующее оборудование и теже ресурсы, что и для "госсударственных" станций.
Вырощеную пшеницу потом можно использовать в своих нуждах. (она много для чего используется). Или продать... просто слить на хлебопекарню или спирт-завод, продать игрокам у которых есть потребность в пшенице, или продать через биржу. Вобщем вариантов масса.

Это был краткий обзор принципов как и откуда, что берётся в JG.
Вродибы всё просто. Но оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Вернее оно так, но не так просто Улыбающийся
JG это среда, это живой мир и живой рынок. В нём есть биржы, кредитные акулы, брокекры, и просто барыги которые месяцами не высовываются со станций... Им так нравится, Им нравится делать "деньги", и я признаю их право играть так как им хочется. К томуже они тоже очень нужны, для полноценного функционирования экономики.
1465  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 25 Декабря 2008, 00:29:46
я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию( либо ввиде примитивной стратегии или что-то вроде мини planetside (2 базы ))

вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...
1466  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 20 Декабря 2008, 23:44:20
Корейские задроты рулят ) Рене пол сервера переманил )
2Nitrich:
Я сколько не вчитывался, так и не смог проникнуться где именно в этой фразе скрывается вопрос к администрации jg-online.ru
И главное, в чём именно он заключается.

а вот закрытая бета скорее всего будет без участия посторонних людей, я имею ввиду без тех кто не имеет отношения к компании издателю;)
А кстати на счет этого вот здесь http://www.jossh.com/terminal_civilian.html
Сказано следующее.

JGE CLOSED BETA KEYS FOR JGC SUBSCRIBERS
Greetings Jumpgate Classic Pilots,

Thank you for your support for Jumpgate Classic over all these years and we hope to continue to receive your support for our upcoming game, Jumpgate Evolution.

As a gesture of appreciation, we will be giving the first 1000 active subscribers a closed beta key to play Jumpgate Evolution. You should be receiving a confirmation sent to your email address associated with your registered account.

To qualify for this promotion, you must maintain an active Jumpgate Classic subscription for the duration of the closed beta event. More details will be sent out as we get closer to it.

Thanks from all of us at NetDevil.

Соответственно практически все кто имеют активные (оплачиваемые) аккаунты в JGС автоматически получают доступ к закрытой бете.

По ходу у меня появился вопрос к OldBoy.
Распространяется ли это на локализованные версии, и на русскую версию JGE в частности?
1467  Игра / В ожидании игры / Re: Вопрос : 18 Декабря 2008, 02:59:32
Здрасте всем ! Я бы хотел узнать сколько будет абонентская плата? Строит глазки
2Gerius:
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=15.0
1468  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 02:50:11
Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов".
Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-)
Я не знаю можноли в этой теме делиться впечатлениями. Если она создана для того чтобы только заполнять "Анкету" то просьба к модератору перенести моё сообщение в более подходящий канал или тему.
Но сейчас я хочу сказать вот о чём.
2TRON:
Надеюсь в  JGE никто не отменит рычаги JGC. Прыгай в файтер и защищай жертв.
Не получается в одиночку? Обьединяйтесь и защищайте торговые суда вместе.
Получается плохо? Устройте пиратам экономическую блокаду (они живут в анреге. Кстати там еще живут повстанцы, охотникт за головами, и приватеры), лишите их ресурсов и добейте обескровленных.
Правда оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Как сказал VBKesha, это тонкий мир взаимодействия людей.
А бан, как сказал OldBoy, это высшая мера социальной защиты.

Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.

PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят Подмигивающий
1469  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 16 Декабря 2008, 20:12:15
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Я не думаю, я абсолютно уверен, что лично мне "специальный ролевой сервер Jmpgate Evolution" не нужен вообще Улыбающийся
Так что на счёт правил, которые должны на нём применяться пусть думают те кому такой сервер нужен.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Я Окт.


3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     
Боюсь практика показывает, что не некоторые, а добрая половина. Во всяком случае по началу. Да только настоящими пиратами, достойными уважения будут 1-2% из этой толпы. Остальные получив по балде пару раз как правило забывают о пиратстве напрочь. Ну или по крайней мере начинают искать жертв себе по зубам. Что тоже очень интересно, поскольку "жертва" вполне может заказать своего обидчика опытному охотнику за головами.
К томуже в мирное время для военных пилотов одним из развлечений является охота на пиратов. Очень даже забвано организовать засаду и в качестве приманки выпустить в анрег маленький транспорт набитый "ловушками". Охотники и жертвы быстро меняются местами Улыбающийся
Зачем игру избавлять от пиратов? Каждая вещь для чегото нужна и пираты не исключение. Они вносят разнообразие в игровой процесс.
К томуже у пиратов есть не писаный кодекс чести. Да и условия для пирата далеко не всегда заведомо выигрышные.
Во всяком случае это так если говорить о нормальных пиратах. Еслиже речь идёт о всякого рода отморозках и читерах. Так всё уже давно придумано в JGC. Сбил ноба - в баню на сутки. Использовал чит - в баню на долго с понижением лвл и штрафом. Читирил второй раз - в баню навсегда.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
О JGE в чате JGC.
О JGC, хм вот не поверите, уже не помню Улыбающийся
1470  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Приблизительная дата открытия сервера. : 16 Декабря 2008, 00:12:19
Заранее спасибо  Подмигивающий
2H5N1:
Заранее пожалуйста. Но думаю не моглибы. Поскольку приблизительно просто 2009 год Подмигивающий
А Вы кудато торопитесь? Улыбающийся
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 102
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC