Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53
766  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 13 Ноября 2008, 23:54:37
Странно, вроде же ближе к ядрам галактик должно как раз быть светло, ясно, с мириадами звезд на все стороны вокруг корабля.
Светло это одно, и то не светло а очень контрасно, а никак не космоз замазаный плёнкой от бензина, и кучей хлама, чтоб мимо которого пролететь ещё надо.
767  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 13 Ноября 2008, 19:33:56
Цитировать
Что вы подразумеваете под «аквариумом»? В чем суть ваших опасений, на чем они основываются, и почему вы говорите от лица «практически всех, кто сейчас играет в JGC»? Из этого высказывания прочитавший его может вынести только одно – с JGE что то не так… Никакой другой информации оно не содержит.
Аквариум, он же болото, спецификация изображения космоса в современных играх при которой используется очень много спец эффектов, туанностей галактик, и прочего мусора в диких количествах. При этом космос тановится похож на "помойку", "аквариум", "цветущий пруд" а не на строгий, чёрный космос, в "уголках" кторого чтото скрывается, космос в котором "чтото есть" а не оборот "где чегото иногда нет".

Цитировать
Ужас какой, чего же все везде так образ совка эксплоатируют! Уш тогда Квантары:  "боже, лишь бы он летал".
Как не странно оно чоень близко на самом деле.
Солы он как амеры - мы щас вас всех перебъём, щас мы к вам прилетим и будем всех убивать, долетают немногие убиваю редко, долго матерятся и объясняют что все неправильно и нечестно воюют.
Окты тож как русские - чё нас убивать собрались, ну давайте суньтесь, в середине пути передивают несчастных солов и летят дальше догонять отсупающие силы.
А кванты ну да со словами помоги госпади - умудряются умыкнуть всё что плохо лежит, отвесзти туда где лежать будет хорошо наварится на этом, и пока солы плачут что ракет у них нет FF тоже и мол так воевать нечестно. Пррилетают добивают моральный дух солов, и летят спокойно копать астеройды, при этом копание астеройдов для них сродни медтации и общеии с богом.

Ходят слухи что есть квант который со словами "Remember Me?" вершит провосудия, а потом устраивает геноцид флюксам, а потом внезатно становится торговцем, при этом умудряется стать отличным PvPешником за пару дней, так что даже именритые солы не хотят содится на ту станцию рядом с которой он весит на своём торговом судне Улыбающийся(всё это легенды но часть правды в них есть JG это живой мир, живого взаимодействия игроков, тут не тупое мочилово или торговля, это очень тонкий мир взаимосвязей, который полностью непознан и врядли будет познан, это мир в котором стоит жить)

Цитировать
это "авиасимулятор"
Так чтобы пристыковаться таки надо включать посадочные огни и требовать у ГМа посадку? )
На Гохе превью классно написано. Прям так и начинается: "Это Ева, думали все мы. На экране появился кораблик в шлюзе. Это точно Ева - пронеслась мысль. Всю последующую презентацию нам объясняли, чем Джампгейт отличается от Евы..." Улыбающийся[/quote]
Огни включать не надо и требовать посадку тоже. Но в остальном на "полосу" надо зайти, вровнятся, и наконец сесть. Можно по правилам можно, а можно и покуажистя, но последнее нередко кончаертся очередной вмятиной на станции.

А по поводу ИВЫ ну так щас любой комосим с ней пытаются сравнивать. Сильно уж она массивная и всем это нравится даже тем кто в неё не играет. Но сравнение JCE c EVE какаято несуразица. Схожа тока графика и то что действие в космосе идёт. С такимже успехом можно сравнивать и Freelancer c EVE, и DarkStarOne и наверно много чего ещё, правдо выглядит также несуразно. А вот как раз сравнение Freelancera с JGE гораздо более уместно.
768  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 12 Ноября 2008, 00:47:09
Так и в JGC про рассы писали разницы на смомо деле практически нет. Есть отличия в караблях. У каждой рассы они какбы больше под своё заточены. Но это очень условно.

А бомбер в JCG всего лишь корабль который может нести 3 ядрёны ракеты и ещё 4 так популять, хороша машинка валить улики флюксов.
769  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 11 Ноября 2008, 22:48:15
С-17 это вообще флюкс типа Stingrey довольно опасный Подмигивающий

Может я чегото не понимаю в современном мире но БШ по моему это БатлШип тоесть здоровенная пасудина с кучей турелей/орудий итд. А бомбардировщик это уже не БШ это судно которое может нести больше количесвто ракет/торпед, но при этом не обяpателльно быть очень уж массивным и защещёным, а вполне может быть и одноместным.

По поводу вначале не будет можно почитать англиский форум, где кучу бесед  по этому поводу велось, и в итоге было сказано, что вопервых и реализовывать не будем, но и идею не убиваем а оставляем на будущее.
770  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 11 Ноября 2008, 17:43:15
Не народу явно надо поиграть в JGC чтоб хотяб чуть чуть получить представление о будущем проекте. Отвечу что щас в JGC и что скорей всего так и останется.
1. Есть уровни, уровни дают за экспу, экспу дают за убитых флюксов, миссии и пуре астеройды. Скилов нет, заработал уровень оторый даёт летать на нужном карабле и впуть.Больше ничего не надо.
1.1) Вопервых БШ вроде так и не стали делать, есть корабли которыми адекватно может управлять один игрок тоесть все корабли одноместыне(проводчя аналогию с авиацией от шутрого разветчика до неповоротливого бомбордеровщика, но летющих "городов" под управлением игрока вначале не будет)
1.2) Есть и довольно большие глядя на JGC зачастую можно обратный вопрос задавать(но на это есть причины в JGC) Улыбающийся
2) Дохрена Улыбающийся
2.1) Товарно рыночными отношениями со станциями и POSами Улыбающийся Иногда и с игроками.
3) У игры стиль далеко не EVE и кемп на гейте довльно неэфективен, так что защиты особой и не надо. А если знать что гейт кемпят, то начинается сосвем другая игра.
4) Вот тут сказать очень трудно, сильно много слухов от такого как в JGC (по секторам в 2-3 раза больше чем Freelancer), до слухов что он будет саморасширяющимся когда игрокам станет тесно. Так что пока неопределёнка.

А по поводу стпросить, скажу тоже что и Jon надо поиграть в JGC чтобы начать получать хоть какоето представление об игре. Да на всякий вот тут http://www.elite-games.ru/jumpgate/communication.shtml описано как работать с чатом, канал :rus остальные щас не актуальны.
771  Игра / В ожидании игры / Re: Item shop : 08 Ноября 2008, 22:31:05
Kim - хм знакомые лица или я обознался?
772  Прочее / Свободное общение / Re: Off: Бета : 08 Ноября 2008, 15:54:06
Тут некоторые эти письма начиная с мая наверно получают.....а ни клиента нии ключа...
773  Игра / В ожидании игры / Re: Item shop : 08 Ноября 2008, 15:52:54
Если интересует торговля между игроками то должна быть, и если будет как в JGC то это будет не последняя состовляющая.
Там для покупки железки надо иметь и уровень для покупки и рейтинг той фракции у которой берёшь, а при покупке с рук ничего не надо кроме денег, но елси по рейтингу не проходишь то страховать твоё железо не будут.
774  Прочее / Свободное общение / Off: Свой сервер : 07 Ноября 2008, 22:58:40
ЕвЕ слишком требовательна к ресурсам и девелоперы имеют мозги держать при себе исходники. Вторую причину можно приписать ко всем известным ММОРПГ. Джампгейт, Вендетта, как впрочем и еще десятки других известных кучке фанатов ММО комерчески не выгодны. У НС софт в свое время было аш три утечки, что привело к появлению чертового количества левых фришардов.
Что вы мне хотите сказать? Что ужасный сервер джампгейта не может быть урезан до черти какого состояния и оптимизирован на полную отдачу машины среднего юзверя да с максимальной загруженностью в сотню портов при должном отношении команды энтузиастов? Расскажите свой личный опыт.
1. Как связано комерческая невыгодность с отсуцтвием емулятора сервера?
2. Я немного знаком с разработкой программ как таковых, и если честно я трудно себе представлюя утечку, если тока она не "санкционирована" кемто. И на моей памяти она обычно случается либо когда надо показать что игра действительно делается а не фэйки показывают D3, HL2 либо для других целей ну например для создания кучи бесплатных серверров который в последтсвии расширяют аудиторию платных.
3. Вполне может, тут то как раз вопрос меньше всего может. Ради интереса погляди скока инузиазисты возяться с расшифркой протокола SMB пытаясь его как можно более точно повторить, причём интузиазистов много а аботы там ещё даже по мнению команды пруд пруди.
4. По личному опыту я админ одного UT сервера, могу сказать при не таком уж большом количестве игроков гимора полно. То то не так то это поправить то баг какой всплывёт. И интузиазизм со временем улетучивается. Так я админю сервер UT99 для которого уже всё давно написано и отточено.

А теперь основные моменты. Если как разрабы утверждают игра будет похожа на JGC. Игра будет потсоянно обновлятся и модернизировтся, чтото будут добавлять чтото убирать. Как за этим буду следить интузиазисты? Через пол года?
Также JG игра с сюжетом, вселенная развивалась, у неё есть сюжет, в момент рассвета были гйммастера которые придумывали RPG в этой системе итд. В общем это не та игра которою можно просто поднять и сказать играйте. Это очень своеобразный продукт который надо постоянно поддерживать. Энтузиазизма то хватит?

775  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 07 Ноября 2008, 03:37:48
А что поновей графика в IW2 не хуже будет чем во фриле. А нового ну HP тоже не нова, а больше в голову ничего не лезет с физикой в которой инерция играет не последюю роль.
776  Прочее / Свободное общение / Off: Свой сервер : 07 Ноября 2008, 03:35:01
Как говорится блаженство в неведенье. Завата если настроение будет я попробую основываясь на своём небольшом опыте, описать что такое сервер JGC(потенциально JGE)  и в чём проблемма его держать.

А пока вопрос на засыпку:
учитывая как яро наши пиратчики клепают эмули.
Может где найдёте сервер: EVE, JGC(игре около 8 лет уж полюбому могли сделать), Vendetta Online?
Или тут пираты никуда не лезут а делают свой вариант LA сервера?
777  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 06 Ноября 2008, 22:38:57
Пока сказать очень турдно, но если разрабы исполнят обещание и сделают игру похожей по управлению на JGC.

То сходство с фрилансером будет, но не очень большое.
Пушки крепятся "жёстко" кораблю, турелей нет. Есть инерция в разы большая чем во фриле.
В общем лучше всего попробовать полетать в JGC клиент всего 80 метров да и триал щас дают. Ну или в IW2 они довольно схожи.
778  Игра / В ожидании игры / Re: Звездные системы : 27 Октября 2008, 16:57:11
Насчёт сколько врдяли кто сейчас скажет, но вот способ перемещения известен. И даже вынесен в название игры. А именно JumpGate, вот такие фиговины http://jumpgate-evolution.ru/gallery/D9I6E2_23.jpg это и есть JumpGate один стоит в секторе откуда летишь второй в том куда, залетаешь в однум секторе вылетаешь в другом, в общем портал.
779  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 27 Октября 2008, 06:32:34
Форум не запоминает "вход". При входе ставлю запомнить меня на всегда чтобы каждый раз не логинится но на следющий же день я опять оказываюсь разлогиненый.(посмотрел дату истечение куков вроде всё нормально но почемуто форум их не ловит).......Всё вижу почему при входе на форум попадаешь на страницу http://www.jg-online.ru./forum/ а уже когда залогинился редиректит на http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php хотя непонятно зачем вообще два адреса.....
780  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 20 Октября 2008, 02:12:24
http://www.jossh.com/join_today/index.html
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC