Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53
751  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 18 Ноября 2008, 00:45:57
Цитировать
Jargo here? unreg dangerous? or you speak about Solpain? Sure.. тфу блин, опять не успеваю
Ты забыл Moo!(All flux's must die!) Подмигивающий

А смайлики да не очень, 2D колбки куда веселей.
752  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Описание Солрэйновских секторов. : 18 Ноября 2008, 00:36:02
У мну последнее время поганое настроение Грустный а когда у ну поганое настроение я немогу читать по англицки.
753  Техподдержка / Вопросы к администрации / Описание Солрэйновских секторов. : 17 Ноября 2008, 23:03:34
На буржуйском офф. сайте появилось описание некторых соловских секторов, ждём перевода.....
754  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 17 Ноября 2008, 22:39:30
РПГ, это когда есть все системные возможности для создания уникального персоонажа и игры с ним уникальности не лишенной, иначе сим жанром придется считать и Х-плейн, и шахматы, и тетрис (я вон тот кубик справа).
Вопрос в том что подразумевается под уникальным пермонажем? В JGC я видел уникальных персонажей(надо заметить это первая игра где я осознал понятие RPG как таковойе), а вот в остальных играх видел банальный выбор "Аватар"+характеристика которые к понятию персонаж очень слобо относятся.
755  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 17 Ноября 2008, 18:21:55
Короче объяснений может быть масса. Только встаёт вопрос по каким параметрам оценивать игру ? - просто хорошее mmo ? Но вроде есть eve..
Я наверное буду относиться к игре как к альтернативе eve. Как мне кажется тоже хороший повод для существования.
Это не альтернатива EVE, это совсем другая игра, в ней сосем другой геймплей. Это не WoW/Linage в космосе. Всё построено на абсолютно дургих принципах. И изначально игра позицинировалася именно как MMOG, а не MMORPG. Но видимо из за того что журанлисты упорнописали что это MMORPG, решили отсаивть таки MMORPG.
Хотя если нравится то почму нет, с EVE можно ещё сравнить Freelancer, IW2, DarkStarOne,StarLancer(в особенности рекомендую), Space Force, Battlecruiser, всё серию Xов, Хроники Тарр, Privater, FreeSpace, HomePlanet, итд. Вот только сравивать будет трудновато, но в принципе всё возможно, есть ли только смысл такого сравнения.

PS. Я вообще сравниваю EVE с установкой и настройкой винды, теже правые клики теде контекстные меню, в общем как выяснилось не только я подобрал именно это сравнение.
756  Прочее / Свободное общение / Re: Off: Бета : 16 Ноября 2008, 14:04:38
Можно на англиском зеркале сайта, или заведя акаунт JGC и пропалтив хотяб раз(тогда поппадёшь даже на закрытою бету), но вот когда будет сама бета никато незнает(ну или просто не говорят).
757  Игра / В ожидании игры / Реализм : 15 Ноября 2008, 14:52:07
Цитировать
Этож вроде фантастика
Ну тогда дискуссия вообще бесполезна. Придумать можно всё что угодно
В плане обсуждения реализма наверно да. Сейчас наверное сеть только одна "игра"(Orbiter) в которой бережно относятся к физике, в остальных к ней относятся с очень большим пренебрежением, но разве это плохо? От игры ведь надо удовольтсвие получать, а удовлетворение от того что играю в игру с реальной физикой, реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.
758  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 15 Ноября 2008, 14:45:02
2Lacran: Веселый
Правильно заметили.

Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
Три рассы -  одна война...  - понеслась.
Вот только причём здесь возраст, тут дело не в возрасте а видимо в чём то ещё. Потоум как я видел людей которые и в 16 лет летать не хоят, а хотят исключительно ездить. А в тот же JGC играют в основном немолодые дятьки. Так что тут дело вкуса, нет желания летать так зачем играть в игру которая направлена на то чтобы летать?

Цитировать
Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов. Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок - типа не хочешь воевать - долби астеройд - по мне это наказание ,- а пишут - профессия.
На том уровне на котором он сам летает, он сам и долбить может, ждёшь когда корабль "сам" подлетит к астеройду, включаешь бурильный лазер, и всё он уже долбит, можешь идти обедать, придёшь а уже всё автоматом надолбилось.
Из мирных профессий ну вот минерство, торговля, поиск артифактов, ну вроде уничтожение флюксов к мирынм не относится, можешь станцию поставить и с неё торговать, можно начть плести интриги, разведкой можно занятся(относительно мираня), маяки покрасить, сообщения между станциями повозить. А что ещё надо?
Цитировать
Цитировать
Что вы собираетесь делать на планетах?
Хотя бы упасть на планету согласно физике и сгореть в атмосферных слоях - уже кое что=)
Симулятор космического суицида, в котором воплащены законы планетарной физики?
759  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 14 Ноября 2008, 16:30:20
"Завтра война" например.
Там же вроде всё откровеенно по миссиям идёт? Или нет? Блин она у меня уже пытится год почти, надо бы попробовать второй раз а то непомню почему но  в первый я её стёр.
760  Игра / В ожидании игры / Реализм : 14 Ноября 2008, 02:03:27
Ну если корабли оставляют инверсионный след, то смею предположить, что водород там присутствует..
Кто сказал что это именно инверсионный след, а не след отходов топлива, кто сказал что это реактивные двигатели? Почему не плазменые или ещё какие нибудь. Этож вроде фантастика, может быть всё что угодно.

Цитировать
А на счёт pvp - так давайте сделаем атаку автоматической - для простоты употребления т.с. Веселый
Ну так добро пожаловать EVE. А тут этот след может подсказать, куда полетит противник и как, но как бы ваш след ставит вас в равное положение. И что такого?
761  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 14 Ноября 2008, 01:54:57
2VBKesha
Кстати в eve скоро будет обновление - как раз для добавление в игру персонажей, и возможностью (этих перс.) выхода из корабля.
Дык в руки флаг, я хочу летать, мне выход из корабля нафиг не нужен, это игра для тех кто хочет летать а не ходить.

Цитировать
Ну точно давайте играть в ogame.. В замешательстве
Ну перечислите игры с нормально реализованой посадкой на планеты. Не на уровне выбираем планету и тыкаем кнопку сесть, или по сюжету нас заставили сесть. Что вы собираетесь делать на планетах?
762  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 14 Ноября 2008, 01:14:30
хм, по-моему логично что заселенные клочки вселенной миллиардами живых существ заполнены продуктами их жизнедеятельности, от обломков кораблей и мусора до астероидов, которые их и притягивают. В Москве всего 10 миллионов, и то через шаг бяка какая-нибудь. А что за пленка от бензина? На бекграунде-то? Ну дак какой граф движок такое и отображение. Врят ли кто-то при сегодняшних технологиях осмелится делать звезды и реальное от них освещение. А если убрать - пусто будет.
Запустите ради интереса тот же фрилансер, поглядите сколько там мусора сравните с размерами планеты, и стем сколько они могут гадить. И скольок там местами мусора, да там 3-4 планеты может вместитса на мусорном поле. Потом второй эксперемент, запускпем Freelancer выкручиваем детализацию на полную, и находим который есть пару планет, ну и зведа хорошо видна, смотрим, потом заходим, в настройки производительности, и убираем ползунок бэкграундов и смотрим на космос смотрим, результат довольно разительный. Незнаю лучше или хуже но мне нравится больше. Тоже самое можно сделать и с HomePlanet там космос становится нормальным чёрным а не синим(с чего синим почему они его зелёным не сделали) космос становится похож на космос. Может просто я гурман, но помоему немножко серьёзности в космосе не помешает. По крайней мере хотяб дать возможность это настраивать чего щас дают редко.
763  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 14 Ноября 2008, 00:31:22
Нашёл тут http://www.jgcentral.net/brotherhood/modules.php?op=modload&name=Topics&file=index вот о разных событиях JG
764  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 14 Ноября 2008, 00:26:06
Всё это здорово, и вид из кабины обещают реализовать и физику, но вот в буквальном смысле слова выйти из кабины - возможно ли это ? А команда корабля - или "и жнец, и швец, и на дуде игрец"?
А что одноместных кораблей никак? Смотрим Вавилон5, БатлСтарГалактика, Винг Командер, звездные воины наконец. Летают? Белковые?

Цитировать
Может вот лично я - космический ас - сажусь на планету игнорируя паралельное ускорение и исключительно с полюса - пятой ногой делаю вычисления двоичных уравнений для посадки корабля с нулевым отклонением от заданной точки
А кто вам обещал посадки на планеты?
Цитировать
- Допустим - Но вот кто например на моём корабле будет делать всё остальное ? А под всем остальным я подразумеваю - вообще всю основную работу!.. по навигации, управлению, всевозможным обсчётам, уборке помещений =)
А много в томже F16 народу курс прокладывает, помещения убирает, даже возьмём чтонить космическим, но например в шатле? Сколько много? Чё вас так тянет управлять дикими махинами неужели так интересно? Чем нить неповоротливым? Или просто желание покомандывать командой(сори за каламбур)?

Цитировать
Ну это ладно - как я понимаю действие этой космической эпопеи происходит в году этак в 3452 - ом и корблям вообще не требуется ничего - даже их собственный пилот..
Ну вы бы сначало уточнили где она происходит и в каком летоисчислении......

Цитировать
А собственно говоря, есть ли люди в этой игре - или хотя бы представители белковой формы жизни ? Как я понимаю этот аспект будет весьма условным. т.е. игра про корабли и борьбу между ними.. Восстание машин.. Три нации шелезяк =)
В принципе условен, но вы летать собрались или татуировку на аватарке оттачивать чтоб потом всем выйти и показать как круто. А вообще ваши слова довольно легко подходят и к ИЛ2 там как люди тоже очень условны, да и в NFS да и мало ли ещё где.
Потому и аркада а никакой не симулятор.
Неа там только теладьевые морские свинки ) До информационной базы старворса, где "звездный разрушитель" разобран на запчасти с подробным описанием каждого болта, а органы какого-нибудь твилека стоят в фанатском музее - джампгейту еще далеко, так что все по умолчанию чем-то управляемое, болковое и разумное ))
Ох гдето я видел сайт с хронологией JG найду выложу ссылку, история там имеется и неплохая даж очень неплохая.
765  Игра / В ожидании игры / Реализм : 14 Ноября 2008, 00:12:09
Скриншоты приятные, т.е. выполненны в приятной цветовой палитре. Единственное, что меня смущает так это световой блик за кораблями - у них там спецальный маркер сзади ?
Я конечно не представляю какой след в косомсе оставляют сверзвуковые шатлы, да и вообще вроде инверсионный след остаётся как раз из за  содержания в топливе соединений водорода который выделяет при сгорании воду. Вода замерзает - получается след.( неужели мы летаем на водороде?а как же плазменные и фотонные двигатели будущего ? )
Да и вообще какая температура в космосе?
3К?=)
Короче я не придераюсь - просто следы лично мне показались уж слишком красочными Строит глазки
Сначало надо узнать на каком топливе корабли летают, чтоб потом рассуждать о том должен ли быть след.
А вообще следы эти больше предназначены для PvP чтобы было видно какой манёрв делает соперник.....ИМХО конечно....
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC