Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53
|
751
|
Игра / В ожидании игры / Re: Реализм
|
: 18 Ноября 2008, 00:45:57
|
Jargo here? unreg dangerous? or you speak about Solpain? Sure.. тфу блин, опять не успеваю Ты забыл Moo!(All flux's must die!) А смайлики да не очень, 2D колбки куда веселей.
|
|
|
754
|
Игра / В ожидании игры / Re: Реализм
|
: 17 Ноября 2008, 22:39:30
|
РПГ, это когда есть все системные возможности для создания уникального персоонажа и игры с ним уникальности не лишенной, иначе сим жанром придется считать и Х-плейн, и шахматы, и тетрис (я вон тот кубик справа).
Вопрос в том что подразумевается под уникальным пермонажем? В JGC я видел уникальных персонажей(надо заметить это первая игра где я осознал понятие RPG как таковойе), а вот в остальных играх видел банальный выбор "Аватар"+характеристика которые к понятию персонаж очень слобо относятся.
|
|
|
755
|
Игра / В ожидании игры / Re: Реализм
|
: 17 Ноября 2008, 18:21:55
|
Короче объяснений может быть масса. Только встаёт вопрос по каким параметрам оценивать игру ? - просто хорошее mmo ? Но вроде есть eve.. Я наверное буду относиться к игре как к альтернативе eve. Как мне кажется тоже хороший повод для существования. Это не альтернатива EVE, это совсем другая игра, в ней сосем другой геймплей. Это не WoW/Linage в космосе. Всё построено на абсолютно дургих принципах. И изначально игра позицинировалася именно как MMOG, а не MMORPG. Но видимо из за того что журанлисты упорнописали что это MMORPG, решили отсаивть таки MMORPG. Хотя если нравится то почму нет, с EVE можно ещё сравнить Freelancer, IW2, DarkStarOne,StarLancer(в особенности рекомендую), Space Force, Battlecruiser, всё серию Xов, Хроники Тарр, Privater, FreeSpace, HomePlanet, итд. Вот только сравивать будет трудновато, но в принципе всё возможно, есть ли только смысл такого сравнения. PS. Я вообще сравниваю EVE с установкой и настройкой винды, теже правые клики теде контекстные меню, в общем как выяснилось не только я подобрал именно это сравнение.
|
|
|
756
|
Прочее / Свободное общение / Re: Off: Бета
|
: 16 Ноября 2008, 14:04:38
|
Можно на англиском зеркале сайта, или заведя акаунт JGC и пропалтив хотяб раз(тогда поппадёшь даже на закрытою бету), но вот когда будет сама бета никато незнает(ну или просто не говорят).
|
|
|
757
|
Игра / В ожидании игры / Реализм
|
: 15 Ноября 2008, 14:52:07
|
Этож вроде фантастика Ну тогда дискуссия вообще бесполезна. Придумать можно всё что угодно В плане обсуждения реализма наверно да. Сейчас наверное сеть только одна "игра"(Orbiter) в которой бережно относятся к физике, в остальных к ней относятся с очень большим пренебрежением, но разве это плохо? От игры ведь надо удовольтсвие получать, а удовлетворение от того что играю в игру с реальной физикой, реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.
|
|
|
758
|
Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик"
|
: 15 Ноября 2008, 14:45:02
|
2Lacran: Правильно заметили. Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать). Три рассы - одна война... - понеслась. Вот только причём здесь возраст, тут дело не в возрасте а видимо в чём то ещё. Потоум как я видел людей которые и в 16 лет летать не хоят, а хотят исключительно ездить. А в тот же JGC играют в основном немолодые дятьки. Так что тут дело вкуса, нет желания летать так зачем играть в игру которая направлена на то чтобы летать? Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов. Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок - типа не хочешь воевать - долби астеройд - по мне это наказание ,- а пишут - профессия. На том уровне на котором он сам летает, он сам и долбить может, ждёшь когда корабль "сам" подлетит к астеройду, включаешь бурильный лазер, и всё он уже долбит, можешь идти обедать, придёшь а уже всё автоматом надолбилось. Из мирных профессий ну вот минерство, торговля, поиск артифактов, ну вроде уничтожение флюксов к мирынм не относится, можешь станцию поставить и с неё торговать, можно начть плести интриги, разведкой можно занятся(относительно мираня), маяки покрасить, сообщения между станциями повозить. А что ещё надо? Что вы собираетесь делать на планетах? Хотя бы упасть на планету согласно физике и сгореть в атмосферных слоях - уже кое что=) Симулятор космического суицида, в котором воплащены законы планетарной физики?
|
|
|
759
|
Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик"
|
: 14 Ноября 2008, 16:30:20
|
"Завтра война" например.
Там же вроде всё откровеенно по миссиям идёт? Или нет? Блин она у меня уже пытится год почти, надо бы попробовать второй раз а то непомню почему но в первый я её стёр.
|
|
|
760
|
Игра / В ожидании игры / Реализм
|
: 14 Ноября 2008, 02:03:27
|
Ну если корабли оставляют инверсионный след, то смею предположить, что водород там присутствует.. Кто сказал что это именно инверсионный след, а не след отходов топлива, кто сказал что это реактивные двигатели? Почему не плазменые или ещё какие нибудь. Этож вроде фантастика, может быть всё что угодно. А на счёт pvp - так давайте сделаем атаку автоматической - для простоты употребления т.с. Ну так добро пожаловать EVE. А тут этот след может подсказать, куда полетит противник и как, но как бы ваш след ставит вас в равное положение. И что такого?
|
|
|
761
|
Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик"
|
: 14 Ноября 2008, 01:54:57
|
2VBKesha Кстати в eve скоро будет обновление - как раз для добавление в игру персонажей, и возможностью (этих перс.) выхода из корабля. Дык в руки флаг, я хочу летать, мне выход из корабля нафиг не нужен, это игра для тех кто хочет летать а не ходить. Ну точно давайте играть в ogame.. Ну перечислите игры с нормально реализованой посадкой на планеты. Не на уровне выбираем планету и тыкаем кнопку сесть, или по сюжету нас заставили сесть. Что вы собираетесь делать на планетах?
|
|
|
762
|
Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer?
|
: 14 Ноября 2008, 01:14:30
|
хм, по-моему логично что заселенные клочки вселенной миллиардами живых существ заполнены продуктами их жизнедеятельности, от обломков кораблей и мусора до астероидов, которые их и притягивают. В Москве всего 10 миллионов, и то через шаг бяка какая-нибудь. А что за пленка от бензина? На бекграунде-то? Ну дак какой граф движок такое и отображение. Врят ли кто-то при сегодняшних технологиях осмелится делать звезды и реальное от них освещение. А если убрать - пусто будет.
Запустите ради интереса тот же фрилансер, поглядите сколько там мусора сравните с размерами планеты, и стем сколько они могут гадить. И скольок там местами мусора, да там 3-4 планеты может вместитса на мусорном поле. Потом второй эксперемент, запускпем Freelancer выкручиваем детализацию на полную, и находим который есть пару планет, ну и зведа хорошо видна, смотрим, потом заходим, в настройки производительности, и убираем ползунок бэкграундов и смотрим на космос смотрим, результат довольно разительный. Незнаю лучше или хуже но мне нравится больше. Тоже самое можно сделать и с HomePlanet там космос становится нормальным чёрным а не синим(с чего синим почему они его зелёным не сделали) космос становится похож на космос. Может просто я гурман, но помоему немножко серьёзности в космосе не помешает. По крайней мере хотяб дать возможность это настраивать чего щас дают редко.
|
|
|
764
|
Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик"
|
: 14 Ноября 2008, 00:26:06
|
Всё это здорово, и вид из кабины обещают реализовать и физику, но вот в буквальном смысле слова выйти из кабины - возможно ли это ? А команда корабля - или "и жнец, и швец, и на дуде игрец"? А что одноместных кораблей никак? Смотрим Вавилон5, БатлСтарГалактика, Винг Командер, звездные воины наконец. Летают? Белковые? Может вот лично я - космический ас - сажусь на планету игнорируя паралельное ускорение и исключительно с полюса - пятой ногой делаю вычисления двоичных уравнений для посадки корабля с нулевым отклонением от заданной точки А кто вам обещал посадки на планеты? - Допустим - Но вот кто например на моём корабле будет делать всё остальное ? А под всем остальным я подразумеваю - вообще всю основную работу!.. по навигации, управлению, всевозможным обсчётам, уборке помещений =) А много в томже F16 народу курс прокладывает, помещения убирает, даже возьмём чтонить космическим, но например в шатле? Сколько много? Чё вас так тянет управлять дикими махинами неужели так интересно? Чем нить неповоротливым? Или просто желание покомандывать командой(сори за каламбур)? Ну это ладно - как я понимаю действие этой космической эпопеи происходит в году этак в 3452 - ом и корблям вообще не требуется ничего - даже их собственный пилот.. Ну вы бы сначало уточнили где она происходит и в каком летоисчислении...... А собственно говоря, есть ли люди в этой игре - или хотя бы представители белковой формы жизни ? Как я понимаю этот аспект будет весьма условным. т.е. игра про корабли и борьбу между ними.. Восстание машин.. Три нации шелезяк =) В принципе условен, но вы летать собрались или татуировку на аватарке оттачивать чтоб потом всем выйти и показать как круто. А вообще ваши слова довольно легко подходят и к ИЛ2 там как люди тоже очень условны, да и в NFS да и мало ли ещё где. Потому и аркада а никакой не симулятор. Неа там только теладьевые морские свинки ) До информационной базы старворса, где "звездный разрушитель" разобран на запчасти с подробным описанием каждого болта, а органы какого-нибудь твилека стоят в фанатском музее - джампгейту еще далеко, так что все по умолчанию чем-то управляемое, болковое и разумное )) Ох гдето я видел сайт с хронологией JG найду выложу ссылку, история там имеется и неплохая даж очень неплохая.
|
|
|
765
|
Игра / В ожидании игры / Реализм
|
: 14 Ноября 2008, 00:12:09
|
Скриншоты приятные, т.е. выполненны в приятной цветовой палитре. Единственное, что меня смущает так это световой блик за кораблями - у них там спецальный маркер сзади ? Я конечно не представляю какой след в косомсе оставляют сверзвуковые шатлы, да и вообще вроде инверсионный след остаётся как раз из за содержания в топливе соединений водорода который выделяет при сгорании воду. Вода замерзает - получается след.( неужели мы летаем на водороде?а как же плазменные и фотонные двигатели будущего ? ) Да и вообще какая температура в космосе? Короче я не придераюсь - просто следы лично мне показались уж слишком красочными Сначало надо узнать на каком топливе корабли летают, чтоб потом рассуждать о том должен ли быть след. А вообще следы эти больше предназначены для PvP чтобы было видно какой манёрв делает соперник.....ИМХО конечно....
|
|
|
|