Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:34:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 02 Января 2009, 23:05:28
я, конечно, извиняюсь, но не мог бы г-н OldBoy хотя бы предположить - стоит ли местному люду возлагать определенные надежды на первую половину наступившего 2009 года.. али ранее чем июля т.г. сюда можно и не заглядывать?
32  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 31 Декабря 2008, 11:04:22
хм.. Мир пилотов.. Айс-онлайн тоже вон мир сплошных пилотов.. хотя по сути - не более чем тот же контр-страйк, только с модифицированным кокпитом :-)

я смотрю скрины - не всегда разберу где ДжГ-Е, а где Ева... я понимаю что сама суть игры в мире Евы совершенно другая, нежели ДжГ-Е.. так что я, наверное в данном случае провожу параллели больше по части графического исполнения ...
33  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 30 Декабря 2008, 13:35:21
Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка.

сорри за упоминание сторонних продуктов, но:
я сам родом с EverQuest-2 локализованного... так вот, выбивание разрабами всего одного составляющего - второичных ресурсов, из которого создавался конечный продукт, нивелировал саму систему крафта до, извините за выражение, нубо-лольного..
то есть, упростив крафтинг, разрабы воленс-ноленс, нанесли сильнейший удар по внутренней экономике данного мира..
- введя недавече систему автоматичесокого сбора ресурсов, разрабы выбили бы еще один рычаг в этой, и так дышащей на ладан системе, будь это ПвП-сервер..

вот такими сторонними методами сама суть крафтинга была сведена "под корень".. целая прослойка игрового мира исчезла сама собой...

в то же время (не будем трогать Еву) в том же Корсары-онлайн та система взаимодействия "крафтинг-экономика" превносит в игру целый пласт игровых моментов (поиск/абордаж/килл караванов торговцев, осуществляющих рейсы по доставки превички/второчки/конечного продукта покупателям)...

потому мну и беспокоит "эта сторона Луны".. возможность постоянного отстрела шипов должна быть чем-то разбавлена, дабы не приедалось... не так ли? иначе налет "контр-страйка 1.6" неизбежен. :-)
34  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 30 Декабря 2008, 11:27:58
короче.. что мы имеем...
- способность создавать более лучший шип/фит, нежели продающийся у НПС, имеется?
- шип/фит создается не напрямую, а через вторичные ресурсы?
- вторичные ресурсы создаются из первичных? (те которые добываются из астероидов/перерабатываются из металлолома/и какой-то спирт почти что из пространства (чтобы линзы протирать???  Шокированный))
- есть ли качественная градация окончательно скрафченной продукции? есть ли качественная градация промежуточного продукта?
- крафт шипа/фита основан на: чертежах? лвл-апах? чем-то еще?
- имеется ли возможность заказа/доставки первички/второчки на станции?.. и кстати - в игре вообще аналог электронного билборда имеется?
- рынки сбыта: онли игроки? НПС закупают? асколько мастеркрафт лучше НПСного ширпортреба и намного ли он хуже лута, выпадаемого из нестандартных НПС-шипов?

насколько я понимаю JG-E это продукт который находится между EVA-online  с одной стороны и X3/Freelancer - с другой .. поправьте мну, ежели я ошибся.. стараюсь определить какими частями она ближе к границам указанных игровых проектов...
35  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 30 Декабря 2008, 11:03:24
ыыыы.. представляю как будут п.3 юзать в массовых баталиях :-))) "банзаааайй!"
36  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 29 Декабря 2008, 18:43:59
аха.. понял.. тады зайду с другой стороны:
- скажите 100 отличий в области экономики JG-E от Евы?
37  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 29 Декабря 2008, 12:29:26
упс..сорри.. зашел с др. ОС - а там моя другая авторизованная запись.. TroN  и Rosich - это 1 лицо..
38  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 25 Декабря 2008, 23:09:20
другими словами только космос ... жаль

Это вам, батенька, в паркан-2
* крестится 3 раза и сплевывает ч/з левое плечо
39  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 24 Декабря 2008, 23:46:52
хм..а что.. суть экономики Эволюции будет скопирована из стандартного JG Непонимающий Я не прошу мне раскрыть СЕКРЕТЫ..  но хотя бы в общих чертах, наброски так сказать, можно кинуть?
40  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 24 Декабря 2008, 11:42:06
тогда на чем зиждется экономика игры???
41  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 23 Декабря 2008, 23:20:14
3) Что будет лучше - корабли, продаваемые за ОООЧЕНЬ дорого у НПС/фракционные и т.д. или же шипы, СКРАФЧЕННЫЕ игроками? (меня крайне волнует внутренняя экономика игры)... по сути сей вопрос касается всего внутриигрового эквипа....
42  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 22:24:33
Ну дай-то бог,чтобы дЭвам реально пригодились наши мысленные изыски  Подмигивающий

народ тут верно подмечает - "А сделайте как в Еве".. сразу оговорюсь - с миром JGC я не знаком вОООбще..и даже Еву рассматривал 3-4 месяца всего-то... Но раз уж кем-то была придумана оригинальная метода решения - стоит ли изобретать "квадратное колесо"?
Система ранжирования зон (опасная/неопасная) позволит (кстати!) разделить ПКшников на "пиратов" и "отморозков" (никто же не будет спорить что сие есть не одно и то же...)

Способы борьбы с пиратами все же должны быть внутриигровыми:
- возможность килла данного пирата БЕЗ штрафов в ЛЮБОЙ зоне БЕЗ последствий для себя в течении какого-то временного промежутка (к примеру - игровые сутки) определенное кол-во раз (к примеру 1 раза вполне себе)
- возможность "заказа" на килл данного пирата через билборады "охотниками за головами" (привет Ева!)
- ээээ.. что-нить еще (тут моя фантазия истощается)...

Способы борьбы с "отморозками" должны включать в себя наряду с вышеописанными примерами и методы наказания в виде "ВНУТРИИГРОВОГО ЗАКОНА":
- при факте килла нуба (почему, кстати, тут говорят НОБ, а не НУБ?) в "БЕЗОПАСНОЙ" зоне -  наказание путем распыления "отморозка" в виде моментально прилетевших полицейских крейсеров (привет Конкордии);
- можно к такому "банному" киллу добавить "срок отсидки" а-ля тюрьмы + делевел игрока в случае попытки "схитрить" - пусть он на руднике полчаса клацает киркой / лопатой / лазером руду, которая автоматом перейдет к потерпевшему (даешь 3 кубических метра сердолика за 5 минут, иначе незачОт)..

Тут главное, чтобы дЭвы сумели провести грань в наказаниях, назначаемых "пиратам" и "отморозкам" с учетом того, что каждый из тех же пиратов может захотеть на полчасика стать "отморозком", а отморозок имел возможность остаться "пиратом" (если конечно проникся методами наказаний).. Короче - нежелательно перегибать "палку", дабы, в конечном итоге суметь придерживаться концепции "минимального воздействия на МИР"..
Ну в особо тяжелых случаях или при форс-мажорах (помните законы развития он-лайн игр?) последним доводом корол.. дЭвов - бан акка! (а чё - люди вон тож помирают иногда внезапно..бывает).. 
43  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 15:28:58
2 Yazar (насчет последнего абзаца) - а давайте просто в Ева-онлайн введем прямое управление  Смеющийся Смеющийся

2 Jon - если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей  эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на  одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..
44  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 15:10:45
2 Old Boy - кстати а можно встречный вопрос?

ПОЧЕМУ у девов возникли вопросы 2-4? (ну с первым все понятно - м.б. решается вопрос: делать/не делать..)
Но что даст девам ответы на вопросы 2-4?
Ну с 4-м еще, как вариант, можно с натяжкой вымучено решить: "Определяют наиболее эффективные пути последующего PR-рекламации игры..."
А касаемо 2 и 3?..Девы стоят на перепутье по данным игровым моментам? или им "просто надо"? Неужто со всей остальной внутренней составляющей будущего проекта (а ведь по мноооогим вопросам будущие летчики-"касманафты" имеют различные мнения) у девов "все ОК"?

offtop - Жду вопроса 9-й недели :-) (многа думаю!) :-)
45  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 00:35:59
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

Боюсь, в нашем, российском, варианте это будет лишнее распыление финансовых средств/времени/ресурсов... Слишком дорого обойдется удовлетворение потребностей слишком малого круга лиц, чтобы это было экономически целесообразным... Может быть гораздо позже, когда ".. и вы увидите и мы поймем.."

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Лично я еще еще не определился.. А какое это может иметь значение (с точки зрения игрового контекста) для разрабов/девов/локализаторов? Шокированный

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Внутриигровые рычаги воздействия!! ЭТО главное!! Как показывает практика он-лайн проектов, сам по себе Виртуальный мир, населенный живыми игроками, и не подвергающийся чрезмерному воздействию со стороны девов способен самостоятельно решать ЛЮБЫЕ внутренние проблемы, связанные с реалиями ВИРТУАЛЬНОГО МИРА.. Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов".
Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его   за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-)

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?

Точно помню что в Инете случайно проскочила пара битов информации о данном проекте.. Погуглил - нашел.. Забросил свой ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР (а я в нем был 3 года без малого) - с нетерпением жду вашего..
Страниц: 1 2 [3]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC