Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:57:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
151  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 16 Декабря 2008, 14:57:40
1) В русской локализации- буду за, только если найдеться достаточное количество народа..В Еропе в принципе не против..но опять же с тем условием , что разработчики будут постоянно и регулярно вносить какие то дополнительные новости по игровому миру, т.е. искусственно поддерживать жизнь в пространстве каждой фракции, и также создавать иллюзию развития общества каждой из фракций...главное ,чтобы эти события отражались в игровом прострнастве. Пример: на такой то станции должен состоятьс концерт мегазвезды. Игроки не видят эту звезду, но видят кучу охраны в секторе и , возможно его окрестостях, видят кучу пристыкованных кораблей НПЦ на этйо самой станции, видят изменения на рынке этой станции, связанные с этим прилетом  и т.д.
И подобных событий должно быть не менее 3-4 в неделю для каждо фракции...А это долгая и напряженная работы для девов...так что если этого не будет, то ролеплей будет все-таки в бОльшей степени суррогатом большого ролеплея. имхо.
2) у меня слишком мало информации по каждой расе.Пока думаю о кввантарах, но это толькоп редварительные размышления.
3)Я против выноса пиратов за рамки  .В свое время мне понравилась система звездных систем с высоким уровнем присутствия полиции в центральных секторах или если правильно сказать - охрана основных точек и торговых путей. Ведь в ответ на пиратство появляются пилоты - охотники за пиратами и целые сообщества наемников, которые  спциализируются на охране торговых караванов. ИМХО, пиратство как раз дает ПОЛНОЕ погружение в игровой мир, делает его более интересным.
4) на сайте elite-games.ru .Хотя  про русский JGE узнал по ссылку от друга.
152  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 15 Декабря 2008, 04:41:57
По форуму :

1) можно сделать уведомление через ЛС об изменении статуса? с причиной изменения соответственно.
 лично я так и не понял, за что у меня "-2" - то ли за флуд, то ли умудрился открыть 2 темы  в сутки.
возможно  глюкнул форум, когда я  создав тему изменил ее название, или не опубликовав 1 тему отказался от публикации ее (триггер на счетчик стоял на кнопке "создать тему" ?)
И кстати - так и не заметил когда глюкнуло )

2) при нажатии на IP появляеться новое окно, в нем текст черным цветом - на темном фоне разглядеть что-либо сложно, может стоить поменять шрифт на белый?
153  Техподдержка / Вопросы к администрации / Перевод новостей с оффорума : 15 Декабря 2008, 04:37:06
Планируется ли переводить новости подобного вида:
http://www.jumpgate-evolution.com/news_article.php?id=8790
и
http://www.jumpgate-evolution.com/news_article.php?id=8794

Или нам самим лучше их переводить по мере их появления для людей, слабо знающих английский язык?
Будет ли информация из топиков рускомьюнити передаваться в ND и Codemasters?
Или опять же лучше собрать мнения и перевести самим и уже опубликовывать там?

ЗЫ. для рускоммьюнити:я  могу только  боле-менее понятно перевести новости с форума, обратно мне будет уже очень сложно и вряд ли будет хватать времени.
154  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 13 Декабря 2008, 20:50:11
Кстати по бетатесту - предварительно можно сказать - что именно тестировать в игре? все сразу по принципу "найдите все какие угодно баги" или "тестируйте в первую очередь такие то аспекты" ?

Будет ли тестировать быстродействие клиента и сервера в  экстремальных условиях максимальной нагрузки?
155  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 10 Декабря 2008, 17:52:32
и еще вопрос - будут ли проводиться PR акции и PR компании в России? на каких выставках в РФ планируется представить локализованную версию?
156  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации : 10 Декабря 2008, 17:03:17
По локализации и куче мелких серверов - имхо, экономическую систему, основанную на продаже и производстве всех ресурсов игроками на локализованном сервере(читать как постепенное увеличение кол-ва серверов от кол-ва человек) реализовать не получиться - тому есть объективные причины - очень немногие будут заниматься производством и это породит монопольные цены на ресурсы и продукцию.
Т.е. возьмем в пример  любую игру построенную по принципу  не более скольки то тысяч человек в онлайне - на каждом сервере через полгода образовывается группа объединений игроков, которые фактически узурпируют власть на  сервере и диктуют свои правила(смотрим на сервера РФО, Реквиема , ПВ и других локализованных игр(на первых по времени серверах это была гильдия  профессиональных геймеров -=Chaos=-)), в то время как масштабный сервер такой возможнности просто физически не дает (для примера в ИВ коалиции насчитывают десятки тысяч человек (гуны и Ко, РА и ко и т.д.), причем эти коалиции действуют в рамках игры, а не выходят на уровень контроля сервера)
оффтоп: по поводу тормозов в ИВ - CCP уже не может почти проапгрейдить техническую часть сервера, потому что там уже из суперкомпьютера надо делать дата-центр, что стоит очень дорого...и так самый мощный сервер в игровой индустрии и
Фактиески присоединяюсь к вопросу ArcGl
и задам вопрос свой - ТЕХНИЧЕСКИ будут различаться сервера в РФ и в Европе? не окажется ли так, что европейские сервера будут более мощными и соответственно на них будет бОльшее количество игроков? для фанатов космоса и людей, которые уже привыкли играть в нелокализованные англоязычные sci-fi MMO  разница в стоимости подписки 200-300 рублей в месяц не составит большого напряжения
157  Прочее / Свободное общение / Re: База дынных : 07 Декабря 2008, 22:07:08
Lacran - На задний план всей вики поставь едва просматриваемый серый чертеж какого-нибудь корабля из концепт-арта, В названиях разделов слева или убери картинку с 2-мя полосками или сделай эти полоски более блеклыми, или поставь сплошную полосу , сейчас выглядит как то незакончено меню

ИМХО.

ЗЫ.Дай ссылку на лимбу ) а то мы на клановом сайте обплевались с джумулой )
158  Прочее / Свободное общение / Re: База дынных : 04 Декабря 2008, 23:50:05
ИМХО, стоило бы придерживаться обратной цветвой схемы -  светлое на темном, точнее не темно-синем.
может стоит хотя бы посмотреть такой вариант?
159  Прочее / Свободное общение / Re: База дынных : 03 Декабря 2008, 14:48:12
По моему мнению будет лучше сделать БД в виде вики по примеру eve-media
http://www.eve-media.ru/

Заодно подтяенем все английский, у кого он был плохой )
160  Игра / В ожидании игры / Девблог разработчиков. : 03 Декабря 2008, 14:45:57
http://community.codemasters.com/forum/showthread.php?p=4693922
кто может провести краткую выборку обсуждаемых вопросов и в идеале перевести их..Мои познания в английском слишком слабы .чтобы дать объективный перевод темы...

Хотя для многих думаю тема была бы интересна.
161  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 01 Декабря 2008, 16:33:49
путаю, спасибо за информацию. а насчет первой проблемы с логином что известно?
162  Игра / В ожидании игры / Re: Типы кораблей : 30 Ноября 2008, 18:00:05
Сорри, не углядел, упустил
163  Прочее / Свободное общение / Re: Чат : 30 Ноября 2008, 17:59:50
Немного раздражает перезагрузка страницы ,а в целом ничего,
164  Игра / В ожидании игры / Re: Типы кораблей : 28 Ноября 2008, 13:30:38
нету  до сих пор. Можно хотя бы намекнуть, чем заняты наши локализаторы?
165  Игра / В ожидании игры / Re: В JGE будут огромные корабли!!! : 28 Ноября 2008, 13:29:00
Если по прочности и предназначению капиталы будут сходны с теми ,что представлены в EVE, то это будет уже интересно..правда лично я не вижу именно задач, для которых будут предназначены корабли..даже со стороны NPC.
Кстати, имхо, "линейный корабль" немного неправильно переводить, лучше спросить у локализаторов, что они придумали, и придумали ли вообще...например в том же EVE (ну не могу удержаться от сравнения, извините) капиталы не лезут в ворота, и зовутся всеми просто капиталами...линейными кораблями там являются корабли класса Battleship , в JGE как я понял на их место предназначены Heavy Fighter
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC