Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
|
151
|
Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8
|
: 16 Декабря 2008, 14:57:40
|
1) В русской локализации- буду за, только если найдеться достаточное количество народа..В Еропе в принципе не против..но опять же с тем условием , что разработчики будут постоянно и регулярно вносить какие то дополнительные новости по игровому миру, т.е. искусственно поддерживать жизнь в пространстве каждой фракции, и также создавать иллюзию развития общества каждой из фракций...главное ,чтобы эти события отражались в игровом прострнастве. Пример: на такой то станции должен состоятьс концерт мегазвезды. Игроки не видят эту звезду, но видят кучу охраны в секторе и , возможно его окрестостях, видят кучу пристыкованных кораблей НПЦ на этйо самой станции, видят изменения на рынке этой станции, связанные с этим прилетом и т.д. И подобных событий должно быть не менее 3-4 в неделю для каждо фракции...А это долгая и напряженная работы для девов...так что если этого не будет, то ролеплей будет все-таки в бОльшей степени суррогатом большого ролеплея. имхо. 2) у меня слишком мало информации по каждой расе.Пока думаю о кввантарах, но это толькоп редварительные размышления. 3)Я против выноса пиратов за рамки .В свое время мне понравилась система звездных систем с высоким уровнем присутствия полиции в центральных секторах или если правильно сказать - охрана основных точек и торговых путей. Ведь в ответ на пиратство появляются пилоты - охотники за пиратами и целые сообщества наемников, которые спциализируются на охране торговых караванов. ИМХО, пиратство как раз дает ПОЛНОЕ погружение в игровой мир, делает его более интересным. 4) на сайте elite-games.ru .Хотя про русский JGE узнал по ссылку от друга.
|
|
|
152
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму
|
: 15 Декабря 2008, 04:41:57
|
По форуму :
1) можно сделать уведомление через ЛС об изменении статуса? с причиной изменения соответственно. лично я так и не понял, за что у меня "-2" - то ли за флуд, то ли умудрился открыть 2 темы в сутки. возможно глюкнул форум, когда я создав тему изменил ее название, или не опубликовав 1 тему отказался от публикации ее (триггер на счетчик стоял на кнопке "создать тему" ?) И кстати - так и не заметил когда глюкнуло )
2) при нажатии на IP появляеться новое окно, в нем текст черным цветом - на темном фоне разглядеть что-либо сложно, может стоить поменять шрифт на белый?
|
|
|
154
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест.
|
: 13 Декабря 2008, 20:50:11
|
Кстати по бетатесту - предварительно можно сказать - что именно тестировать в игре? все сразу по принципу "найдите все какие угодно баги" или "тестируйте в первую очередь такие то аспекты" ?
Будет ли тестировать быстродействие клиента и сервера в экстремальных условиях максимальной нагрузки?
|
|
|
156
|
Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: О локализации
|
: 10 Декабря 2008, 17:03:17
|
По локализации и куче мелких серверов - имхо, экономическую систему, основанную на продаже и производстве всех ресурсов игроками на локализованном сервере(читать как постепенное увеличение кол-ва серверов от кол-ва человек) реализовать не получиться - тому есть объективные причины - очень немногие будут заниматься производством и это породит монопольные цены на ресурсы и продукцию. Т.е. возьмем в пример любую игру построенную по принципу не более скольки то тысяч человек в онлайне - на каждом сервере через полгода образовывается группа объединений игроков, которые фактически узурпируют власть на сервере и диктуют свои правила(смотрим на сервера РФО, Реквиема , ПВ и других локализованных игр(на первых по времени серверах это была гильдия профессиональных геймеров -=Chaos=-)), в то время как масштабный сервер такой возможнности просто физически не дает (для примера в ИВ коалиции насчитывают десятки тысяч человек (гуны и Ко, РА и ко и т.д.), причем эти коалиции действуют в рамках игры, а не выходят на уровень контроля сервера) оффтоп: по поводу тормозов в ИВ - CCP уже не может почти проапгрейдить техническую часть сервера, потому что там уже из суперкомпьютера надо делать дата-центр, что стоит очень дорого...и так самый мощный сервер в игровой индустрии и Фактиески присоединяюсь к вопросу ArcGl и задам вопрос свой - ТЕХНИЧЕСКИ будут различаться сервера в РФ и в Европе? не окажется ли так, что европейские сервера будут более мощными и соответственно на них будет бОльшее количество игроков? для фанатов космоса и людей, которые уже привыкли играть в нелокализованные англоязычные sci-fi MMO разница в стоимости подписки 200-300 рублей в месяц не составит большого напряжения
|
|
|
157
|
Прочее / Свободное общение / Re: База дынных
|
: 07 Декабря 2008, 22:07:08
|
Lacran - На задний план всей вики поставь едва просматриваемый серый чертеж какого-нибудь корабля из концепт-арта, В названиях разделов слева или убери картинку с 2-мя полосками или сделай эти полоски более блеклыми, или поставь сплошную полосу , сейчас выглядит как то незакончено меню
ИМХО.
ЗЫ.Дай ссылку на лимбу ) а то мы на клановом сайте обплевались с джумулой )
|
|
|
158
|
Прочее / Свободное общение / Re: База дынных
|
: 04 Декабря 2008, 23:50:05
|
ИМХО, стоило бы придерживаться обратной цветвой схемы - светлое на темном, точнее не темно-синем. может стоит хотя бы посмотреть такой вариант?
|
|
|
165
|
Игра / В ожидании игры / Re: В JGE будут огромные корабли!!!
|
: 28 Ноября 2008, 13:29:00
|
Если по прочности и предназначению капиталы будут сходны с теми ,что представлены в EVE, то это будет уже интересно..правда лично я не вижу именно задач, для которых будут предназначены корабли..даже со стороны NPC. Кстати, имхо, "линейный корабль" немного неправильно переводить, лучше спросить у локализаторов, что они придумали, и придумали ли вообще...например в том же EVE (ну не могу удержаться от сравнения, извините) капиталы не лезут в ворота, и зовутся всеми просто капиталами...линейными кораблями там являются корабли класса Battleship , в JGE как я понял на их место предназначены Heavy Fighter
|
|
|
|