Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:57:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
136  Игра / В ожидании игры / Re: Стратегическая Академия : 21 Января 2009, 16:32:15
военные характеристики это понятно, а какие политико-экономические механизмы управления были в JGC ? есть какие-либо особенности? нне нашел боле-менее понятной информации о овзомжности создания сообществ игроков. Если сие было возможно, то что минимально необходимо делать с корпорацией (за какими ВНУТРИИГРОВЫМИ параметрами надо смотреть?). принципы управления корпорацией мне объяснять не надо - опыт есть в других ММО.
137  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 21 Января 2009, 16:27:16
VBKesha - новичков рассматривают как потенциальных членов старой секты? =)

А вообще по JGE - будем ждать, но, имхо, поначалу в тему будут т олько игроки из JGC , но потом, когда приноровятся новые игроки ,пришедшие из других игровых вселенных...таакое начнется =)
138  Прочее / Jumpgate Classic / Re: Roadside pub for JGC players : 20 Января 2009, 00:06:12
По моему во всех космоиграх(не обязательно ММО) средний вознраст игроков за 22 года зашкаливает...те ,кто на космосе воспитался, а сейчас многие подростки в небо и не смотрят и игра такого плана как JGE большого интереса не представляет, к тому же она еще и сопряжена с проблемой научится пилотировать шип. а не тупо щелкать мышкой на скорость
139  Игра / В ожидании игры / Re: Раздвоение личности : 19 Января 2009, 18:53:33
Если будет "премиум", то лично для меня сия игра перестанет существовать как игровая вселенная .в которую я могу играть.то же самое я думаю скажет большинство.
всевозможные шопы и т.д. а-ля бесплоатность  низведут игру в ранг  "одна из многих" и превратят её не в интересную игру, а в средство выкачивая денег из игроков...

Замечу, что ВСЕ популярные не один год ММОРПГ построены на системе абонетской платы..

есть такое понятие "Жизненный цикл игры", в том же WoW или EVE он равен не 1 и не 2 годам. для сравнения жизенный цикл ЛА2 - около года, в РФО - менее 7 месяцев.

что я подразумеваю под этим понятие - это время, за которое игрок узнает об игровом мире ВСЁ, достигает всех мыслимых и не очень высот в игре, когда интерес к игре поддерживается только социумом игры, а не её развитием.

Все "бесплатные" игры рассчитаны на то, что игрок, поиграв полгода потратит на игру столько же, сколько он платил абонентской платы на 2 года. для девелоперов - эконоимя гигантских среств - одно и то же можно "скрамливать" всё новым и новым игрокам, раз в год проводить патчи с не особо значитальными дополнениями для ярых фанатов. Но при этом игра теряет свой интерес,свою изюминку и вообще теряет смысл как игровая вселенная..превращается в место туоп развлечения, причем не особо каественного.

По второму персу - имхо, есть 3 причины для его создания:
1) дополнительный заработок для основного перса
2) новые впечатления от игры в абсолютно новых условиях и по совершенно новым путям развития
3) социальные проблемы, когда необходимо быть совершенно неузнанными коммьюнити.

все вышесказанное - моё личное мнение, оно может не совпадать с мнением других игроков
140  Прочее / Свободное общение / Re: База данных : 18 Января 2009, 01:22:37
Lacran - откуда информаци о первых полетах?
141  Игра / В ожидании игры / Re: Раздвоение личности : 18 Января 2009, 01:21:29
Kim - в одной известной игре с онлайном до 45 000 пилотов и до 1000 пилотов в 1 звездгой системе на 300 000 реальных игроков приходится 650 000 персонажей.
На евробету зарегестрировану  уже боле 150 000  человек (оп официальным данным на середину декабря)

ИМХО, проблема второго аккаунта лежит на совести разработчиков игр: если заинтерсуют игроков игрой ОДНИМ аккаунтом, то второй просто не нужен будет.
142  Игра / В ожидании игры / Re: Раздвоение личности : 15 Января 2009, 20:16:21
Вряд ли буду создавать второго перса, только если только хахочется кардинально новых апечатлений. Мне интереснее развиваться так. как хочу я. немного разведчик, немного охотник за головами, немного торговец, немного просто военный, и много просто хороший человек =)
143  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Корабли! : 08 Января 2009, 12:15:50
а что за корабли ведь есть бета версия и в общем будет база данных..?
Вообще то только пребета (альфа) весрия есть пока еще.
Т.е. названий кораблей и их ТТХ пока еще неизвестны.
144  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 03 Января 2009, 09:09:34
Old Boy - хотя бы в общих чертах мжно озвучить принцип отбора игроков на закрытую Бету? и сколько челвоек туда могут попасть?
Если данная информация пока закрытая или неизвестна - то сколько в друших играх набиралось для сравнения?
145  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 03 Января 2009, 00:10:28
TRON - если сама вселенная JG не интересует, а интересует игра, то можно вообще на время забыть про существование сайта.Ибо новости о ЗБТ, ОБТ и релизе появиться на goha.ru, mmogame.com, mmogaming.ru , ag.ru и еще гигантской куче сайтов.
Так что выпуск не пропустишь - это точно Подмигивающий
146  Прочее / Свободное общение / Re: С Новым Годом!!! : 02 Января 2009, 00:09:36
С Новым Годом! Пускай он принесет только самое лучшее !!
147  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 21 Декабря 2008, 22:05:14
Я както не понял уже что идёт закрытое бета тестирование?? А нас не путили.....а стока обещали......ГРРхх
я так понял это АЛЬФА тестироание..сродни тем кускам, что ролики из ингейм вселенной
ибо нге видел я сообщений от ребят из JGC, чтобы они начали бета-тест инглиш версии. в новостях тоже ничего такого не было.
Там скорее ловят самые крупные баги и тестируют видеодвижок..Скриншоты мы видим как результат тестов
148  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 21 Декабря 2008, 01:41:44
renegade - а читать не пробовали?
по поводу флуда - счас минусовые стаусы нахватает - потом жалеть будете.
вопрос к администрации - сколько ДЕЙСТВУЮЩИХ админов и модераторов на форуме?
а то ребята реально зафлудят всё.
149  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 19 Декабря 2008, 16:46:43
Рег и унрег в ИВ - это статус выше нуля и ниже.
Статус позволяет  летать в системах с высокой степенью защиты.
Чем ниже рейтинг, тем больше вероятность ,что ты не сможешь летать в системах с высокой степенью защиты, а то и вообше в системах , где есть хоть какой то рейтинг.
НО, есть нули - где никакого присутсвия полици (Конкорда в ИВ) нету и в помине. и рейтинг за килл не уменьшаеться.

Хайсеки - мест о для нубов и пвешников, когда почти никто тебя прибить не может, кроме неписи...
150  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 17 Декабря 2008, 18:10:37
На скриншотах оочень сильно радует задний план космоса...
Кстати вопрос о звуках в игре - при стрельбе из орудий и виде снаружи есть ли какой-либо звук или нет?
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC