Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:32:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  Игра / В ожидании игры / Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution : 28 Июня 2010, 11:51:46
Skoe-tael, что-то мне подсказывает, что вы злоупотребляете всяческими варкрафтами и линейджами...  Смеющийся

Кстати, такой вопрос: будут ли открытые конфликты между тремя фракциями? И смогут ли сами игроки как-то влиять на этот конфликт?
32  Прочее / Jumpgate Classic / Re: JG-Classic : 07 Октября 2009, 22:42:04
Да, учитывая, что JGE можно совсем взаправду врезаться в астероид, то будет несправедливо, если кто-то влияет каким-то образом на полёт другого.
Хотя бои от этого будут не менее жаркими Показает язык
33  Прочее / Jumpgate Classic / Re: JG-Classic : 07 Октября 2009, 19:36:33
А по-моему - наоборот.
34  Прочее / Jumpgate Classic / Re: JG-Classic : 06 Октября 2009, 22:29:38
Ну впринципе как в JGE проходит прицеливание и стрельба я понимаю, сам на аркадах с прицелами и маркерами вырос. (:
С EVE я лишь привёл грубый пример соотношения пропорции корабля\размер и ни в коем случае не хотел сравнивать эти две игры, где система боя (и, можно сказать, всё остальное) совершенно разные. Понимаю также, что на шанс попадания по противнику влиют исключительно твои действия, его действия и ни в коем случае никакие цифры\скиллы и т.п.

Просто мне интересно, сильно ли зависит от конструкци корабля, словит ли лазер, который попадает в корабль с крылом, корабль без крыла, при условии, что оба корабля считаются одним подкласом и выстрел был совершён в одно и то же место. Просто квантарские суда какие-то более грузные с аэродинамической точки зрения из чего легко предположить, что схватывать лазеры им будет намного легче, чем тем же солрейновским.

Ответ я вроде как получил, во всяком случае на основании JGC. Спасибо вам.

Зы, да тоже люблю Вархаммер40к (:
35  Прочее / Jumpgate Classic / Re: JG-Classic : 06 Октября 2009, 21:43:07
Спасибо за ссылки.
Ещё у меня такой вопрос:
Какова система попадания покораблю в игре? Обьясню на примере: например в том же Freelancer попадание по кораблю очень зависит от его корпуса напрямую (есть, например там шип Hawk - у него очень большой хвост, в силу чего этот шип любит ловить ракеты и бластеры). В EVE этот процесс ограничили лишь сигнатурой цели, которая сравнивается с сигнатурой пушки\ракеты. Ну там ещё пара тонкостей относительно дальности и разворота турелей, но это к делу не относится. Так вот, в JGE попадание по цели будет учитываться от структуры корабля и его корпуса, или же у него есть некая "сигнатура" или аура, попадя в которую попадаешь в сам корабль?

Задаю такой вопрос, так как увидев на картинках некоторые корабли заметил, что попадать по некоторым из них будет намного легче, чем по более обтекаемым.
36  Прочее / Jumpgate Classic / Re: JG-Classic : 06 Октября 2009, 14:34:08
Извините за моё незнание.
Хочу задать вопрос: добывающие лазеры (или как добывать руду?) можно ставить на любой вид кораблей, или есть какие-то ограничения? И вообще как происходит добыча руды\ископаемых?
37  Игра / В ожидании игры / Re: Блог дэвов о боевой системе и различиях классов : 05 Октября 2009, 20:47:39
Очень приятно, что разработчики проверяют свою игру именно таким образом и думаю в первую очередь о балансе - о там, чего так недостаёт практически в любой ммо.
38  Игра / В ожидании игры / Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution : 03 Октября 2009, 13:38:20
Всем привет! Я тут новенький, многово не знаю, так что ногами сильно не бить))
Читая интервью с разработчиками я заметил, что они обсуждали там Freelancer (игру, которая в своё время очень захватила меня и, пожалуй, до сих пор остаётся примером космических аркад, не считая Colony Wars на PS1, естесственно) и как она повлияла на них самих при подготовке JGE. Так вот, мне интересно, будет ли в JGE что-то похожее на систему репутации, как во Freelancer?

Да, ещё, прочитав эту тему, заметил, что есть своего образа "классы" (цивилиан, воен, пиррат) и тому подобное. Так вот, как же эта система будет работать с описываемой разработчиками "полной свободой выбора и действия игрока в любой момент времени?" Или я чего-то не понимаю до конца? Спасибо.
Страниц: 1 2 [3]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC